Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

shlang

Рейсеры
  • Публикации

    1136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15

Последний раз shlang выиграл 19 мая

Публикации shlang были самыми популярными!

Репутация

479 Великолепная

1 подписчик

О shlang

  • Звание
    Второй пилот

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    66011

Информация

  • Имя
    Alexander Khursanov
  • Город
    Minsk

Посетители профиля

611 просмотр профиля
  1. Formula 1. Сезон 2019.

    Дали 2 раза по 5 сек ему.
  2. Обновление iRacing - 3-й сезон 2019 года

    Эти стены иногда удается перепрыгнуть, а там - бездна :)
  3. Formula 1 - паддок

    Вот вам немного редбула в 4к качестве :) Сорри за вертикальное видео
  4. Formula 1 - паддок

    Да потому что у них технические требования в регламенте такие, и нет у даллары цели делать технически совершенный автомобиль. Более того наверняка в контракте указан верхний потолок цены на эти машины, потому что болиды по 15млн там никому не нужны. Неужели есть сомнения, что при отсутствии регламентирующих правил любой более-менее серьезный производитель сможет построить болид, который будет быстрее ф1?
  5. Formula 1 - паддок

    Капец дебильные у вас разговоры.
  6. Наши гонки в iRacing

    Сетап от VRS. Джекер просто необходим в трафике.
  7. Наши гонки в iRacing

    Впервые за много лет почти без проблем проехал инди500. Ближе к концу начались очень неприятные довольно длительные фризы. И это могла бы быть победа, если бы заранее позаботился об экономии топлива. 3 сплит.
  8. У зайца больше будет. https://ru.wikipedia.org/wiki/Поле_зрения
  9. Formula 1. Сезон 2019.

    Кстати кодеки кодеками, но в паддоке клабе помимо стандартных плейсит + кодемастерс стоит моушен платформа + окулус + корса)) И криворукие испанцы все испортили - ничего не двигается, даже стоящие внутри кокпита батткикеры я не почувствовал.
  10. Formula 1. Сезон 2019.

    Съездил я наконец-то. Саму гонку смотреть как и ожидалось скучно даже с главной трибуны, кроме старта. Но до гонки было четыре интересных дня. Побывал почти везде. В четверг часов в девять вечера на питлейне только Леклер дал какое-то интервью, дал пару автографов и убежал, и Кими работает с механиками)) Редбулл потрогал. В пятницу тусовались в паддок клабе с Сайнцем в гостях. Прикольно вышло, что я не являясь фанатом никого, утром выбрал кепку макларен с 55 номером чисто по размеру и удобству посадки, а вечером так вышло, что он мне расписался на козырьке) Потом ходили общаться с Майландером и изучать сайфетикар и в гараж хааса. Когда шли назад к автобусу на выезде из паддока остановился черный мерс и из пассажирского места вышел Тото, поотвечал на вопросы, пофоткался с нами и афтографы оставил. Вообще доброжелательный чувак, я не понял почему он остановился, а не проехал просто мимо нас. Потом с другой стороны на пешеходном выходе из паддока стоит Гасли с подругой и разговаривает с Бинотто. Сразу все напали на них, Бинотто по-быстрому слился, а Пьер нормально пообщался, оставил афтографы, пофоткался и все такое. Телочку его засмущали, она сразу в сторонку, а все давай просто ее фоткать)) Посмотрел 5 гонок, все кроме суперкубка порше. Формула 3 самая клевая, обе гонки было интересно смотреть, и Шварцман там ваще красавчик. Формула 2 уже скучнее, вроде плотно едут, но мало экшена. Формула 1 - это отдельная история. Никогда не думал, что секунда - это огромное расстояние) Я сидел примерно на первой трети прямой, напротив питов макларена и оценивал отрывы и их измениния визуально. И я офигел, когда Квят обогнал хаас после огромного отрыва. Потом просто по открытым крыльям понимал, что секунда - это визуально со стороны очень много. По поводу звука мне кажется, что они все очень громкие, просто тембр разный. Ф2 как и положено мощному турбодвигателю очень громко стреляет на сбросе газа.
  11. Любительский автоспорт

    Родной SRT-4 двигатель с небольшими доработками.
  12. Любительский автоспорт

    Нее, это про олроад ответ. А графики мои. И там никак не дизель) Мощности было бы больше, если бы замерщик не испугался и не бросил педаль на шести тысячах. Там до скольки раскрутишь - там и пик :)
  13. Любительский автоспорт

    Наверняка турбодизель
  14. Любительский автоспорт

    Вот это момент :)
×