Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

TOPMO3

SimRacing
  • Публикации

    1823
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    68

Последний раз TOPMO3 выиграл 3 апреля

Публикации TOPMO3 были самыми популярными!

Репутация

1485 Великолепная

4 подписчика

О TOPMO3

  • Звание
    Live & DIY

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    106889

Информация

  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

2051 просмотр профиля
  1. После первой поехал за второй и чуть не убрался? )) боюсь, тут не в vr дело было ))
  2. О железках и всякое нытье

    С другой стороны, если в силу специфики механической конструкции получается с аналогового датчика взять не полный диапазон, а только какую-то малую часть, то высокобитный ацп здесь позволит тоже иметь достаточное кол-во дискретных значений. Но сигнал скорее всего будет шумный ) Ну ещё для маркетинговых целей тоже чем больше, тем лучше ))
  3. О железках и всякое нытье

    Рома, я для себя другой тест проводил - на логитековских медалях (у них 255 дискретных значений) пытался найти минимальный интервал, который получается дозировать ногой ) и я не мог дозировать с шагом единица, минимум 2 получалось. )) после этого я для себя закрыл вопрос с необходимой точностью АЦП )
  4. У меня другой вопрос )) нужен ли g-sync, если карточка держит частоту монитора без просадок? )
  5. продукты от Fanatec

    Почему же не пересекается? ) у меня допустим, миге с 20нм в пике, соответственно я ставлю в драйвере 100%, а в ире 20нм. Это значит, что когда ир по своей физике расчитает например 5нм момента на колонке, то движок у меня выдаст именно 5нм. Что может быть реальнее? )) есть только один нюанс, о котором часто забывают - диаметр баранки тоже должен соответствовать реальному. Если у вас стоит 27см, а в реальности например 32, то естественно будет тяжелее, чем реальным пилотам ) А есть спеки их движков? Я не слежу особо последнее время
  6. продукты от Fanatec

    А в чем проблема именно аутраннера? Здравствуйте, меня зовут Дмитрий и я использую 100℅ ффб на миге. Первый раз я попробовал это из любопытства и с тех пор уже не могу без этого )) Не вижу проблем юзать дд на полную катушку )
  7. Это давно в планах на самом деле, но никак руки не дойдут. Но да, однозначно буду добавлять
  8. я тоже кстати делал плату со встроенными усилителями, вот такую. На плате 3 разъема с усилками для лоад селлов и 3 разъема для обычных потов, можно использовать в любой комбинации )) Степень усиления можно регулировать подстроечными резюками, есть несколько разъемов для мелочевки типа кнопок и энкодеров. Все конфигурится как обычно через OSHStudio Следующая партия будет через месяц, кому надо - пишите ) Она будет немного отличаться от картинки - USB разъем будет обычный, а не вертикальный
  9. И причём тут цена? Речь исключительно про прочность конструкции была
  10. При правильном проектировании жесткость не будет уступать станочному профилю )
  11. Планы на осень 2018

    Так давайте сами сорганизуемся и проведем )) Параллельно основному чемпу, как в прошлый раз
  12. Ты парниша не охренел ли часом? Несешь тут ахинею за ахинеей, а я еще должен тебе разжевать и в рот положить? Тут тебе и так несколько человек пытаются что-то объяснить, только тебе похоже хоть кол на голове теши Жлоб - это ты, т.к. до сих пор так и не поделился с нами полной картиной своего мира альтернативной физики. Давай подобью все, что удалось от тебя узнать: - при интенсивном торможении момент блокировки колеса можно определить по проваливанию педали - педаль проваливается, т.к. деформируется тормозной диск - еще один вариант (типа теория) - педаль проваливается, т.к. сила трения скольжения уменьшается, следовательно уменьшается сила реакции опоры - но некоторые люди могут не чувствовать проваливание педали, т.к. деревянноногие - неизвестно ни одного недеревянноногого человека, кроме тебя с ратом Не забыл ничего, все верно?
  13. Разберись для начала, что такое свободный ход, а что рабочий. Под увеличением площади сопротивления что подразумевается, деформация колодки или что? )) Ты с основами разберись сначала
  14. Мне не над формулой смешно, а над некоторыми товарищами, которые смотрят в книгу, а видят фигу )) Мало найти в инете формулу, надо бы еще осознать что она значит. К формуле у меня как раз никаких претензий )) Писец, это же константа )) хочешь поговорить о ней? Или она у тебя тоже изменяется, если нужно? )) Ну конечно отличается, ведь мой пример с кубиком из реального мира, а не из выдуманного, где листья создают ветер нет естественно, это чушь. Педаль будет выбирать ход ровно до того момента, как колодка соприкоснется с диском. Дальше можно давить как угодно -хоть 200, хоть 500, пока где-ть не лопнет, но ход будет практическим нулевым. С какого перепугу возникло 5мм? Жидкость не сжимается, фрикцион колодки тоже, тормозной диск тоже, откуда 5мм? Если только пузырь в шланге надуется, тогда конечно
  15. Не смеши, ты серьезно считаешь, что сила реакции опоры зависит от силы трения?? )) Это равносильно утверждению, что ветер возникает от того, что листья колышутся ) Сила трения скольжения пропорциональна силе давления на опору (т.е. силе реакции опоры), но не наоборот. Т.е. следуя твоему утверждению, если мы например положим на стол кубик и будем каким-то образом изменять силу трения, то соответственно изменится сила реакции опоры, а следовательно и вес кубика. Как по твоему, это реально? Можешь хотя бы придумать любой другой пример, где все бы работало по-твоему? Впрочем, я думаю ты прав насчет "сразу к сложному некоторые из форумчан оказались не готовы", а я сразу о каких-то там векторах силы и проч. Зайдем с другой стороны: Сначала я даже не хотел комментировать это, но возможно так будет понятнее. Безусловно справедливо, что педаль может уйти глубже только "если будет куда". С другой стороны очевидно, что уйти ей некуда, т.к. колодка и так уже прижата к диску. Что изменится, когда колесо остановится - между колодкой и диском каким-то чудесным образом возникнет зазор? пс Я правильно понял, что никто из реальных пилотов не в курсе о существовании данного эффекта обратной педальной связи?
×