Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Rocas

Рейсеры
  • Постов

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Sergey
  • Город
    SPb

SimRacing

  • iRacing ID
    87879

Достижения Rocas

Newbie

Newbie (1/14)

12

Репутация

  1. https://drive.google.com/open?id=0Bx34k57L0GO4Y0RsSURaeWVpcm8 Если что, я участвовал в тестировании этого мода как один из владельцев представленной в нём машины. Поведение подбирали долго и нудно - и, на мой взгляд, получилось очень близко к настоящей Clio. Будут вопросы - велкам!
  2. Не-не, я верю. Имею в виду, что в моих сплитах никто так не едет. Раньше ездили из 59, если память не подводит.
  3. То-то я думаю, времена забыл за полгода отсутствия - никто из минуты не едет. Не знаю, может и медленнее стало, но понятнее. Чуть меньше льда на малой скорости - это хорошо )
  4. Саппорт мне довольно быстро помог в итоге. была проблема с резолвом локалхоста по имени. А так все отлично, кроме самого главного - руля. Либо нет ффб, либо не все контролы работают. Чтобы и то и то - пока не получилось. "нафиг" - вопрос странный. Хорошо, когда оно есть =) Возможно, допилят...
  5. ДД. А есть маководы? У кого-нибудь получилось запустить? Так совпало, что почти одновременно вышла "версия" под макось и у меня появился макбук. "версия" оказалась банальной сборкой айрейсинга вместе с вайном. Установилась, запускается, открывает мемберс сайт... И ничего. Установите софтварь. Процессы висят(штук 5 разных), нигде ошибок не видно. Логов я не нашел. Перезагрузки-переустановки-запуск из под судо - не помогли. С саппортом общаемся, но процесс идет очень медленно...
  6. Вполне очевидно, да. Но чуть поздний вход и раннее открытие газа - стандартный подход. Это существенно безопасней и менее существенно медленнее, чем симметричная траектория. Имхо, автор прав - с этого нужно начинать. Когда ты четко идешь с поздним входом - можно начинать приближаться к канонической траектории.
  7. Катнул вчера новый для себя Брендс Хетч. Потрясающе, все-таки, интересная олд-скулл трасса. Не понял совсем, как ехать первый поворот. Я там себя дрифт-кингом ощущаю. Очень сильно ставит на торможении. Это, конечно, весело, но есть ощущение, что я что-то делаю не так :rolleyes: С остальными участками все боль-мень понятно, надо только попасть
  8. жуть какая. пора срочно покупать новое железо. у меня 30-то нестабильно есть =)
  9. внутреннее? переднее, потом заднее? в повороте? нее =)
  10. опять отрубало. я единственный раз за неделю подгадал время для гран туринга - и не смог стартовать (
  11. насколько я понял написанное: когда ты на выходе держишь руль повернутым, а дальше резко его распрямляешь при неизменном/увеличивающемся газе - ты как раз ловишь snap unload. Актуальнее всего когда мажешь мимо апекса и дольше держишь руль, чтобы остаться на трассе.
  12. а когда переключаться надо? субъективно кажется, что когда шкала дойдет до упора и первый раз погаснет... это поздно?
  13. Я понимаю, да. Просто привык к стабильному оверстиру под сброс. Но это про более короткобазные машины.
  14. Купил, потестил. Машина кажется очень понятной - разница между opt и best несколько меньше, чем на мазде, хотя к ней, вроде, прикатан малость. Но пока все равно катастрофически далеко - 1.49.2... Длинный конфиг трассы езжу второй раз, чужие круги пока не подсматривал ) Управляемость скучновата, оверстир только под раскачку или торможение. Но вроде похоже на правду. Не всегда проходит дауншифт, видимо, рано переключаюсь. Тормоза тоже непривычные. Но так, в целом - скорее мое, чем не мое )
×
×
  • Создать...