Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Dimm31

Motorbreath
  • Публикации

    751
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    21

Последний раз Dimm31 выиграл 29 ноября

Публикации Dimm31 были самыми популярными!

Репутация

645 Великолепная

4 подписчика

О Dimm31

  • Звание
    Призовой пилот
  • День рождения 06/02/1988

SimRacing

  • Руль
    Руль
  • iRacing ID
    133618

Информация

  • Имя
    Dmitri
  • Город
    Tallinn

Посетители профиля

595 просмотров профиля
  1. Formula Renault 3.5

    Я катал на медиуме, там точно даже не десятка была. А полторы для хай дф как то маловато имхо, тем более что хай дф реально ХАЙ :) Ну ладно, что есть то есть
  2. Formula Renault 3.5

    Зависит от даунфорс пакета, дрс нету на лоу пакете. На остальных 8 раз за гонку можешь использовать в любом месте трассы. Но я, если честно, не заметил эффекта.. что включаю дрс, что нет. Вот драфт на этих машинах, как по мне, то вообще мега крутой. Меньше чем на скиппи, но больше, чем на всех остальных формулах. Тачка огонь, у меня даже мотивация обратно вернулась
  3. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Прямая старт финиш находится до этого поворота:) В описаной мной гипотетической ситуации Роман был бы уже впереди, а не в зеркале
  4. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Конкретно в данном эпизоде: Константин (и еще один круговой) на прямой старт финиш уходят направо, отпускают педаль газа, дальше Роман их проезжает, после этого Константин и второй круговой продолжают борьбу. Точно так же в Т1 происходит тот же обгон и тд и тп, но Роман уже впереди этого всего дела:) Если откровенно говорить, то именно так даже в нашем чемпе проходит в 90% случаев, что я видел. Но есть оставшиеся 10% пилотов, которые "не обязаны пропускать" по правилам и это приводит к глупым столкновениям. Например Дмитрий в имоле или Роман в глене.
  5. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Здесь важный фактор это уважение. Я в про чемпе был круговым в 99.9% гонок, и спокойно уезжал в траву, не говоря о просто офтреках, когда за мной ехали лидеры.
  6. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Опять же, "пропустил" и "пропускал" разные понятия:))
  7. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    "Пропустил" и "не препядствовал обгону" немного разные понятия. Поэтому, имхо, круг на пропуск вполне себе. Тем более синий флаг за полторы секунды показывается, то есть круговому надо именно сбрасывать скорость
  8. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Именно. В тех же про чемпах круговой обязан пропускать(ну во всяком случае раньше так было, когда ездил). Синий флаг показали, за круг не пропустил - протест.
  9. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    И че? Может это рассмотреть как аргумент, чтобы пересмотреть правило синего флага? В кратце напомните плз, откуда пошло "круговому рекомендуется", "круговой не обязан" и тд?
  10. Обновление iRacing - 1-й сезон 2019 года

    Не билд, а сказка :D Есть слухи, что отбор в про будет на ф3, а про будет на новой 3.5
  11. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Имхо гоночный инцидент:) Тормозить заранее нормально, но тут ты стал заложником своей траектории и Васи:)
  12. iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

    Предлагаю: если "какой-то *идарас вас зажопил и надо ехать в боксы чиниться", то все остальные участники тоже должны ехать в боксы. Тогда есть шанс вообще ничего не проиграть.
  13. Телеметрией кто-нибудь увлекается?

    http://media.hometeamsonline.com/photos/htosports/fpr/one_second_at_a_time.pdf Коротко: в айспиде есть круги других пилотов. Выбираешь круг, который на секунду быстрее твоего и смотришь почему он быстрее. И так пока твой круг не станет быстрейшим в базе:)) Есть еще ВРС, там есть круг на сетапе, который можешь скачать. Соответственно, если ты медленней, то только из-за своих неумений. Сравниваешь, свою телеметрию с предоставленным кругом в системе и стараешся повторить:)
  14. Формула 1. Сезон 2018

    А ему, будучи на оптимальной и не надо сбрасывать. А вот Окону надо, иначе он завезет Макса на выходе(если пойдут 2 вайд и окон не сбросит).
  15. Формула 1. Сезон 2018

    Когда произошло столкновение, то контакт был между задним правым Макса и передним левым Окона. Это можно назвать перекрытием, как у нас в симрейсинге, а можно как право на поворот. Согласись, что позиция Окона вынуждает его иметь более медленную скорость на апексе? Поэтому у него ну вообще минимально шансов выйти из т2 победителем, если Макс оставляет ему место. Вопрос, ЗАЧЕМ терять в скорости и лезть 2 вайд?
×