Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

TOPMO3

SimRacing
  • Публикации

    1794
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    68

Последний раз TOPMO3 выиграл 3 апреля

Публикации TOPMO3 были самыми популярными!

Репутация

1466 Великолепная

4 подписчика

О TOPMO3

  • Звание
    Live & DIY

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    106889

Информация

  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

1776 просмотров профиля
  1. А зачем? К базе CRS они подключались специальным кабелем, но как с новыми базами не знаю. А по усб можно подключать сразу к компу
  2. Они сделали так, что датчик вместе с проводом находится на подвижной части и поэтому провод от постоянной болтанки отваливается. Поэтому получилось так, что обычные поты на элитах служат дольше )) А лоад селл на первых версиях просто некачественный сам по себе. Если ставить его чувствительность на максимум, то проживет дольше Вполне норм
  3. Пример - я у себя в элитах менял родную фанатековскую пену на фиброфлекс, никакой разница для себя не заметил. Вывод - лично для меня эластомер никаких плюсов не даёт. Ещё пример - и HPP, и HE используют эластомерные пружины, но говорят что разные по ощущениям, как быть? ) Ещё пример - ДСД использует такой же эластомер, но вообще не в тренде, wtf? ))
  4. Чтобы такое утверждать, нужно попробовать все варианты, я лично пока такой возможности не имел. Тип пружинящего элемента это ещё не все, от общей конструкции много зависит
  5. Неплохо вроде получается ) Но разрешения Алексея, хотя бы формального, на форму баранки все равно стоит попросить )
  6. У магнитов очень маленький диапазон действия поля. А так вообще идей по педалям хватает - гидравлика, пневмоцидиндры, системы рычагов, и т.п. Но однозначного общепризнанного лидера пока нет ))
  7. Windows 10

    Ок, спасибо. Это совсем трешняк )) Бояться не буду, договорились )
  8. Windows 10

    @JohnDoe пардон, это моя ошибка. Это похоже твой хаб показывает ) вместо parent можно hardware ids посмотреть (не знаю точно, как это в переводе )) @_rar, ну можно только сказать, что это не оригинальный ардуино ) либо avr чип от mcs , либо просто его идентификатор взяли Я просто как-то боюсь, у меня же все девайсы на usb2 ))
  9. Windows 10

    Вскрывать не надо ) А что показывает свойство parent/родитель в свойствах устройства?
  10. Windows 10

    Ну внутри-то там что? Раньше он как определялся?
  11. Windows 10

    А этот джойстик тоже на ардуине?
  12. @AlexRacing то что описываешь - это joyrider, их делают для авиасимов, т.к. там моушен нужен более плавный и с большей амплитудой. Для автосимов такое не годится. Ты же сам понимаешь, что лаги - это зло )) вот типичный joyrider
  13. Все, что может сделать любая игра при достижении бамп-стопа - это просто врубить ФФБ в обратном направлении. Сила этого ФФБ определяет мощность бамп-стопа и если эта настройка не выставлена наружу, то можно только принимать как данность ту, что программеры там захардкодили. Попробуй увеличить силу ФФБ, посмотри, изменится ли сила стопа. Если диапазон вращения в драйвере руля установлен больше того, что в игре - например в драйвере 900гр, а иР выставил 540гр, - то драйвер руля об этом никак не узнает и шансов вмешаться при превышении 540гр у него нет
  14. иР в принципе никак не регулирует мощность бамп-стопов. Там и настройки такой нет. Эта мощность регулируется исключительно в самих рулях
  15. Вообще не вариант имхо )) Во-первых, горизонт на месте, а тело крутят - не реалистично, как ты говоришь )) Мозг будет сопротивляться. Во-вторых, представь, что тебя прокрутит на 180гр раза так 4 в секунду, каким ты вылезешь из такого моушена? Думаю, довольно зеленым )) В третьих, это просто долго. Когда тебя наклонили, то ты почувствуешь силу тяготения не мгновенно, пройдет какое-то время. Т.е. какие-то быстрые силы так вообще не реализовать По поводу Фрекса прекратите панику )) Там всего-то нужно сделать: а) маленькие механические ходы механизма (даже если упрется в отбойник, то просто наклонит голову, а не оторвет), б) не сильно мощные приводные механизмы, чтобы мышцами шеи было возможно остановить механизм
×