Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Fedor_Dikarev

Юниоры
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация

  • Имя
    Федор
  • Город
    Москва

SimRacing

  • iRacing ID
    129761

Посетители профиля

610 просмотров профиля

Достижения Fedor_Dikarev

Newbie

Newbie (1/14)

13

Репутация

  1. Довелось побывать на тестах Николая Грязина, между раллийными этапами он вкатывается в эндюранс на митжетах. Митжет вообще прикольная машинка, этакий европейский вариант spec racer ford, что доступен в iR, как правило в Европе из этих митджетов перебираются либо в GT или прототипы. https://www.youtube.com/watch?v=xav5DxaYOz8 https://www.youtube.com/watch?v=SFGU8v-j7-w https://www.youtube.com/watch?v=A9Q0cF4Dj2s
  2. Приветствую тебя читатель, Добро Пожаловать в этот блог. Речь пойдет в нем как о автосимуляторах, так и об любительском и полупрофессиональном автоспорте в целом. Так что устраивайся по удобнее https://www.youtube.com/watch?v=RBVDMecfBCE С чего начать путь в автоспорте? К примеру у тебя есть машина, в свободное время ты как я катаешь в симуляторы, но хочется нечто большего? именно в этом ролике я рассказываю основы. Как и чего начать, этот вариант для тех кто не строит с детства карьеру в автоспорте начиная с картинга и формул, а для тех кто сначала хочет попробовать все прелести автоспорта с точки зрения любителя. В следующей главе рассмотрим, уже процесс подготовки авто, чтобы ехать на результат в местных чемпионатах, либо попробовать силы в верхних эшелонах любительского автоспорта в РФ RHHCC или MPC. https://www.youtube.com/watch?v=M1oog7RsUhg К примеру перед своим первым соревнованием в RHHCC, я долго тренировался в iRacing на VW Jetta TDI, однако все прошло не идеально. Безусловно это нехватка опыта, так что вот тут совет как подготовится к трек дню. Будь то Moscow Raceway или старый добрый АДМ, этот гайд будет полезен. https://www.youtube.com/watch?v=q-yJsHzODaQ В данном выпуске поговорим о моторном масле. Разумеется на треке движку не сладко, и малоприятно будет положить движок, тем более в жизни не клавиши esc) https://www.youtube.com/watch?v=6BPIIzFJpGY
  3. Road Warrior 2,4 h of Spa! Я проехал, кайф конечно, в моей весовой категории до 1600 стартовало 38 человек! в 12 часов ночи стартовали, для меня это первый опыт многочасовых гонок в IR, все таки не 45 минут чемпионта GT3 и Prototype and GT, а 2 часа 45 минут,до этого в активе у меня кое какой опыт в рфакторе, но со старта iRacing сразу "показал" свой уровень, попал в замес из за того что парень на БМВ решил встать на прогревочном старте, в итоге получил обидные x4, но машина получила только косметические повреждения. Стартовал уверенно держался в паке, темп был, а тут хрясь дисконнект... Теряю 2 круга пока адсл модем подключается к серваку. Стартую из пита, я 37... И тут начался чисто стинт-спритинг, за 1 стинт в смешанном мап режиме поднимаюсь на 25 место, пересидел многих соперников за счет экономии и менеджмента, но стекло! Оно настолько закоптилось, что ехать пришлось по приборам. Начинаю затяжной 2 стинт, уверенно обгоняю соперников,обидный разворот в 10-11 вираже , коробка застряла на 3 передаче, пришлось глушить мотор, 20 секунд потерял и обидные (1->2) ignition Руф зарычал и снова в бой, слава богу без урона.где-то после 1 часа 45 минут усталось пришла, начались ошибочки х1, за поребрики, практически дотягиваю до отметки 2 часов, пит стоп полный бак резина,(стекло просто все в мазуте и ошметках) (нужно было пол бака лить, но перестраховался) и ударный стинт на все деньги, выхожу на 20 место, обогнал весь пак который был в моем круге, и на последнем круге в автобусной остановке, обхожу макларен и я на 19 позиции, в топ 20! Вообщем результаты в конце так себе, +6 к айретингу и где-то 0,20 с фигом сейфти рейтинга, в итоге с запасом я в А лицензии., но драйва и фана было много. Руф это конечно аппарат без компромиссов, в повороте легко из "седла" выбрасывает, у меня первый марафон который стартовал в 5 утра по МСК закончился вылетом на 45 минуте гонки в Бланшимоне tc не спас.
  4. Пока я с успехом зарабатываю очки безопасности. Увы гоночный темп оставляет желать лучшего -3,5 секунды лидерам в гонке. Но я еду на 2 режиме трекшн контроля, как только вкачусь + доработаю педали свои G27 можно будет говорить о конкурентоспособном темпе в вечерних гонках.
  5. Купил себе ее вчера. По ощущению это как карт с чумовым держаком и тормозами. Очень понравился прототип, он проще для меня даже чем Скипы. На нижних передачах более дружелюбный к пилоту нежели Даллара.
  6. Наслаждаюсь уже месяц симом, работаю над рейтингами безопасности и успешности, сейчас D лицензия держу в районе 3.4. В своем дивизионе® везде в топ10. Пришли подиумы и победы. Очередная гонка в кадди , я неплохо стартовал с 3 на 2, потом немец которого я обогнал меня подтолкнул ( я привык , что тут ездят много не опытных водителей которые не хотят учиться, итого финиширую спокойно 4 (все равно подумал в + по рейтингам). В итоге этот немец начал ругаться в чате, выяснять отношения, я заметил что-то очень агрессивный ребята, не знаю как в нормальных дивизионах , а тут прям не гонки, а demolition derby. Британец к примеру , который меня вынес писал мне на форуме письмо (при чем оформил по этикету) с извинениями, я был если честно приятно удивлен, думал неужели сообщества без "быдла". При чем это не первый случай.
  7. Значит резина поплыла, просто жуткий oversteer был.
  8. 3 заезд и уже подиум, очень хорошая борьба была за лидерство с Майком, но на 3 секторе в S ках он мне вез сильно, в к концу заезда у меня тормоза поплыли...http://members.iraci...1&custid=129761
  9. 1:47:7,(гоночный темп) собственно для моего дивизиона вполне не плохо топ5.
  10. drag или slipstream , воздушный мешок за соперником, тем самым можно быстрее набрать скорость и совершить хороший обгон. Я пока в D дивизионе, на время не еду, еду на результат и коплю SR.
  11. классная машинка на самом деле, я во второй же гонке приехал на 2ое место. Особенно поражает это драг, просто засасывает из за этого борьба классная.
×
×
  • Создать...