Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

KILL_BILL

Рейсеры
  • Публикации

    3894
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    26

Последний раз KILL_BILL выиграл 26 марта

Публикации KILL_BILL были самыми популярными!

Репутация

1067 Великолепная

6 подписчиков

О KILL_BILL

  • Звание
    Вице чемпион
  • День рождения 02/24/1980

Контакты

  • Skype
    target800

SimRacing

  • Руль
    Fanatec CSW

Информация

  • Имя
    Pavel Kozhevnikov
  • Город
    Жуковский

Посетители профиля

1061 просмотр профиля
  1. Formula 1. Сезон 2019.

    Тут главное не просмотр, а сама атмосфера всего происходящего. Взгляд изнутри
  2. Купить fanatec в россии

    Неужто снова ездить собрался?) А предыдущий фанатек куда дел?
  3. Formula 1. Сезон 2019.

    Проезд по питлейну и +5 сек к замене колёс - это разные вещи. Только тут он ещё и вынес, а не в базе соперника был и выдавил.
  4. rFactor 2: Обсуждение

    https://discord.gg/aUhUfz8 На этом канале, есть раздел онлайн чемпионаты и там Александр Мешков каждый день скидывает информацию по онлайн заездам, народ собирается и гоняет. Они там за день, на нескольких этапах успевают проехать..)
  5. Да, разница небольшая, но это из-за того, что он даёт больший угол и растянуто на 170 градусов. Сетка будет всегда, другой вопрос на сколько мелкая. На фотках же не ближний объект под увеличением, а что-то удалённое. А если поставить в сравнение с первыми вайв и окулусами, то разница была бы уже очевидна. Тут наверное мозаика была бы.
  6. Проблема с абсолютно новым ClubSport Shifter SQ V1.5

    Так они там магнитные? Это получается, как раньше у элт телевизоров было, перестанавливаешь его в другое место, меняется магнитное поле и на экране появляются разноцветные волны, потом его выдёргиваешь из розетки на 2 часа и всё становится нормальным) Так походу и здесь, другой магнит начинает немного больше тянуть..)
  7. Проблема с абсолютно новым ClubSport Shifter SQ V1.5

    Когда я впервые начал использовать этот шифтер, я думал, что это специальная фишка у коробки, чтоб не перетыкать на заднюю, чисто влево нажал и она врубилась, отпустил - вернулась первая. После обновления прошивки была калибровка руля и шифтера, после чего это исчезло, я даже расстроился.. )) Думал, где-то можно настроить на включение задней при уводе в первой передаче, но так и не нашёл. Оказывается вон оно что..
  8. Кому отдать деньги?! Thrustmaster или Fanatec?

    Так хаб в соседней ветке продают Там хаб с модом, типа магнитных шифтеров и момо баранка, за всё 20к
  9. Assetto Corsa Competizione от Kunos Simulazioni

    Пример с расчётами или просто как это выглядит со стороны? Я не знаю, как точно выразиться, давно не катал в АС на гт. Но помню вот такие странные моменты в поведении. Понимая, что у сликов не размазанный держак, типа тонкая грань от держака до срыва колёс, происходили такие моменты: Оттормаживаю я значит машину перед входом в поворот, захожу, вроде уверенно прохожу его, потом как по щелчку пальца включается режим дрифт ON, продолжаю скользить как на дрифт-мобиле, скорость гасится, а я танцую. И в какой-то момент после "танцев" срабатывает режим дрифт OFF ) В другом случае машину заносит на 180 градусов, твои задние колёса на индикаторе окрашиваются в красный цвет. При этом градусы от оптимальной температуры ушли недалеко, но кунос приказал тебе ехать и остужать резину целый круг, при попытках ехать быстро ты даже отловить жопу нормально не можешь, ты просто плывёшь. Задние колёса превратились в слики под дождём. Может эти случаи не пример скрипта, но такая плохая подгонка параметров, выглядит как срабатывание скрипта, пока ты не вернешься к другому сценарию.
  10. Formula 1. Сезон 2019.

    https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2405561.html?sl=1
  11. rFactor 2: Обсуждение

    Дорожная карта за март. Интересную функцию удаленного инженера внедрят. https://www.studio-397.com/2019/03/roadmap-update-march-2019/ Пользователь отметил дополнительные возможности нового интерфейса:
  12. Formula 1. Сезон 2019.

    - Подтверждаем: Леклер может оставаться впереди Феттеля завтра в гонке. Вместе с тем, мы хотели бы напомнить пилотам, что команде важно сохранить в гонке результат, достигнутый в квалификации (с) Бинотто
  13. Да так же она и переложится, только надо уже почувствовать нюансы самой машины (реальной), зацеп, реакцию и всё остальное. А адаптация, это уже от самого человека зависит, на сколько он способный. Например даже человека с опытом посади на ф1, где отлов и контроль уже со всем на другом уровне, сможешь быстро адаптироваться? На это тебе никто не ответит.
  14. @MMt тогда вообще не понятно, что ты хочешь услышать, сам же написал про : Нигде тебе не угодишь. Если ты хочешь услышать ответ, поможет ли опыт симрейсинга кому-то в реале так же отлавливать машины, когда начинаешь терять в повороте задний мост - то мой ответ да! Ставишь руль на правильный угол на автомате, не задумываясь. Вместо конусов, там от кружка, машина на малом расстоянии стояла и все пределы четко ощущались. Так написал, как будто тут просто газ в пол и куда машину понесёт - там и буду ловить... Я тоже не понимаю.
  15. Живой пример, сначала я попробовал контролируемое скольжение в симах, потом на большой парковке.
×