Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

raskolnikov

Юниоры
  • Публикации

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Выше среднего

О raskolnikov

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Денис Хачатрян
  • Город
    Lidkoping
  1. DTM Experience

    при сравнении трасс от sms и от SimBin последние выигрывают по точности (возможно, sms уже сильно вырос по качеству, но на тот момент они однозначно проигрывали) гтр3, возможно, еще будет, но это, к сожалению, будет совсем не то, что от него ждут
  2. DTM Experience

    вектор изменился после ухода Хенрика, когда Р3Е был в активной разработке. После его ухода начал задумываться о уходе и я. Физику и графику я продолжу хвалить, про треки я ничего не говорил. Испортили неправильным таргетированием - казуалам такие гоночки не нужны (графика не очень и сложно слишком, на клавиатуре нормально не поездишь), а симуляторщикам нужны другие фичи (не улучшение портала или социальных фичей, а мультиплеер, например)
  3. DTM Experience

    одна из причин моего ухода из SimBin - изменение вектора разработки с "лучшие симуляторы на PC". В команде остались фанаты автоспорта и они хотят сделать игру лучше. Я думаю что через пару лет игра станет хорошим симом
  4. DTM Experience

    мои команды работали над Battlefield 4 и Star Wars: Battlefront. Я - фанат гонок, но профессия моя - разработчик игр, а ЕА даёт возможность работать над top-notch тайтлами
  5. ВЫ пошли бы в центр RACEROOM если он бы открылся?

    для общей информации - KW это владелец SimBin ;)
  6. DTM Experience

    случайно зашел на форум и увидел Ваше сообщение. Хотел спросить - а над чем именно "ржала" половина форума? Просто интересно. Я уже не работаю в SimBin (перешел, как и бОльшая часть SimBin'a в Electronic Arts), но компанию всё еще люблю
  7. RaceRoom Racing Experience

    вот именно от этого числа все и стараются "убежать" - в Р3Е в бете было больше чем на порядок больше, это и заставляет уходить от сим рейсеров (которых мало и не все платят) к чему-то что приносит деньги. Ну или искать человека, который будет вливать деньги всё время только ради идеи
  8. RaceRoom Racing Experience

    Да уж - реакция отличная :) я постараюсь рассказать чего и как "изнутри", но при этом постараюсь держаться в рамках NDA во-первых - с 1го апреля я больше не буду занимать пост технического директора в SimBin. Частично это связано с новым направлением деятельности компании и выбираемых приоритетах (и уход в сторону масс маркета от закрытого сим-маркета). со стороны может показаться что SimBin "всех кинул", но если подумать - SimBin независимая компания без паблишера (в отличии от pCARS, например), которой необходимы средства для того чтобы развиваться. Для примера - каждый месяц убыточен для iRacing (можно здесь поспорить, но я доверяю своим источникам) и держится только из-за того, что в него постоянно вливаются деньги от спонсоров. SimBin убыточен быть не может, т.к. в таком случае денег брать ему будет негде. для того чтобы держаться на плаву (а не медленно тонуть как это было со старыми тайтлами, которые до сих пор достаточно популярны в сим среде, но не приносят денег SimBin уже несколько лет) надо делать продукт, который позволит держаться и развивать технологии. Именно по-этому мы решили выйти в стадии open beta и брать за контент деньги (как это делается в 100% f2p игр). И как раз это позволяет надеятся что через год R3E будет одним из лучших f2p сим игр на рынке, с отличным мультиплеером, замечательным синглплеером и кучей ивентов с настоящими призами. по поводу "один програмист поломал, QA пропустил, тепер чинить никто не хочет" - могу вас уверить что была бы возможность починить быстро и дешево, при этом не поломать для кого-то другого - было бы починено и пропатчено (программист который этим занимался пытался заниматься решением этой проблемы в свободное от работы время, но я ему не дал этого сделать). Пожертвовать режимом 3х экранов заставил рынок "ракушек со стима", которые в отличии от "технически подкованных сим-рейсеров" не будут искать решение проблемы, а просто удалят игру. И связана проблема не с 3мя экранами, а как nVidia и ATI заставляют крутиться чтобы они работали (например, если включить режим 3х экранов с bezel correction, то хак который мы используем - доступ к буферу глубины - работать не будет и делать это надо по-другому с большой потерей производительности) ну а по поводу яиц - ни одного програмиста в этом задействовано не было, так что это бесплатная фича, которая даёт неплохой маркетинг :)
  9. RaceRoom Racing Experience

    даже если дел на 1 минуту - смысла нет. После того как програмист сделал фикс (пусть 30 минут, но в реальности часа 2) QA отдел должен проверить результат на разных конфигурациях - еще 2 часа. Потом надо отдать на второй этап тестирования - еще 2 часа. В результате пусть 5 часов. А 5 часов уже не целесообразно
  10. RaceRoom Racing Experience

    глупо ожидать от первой стадии открытой беты каких-то откровений в количестве гейм-тайпов или мультиплеера когда игра зарелизится - будет отличный сингл плеер с чемпионатами и онлайн фичами, отличный мультиплеер и много чего еще 674 человека из всех пользователей RaceRoom Racing Experience (пользователь - человек запустивший игру хотя бы раз) имеют возможность играть в 3 экрана. Как вы считаете - на сколько целесообразно SimBin вкладываться в поддержку 3х экранов в данный момент?
  11. RaceRoom Racing Experience

    уже скоро
  12. RaceRoom Racing Experience

  13. RaceRoom Racing Experience

    простые и базовые вещи всё еще требуют времени на реализацию, а этого времени совсем нет, по-этому есть приоритеты к сожалению, не заметил вопроса может помочь Verify Integrity of game cache в Steam, переустановка .net framework но вообще такую ошибку вижу первый раз, похоже на то что данные в .exe изменены
  14. RaceRoom Racing Experience

    к сожалению, в хотфиксе поломали HUD для трипл скрина, в течении ближайшего времени фикса не будет, но HUD можно отключить TrackIr пока поддерживаться тоже не будет
  15. RaceRoom Racing Experience

    кроме лазерного сканирования можно использовать CAD данные от владельцев трассы, что мы и используем CAD данные строятся на основе лазерного сканирования и фильтра после него
×