Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

GirshinPS

Рейсеры
  • Публикации

    207
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Выше среднего

О GirshinPS

  • Звание
    Тест пилот

SimRacing

  • Руль
    Fanatec CSW
  • iRacing ID
    131509

Информация

  • Имя
    Павел Гиршин
  • Город
    Омск

Посетители профиля

275 просмотров профиля
  1. @_rar осталось только дождаться подходящего железа
  2. @MMt если реально 16Мp - то имеет право на жизнь
  3. кому вообще нужен будет этот StarVR когда у HP и ACER на подходе шлемаки с разрешением 2160 × 2160 на глаз с ценником от 600$?
  4. К HP "Reverb" скоро присоединится Acer . Они представили « ConceptD » новую серию высококачественных продуктов от компании, которая нацелена на профессиональных создателей. Компания представила обновленную версию своей гарнитуры OJO, которая была представлена под брендом ConceptD. Гарнитура ConceptD OJO имеет общее разрешение 4 320 × 2160, и мы ожидаем, что она фактически использует пару из 2160 × 2160 дисплеев, что, скорее всего, аналогично новой
  5. @MMt центровку я с клавиатуры делаю, а вот как без контроллеров уровень пола на место поставить я не знаю (при загрузки игры я всегда оказываюсь плавающим под потолком, а меню находится немного выше уровня пола )
  6. @sloneo без контроллеров в WMR все плохо, опять же уже в самой AAC сбросить положение шлема в нормальное в steamVR не получится
  7. @sloneo у меня, когда я запускаю "wmr for steam" автоматически запускается SteamVR, поэтому SteamVR приходится вырубать вручную перед запуском. Но можно и подругому. - Запустить wmr for steam - одеть шлем и нажать на контроллере самую нижнею кнопку "win" - появится несколько виртуальных кнопок, надо нажать на центральную виртуал. (вроде с значком домой) кнопку и ты попадешь в рабочею комтату WMR (перед этим будет экран распознавания игровой зоны, где написано посмотри по сторонам), при этом SteamVR автоматически закроется. - далее либо можно снять шлем и в стиме запустить acc в режиме SteamVR или в самой комнате WMR с виртуального рабочего стола сделать тоже самое
  8. @sloneo предварительно запустить wmr for steam, а потом отключить SteamVR, и только после этого запускать в режиме SteamVR
  9. @JohnDoe короче оно 100% загрузки покажет, если будут загружены все ядра (я думал это процент загрузки ядра (ядер))
  10. @JohnDoe но тогда что тормозит систему, если и проц и видюха одновременно недогружены?
  11. кто-то про ACC это писал, у мене в ACC на 1080ti - 8700K (4800) - процессор больше чем на 60% (это кратко в пике) не загружается, а обычно вообще 40%)
  12. @il.semakov Vive Pro (Odyssey) - уже гораздо требовательнее к железу чем когорта шлемов первой волны - и даже 2080ti для них недостаточно. Оптимизировать есть что, это так, но пока что то прорывов не видно и не слышно. Вообще где то в ближайшие годы я думаю одновременно появятся доступные технологии отслеживания глаз с просчетом зон экрана с разным разрешением, выйдут новые видюхи, оптимизируют софт и все наладится, рынок VR то совсем молодой..
  13. ждем появления обзоров HP. А Окулус не торопится увеличивать разрешение, так как железо то где под него взять?. Начался очередной виток гонок шлемы&видюхи
  14. Ждать теперь надо анонс от HTC и еще от Valve
  15. @Arinaya на стиме есть куча бесплатных плееров для ВР
×