Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

TooNiceDay

Рейсеры
  • Публикации

    806
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз TooNiceDay выиграл 11 апреля 2014

Публикации TooNiceDay были самыми популярными!

Репутация

237 Отличная

О TooNiceDay

  • Звание
    Призовой пилот
  • День рождения 01/03/1993

SimRacing

  • Руль
    Driving Force GT

Информация

  • Имя
    Салават
  • Город
    Октябрьский
  1. Formula 1. Сезон 2017.

    Эксперт высосал из гонки все возможные позитивные моменты у Хартли и полностью умолчал мешавшие Квяту факторы. Как минимум упустил проблемы с батареей и препятствие в виде Переса на двигателе Мерседес большую часть гонки. Но верх "экспертного" мнения - это сравнение кругов Хартли на новом супер софте и чистом треке с темпом Квята в плотном трафике (!) на изношенных 15-ю кругами (!) ультра софте. А ведь многие читают и верят в это. Этот эксперт очень хорош в подтасовке своего "анализа" под желание объяснить решение Хельмута о замене.) Хартли сейчас совершенно не конкурент Квяту и раскатится до конца сезона вряд ли сможет. Буду очень сильно удивлен, если получится. По-моему тот же Ди Реста провел получше гонку, хоть он и сел в болид перед самой квалификацией, без трех практик и подбора настроек. Как мне кажется, Хартли оставили дабы исключить возгласы, вроде: "как же так, не дали шанс показать себя, одна гонка без тестов, впервые сел за открытые колеса за долгое время". Или же хотят заранее отдать первую (возможно более быструю) часть команды и машину в руки Гасли, дабы сделать его основным в следующем сезоне. Такие вот фантазии.)
  2. Windows 10

    Тем не менее летом это не уберегло многие компьютеры в их сети. Возможно не у всех каждый день обновляется. Возможно проблема ошибок и синих экранов и кроется в всяких "классик шелах" и прочих модах системы. У меня синий экран в Win 10 ни разу не появлялся еще, хотя все обновления ставятся автоматически. Ты не пробовал просто пользоваться системой, а не пытаться постоянно с ней воевать? Это намного проще. И, кстати, панель управления вида Win 7 никуда не делась, она у всех есть.
  3. [PC] Round 2 : Mount Panorama

    Поздравляю победителей и всех добравшихся до финиша! Учитывая 3 из 4 неудачных гонок в оф. сериях, решил, что в гонке главное добраться до финиша и рассчитывал зацепится за первую десятку. Выбрал чуть более медленный, но стабильный сетап. Очень удивился заняв 5 место в квалификации. В гонке практически не атаковал, держался подальше от стен и ехал в комфортном темпе. Пропустил на первых кругах Романа, но из-за его аварии снова вышел на 5 позицию. После 20 круга машина шикарно поехала и можно было сильно взвинтить темп, но так как отрыв от Олега, ехавшего позади, не уменьшался, то решил продолжить в том же ключе и просто ехал не допуская ошибок и пробуксовок. Тактика полностью себя оправдала, лидеры все-равно были для меня не досягаемы. Круговых было не много, но всегда очень корректно пускали на прямых с большим запасом, за что спасибо. Доехать гонку без единого касания стен, учитывая прошлые неудачи на этом треке, уже супер результат. А 5-я позиция на финише выше всех ожиданий, очень доволен гонкой.)
  4. Motec i2Pro - iRacing

    https://github.com/patrickmoore/Mu/releases
  5. Project CARS 2

    Расплывчатый какой-то список исправлений, "исправлено и улучшено". Но сам патч весит не мало.
  6. Assetto Corsa - Общее обсуждение

    Порше дали данные, чтобы сделать Ruf GT3 в сток кузове и с магнитолой? Продолжай.
  7. [PC] Round 1 : Snetterton - 300

    Ты подцепил меня в первой гонке, я во второй, все честно.) А если серьезно, то не ожидал торможения в этой точке и заблокировал задние колеса, дурацкая ошибка. Приношу всем извинения за завал. Крепкий такой Порше этот, после такого удара до финиша ехал еще на нем, так и не починил на пит-стопе.)
  8. [PC] Round 1 : Snetterton - 300

    Кто-то заехал на обязательный пит, кто-то нет. Что это было?) Upd. Все понял, кто-то на первом круге заехал. Жаль иР не дает такую инфу, думал в безопасности и ехал не спеша, слил из-за этого 2 позиции.)
  9. [PC] Round 1 : Snetterton - 300

    Подал заявку. Блин забыл что другой аккаунт.
  10. [PC] Round 1 : Snetterton - 300

    Походу пролетаю? Или успею еще?
  11. [PC] Round 1 : Snetterton - 300

    Блин, как в лигу вступить?)
  12. Formula 1 - паддок

    Заменив Квята они ничего не теряют: очки все-равно не зарабатывает. А вот Сайнс очки привозит и есть шанс побороться за 5 строчку в кубке конструкторов или как минимум не дать Рено опередить их. Поэтому вряд ли дело в контракте.
  13. Project CARS 2

    Все-таки сравнивать на основе одного лишь веса и тяжести колес не совсем верно. Есть куча других параметров, вплоть до настроек самого болида. Сказать какой был вес руля и отдача на этих машинах может только тот, кто действительно на них ездил. Одинаковой отдача быть уж точно не должна. Где-то инфы с руля больше, где-то меньше. Это же очевидные вещи. На разных машинах не будет FFB таким, какой ты любишь. Бардак или не выходит к нему привыкнуть и не допускать ошибок? Разные вещи. В этом случае лучше включить автоматическое сцепление и не парится.
  14. Project CARS 2

    Да, дело в нажатой педали или любой другой оси. В игре есть предустановки на разные контроллеры и рули для навигации в меню. И они при случайном нажатии листают вкладки как бешеные. Отличный вывод. ))
  15. Project CARS 2

    После тестов разных видов ФФБ остановился на простом, который якобы повторяет эффекты на руле реального авто. Покрутил ползунки, коих теперь всего 2 штуки (два других всегда по умолчанию, один вообще отвечает за меню) и ФФБ стал очень похож на иРовский. )) Или нет, но ощущения знакомые и дискомфорта от него нет. Проехал практику на комбинации Снеттертон - Макларен GT3. Машина в отличие от первого пКарс не проходит все повороты в заносе, что радует. По траве специально не гонял, но пару раз на торможении цеплял и закономерно терял машину. Трудно делать какой-то вывод на основе одного авто и трассы, но работа педалями и рулем примерно такая же, как в iR, в котором до этого проехал гонку на том же Снеттертоне на Порше. То есть все приемы езды в АС и iR работают и тут. В целом очень приятно рулить и ехать, хотелось атаковать все сильнее и не было ощущения картонной и раздражающей физики. Так же можно надолго залипнуть разглядывая работу шин и подвески в замедленной съемке в повторе. Будем тестировать дальше.
×