Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Ozelke

Рейсеры
  • Публикации

    983
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз Ozelke выиграл 20 ноября

Публикации Ozelke были самыми популярными!

Репутация

448 Великолепная

3 подписчика

О Ozelke

  • Звание
    Призовой пилот
  • День рождения 08/28/1983

SimRacing

  • Руль
    Thrustmaster T500RS
  • iRacing ID
    130399

Информация

  • Имя
    Oleg Zelke - Олег Цельке
  • Город
    Samara

Посетители профиля

461 просмотр профиля
  1. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Для начала хочу поздравить Дениса, Романа, Егора и Сашу с высокими призами на этапе! Блэкспот в ударе, задают высокую планку и создают конкуренцию Прошникам))) Так же хочу выразить благодарность СанСанычу за разборы полетов после этапа, великолепные видео которые не стыдно показать посторонним! Так же салютую коментаторам и организаторам чемпионата!!! Теперь немного обо мне. Этап в целом для меня результативный, не смотря на большие сложности по ходу гонок. В настройки не попал, это стало ясно на первой гонки, в которой я ехал мимо обоих Лесмо перегревая покрышки и теряя время. Первый завал в Т1 первой гонки прошел можно сказать удачно. Получил 4х и срезку в 3секунжы слоудауна. Хорошо что в этот момент вывесили желтые флаги и я не потерял много мест, остался при своих, 12ым вроде. После рестарта начал бороться с машиной, заставляя ее ехать так, чтобы меня не обгоняли все кому не лень. Получилось очень жарко с преследованием меня Кирилла Антонова, еле еле удержал 7ое место. Вторая гонка, стартую 4ым. Добавил диффа на пару кликов, чтобы стабильнее проходить последний поворот. Стало полегче и в других местах. В первой части дистанции сзади ехал напарник Денис Федоров, хоть он и был быстрее на полсекунды, но держался сзади. Интрига настала под конец гонки, когда Егор догнал наш паравозик. За пару кругов до финиша, когда его черный форд был в 2 секундах позади и стремительно приближался, я косякнул на торможении в т1 и разом подпустил его до секунды. Ну и естественно он сразу же догнал меня в Лесмах. Сопротивление было бесполезным, по этому пустил как можно корректнее стараясь самому не потерять времени. Хорошие очки для нашей команды, хоть и не всем пилотам в команде свезло. Но мы продолжим бороться!)))) Теперь немножко о штрафах. Некоторое время назад, а именно в чемпионате ГТ1 и в одном из ГТ3, я был участником множества аварий, конечно они не были специальными, я старался ехать чисто, но постоянно попадал в переделки. Главная проблема была в том, что я не верно оценивал положение своего авто на треке. По этому я постоянно захлопывал калитку атакующему. В то время баллы были примерно такими же, я постепенно набирал их. Но как же мне было стыдно быть в первых строчках таблицы по штрафным баллам. Я стал пересматривать свое поведение на трассе и стало получаться. Так что каждый раз надо четко понимать и представлять, сколько места ты занимаешь в повороте и сколько места ты оставляешь. По опыту могу сказать что из кабигы кажется что ты оставил кучу места, но стоит включить камеру с Чейза, то все становиться совсем не так.
  2. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    Паша выложи видео что ли, стало очень интересно!
  3. [GTE`19] Event 4 : Monza GP

    У меня все наоборот...
  4. Обновление iRacing - 1-й сезон 2019 года

    Выглядит впечатляюще.
  5. Продам комплект Fanatec CS2 + Hub + Rseat F1 + Butkicker

    Я сам ему давно отписал по интересующим позициям Видимо теперь кому что повезет
  6. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Начну с поздравления победителю и тем кто на "тумбочке"! Как я понял Денис вообще не готовился, дабы хоть как то поехать в темпе участников чемпионата, но все встало на свои места и он снова ушел в точку))))) Для меня гонка сложилась очень удачно! Отквалился плохо, наверное потому что перед стартом не успел вкатиться, несколько кругов в практике, а до этого только гонка в официалке несколько дней назад. В итоге стартую 18ым. На первых кругах тувайди и тривайды из-за аварий впереди, но все чинно блахородно.))) После стартовых перетурбаций я и сокомандник Денис Федоров оказались вместе, т.к. наш темп был примерно одинаковый, вернее у Дена все же чуть повыше, то мы начали упираться друг в друга на прямой из-за драфта. Сначала я его любезно пропустил, но начал упираться в него сам. В итоге подьехал Вася Зайцев и прошел меня перед бассстоп. Преследователи были в нескольких секундах позади, я расслабился и просто держал средний темп. Перед гонкой зря убавил значения диффа, стало тяжело заправлять ее в повороты, даже были мысли сменить резину. К сожалению Денис рискнул и сменил ее на раннем питстопе, но тактика оказалась провальной. Несмотря на то что он поехал быстрее на секунду, времени оставалось мало, чтобы отыграть его из-за смены шин. В итоге я их не менял, как и большинство. Где то перед питстопом меня догнал Егор Огородников и даже что то говорил про должок за Леман))) Но я знал что темп его выше, а у меня совсем начал падать, так что я не упирался. а пустил его вперед. Был один нехороший момент с Юрой Комышанка. Он был круговым, но как то ехал совсем медленно и прямо по центру трассы на торможении. В общем произошло столкновение. Не знаю "жив" ли остался Юра, но мне удалось спасти машину и не потерять много времени. Спасибо организаторам и комментатором! Иду смотреть трансляцию!!!! P.S. Начал смотреть трансляцию и хотел закинуть каменюку в огород комментаторов))) Ребята следили за группой Широков, Федоров, Цельке. Группа подьезжала к круговому, и тут происходит интересная на мой взгляд борьба, смена позиций из-за кругового, а потом обгон Игоря, но ребята заболтались и это осталось без комментариев. а потом они вообще переключились на чувака в боксах.)))
  7. Видеотрансляции чемпионата

    Вот где опять акутальная ссылка на трансляцию? Почему приходиться искать ее постоянно?
  8. [GTE`19] Event 2 : Imola

    Очень познавательно! Хотелось бы видеть такие зарисовки после каждого этапа!
  9. Настройки машин

    Сансаныч правильно написал, прибавляй медленный отбой сзади и можешь добавить медленное сжатие спереди. Так же пробуй уменьшить дифф либо уменьшением пластин (плэйтс) либо значение Нм. Так же попробуй сделать чуть жестче передний стаб, хотя это не совсем борьба с овером на входе, но все же. Так же увеличь схождение задней оси ( если оно сильно в минусе) Ну и юзай трейлбрекинг.
  10. Настройки машин

    Сносит в какой момент? Разгон, торможение, быстрые повороты? Какая машина?
  11. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    На самом деле мест для обгона тут масса! Басстоп, левый после дуги, следующий за ним, торможение после задней прямой и следующий за ним. Много тувайдов, из которых можно выйти победителем даже находясь на внешке в предыдущем повороте.
  12. [GTE`19] Event 3 : Watkins Glen - Boot

    Чувствую времена будут настолько плотными, что проиграв 0.5 можно оказать за пределами второй десятки....
  13. Телеметрией кто-нибудь увлекается?

    Мотек показывает 100500 парметров, но по сути нужны всего несколько. REC телеметрия написанная нашими ребятами более удобна и проста. В основном удобно смотреть свои круги с другими и видеть где проигрываешь. Лично настраивать по ней не умею, по этому меня хватает на развполгода, залипнуть и глянуть что да как. Все же "отодвигание" своей оптималки, куда более действенный способ для меня, чем изучение телеметрии.
  14. [GTE`19] Event 2 : Imola

    Поздравляю победителя и призеров этапа! Первая лига показывает как нужно ехать, являясь ориентиром для всех остальных! Мне удалось всего чуть чуть проехать в топ группе, но естстественно мой темп был ниже, по этому я не смог долго держаться за лидерами. Тем не менее для меня этап сложился удачно. В первой гонке удалось приехать 10ым и стартовать с поула во второй. Хочу принести извинения Ренату Сатдарову за испорченный первый заезд. В акваминерале подскользнулся на траве и зажопил Порш который пилотировал Ренат. Максим Алдонин не давал расслабиться как в первой так и во второй гонке. Стартовав с поула во втором заезде продержался кругов 5 или 6. Дима Янис был намного быстрее, по этому сдерживать его было невозможно. Но его обгон в конце круга мог быть много чище. Посмотрев повтор увидел что именно его снесло с поребрика на меня, места я оставил достаточно. В люьом случае его обгон был делом времени. Я оказался позади группы лидеров в лице Сабрекова, Горского, Грабовского и Огородникова. Пытался держаться за ними сколько мог, но постепенно отставал. Сзади в 3-4с всегда был Макс Алдонин, который как я говорил, не давал скучать и держал меня в тонусе. Финиш на 6 позиции считаю хорошим достижением! Жаль что напарники не смогли вообще стартовать во второй гонке по вине симулятора. Спасибо за трансляцию и организацию! Надеюсь впредь не будет таких фейлов как нехватка питов для всех участников.
  15. Т500 имхо намного лучше т300. Отдача более быстрая и точная. На т300 эффект пружины все портит
×