Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

TAURUS_X

Юниоры
  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз TAURUS_X выиграл 20 сентября 2017

Публикации TAURUS_X были самыми популярными!

Репутация

35 Выше среднего

3 подписчика

О TAURUS_X

  • Звание
    Тест пилот

Контакты

  • Steam
    TAURUS_3D

Информация

  • Имя
    Kirill Kuzin
  • Город
    Kramatorsk, Ukraine
  1. Юбилей 70лет Феррари длц

    После качественного рипа можно довольно легко впихнуть в любое 3D-приложение, которое позволяет это сделать. Будь то сим, аркада или другая игра. Думаю, раньше всех эти модели появятся в ГТА )
  2. Юбилей 70лет Феррари длц

    Уже рипнули! Вот же ж черти ))) Всегда пожалуйста
  3. Юбилей 70лет Феррари длц

    Не должен. Так гораздо быстрее иногда получается. Именно иногда. Зачастую производитель предоставляет достаточно, а в некоторых случаях даже чересчур, информации для моделирования. Основные затыки случаются со старичками, к которым доступ ограничен или невозможен по разным причинам.
  4. Юбилей 70лет Феррари длц

    Всегда есть нюансы. Зависит от условий предоставления официальных данных, их качества и времени отклика на запросы о предоставлении дополнительной информации. Иногда приходится искать и тупо из инета инфу. В конечном итоге модель уходит производителю на утверждение или корректировку перед релизом.
  5. Юбилей 70лет Феррари длц

    Нет.
  6. Юбилей 70лет Феррари длц

    так и было. в моей пятнахе 2011 г.в. тоже палец в любой зазор можно просунуть. и двери на ней не симметричные ))) надо подумать, кому б свое говно за 52 ляма продать ) сорри за оффтоп
  7. Проект поста для Куносов

    надо! отчасти мои Ну, условно говоря, да, на шарнире ) Я хз, как реализована анимация этого шарнира, наверняка с учетом направления силы G. Ты ж еще не забывай, что при всех этих анимациях может произойти самопересечение геометрии. Усложнение анимации в угоду реализму вызывает ряд других визуальных проблем. Придется тогда вводить дополнительно анимацию ремней безопасности, чтоб они не пересекали тело и вели себя естественно. Плюс вот эти приблуды для защиты шеи у формульных пилотов, забыл название. Неоправданно сложно.
  8. Проект поста для Куносов

    Да ну! Это понятно, что в реале тело пилота ведет себя иначе. Но, если ты замечал, у КорсаСтига нет даже анимации ног для нажатия педалей. Потому что это прилично усложняет и без того геморный риг и анимацию пилота. По честному было бы очень круто все это учесть и реализовать, но это точно не приоритетная задача на сегодняшний день, где подавляющее большинство требую ночь и дождь со снегом. Алексей, а ты только тут это постишь или потом закинешь на официальный форум?
  9. Юбилей 70лет Феррари длц

    Абсолютно согласен с каждым словом. Поэтому даже официальные данные, будь то фото экспонатов из музея либо CAD модели, не дают гарантию, что модель будет сделана достоверно. То же самое касается физической модели, модели шин и т.д. Кто даст разработчику достоверный музейный экспонат бесценный в принципе или пусть даже стоимостью каких-то там 52 ляма для разборки и снятия всей необходимой информации? А некоторую информацию вообще хер пойми, как снять, чтобы потом эти данные можно было симулировать. Приходится читерить ) Не все авто можно отсканировать. Для качественного сканирования желательно, чтобы все поверхности были матовыми, т.е. всю тачку желательно обсыпать тонким слоем талька, например. Изнутри и снаружи. Вряд ли владельцу раритетного авто такое понравится, если он вообще согласится предоставить его. А для новых сканирование не имеет смысла, т.к. есть CAD модель, которая используется, как референс
  10. Проект поста для Куносов

    Шланг по большей части прав. Тут стоит отделять мухов от котлетов. "Недопровисание" колес - это визуальная часть, анимации подвески. Видимо, при анимации 3D модель не позволила опустить подвеску ниже. Но это не точно )
  11. Юбилей 70лет Феррари длц

    Ок, наняли ему массажистку из Тайланда Не могу их показать. Во-первых, потому, что у меня их нет, этой задачей занимался другой человек. Во-вторых, даже если бы и были, то не имею права распространять, NDA. Как и все, никто не любит доработки и всякого рода пер(е)делки ))) Я вот вообще их ненавижу и очень сильно бешусь, когда мне чего-то на перделку направляют, когда сделан уже нехилый кусок работы. На рейсдепартменте была буча, когда юзер запостил фотку реплики 250 GTO с претензией, мол, Куносы херню запилили. Он тогда еще не знал, что я сделал модель по фоткам этой сраной реплики. И уже перед финальной шлифовкой с напарником решили перепроверить на всякий пожарный, смущали несколько моментов. Как же я матерился, когда точно выяснили, что это была реплика, проданная всего за 460к у.е. В итоге пришлось пилить с нуля уже точно по оригинальным фото, которые и по качеству сильно уступали реплике. Визуально они очень похожи и, если не копать глубоко, то обыватель их не отличит одну от другой. Олд-таймеры - это заноза в заднице у моделера. Производитель не всегда может вовремя и точно отвечать на тонны вопросов по всякой фигне. Смысл указывать на неточности конечено же есть! Но только если есть неопровержимые доказательства этих неточностей (хотя какие могут быть неопровержимые из веба, где можно написать чего угодно под любой датой). Ты потратишь время на указание этих несоответствий с картинками, а моделерам потом придется потратить гораздо больше времени, чтобы эти несоответствия, если они существенные и действительно имеют место, чтобы перелопатить модель, чтобы в каком-то из следующих обнов заменить.
  12. Юбилей 70лет Феррари длц

    Спасибо за мега-развернутый ответ. Заставил меня открыть модель и вспомнить с чего все начиналось ) Тут вот в чем фигня: модель сделана по CAD данным производителя. Бывает всякое, но перепроверять достоверность таких данных не имеет смысла. Разве только если какой-то кусок явно не от нужной версии кузова. Все эти вылеты, наклоны руля, глубина посадки и т.п. скорей всего уже индивидуально подогнаны для конкретного пилота под конкретный рост. Не говоря уже о том, что рули для двух пилотов сейчас зачастую даже визуально отличаются. Кстати, модель водятла изначально сделали довольно рослым по меркам большинства пилотов и теперь в некоторые тачки, особенно в олд-таймеры и формулы, его так геморно втискивать приходиться. Данные по дисплею тоже получены от производителя. Единственное, было решено заменить инфу о часах и давлении масла на более необходимые дельту и уровень топлива. На счет выворота колес и поворота руля ничего не могу комментировать, это уже из раздела физики.
  13. Юбилей 70лет Феррари длц

    Можно эти моменты поподробнее?
  14. Проект поста для Куносов

    Проект поста довольно расширенный получается, но: 1) если данный пост адресуется разработчикам, а не для самоутверждения автора среди пользователей, то лучше не употреблять "crap", "говно", "выгребная яма" и т.п. определения. Информация может быть важная и нужная, но настроение уже будет подпорчено; 2) видео, как пример, не особо информативны, т.к. ни Арис ни Стефано не знают русского языка. Возможно, есть смысл сопроводить их субтитрами. Тратить время на просмотр роликов и пытаться понять, о чем говорит автор, вряд ли кто-то будет.
  15. Assetto Corsa - перевод на русский язык

    Переменная как раз одна! просто может принимать разные значения в зависимости от выбранной локализации из соответствующего скрипта :)

Русскоязычное сообщество любителей гоночных авто-симуляторов и авто-мото спорта. Портал всецело посвящен гоночным симуляторам и онлайн-гонкам, содержит обширную и многогранную информацию о всех событиях, происходящих в мире симрейсинга, здесь Вы всегда найдете самые свежие новости по всем существующим симуляторам, а также различные статьи и публикации о симрейсинге.

×