Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Dimm31

Motorbreath
  • Публикации

    756
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    21

Последний раз Dimm31 выиграл 29 ноября 2018

Публикации Dimm31 были самыми популярными!

Репутация

649 Великолепная

4 подписчика

О Dimm31

  • Звание
    Призовой пилот
  • День рождения 06/02/1988

SimRacing

  • Руль
    Руль
  • iRacing ID
    133618

Информация

  • Имя
    Dmitri
  • Город
    Tallinn

Посетители профиля

728 просмотров профиля
  1. https://craigsetupshop.co.uk/ телему и видео они аплоадят если попросить.
  2. У меня тоже ХЕ люфтят. Нашел в твитере у них картинку, что они хотят поставить подшипники. Написал им, пока ломаются, говорят самому сложно менять(пока говорят только про новые втулки), предлагают новую педаль выслать. Мне не особо интересно это, хочу подолговечней сразу. По мне самый главный плюс ХЕ это их кастомер супорт. Он просто лучший. Не только в симрейсинге:)
  3. Вчера пришел покупатель на окулус, запустил я по, а там попап, типо обновись ка. Покупатель стоит, смотрит. Я обновляюсь. И тут.. забавно было бы если бы получился кирпич, но история банальней. Все норм было:)
  4. [GTE`19] Event 6 : Brands Hatch

    А это идея! :)) Штрафной бал приравнять в определенному количеству кругов, которые водитель должен проехать чтобы был допущен до следующего старта:) Как заливать 100 кругов на сервак орсрл я не знаю, но идея же реально прикольная:))
  5. Formula Renault 3.5

    Я катал на медиуме, там точно даже не десятка была. А полторы для хай дф как то маловато имхо, тем более что хай дф реально ХАЙ :) Ну ладно, что есть то есть
  6. Formula Renault 3.5

    Зависит от даунфорс пакета, дрс нету на лоу пакете. На остальных 8 раз за гонку можешь использовать в любом месте трассы. Но я, если честно, не заметил эффекта.. что включаю дрс, что нет. Вот драфт на этих машинах, как по мне, то вообще мега крутой. Меньше чем на скиппи, но больше, чем на всех остальных формулах. Тачка огонь, у меня даже мотивация обратно вернулась
  7. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Прямая старт финиш находится до этого поворота:) В описаной мной гипотетической ситуации Роман был бы уже впереди, а не в зеркале
  8. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Конкретно в данном эпизоде: Константин (и еще один круговой) на прямой старт финиш уходят направо, отпускают педаль газа, дальше Роман их проезжает, после этого Константин и второй круговой продолжают борьбу. Точно так же в Т1 происходит тот же обгон и тд и тп, но Роман уже впереди этого всего дела:) Если откровенно говорить, то именно так даже в нашем чемпе проходит в 90% случаев, что я видел. Но есть оставшиеся 10% пилотов, которые "не обязаны пропускать" по правилам и это приводит к глупым столкновениям. Например Дмитрий в имоле или Роман в глене.
  9. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Здесь важный фактор это уважение. Я в про чемпе был круговым в 99.9% гонок, и спокойно уезжал в траву, не говоря о просто офтреках, когда за мной ехали лидеры.
  10. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Опять же, "пропустил" и "пропускал" разные понятия:))
  11. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    "Пропустил" и "не препядствовал обгону" немного разные понятия. Поэтому, имхо, круг на пропуск вполне себе. Тем более синий флаг за полторы секунды показывается, то есть круговому надо именно сбрасывать скорость
  12. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Именно. В тех же про чемпах круговой обязан пропускать(ну во всяком случае раньше так было, когда ездил). Синий флаг показали, за круг не пропустил - протест.
  13. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    И че? Может это рассмотреть как аргумент, чтобы пересмотреть правило синего флага? В кратце напомните плз, откуда пошло "круговому рекомендуется", "круговой не обязан" и тд?
  14. Обновление iRacing - 1-й сезон 2019 года

    Не билд, а сказка :D Есть слухи, что отбор в про будет на ф3, а про будет на новой 3.5
×