Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Ozelke

Рейсеры
  • Публикации

    971
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз Ozelke выиграл 14 ноября

Публикации Ozelke были самыми популярными!

Репутация

433 Великолепная

4 подписчика

О Ozelke

  • Звание
    Призовой пилот
  • День рождения 08/28/1983

SimRacing

  • Руль
    Thrustmaster T500RS
  • iRacing ID
    130399

Информация

  • Имя
    Oleg Zelke - Олег Цельке
  • Город
    Samara

Посетители профиля

441 просмотр профиля
  1. Телеметрией кто-нибудь увлекается?

    Мотек показывает 100500 парметров, но по сути нужны всего несколько. REC телеметрия написанная нашими ребятами более удобна и проста. В основном удобно смотреть свои круги с другими и видеть где проигрываешь. Лично настраивать по ней не умею, по этому меня хватает на развполгода, залипнуть и глянуть что да как. Все же "отодвигание" своей оптималки, куда более действенный способ для меня, чем изучение телеметрии.
  2. [GTE`19] Event 2 : Imola

    Поздравляю победителя и призеров этапа! Первая лига показывает как нужно ехать, являясь ориентиром для всех остальных! Мне удалось всего чуть чуть проехать в топ группе, но естстественно мой темп был ниже, по этому я не смог долго держаться за лидерами. Тем не менее для меня этап сложился удачно. В первой гонке удалось приехать 10ым и стартовать с поула во второй. Хочу принести извинения Ренату Сатдарову за испорченный первый заезд. В акваминерале подскользнулся на траве и зажопил Порш который пилотировал Ренат. Максим Алдонин не давал расслабиться как в первой так и во второй гонке. Стартовав с поула во втором заезде продержался кругов 5 или 6. Дима Янис был намного быстрее, по этому сдерживать его было невозможно. Но его обгон в конце круга мог быть много чище. Посмотрев повтор увидел что именно его снесло с поребрика на меня, места я оставил достаточно. В люьом случае его обгон был делом времени. Я оказался позади группы лидеров в лице Сабрекова, Горского, Грабовского и Огородникова. Пытался держаться за ними сколько мог, но постепенно отставал. Сзади в 3-4с всегда был Макс Алдонин, который как я говорил, не давал скучать и держал меня в тонусе. Финиш на 6 позиции считаю хорошим достижением! Жаль что напарники не смогли вообще стартовать во второй гонке по вине симулятора. Спасибо за трансляцию и организацию! Надеюсь впредь не будет таких фейлов как нехватка питов для всех участников.
  3. Т500 имхо намного лучше т300. Отдача более быстрая и точная. На т300 эффект пружины все портит
  4. Продам Thrustmaster ts-xw racer sparco p310

    Оо можно у тебя ВР с этим рулем покатать? ))))
  5. Новости iRacing

    А я считаю что новые треки нужны и чем больше, тем лучше. Так же думаю не хватает какой нибудь околодорожной модели с дорожной резиной.
  6. [GTE`19] Event 1 : 24 Heures du Mans

    Поздравляю всех участников с началом отличного чемпионата ГТЕ! Очень рад такому большому количеству участников, надеюсь что хотя бы половина из них дотянет до финала! В этом сезоне я снова в составе TSR, плюс у нас новый сокомандник Тимур Измагамбетов. Я с ним езжу ендюры в рамках другой команды. На чемпионат выбрали феррари. По сути все три марки в гте отличные, нет явных лидеров и аутсайдеров. После августовского 24ч лемана проведенного на порше, на Сарте я не возвращался. Только за несколько дней до гонки решил прикатать феррари и сет на нее. Помня как божественно вел себя Порш на кольце, я так и не смог добиться того же на фуре. Ну кое какой баланс между максималкой и рулежкой был найдет и вот мы на старте. Удивило что вокруг себя на гриде не увидел таких парней как Игорь Звоздецкий, Женя Донцов, Саша Галахов и многих других, кто был вокруг меня все остальные чемпы. Вряд ли я стал быстрее, видимо парни не сильно готовились))) Начали хорошо, без приключений. Тувайды, тривайды ничего не предвещало скучной гонки. Но вот в на торможении в Мульсан, мой же напарник Тимур дает мне под зад и мы улетаем в гравий. К счастью для меня машина практически не пострадала, но уже после вылета я не смог приблизиться к паровозу в компании Егора Огородниклва, Сергея Глазкова, Дениса Федорова и др. Ехал до пита почти в одиночестве. На питстопе сменил резину, заправил 40л и использовал быструю починку. Машинка получила второе дыхание и к концу гонки я ехал в темпе тех, за кем не мог угнаться до пита. Кульминацией гонки была потрясающая борьба с Егором Огородниковым. Чистый пилотаж, взаимоуважение друг к другу подарили нам и зрителям хороший экшн! Спасибо Егор! Отдельное спасибо команде коментаторов, в кубышку закинул!) До встречи на следующих трассах!
  7. [GTE`19] Event 1 : 24 Heures du Mans

    Кстати со времен 24часа лемана в августе, машинки стали чуть медленнее, по крайней мере я не могу повторить свой быстрый круг в гонке.
  8. [GTE`19] Event 1 : 24 Heures du Mans

    Так, если выбрал машину и зарегался, то сменить уже нельзя что ли? До начала чемпа?
  9. Тестовая гонка : V8 Supercars

    Новый холден выходит из 1.14, старый форд нет. Это в моих руках.
  10. Тестовая гонка : V8 Supercars

    Я тоже в пятницу никак, пойду с женой танго танцевать...)
  11. Тестовая гонка : V8 Supercars

    Да, полностью стандарт...
  12. Тестовая гонка : V8 Supercars

    По поводу реплея. Записал круг. Более менее ровный. https://yadi.sk/d/VeMbcJZhDakhKw
  13. Тестовая гонка : V8 Supercars

    Тут главное правило тормозить и разгоняться, максимально с прямым рулем. При дауншифте юзать блип. Тормозить начинать на 100-150м раньше обычных и привычных ГТ
  14. Тестовая гонка : V8 Supercars

    Если надо, я могу кинуть реплей, вчера ехал 1_14, но это без подготовки, просто тупо не вылетая. Сегодня вечером постараюсь немножко прикатать и кинуть репу.
  15. Тестовая гонка : V8 Supercars

    Подтверждаю, что в8 одни из лучших машин в сервисе! Когда вы научитесь ехать на них, плавно играя газом и ловя баланс, все остальные машины, покажуться до ужаса легкими))))) Зато какие плотные и интересные баталии на в8!!!! Загляденье!
×