Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Pafff

BARS
  • Публикации

    1181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    23

Последний раз Pafff выиграл 7 февраля

Публикации Pafff были самыми популярными!

Репутация

562 Великолепная

О Pafff

  • Звание
    Let's go!
  • День рождения 12/13/1980

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    105908

Информация

  • Имя
    Pavel Philippov
  • Город
    Klimovsk

Посетители профиля

671 просмотр профиля
  1. Skip Barber 2019 : Общее обсуждение

    Можно еще сделать старт с хода. С прицелом на осенний чемпионат GTE :)
  2. Skip Barber 2019 : Общее обсуждение

    @VeTeR настройки будут одни на весь сезон или на каждый этап свои?
  3. iRacing F.A.Q - Часто задаваемые вопросы

    Да. Там на старте расставляют по айрейтингу вроде.
  4. Formula 1. Сезон 2019.

    Наверное у Леклера не оставалось свежих шин к тому моменту. Других разумных объяснений придумать не могу.
  5. Поправки в регламент 2.0

    Извиняюсь за оффтоп, но зачем их тогда ставят, если они ничего не дают и без них все хорошо? Или это часть какого-то большого плагина?
  6. Поправки в регламент 2.0

    С учётом использования дополнительного софта для питстопов, это наверное правильнее называть читерством.
  7. Поправки в регламент 2.0

    Это злоупотребление несовершенством сима. По мне это тоже самое, что езда по апрону на овале - сим не штрафует, хоть и правило грубо нарушено.
  8. Поправки в регламент 2.0

    @DenF1 на сколько я понимаю, в ОРСРЛ в обоих случаях получит суровое наказание - 1-2 штрафных балла за "тяжелую аварию с одним участником" и все. После 3-4 таких случаев получит проезд через питлейн в следующей гонке. В отдельных случаях виноват будет зажопленый, потому что медленно ехал.
  9. Поправки в регламент 2.0

    Баллы должны начисляться в любом случае. По сути, это отражение способности пилота безопасно проводить гонки. Но и за конкретное деяние должно быть адекватное наказание. В той же Ф1 и других сериях так и работает. А у нас получается какое-то отложенное накашание, которое может вообще никогда не реализоваться. Я считаю это и есть причина легкомысленного поведения участников. Хотя, как выше заметили, у нас тут игра и видимо зря я предлагаю какие-то серьёзные вещи. Короче детский сад должен оставаться детским садом. Ок, я все понял.
  10. Поправки в регламент 2.0

    Не часто, но пару раз получал. Я часто лишался этих очков из-за безрассудного поведения окружающих. Помню как минимум 3 случая, когда меня лишили этих бонусных очков после контактов, в которых я никак не был виноват и более того, не имел ни одной возможности избежать их. Тоже стараюсь избегать инцидентов, поэтому например сбрасываю скорость, когда показывают желтый флаг, хоть это в нашей лиге не особо принято. Мне нравятся чистые гонки, когда участники относятся к ним, как будто это реальность. Василий, а в чем собственно проблема? Почему ты так яростно возражаешь? Мы же хотим быть похожими на реальные гонки, почему бы не использовать меры и методы из реальных гонок? Реалтайм судейство мы врядли сможем реализовать, так давайте наказывать очками хотябы по ходу разбора после гонки. Я почему-то уверен, это заставит некоторых думать, прежде чем дайвить, ибо есть риск потерять больше, чем преобрести. Да, отправляют в боксы. Если это топ, то потом он начинает прорываться через группу медленных, что зачастую вызывает ещё столкновения и аварии. Тебе то хорошо, а в хвосте как-то не очень. И вообще, я давно заметил, очень часто быстрые оказываются быстрыми на пустой трассе, а в трафике выдают какую-то дичь.
  11. Поправки в регламент 2.0

    Я и не говорю, что он должен терять все шансы. Наказание должно быть существенным, тогда есть шанс, что человек будет лучше оценивать ситуацию и действовать осторожнее в следующих гонках. Есть ещё более универсальный вариант - штрафовать очками чемпионата. Допустим виновник легкой аварии получает -10 очков по итогу гонки в которой накосячил, виновник тяжелой аварии -20 очков и т.д. Позиция в таблице будет ухудшаться автоматически. Это просто пример, конкретные цифры нужно уточнять.
  12. Поправки в регламент 2.0

    В любом случае лучше иметь возможность выдать наказание в виде штрафного времени, чем такой возможности не иметь. Проезд по питлейн тоже не гарантирует потерю шансов виновником. Можно обозначить не конкретное время, а диапазоны, чтобы у судей всегда была возможность ухудшить позицию виновника в итоговой таблице. Одни штрафные баллы не дадут такого эффекта, как потеря позиций на финише.
  13. Поправки в регламент 2.0

    Вот, пожалуйста, пример из жизни. Итоги вчерашнего этапа Формула Е пересмотрены. Бёрда наказали за столкновение - добавили +5 секунд к результату, он переместился с первого места на шестое. https://www.f1news.ru/news/autosport-135592.html
  14. Поправки в регламент 2.0

    Назначать проезд по питлейн в следующей гонке тоже не правильно. Нужно просто выдавать +20-30 секунд нарушителю именно в той гонке, в которой он нарушил. Плюс к этому штрафные баллы в зависимости от тяжести последствий, сроком действия год. Это вроде уже работает. Короче, на мой взгляд, в дополнение к существующей системе долгоиграющих штрафных баллов, нужно ввести систему мгновенного наказания в конкретной гонке, которая будет влиять на итоговый результат нарушителя. Как показывает практика, одни лишь штрафные баллы не помогают бороться с безрассудством на трассе.
  15. MotoGP

    Это я знаю. Проблема в том, что этот Моторспорт ТВ мало где показывают. Сейчас опять появился в Триколоре. Обещают сделать приложение и подписку.
×