Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 12/12/17 во всех областях

  1. 19 баллов
    Wizards Team. Новый сезон. Новые цвета. Новые цели Барабанная дробь... Презентация
  2. 16 баллов
    Приветствую, уважаемые коллеги по интересам! Заметил, что на форуме начали появляться и обсуждаться проекты самодельных FFB рулей. Тема для меня очень интересная по нескольким причинам: 1) Мой G27 по мере глубокого погружения в симуляторы перестал меня устраивать по некоторым параметрам, а если точнее, то по всем. 2) Постоянно у меня руки чешутся - дай чего придумать и смастерить. Решение первого пункта для многих очевидно: покупаем топовый девайс и всё сразу станет хорошо. Но это не наш метод. Руки-то чешутся, а амбиции зашкаливают. Потому хочу представить общественности свой скромный проект: В качестве управляющей электроники решено было использовать плату STM32 discovery board с прошивкой MMOS FFB Думаю, для многих не секрет, что наши немецкие коллеги-энтузиасты уже давно сделали и обнародовали схемы и прошивку для STM32, которая после легла в основу ПО для Simucube OSW. STM32 с данной прошивкой может легко организовать нам фидбэк посредством двигателя постоянного тока через соответствующий драйвер (H-Bridge) В качестве привода FFB будем использовать сервомотор постоянного тока 24v (DC servo motor) с отрезанным энкодером. Энкодер вместе с его корпусом отрезал за ненадобностью, т.к. привод будет не прямой, а с редукцией и осуществляться будет посредством ремня. Почему именно такой мотор? Так сложились звёзды. Таких мотора у меня два, достались они совершенно бесплатно в состоянии - муха не сидела. Низкооборотистый и очень моментный мотор. Без нагрузки при 24v прибор насчитал 940rpm. Диаметр мотора 80мм. Управлять этим маленьким моторчиком поручено драйверу bts7960 - подходящие характеристики и доступная цена. Единственный момент: нужно брать оригинал, неоригинал за $5 очень сильно греется и весело горит. Чтобы симулятор понимал, на какой угол повёрнут наш руль, следить за ним будем с помощью роторного энкодера, который будет установлен непосредственно на вал рулевого колеса. Используем китайскую копию OMRON E6B2CWZ6C 1000ppr (что означает 4000cpr) с индексом, для того, чтобы наша база запоминала центр и при каждом включении калибровалась. Для механики привода будем использовать то, что уже имеется - пару алюминиевых шкивов HTD3M 20t и 72t под ремень 15мм. Мои очень примерные расчёты подсказывают, что такое соотношение должно подойти и по скорости и по мощности. А если вдруг что-то пойдёт не так - будем варьировать диаметром ведущего шкива, благо есть в наличии 12t, 15t, 20t, 22t, 24t. Ремешок используем с кевларовым кордиком, т.к. из-за относительно небольшого диаметра ведомого шкива работа ремешку предстоит нелёгкая. Для сборки с ведущим шкивом 20t понадобится ремень на 96 зубов - HTD3M 288. Остальная механическая часть - дюраль и амг. Будет много токарки и фрезеровки. Дабы убедиться в том, что принципиальная схема с использованием платы, энкодера, драйвера и мотора будет работать правильно, нужно было собрать макет. На коленке, с использованием механики очень старого trust ff380, его родного моторчика была собрана принципиальная связка компонентов, которая (не без бубна и танцев) заработала как полагается. Осталось дело за малым - воспроизвести всё в соответствие с чертежами.
  3. 16 баллов
  4. 15 баллов
    Вот, первый опыт создания подобного: Как оно, надо, не надо?
  5. 15 баллов
    Еще немного скринов
  6. 15 баллов
  7. 13 баллов
  8. 13 баллов
    T-Pot SimRacing Team #93 Александр Мурсаев (Alexander Mursayew) #94 Виктор Соколкин (будет выступать под псевдонимом Vlad Tokarev) #98 Константин Малышев (Konstantin Malyshev) #63 Владислав Хижний (Vladislav Khigniy) Цели какие-то преследуем, но мы их еще ни разу не догнали, чтоб рассмотреть, какие они.
  9. 13 баллов
    Судя по списку участников, цель одна - получить удовольствие :) Touring Car Hunters
  10. 13 баллов
    Как то давно ковырял физику одного мода, получился забавный результат.. Записал видео, валялось давно на винте место занимало.. наложил музыку подходящую да залил на ютуб.. :)
  11. 12 баллов
  12. 12 баллов
    Механическая КПП для ПК (подключается через стандартный порт USB), изготовлена из ударопрочного и крепкого пластика. Возможна индивидуальна расцветка. Доступные цвета: белый, синий, красный, оранжевый, черный. Коробка имеет 2 режима работы: 1. H-режим (5+1R, 6+1R, 7 + 1R) 2. Секвентальный Смена режима работы осуществляется с помощью легко одевающейся насадки (входит в комплект). Жесткое и надежное крепление к любым поверхностям толщиной до 25мм (прижимные элементы имеют резиновое покрытие). Для любителей грузовых симуляторов есть модификации с делителем и демультипликатором Провод USB длиной 1.8 метра. Общий вес КПП составляет 900 гр. Возможна отправка в транспортной или почтой. Стоимость КПП от 4000р. Приобрести КПП можно на нашем сайте: zshifter.ru Через сайт вы сможете: - Выбрать интересующую вас расцветку своей МКПП - Выбрать необходимую модификацию - Выбрать способ доставки (сейчас представлены: Boxberry, СДЭК, Почта России) - Оплатить свой заказ через сайт А теперь приятный сюрприз! В благодарность пользователям форума SimRacing - до 23 декабря 2018г. будет предоставлена скидка! За промокодом на скидку обращайтесь в личные сообщения! Важное условие! Вы должны быть зарегистрированы на форуме до 7 декабря 2018г. Актуальную стоимость смотрите на Авито. Возможен самовывоз в Екатеринбурге. Видео-обзор коробки:
  13. 12 баллов
  14. 12 баллов
    Напишу мини гайд по выбору авто (просто плюсы и минусы распишу). Авось поможет кому. Феррари - универсальный вариант. Наибольшая максималка, очень хорошо реагирует на поребрики. По резине средняк. Оч проста и понятна в управлении. Тормоза оч хорошие и понятные. Минусов толком нет. Может только среднескоростные повороты проезжает не оч быстро. Порше - очень быстр на трассах, где много медленных поворотов. Очень много сцепления на выходах из поворотов и очень вертлявый. Т.е. в среднескоростных тоже себя чувствует отлично. Но например в оруж на спа теряет очень много скорости, плюс самый медленный на прямых, поэтому и форд, и фура обходит к концу прямой в 99 из 100 случаев. Резина тоже слабое место. Тормоза суперские, но очень специфичные, не для всех. На кербах ведет себя хуже всех. Очень быстр в квалификациях. Форд - очень быстр там, где много высокоскоростных поворотов. Очень экономный по резине. Максималка чуть медленнее, чем у феррари. К кербам от сетапа к сетапу, но в целом хорошо. Очень, очень, очень андерстирный, из-за чего может быть очень сложен в освоении для новичков. Плюс очень сложно настраивать (привет торсионам). Медленнее всех на выходах из медленных поворотов. Тормоза плохие, вроде можно тормозить сильно, но при этом машина либо пролетит мимо поворота, либо просто не повернет. Оч плох в квалификациях.
  15. 12 баллов
    кривенький перевод, часть 1
  16. 11 баллов
    Для меня первоочередное - крепкая и достойно собранная механика. Выяснить, какая из схем будет самой лучшей, можно будет сравнив их. Но недостатки одной схемы или преимущества другой можно будет выявить только тогда, когда всё остальное будет работать безупречно. Тем временем вырезан комплект для сборки базы. Материал - АМГ 6мм. и 8мм. Плита основания - 6мм., перегородки - 8мм. Сразу запрессовал подшипники (7000104 craft 20x42x8). Так же выточены втулки с внутренней резьбой М5. Втулками будут соединятся перегородки в их верхней части. Крышки для подшипников - листовой АБС 3мм. В плите основания сразу подготовил отверстия М6 для крепления к ригу. Передние и два задних, что ближе к центру плиты повторяют расположение отверстий в базе G27. Так же в плите фрезерованы пазы глубиной 1мм. для установки и чёткого позиционирования перегородок. Крепится они будут в торец через отверстие в плите основания винтами М4 с потайной головкой. В торцах деталей сразу подготовил отверстия. На этой детали будет установлен двигатель. Резал все детали самостоятельно, на совсем простом ЧПУ станочке. Станок совсем не новый и совсем не для металлообработки. Когда я сообщил, фрезеровщику, что собираюсь резать на этом станке алюминий толщиной 8мм., он сначала подумал, что я шучу, а потом немного занервничал, потому что шучу я редко и плохо. В итоге он поверил в меня, а я поверил в наш китайский станок и фрезу того же происхождения. Немного технической информации про режимы резания: фреза 3.175мм. однозаходная. Шпиндель 9000 RPM, подача 900 mm/min. Черновая обработка 1мм. за проход. Припуск на чистовую - 0.15 на сторону. Чистовая на всю глубину. СОЖ - керосиновая капельница прямо под фрезу. На детали перегородок хватило заготовки 250х200мм. Ни одна фреза не пострадала. Продолжение уже завтра.
  17. 11 баллов
    Мляха муха... Борьба за 13-14 позицию, около 5 минут до конца гонки, после ошибки мне наступают на пятки, обороняюсь после прямой, только начинаю тормозить - между монитором и мной появляется кошка! Отбойник, починка использована.. Кошка до сих пор не понимает, чего я на нее орал и смотрит на меня огромными глазами
  18. 11 баллов
    Поздравляю всех участников с началом отличного чемпионата ГТЕ! Очень рад такому большому количеству участников, надеюсь что хотя бы половина из них дотянет до финала! В этом сезоне я снова в составе TSR, плюс у нас новый сокомандник Тимур Измагамбетов. Я с ним езжу ендюры в рамках другой команды. На чемпионат выбрали феррари. По сути все три марки в гте отличные, нет явных лидеров и аутсайдеров. После августовского 24ч лемана проведенного на порше, на Сарте я не возвращался. Только за несколько дней до гонки решил прикатать феррари и сет на нее. Помня как божественно вел себя Порш на кольце, я так и не смог добиться того же на фуре. Ну кое какой баланс между максималкой и рулежкой был найдет и вот мы на старте. Удивило что вокруг себя на гриде не увидел таких парней как Игорь Звоздецкий, Женя Донцов, Саша Галахов и многих других, кто был вокруг меня все остальные чемпы. Вряд ли я стал быстрее, видимо парни не сильно готовились))) Начали хорошо, без приключений. Тувайды, тривайды ничего не предвещало скучной гонки. Но вот в на торможении в Мульсан, мой же напарник Тимур дает мне под зад и мы улетаем в гравий. К счастью для меня машина практически не пострадала, но уже после вылета я не смог приблизиться к паровозу в компании Егора Огородниклва, Сергея Глазкова, Дениса Федорова и др. Ехал до пита почти в одиночестве. На питстопе сменил резину, заправил 40л и использовал быструю починку. Машинка получила второе дыхание и к концу гонки я ехал в темпе тех, за кем не мог угнаться до пита. Кульминацией гонки была потрясающая борьба с Егором Огородниковым. Чистый пилотаж, взаимоуважение друг к другу подарили нам и зрителям хороший экшн! Спасибо Егор! Отдельное спасибо команде коментаторов, в кубышку закинул!) До встречи на следующих трассах!
  19. 11 баллов
    Смотрю все делятся своими впечатлениями - вот решил тоже )) поделиться... ... Я абсолютный новичок в симрейсинге, долго собирал свой сетап - по ходу мне помогали пол сирейсинг.су терпеливо давай свои рекомендации, да и кое у кого, покупал плюхи... так скажем не много ремарки - пол года ушло на все про все ... И вот начал потихоньку катать - скажем до начала чемпионата, я вообще ни когда в подобных темах не катал, тем более на таких тачках ( не много похвастаюсь за исключением реальности, был опыт пилотировать Галардо в Имоле - и это моя любимая трасса! ) ... Подготовки в симах не было, да и как настраивать тачки это вообще для меня пока что то запредельное... Вот наткнулся не чемпионат случайно - зарегился, однозначный респект Ветру за оперативную помощь в регистрации (к информации админам - для новичка очень не просто, мало инфы, что куда зачем - но по сравнению с другими однозначный ++++) ...Ждал этого дня как реального события ! буквально за несколько часов до начала разобрался в скинах на машину и замутил скин #61- Подбил всю семью, друзей на трасляцию, за которую огромный респект комментаторам очень качественно (слышал что участники сбрасываются финансово - я однозначно ГОТОВ подскажите куда, как и кому и сколько!!!) Все смотрели! ...Кое как попробовал леман общий накат оставлял желать лучшего кругов 20 - это ни что, плюс долго искал Сетап, но и тут помощь - спасибо Егорычу! Итог 43 место после квалы ))) - жесть, но это первый старт в карьере ! Мандраж первые повороты, дались легко и мне удалось избежать многочисленные завалы в хвосте пелитона... Но вот завал который попал в трансляцию на первом круге - это было начало конца ))) - не удачно выехавший пилот на ровном месте цепляет меня в бок, повредив машину и я уже начинаю терять в максималке..., но это не мешает мне прорваться до 28 места, к сожалению не надолго.... Уже на втором круге перед 90 градусным правым поворотом, меня очень технично поддевает молодой человек, и я просто теряю практически все позиции и опускаюсь до 40 мест опять... Пару кругов борьба - где то поднимаюсь и уже на 4м круге если мне память не изменяет, тот же феррари с первого круга или его одноклубник - просто на прямой бьет меня в бок и я размазываюсь о ограждения ..... Это провал, эмоции я контролировал, но не сдержался и сказал что-то в эфир ... ) Боксы, ремонт, за чем то дозаправка ... (чтобы вообще было весело я вообще за 10 минут до старта только узнал как работают пит стопы в ай рейсинге - ну это не говорит что я полный НУБ в пилотировании! хотя судя по результату ...))) в итоге после всех этих контактов не считаю контактов которые были перед стартом до зеленых огней, плюс уходы от столкновений - помогли мне не напрягаясь набрать 18 очков - 2 набрал легко - итог дисквал на 7 круге ... но хоть попал в кусочек трасляции где меня обходили лидеры на круг ! тоже фаново ! Хочу еще раз выразить огромную благодарность всем организаторам, комментаторам и конечно же ВСЕМ участникам - за такие эмоции и великолепную гонку! Готовлюсь к ИМОЛЕ - там уверен, что дам бой ! ))) PS: Может конечно не туда пишу, но уверен, что увидят многие! Да простят меня участники за такое предложение ))) Скажите админы, а почему Вы не собираете какие-то взносы за проведения каждого этапа ? Причем эти взносы по моему мнению должны идти в большей степени именно тем, кто все это организовывает в пропорции 60 на 40. Скажем по 300р за этап - не думаю что это много пару пачек сигарет, да бутылка пива - 50 человек это 15 000 рублей - где рубля 3000 нужно отдать комментаторам - ведь люди тратят свое время и у них мотивация будет - остается 12 000, - 2000 р уходит в призовой командный по итогам чемпионата - таким образом будет серьезный накал именно командных тактик и так далее... остается 10 000 - 3000р уходит админам за подготовку, сайт, улучшения суету и так далее, 5000р уходит на призовые первой тройки, и 2000р уходит на пилитон.... ну как так так ( я бы конечно по 500 собирал) и это было бы очень круто и достойно! Энтузиазм это дело такое - сегодня он есть завтра его нет, а получать удовольствия хочется всегда! Да и жду может кто из админов мне в личку кинет куда за комментаторов переводить!
  20. 11 баллов
  21. 11 баллов
    Мне вот даже стало интересно, а действительно, с какими трудностями сталкивается симрейсер? :) Делятся на 2 типа: есть много бабла и нет много бабла. Первые, не терзаясь муками выбора, покупают ТОП девайсы, фоткают, хвастаются и потом продают :) Вторые перманентно сидят в думках аля "момо или г27", "табуретка или люминь-профиль" и т.п. в массе вариаций. Там еще потом у них на повестке ВР и фпс от 100 :) Есть, правда, еще третьи, которые на одном из этапов в предыдущей категории сменили приоритеты и катают под пиффко томными зимними вечерами для души на том, что есть :) Ну а горящие глаза обеспечены, если аватара не фейк. Главное, чтобы жена не спалила А то потом рассказывать ей, что это, мол, не то, что ты думаешь... Бла-бла-бла... мы тут о проблемах симрейсеров, ага :)
  22. 11 баллов
  23. 11 баллов
    Традиционная табличка с расписанием: https://docs.google.com/spreadsheets/d/16RvA2w8YYzmtBUM5YrZnbrQlWJS_57fzH6WpTF8Mu5g/edit?usp=sharing 1. Во всех сериях индикара поставили новую Даллару вместо старой. "Дорожная" серия все также наполовину состоит из овалов (как будто им двух овальных чемпионатов мало). Для старой Даллары (DW12) никаких серий не добавили. 2. Вместо ProtoGT теперь Fanatec GT Challenge с двумя классами: GT1 (астон, корвет) и GT2 (форд). 3. ИМСА переехала из "B" класса в "C". 4. Две новых серии в "В" классе: Le Mans Series - гонки по 60 минут (отдельные этапы 90 минут, для монцы в календаре стоит продолжительность "n/a") с пит-стопом и Endurance Le Mans Series - шестичасовые эндурансы по субботам раз в 2 недели (в 7:00 и 19:00 GMT). Авто и там и там - новые LMP1, ХПД и ГТЕшки. 5. В эндурах (и в GT3 и в LMS) команды минимум по 2 человека. 6. Серии "Blancpain" теперь называются "VRS GT". "Global Challenge" (Кадиллак / Киа) теперь называется "Fanatec Global Challenge". По формату гонок без изменений. 7. Ну и две Монцы в чемпионате F1 (9 и 12 недели). Должны пофиксить рано или поздно... хотя... может так и задумано.
  24. 11 баллов
  25. 10 баллов
    Оставшиеся трассы на сезон полностью определены. Обновленный постер и небольшой тизер чемпионата. (пусть к 4-му этапу, но лучше поздно, чем слишком поздно).
  26. 10 баллов
  27. 10 баллов
    Сделал вот такой разбор полетов, тут больше о нашей команде, может буду делать такое после каждой гонки. Идею подхватил у СанСаныча, спасибо ему)
  28. 10 баллов
  29. 10 баллов
  30. 10 баллов
    часть 3, вопросы-ответы
  31. 9 баллов
    Команда Blackspot Racing Состав: Егор Огородников Роман Папян Максим Буневич Алексей Азыркин Роман единственный, кто из нас поедет на Ford
  32. 9 баллов
    Обновил свое рабочее место:
  33. 9 баллов
    Очень доволен тем, как сложились для меня обе гонки. Благодаря тестовой гонке в понедельник узнал и попривык к машине, понял как работать с газом и тормозом, и потому смог быть достаточно конкурентоспособным в гонках учитывая мой уровень относительно других пилотов и перерыва в более чем полгода. В первой гонке квалифицировался высоко (кажется на 7й позиции), что стало небольшим сюрпризом для меня и чувствовал волнение на старте. Из-за этого вроде проиграл позицию в первом повороте, но это не страшно - настрой был ехать максимально стабильно и без ошибок. В какой-то момент на 2,5 секунды опережал Евгения Донцова, но потерял концентрацию и наошибался в течение двух-трёх кругов и пропустил его вперёд. Дальше собрался и ехал позади него, возможностей атаковать не было, потому просто ехал и ждал. В это время сзади догнал Сергей Глазков и несколько кругов ехал в бутерброде из машин спереди и сзади. Потом ошибся в оценке ситуации, чуть задел Евгения в шпильке (к счастью, слегка и без последствий для него, кроме неприятных 4х на такой-то малой скорости), приотпустил газ, чего явно не ожидал Сергей на разгоне из шпильки и слегка поддев развернул меня. Пока возвращался на трассу откатился на 10-ю позицию, на которой спокойно доехал до финиша - отличный результат, честно говоря совсем не ожидал такого. Перед второй гонкой внезапно обнаружил что нужно ехать квалу. Поскольку во время варм-апа отсутствовал не знал - нужно ли ехать квалу или нет и стартовать будем по реверсу. В чат режил не писать и не говорить чтобы не помешать никому если всё-таки все едут квалу. Проехал медленный прогрев и решил - если перед последним поворотом никто не покажет время, то замедлюсь и не буду пересекать финиш. Ну и подъезжаю к Тласт, смотрю время никто не показал, сбросил скорость - и тут начали появляться времена. Быстро ускорился чтобы показать хоть какое-то время - итог старт с 13 места. В гонке понимал, что времени много, спешить некуда, ехал спокойно, оказался за Сергеем Солдатовым, но обогнать не мог (я был быстрее него в поворотах, а он очень хорошо выходил на обе длинные прямые и обогнать было не реально) - и решил ждать ошибки. Потом понял, что теряю время и начал смотреть по F3 отрывы чтобы пойти на пит-стоп и понять где окажусь после него. И тут на выходе из последнего поворота Сергей ошибся - и я сразу пошел в атаку, и это был очень крутой круг бок о бок практически до последней связки поворотов, где начинается въезд в питы. Итог - 10я позиция. Ну и дважды приехать в топ-10 на ОРСРЛ - очень дорогого стоит для меня. Классное комбо Легенда+Окаяма. Надеюсь весь чемп пройдет в подобном позитивном ключе. Всех поздравляю с началом чемпионата!
  34. 8 баллов
    Posted April 18, 2017 On 14.04.2017 at 9:34 PM, Papa said: Оооочень жду ваше сравнение, на сайте вновь появилась 2.5 Вчера наконец то пришли посылки с CSW v2.5,все собрал установил,подключил.Драйвер 281 сразу дал понять,что надо обновить прошивки.Обновил ,перезагрузил,вручную откалибровал руль.Настроил руль BMW GT2 и профиль в Корсе по скринам KILL_BILL и VIP_EVOX.Проехал по Петле на разных авто.Что могу сказать?Главное,что ожидания меня не подвели.Обратная тяга настолько мощная,что пришлось уменьшать ее хоткеями до 60-70%.Кроме того,все малейшие нюансы поведения авто,наезды на гравий,траву,скольжения и т.д. четко передаются на руль. Как и обещал Papa дам небольшое сравнение своего нового руля с моими бывшими G29 и т300 Alkantara. 1.Качество изготовления-v2.5 выше на голову,а то и две и Логитека и ТМ.Почти все из металла,сделано добротно,на века.В руле никаких люфтов нет,отверстий для крепления болта нет,все и так очень надежно сделано. А струбцина вообще неубиваемая,весит почти также как база.Да и внешний вид всех устройств намного солидный.Сейчас шифтер ТМ скромно стоит рядом с Фанатеком,а раньше как гордо выделялся на фоне т300. 2.Шумность-Никакой.Даже как то странно не слышать свиста вентиляторов.Автокалибровка проходит мягко и тихо. 3.Обратная тяга-здесь v2.5 во всей красе,мощь и качество подачи эффектов вне сравнений.Раньше не любил дрифт,но теперь понравилось. Хотя,по правде сказать, FFB т300 голаздо лучше g29,но намного слабее CSW v2.5. 4.Надежность-Время покажет,хотя по многочисленным обзорам,как наших,так и зарубежных,на Фанатек мало кто жалуется.А ютуб полон роликов симрейсеров-владельцев CSW. Прошло какое то время,более 1.5 лет.Надежность v 2.5 на высоте.Никаких глюков и танцев с бубном.Я за это время,страшно сказать,ни разу не переключал судорожно кабель USB,хотя ПК у меня тот же.В службу поддержки не писал ни разу.Только иногда переустанавливаю драйвера.FFB установил на 80%,уже руки накачал конкретно/шутка/.И страха нет,что база запахнет горелым,как это было с ТМ и G29.Самое главное-нервы эта v 2.5 не треплет мне.
  35. 8 баллов
  36. 8 баллов
    Ух, столько событий в жизни произошло, что можно сериал снимать. Когда в рсит устроился работать уже начало поднадоедать ето вот все, да и со стороны моей сегодняшней мудрости подход к гонкам у меня был не совсем верный. В рсите же в принципе не было времени гоняться, да у меня ни на что времени не было, в итоге это желание окончательно пропало. Еще и тем, что как то после фанатеков всяких с хейсунквальдами приходить домой и нажимать мезинцем педаль тормоза у г25, ну вы поняли... Потом пригласили на новое место работы, где я и сейчас работаю. У меня относительно прошлой жесткий разгруз и теперь возможность гонять есть. Была бы, если б я не снимал квартиру после того как перевез сюда свою охрану и талисман из другой страны:D Вот так из МИРОВОЙ ЗНАМЕНИТОСТИ можно очень быстро превратиться в бомжа нищеброда. Годы уже не те, раньше было лучше, автоспорт скатился со своим прижимом и все такое... А если серьезно, то где то месяц назад был лан финал порше челленджа, на который меня пригласили поучаствовать, после двухлетнего(или сколько там) перерыва сходу окунуться в гонки с мясным педриловом оказалось то, что надо. Тем более, что появился человек в жизни, который сказал, что я дебил, что это все забросил и начал подогревать интерес к гонкам заново. Времени уже к сожалению так задрить, как раньше, нету, плюс я переехал. До сих пор даже интернет не провел(пока не на что, плюс там отдельная ржачная история), а ир продлить и подавно пока что нечем. Но, если повезет, мож в следующем месяце наскребусь на продление и завалюсь на монцу (: Надо потихонькову возвращаться, такие дела. p.s. Скин у Андрея Хорова уже попросил p.p.s. Сорри за оффтоп, но раз уж спросили, не могу же я отказать. p.p.p.s. куда же без пафосной фотки, ПАВАРТОНАВА МАМЕНТА В ЫСТОРИИ ВОЗВРАЩЕНИЯ СУНДУКА В ЯГОНКИНГ p.p.p.p.s. еще когда всякие окси там по мозгам ездюют мол, вовзвращайся в айрейсинг, мол купи порш, мол смену суток завозят, мол на траве теперь следы остаются, мол самсунг шлем приобрел, ну сложно не вернуться. Хотя честно говоря окончательно меня добила новость о том, что таки тсукубу релизнут, уж тут я не мог устоять xD
  37. 8 баллов
    Вчера у меня был суматошный день, наконец-то купил автомобиль, который давно хотел. Когда пригнали домой, сосед, у которого обычный ларгус, обзавидовался )) В общем не думал, что попаду на гонку, целый день мотался по городу да под дождем, домой попал ближе к восьми, голодный, уставший, да еще и обмыть покупку предстояло. Но на гонку попасть очень хотелось, вроде успел, первую проехал, а вторую уже домашние не дали закончить.
  38. 8 баллов
    Доброго времени суток всем любителям симрейсинга! Вот решил показать свою самоделку, возможно кому-то будет интересно. Пилю сам, на самодельном станке. Честно признаюсь - форму руля взял тут на форуме, надеюсь не кого не обидел :) Электроника - Arduino Leonardo и H-мост IBT-2 (пока в пути), энкодер принтерный - разрешение 1800. Данных по мотору у меня нет. Но хочется чтобы было в итоге не хуже чем logitech momo :) Осталось дождаться некоторых элементов до полной сборки
  39. 8 баллов
    Итак, проехали все этапы и набрали меньше инцидентов Андрей Логинов и Игорь Широков. Оба пилота получают по 12 ир-баксов. Поздравляем!
  40. 8 баллов
    Ну вот и Japan тема:
  41. 8 баллов
    Результаты этапа. Поздравляю Андрея с его первой победой в чемпионатах ORSRL.
  42. 8 баллов
    В воскресенье будет тестовая гонка. Старт в 21.00. Практика 30 минут, открытая квала 10 минут, гонка 20 минут.
  43. 8 баллов
    Всех поздравляю с началом. Реплеи: Заезд 1 Заезд 2
  44. 8 баллов
    А с какой стати Телеграмм должен предоставлять дешифрование данных каким-либо службам в обход конституционного права на тайну переписки? Не надо смешивать выдачу данных конкретных лиц по решению суда (по которому Телеграмм проиграл апелляцию и получил денежный штраф, емнип) и постоянный неограниченный доступ. Я что-то не помню волны народной поддержки США против того же Сноудена. Или массовой критики Apple, когда она выиграла суд против ФБР, отказавшись взламывать телефон своего клиента, обвиняемого в наркоторговле. Или осуждения мнения комиссара ООН по правам человека, считающего принятые в России меры - значительно превышающими необходимые. А еще мы дождемся решения Европейского суда по правам человека, в котором, вроде как, хотят обжаловать наложенный на Телеграмм штраф... Более того, с чего вообще кто-то решил, что блокировка Телеграмма хоть как-то поможет в борьбе с терроризмом? Это же чистейший идиотизм. Или в интернете больше чатов нет? Можно взять любую онлайн-игру, любой публичный чатик на полтора человека с SSL - и общаться сколько угодно, хоть каждый час их меняя. И это я еще не затрагиваю вариантов самому поднять сервер какого-нибудь ТимСпика на копеечном хостинге - вот это уже будет абсолютно неконтролируемое общение, которое не пресечь никак. Ну и совсем уж напоследок - происходящее сейчас иначе как цирком и не назовешь. Боролись с Телеграммом - положили все, что под руку попалось, а он работает. нет технической возможности или соответствующих мозгов у руководства - не беритесь. Очень надеюсь, что все пострадавшие организации не просто молча адаптируются, а предъявят РКН (и стоящим за ними организациям) иски на возмещение понесенных убытков - как прямых, так и потраченных средств на разгребание ошибок РКН.
  45. 8 баллов
    Dodge Viper... V10, 8L.
  46. 8 баллов
    Просто исторические машины Ф1 не в прогулочном темпе, а в боевом и в хорошем качестве видео + камеры по всей трассе, как в обычной ТВ трансляции..
  47. 8 баллов
    Если у Василия с его 27/10 по крыльям была "кнопка ДРС", то я, видимо, вообще забыл эти крылья установить (22/8). При этом вполне получалось ехать в темпе своих обычных соперников. В скоростных поворотах, конечно, пришлось пострадать (в плане темпа, со стабильностью все было ок), зато на прямых в драфте получалось "сжирать" по 0,2-0,3 секунды. В результате в первой гонке практически ни одного круга без борьбы! До самого конца не было понятно на каком месте я финиширую (в итоге на последнем круге наошибался и пропустил всех, с кем боролся). Вторая гонка была больше позиционной: провалил квалу, из-за чего пол гонки ехал в 3-5 секундах позади группы своих основных соперников в одном темпе с ними. На последних кругах отлично поборолись с Кириллом за пятое место. Этапом очень доволен. Спасибо всем, с кем пересекались на трассе (особенно Кириллу Боярскому и Сергею Солдатову) за интересную и корректную борьбу! Отзыв по чемпионату в целом: К сожалению, из-за дел в реале пришлось пропустить половину чемпионата, поэтому в общем зачете побороться не получилось. Зато каждый этап, в котором я участвовал, получился интересным и насыщенным (кроме Себринга, где я ехал вообще без подготовки). 1. Отличный формат этапов. Длинные гонки хорошо подходят для позиционной борьбы (контроль отрывов, работа над стабильностью, тактика пит-стопа и т.д.), в коротких гонках всегда много борьбы непосредственно на трассе; 2. Отличная идея с обязательным "пустым" пит-стопом. С одной стороны это дает большой простор для разных тактик, с другой стороны гонка не превращается в симулятор экономии топлива; 3. Очевидно, что идея с тремя чемпионатами не зашла. Вместо единого чемпионата для всего комьюнити, народ разбежался каждый в свою песочницу, что, во-первых привело к низкой посещаемости, а во вторых к снижению "престижности" каждого чемпионата и, соответственно, мотивации участников. Поздравляю Дениса, Визардов и всех кто доволен своим итоговым местом!
  48. 7 баллов
    Сегодня (вск 09.12) мы запустим сессию для всех желающих подготовиться к гонке ORSRL.RU, которая пройдет в этот вторник. Название сервера: Blackspot training ORSRL session Пароль: BSTS41 Трасса: Autodromo Nazionale Monza - Grand Prix Время дня: Afternoon (12:00 pm) Погода: Partly Cloudy, Дефолт Начало в 20:00 (возможно еще дополнительно запустим сессию днем, об этом я напишу в Дискорде iRacing https://discord.gg/yaT3Gwh Сбор в дискорде и обсуждение гонки там же
  49. 7 баллов
  50. 7 баллов
    С Великим Праздником! С Днем Победы!
×