Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 08/20/17 во всех областях

  1. 13 баллов
    Как то давно ковырял физику одного мода, получился забавный результат.. Записал видео, валялось давно на винте место занимало.. наложил музыку подходящую да залил на ютуб.. :)
  2. 12 баллов
    кривенький перевод, часть 1
  3. 11 баллов
    Мне вот даже стало интересно, а действительно, с какими трудностями сталкивается симрейсер? :) Делятся на 2 типа: есть много бабла и нет много бабла. Первые, не терзаясь муками выбора, покупают ТОП девайсы, фоткают, хвастаются и потом продают :) Вторые перманентно сидят в думках аля "момо или г27", "табуретка или люминь-профиль" и т.п. в массе вариаций. Там еще потом у них на повестке ВР и фпс от 100 :) Есть, правда, еще третьи, которые на одном из этапов в предыдущей категории сменили приоритеты и катают под пиффко томными зимними вечерами для души на том, что есть :) Ну а горящие глаза обеспечены, если аватара не фейк. Главное, чтобы жена не спалила А то потом рассказывать ей, что это, мол, не то, что ты думаешь... Бла-бла-бла... мы тут о проблемах симрейсеров, ага :)
  4. 11 баллов
  5. 11 баллов
    Традиционная табличка с расписанием: https://docs.google.com/spreadsheets/d/16RvA2w8YYzmtBUM5YrZnbrQlWJS_57fzH6WpTF8Mu5g/edit?usp=sharing 1. Во всех сериях индикара поставили новую Даллару вместо старой. "Дорожная" серия все также наполовину состоит из овалов (как будто им двух овальных чемпионатов мало). Для старой Даллары (DW12) никаких серий не добавили. 2. Вместо ProtoGT теперь Fanatec GT Challenge с двумя классами: GT1 (астон, корвет) и GT2 (форд). 3. ИМСА переехала из "B" класса в "C". 4. Две новых серии в "В" классе: Le Mans Series - гонки по 60 минут (отдельные этапы 90 минут, для монцы в календаре стоит продолжительность "n/a") с пит-стопом и Endurance Le Mans Series - шестичасовые эндурансы по субботам раз в 2 недели (в 7:00 и 19:00 GMT). Авто и там и там - новые LMP1, ХПД и ГТЕшки. 5. В эндурах (и в GT3 и в LMS) команды минимум по 2 человека. 6. Серии "Blancpain" теперь называются "VRS GT". "Global Challenge" (Кадиллак / Киа) теперь называется "Fanatec Global Challenge". По формату гонок без изменений. 7. Ну и две Монцы в чемпионате F1 (9 и 12 недели). Должны пофиксить рано или поздно... хотя... может так и задумано.
  6. 11 баллов
  7. 10 баллов
    часть 3, вопросы-ответы
  8. 9 баллов
    Очень доволен тем, как сложились для меня обе гонки. Благодаря тестовой гонке в понедельник узнал и попривык к машине, понял как работать с газом и тормозом, и потому смог быть достаточно конкурентоспособным в гонках учитывая мой уровень относительно других пилотов и перерыва в более чем полгода. В первой гонке квалифицировался высоко (кажется на 7й позиции), что стало небольшим сюрпризом для меня и чувствовал волнение на старте. Из-за этого вроде проиграл позицию в первом повороте, но это не страшно - настрой был ехать максимально стабильно и без ошибок. В какой-то момент на 2,5 секунды опережал Евгения Донцова, но потерял концентрацию и наошибался в течение двух-трёх кругов и пропустил его вперёд. Дальше собрался и ехал позади него, возможностей атаковать не было, потому просто ехал и ждал. В это время сзади догнал Сергей Глазков и несколько кругов ехал в бутерброде из машин спереди и сзади. Потом ошибся в оценке ситуации, чуть задел Евгения в шпильке (к счастью, слегка и без последствий для него, кроме неприятных 4х на такой-то малой скорости), приотпустил газ, чего явно не ожидал Сергей на разгоне из шпильки и слегка поддев развернул меня. Пока возвращался на трассу откатился на 10-ю позицию, на которой спокойно доехал до финиша - отличный результат, честно говоря совсем не ожидал такого. Перед второй гонкой внезапно обнаружил что нужно ехать квалу. Поскольку во время варм-апа отсутствовал не знал - нужно ли ехать квалу или нет и стартовать будем по реверсу. В чат режил не писать и не говорить чтобы не помешать никому если всё-таки все едут квалу. Проехал медленный прогрев и решил - если перед последним поворотом никто не покажет время, то замедлюсь и не буду пересекать финиш. Ну и подъезжаю к Тласт, смотрю время никто не показал, сбросил скорость - и тут начали появляться времена. Быстро ускорился чтобы показать хоть какое-то время - итог старт с 13 места. В гонке понимал, что времени много, спешить некуда, ехал спокойно, оказался за Сергеем Солдатовым, но обогнать не мог (я был быстрее него в поворотах, а он очень хорошо выходил на обе длинные прямые и обогнать было не реально) - и решил ждать ошибки. Потом понял, что теряю время и начал смотреть по F3 отрывы чтобы пойти на пит-стоп и понять где окажусь после него. И тут на выходе из последнего поворота Сергей ошибся - и я сразу пошел в атаку, и это был очень крутой круг бок о бок практически до последней связки поворотов, где начинается въезд в питы. Итог - 10я позиция. Ну и дважды приехать в топ-10 на ОРСРЛ - очень дорогого стоит для меня. Классное комбо Легенда+Окаяма. Надеюсь весь чемп пройдет в подобном позитивном ключе. Всех поздравляю с началом чемпионата!
  9. 8 баллов
    Результаты этапа. Поздравляю Андрея с его первой победой в чемпионатах ORSRL.
  10. 8 баллов
    В воскресенье будет тестовая гонка. Старт в 21.00. Практика 30 минут, открытая квала 10 минут, гонка 20 минут.
  11. 8 баллов
    Всех поздравляю с началом. Реплеи: Заезд 1 Заезд 2
  12. 8 баллов
    А с какой стати Телеграмм должен предоставлять дешифрование данных каким-либо службам в обход конституционного права на тайну переписки? Не надо смешивать выдачу данных конкретных лиц по решению суда (по которому Телеграмм проиграл апелляцию и получил денежный штраф, емнип) и постоянный неограниченный доступ. Я что-то не помню волны народной поддержки США против того же Сноудена. Или массовой критики Apple, когда она выиграла суд против ФБР, отказавшись взламывать телефон своего клиента, обвиняемого в наркоторговле. Или осуждения мнения комиссара ООН по правам человека, считающего принятые в России меры - значительно превышающими необходимые. А еще мы дождемся решения Европейского суда по правам человека, в котором, вроде как, хотят обжаловать наложенный на Телеграмм штраф... Более того, с чего вообще кто-то решил, что блокировка Телеграмма хоть как-то поможет в борьбе с терроризмом? Это же чистейший идиотизм. Или в интернете больше чатов нет? Можно взять любую онлайн-игру, любой публичный чатик на полтора человека с SSL - и общаться сколько угодно, хоть каждый час их меняя. И это я еще не затрагиваю вариантов самому поднять сервер какого-нибудь ТимСпика на копеечном хостинге - вот это уже будет абсолютно неконтролируемое общение, которое не пресечь никак. Ну и совсем уж напоследок - происходящее сейчас иначе как цирком и не назовешь. Боролись с Телеграммом - положили все, что под руку попалось, а он работает. нет технической возможности или соответствующих мозгов у руководства - не беритесь. Очень надеюсь, что все пострадавшие организации не просто молча адаптируются, а предъявят РКН (и стоящим за ними организациям) иски на возмещение понесенных убытков - как прямых, так и потраченных средств на разгребание ошибок РКН.
  13. 8 баллов
    Dodge Viper... V10, 8L.
  14. 8 баллов
    Просто исторические машины Ф1 не в прогулочном темпе, а в боевом и в хорошем качестве видео + камеры по всей трассе, как в обычной ТВ трансляции..
  15. 8 баллов
    Если у Василия с его 27/10 по крыльям была "кнопка ДРС", то я, видимо, вообще забыл эти крылья установить (22/8). При этом вполне получалось ехать в темпе своих обычных соперников. В скоростных поворотах, конечно, пришлось пострадать (в плане темпа, со стабильностью все было ок), зато на прямых в драфте получалось "сжирать" по 0,2-0,3 секунды. В результате в первой гонке практически ни одного круга без борьбы! До самого конца не было понятно на каком месте я финиширую (в итоге на последнем круге наошибался и пропустил всех, с кем боролся). Вторая гонка была больше позиционной: провалил квалу, из-за чего пол гонки ехал в 3-5 секундах позади группы своих основных соперников в одном темпе с ними. На последних кругах отлично поборолись с Кириллом за пятое место. Этапом очень доволен. Спасибо всем, с кем пересекались на трассе (особенно Кириллу Боярскому и Сергею Солдатову) за интересную и корректную борьбу! Отзыв по чемпионату в целом: К сожалению, из-за дел в реале пришлось пропустить половину чемпионата, поэтому в общем зачете побороться не получилось. Зато каждый этап, в котором я участвовал, получился интересным и насыщенным (кроме Себринга, где я ехал вообще без подготовки). 1. Отличный формат этапов. Длинные гонки хорошо подходят для позиционной борьбы (контроль отрывов, работа над стабильностью, тактика пит-стопа и т.д.), в коротких гонках всегда много борьбы непосредственно на трассе; 2. Отличная идея с обязательным "пустым" пит-стопом. С одной стороны это дает большой простор для разных тактик, с другой стороны гонка не превращается в симулятор экономии топлива; 3. Очевидно, что идея с тремя чемпионатами не зашла. Вместо единого чемпионата для всего комьюнити, народ разбежался каждый в свою песочницу, что, во-первых привело к низкой посещаемости, а во вторых к снижению "престижности" каждого чемпионата и, соответственно, мотивации участников. Поздравляю Дениса, Визардов и всех кто доволен своим итоговым местом!
  16. 7 баллов
    После покупки руля, покатавшись за обычным письменным столом с компьютерным креслом я задумался о приобретении кокпита. На готовые качественные решения цены кусаются, поэтому я начал искать другие варианты. Гугл вывел меня на конструкцию из алюминиевых профилей. Всё посчитав и прикинув бюджет - около 20 тыс, я продолжил изыскания и наткнулся на Ютюбе на обзоры кокпитов из стальных профилей за 2-3 тысячи рублей. Привет Сончик и Кус-кус. Теперь вопрос стоял лишь в изготовлении кокпита. Руки у меня растут из правильного места поэтому было решено все спроектировать, закупить нужный инструмент и сделать кокпит самому. Даже в таком варианте это выходило дешевле чем делать конструкцию из алюминия. Сказано - сделано. Создав 3Д модель кокпита и закупив нужный инструмент, а также кресло с разборки за 2 тысячи я поехал на дачу на выходные. На местном строительном рынке я приобрел 12 метров профиля 40*40*2.5 и 6 метров уголка 40*40*4 за 3000 рублей. Сварив свой первый каркас - под сиденье, я понял - что-то не так. Он оказался довольно кривым, т.к. нужной оснастки для сварки и резки профиля у меня не было - я делал всё в первый раз без опыта и подготовки. Вернувшись на дачу через несколько дней, предварительно подготовившись - погуглив как точно резать трубы и купив приспособление для сварки углов с малярным скотчем, я приступил к изготовлению кокпита. Тем более у меня был отпуск - самое время чтобы отдохнуть недельку и запилить таки до конца кокпит по дешману. После каркаса под кресло я сварил базу всего кокпита размером 1250 на 400 мм. Насверлил в ней отверстий для крепления стойки для руля и поставил на ножки. Затем я доделал каркас под креслом, но тут меня ждало фиаско - как оказалось салазки были смещены в правую сторону и пришлось переделывать крепление каркаса к базе. Вот теперь всё чётко! На следующий день я сварил стойку для руля. И очередное фиаско постигло меня - из-за температурного расширения металла повело профиля в месте крепления руля - нужно было ставить распорку или сначала варить крепёж для руля, а затем стойку. Из уголков я сварил крепления для руля и педалей, а также сделал подпорку для стойки. Примерка Вид сбоку Ну и под конец, взяв неудачные заготовки, прикинул положение шифтера и сварил для него место, крепящееся к подпорке. Кокпит почти готов. Дальше меня ждали покрасочные работы. В качестве краски я взял грунт-эмаль и прогадал. Она всё никак не хотела сохнуть. Даже на третий день после покраски мне удавалось измазаться в краске. Нужно было использовать что-то быстросохнущее. Выждав сутки после покраски я таки собрал кокпит для теста и тут оказалось, что руль оказался слишком высоко. Очередное фиаско. За основу я брал высоту стола, к которому крепился руль дома, но для кокпита она оказалась чрезмерной. Пришлось укоротить стойку и подпорку с 720 до 640 мм. Думаете это всё? Не тут то было. Собрав всю конструкцию в очередной раз, я понял, посадка не удобная - по высоте всё нормально, а вот расстояние до руля и педалей - не гуд. Разобрал - насверлил отверстий для регулировки - собрал - отрегулировал. И приступил к тестам После стола и компьютерного стула кататься в кокпите, настроенном под себя - сплошное удовольствие. Ничто никуда не уезжает и не смещается, посадка удобная, особенно это важно для долгих сессий. Вернувшись с дачи напечатал на 3Д принтере заглушек чтобы не пораниться об острые углы, и в настоящий момент кокпит выглядит так: В итоге кокпит обошелся мне в 2000 р за металл(10 м профиля и 2 м уголка) плюс 1000 рублей за крепёж и расходные материалы. 2000 р ноунейм кресло с ближайшей разборки. Руль 8000 б/у с Авито. Итого 13000 за полный кокпит без учёта работы и инструментов. Или 3000 рублей, если у вас есть кресло, руль и дядя Вася, который сварит вам кокпит за бутылку магарыча. По работе у меня ушло на всё про всё где-то 5 дней. Если бы у меня был точный чертёж, опыт, подготовленное место и специальный инструмент - всё вместе без покраски можно было бы сделать за 1 день. Нарезал, сварил, собрал. Ну и стоит упомянуть про вес кокпита. Я использовал профиль 40*40*2.5 и его прочность для кокпита избыточна. Из-за этого вся конструкция весит довольно прилично. Плюс автомобильное сиденье тоже ни разу не лёгкое. В итоге двигать по квартире всю конструкцию проблематично. Если только вместо ножек не приделать колёсики. Поэтому тем, кто будет делать что-то подобное выбирайте профиль меньших размеров и облегченное сиденье.
  17. 7 баллов
  18. 7 баллов
    С праздником Великой Победы! Вечная и славная память героям победителям! Мирного всем неба над головой!
  19. 7 баллов
    С праздником, мужики! :)
  20. 7 баллов
    С Великим Праздником! С Днем Победы!
  21. 7 баллов
    Новая трасса в iRacing! Городская трасса Belle Isle в Детройте скоро в iRacing. Трасса почти закончена и должна появиться в следующем (июньском) билде!
  22. 7 баллов
    Нашел онборд Мэнселла с гран при монако 1983.
  23. 7 баллов
    Сравнение с трусами было неправильно, вот это идеально зато) Настолько что у Мака на гало будет производитель шлепанцев https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wrongturn/1623472.html
  24. 7 баллов
    Василий, спасибо за видео. Завел страничку на FB https://www.facebook.com/aiologs/ Прошу поддержать лайком :) Буду постить теперь преимущественно туда. И немного нового контента, фото от заказчика:
  25. 7 баллов
    Мои новые педали и КПП на кокпите. ClubSport Pedals V3 и ClubSport Shifter SQ V 1.5. Крепление для шифтера Fanatec не подходит. Штатно удалось закрепить только за одно крепежное отверстие в шифтере. Три других отверстия висят в воздухе. Пришлось использовать еще две скобы, купил в хозтоварах :), что бы задействовать другие отверстия и что бы шифтер не вращался. Но все получилось абсолютно надежно. Но вот тут минус готовых решений. Я бы хотел шифтер расположить ниже и чуть ближе к рулю. Способ крепления за боковую стенку шифтера не подойдет, иначе он окажется внутри кокпита. Еще минус. Основание для крепления трубы, на которую крепится шифтер, расположено под углом. Это из-за того, что, то ли в раме отверстия слишком низко, то ли в этой площадке отверстия слишком высоко. И если оставить все как есть, то эта труба получается заметно отклонена наружу от кокпита. Пришлось подкладывать шайбы. Педали T3PA крепились двумя болтами. Эти штатно крепятся в четырех местах. Все супер монолитно. За педальный блок наверно можно весь кокпит поднять и перевернуть :). Даже не верится, что едешь и тебя ни что не отвлекает. А то сразу после покупки кокпита, у меня оставалась привычка, на длинных прямых поправлять базу, толкать ее вперед. Потому что, когда я крепил ее к столу, она постепенно уезжала :) Я уже много часов накатал. Третью неделю, с этим конфигом да еще и в VR. И сейчас гоняю. 95% с механикой, Heel & toe отрабатываю и немного с секвентальным шифтером Не было времени из-за этого написать
  26. 7 баллов
  27. 6 баллов
    Доброго времени суток всем любителям симрейсинга! Вот решил показать свою самоделку, возможно кому-то будет интересно. Пилю сам, на самодельном станке. Честно признаюсь - форму руля взял тут на форуме, надеюсь не кого не обидел :) Электроника - Arduino Leonardo и H-мост IBT-2 (пока в пути), энкодер принтерный - разрешение 1800. Данных по мотору у меня нет. Но хочется чтобы было в итоге не хуже чем logitech momo :) Осталось дождаться некоторых элементов до полной сборки
  28. 6 баллов
    Всем привет. Самодел гидравлических педалей на основе ВАЗовских систем сцепления и тормозов. Очень плавный и точный контроль торможения. По сравнению с резиновыми модами для тормоза, просто чудо. В отличии от таких же систем но с резиновыми демпферами на рабочем цилиндре тормоза, установлены жёсткие ограничители. Тоже весьма важный момент в эксплуатации подобного. Датчики для оси сцепления на фото не установлен. Газ с приводом на тросике от той же классики.
  29. 6 баллов
    А меня устраивает текущая модель повреждений. У нас же тут не дестракшн дерби. Краши, особенно жесткие, случаются редко. Поведение автомобилей после контактов, ударов об стены и всяких прыжков, вполне похоже на реальность. По крайней мере это лучше, чем в любых других симах, которые я пробовал. Ну да, выглядит иногда не очень, обломки не отваливаются, но по-моему это не столь важно.
  30. 6 баллов
    Новая Dallara IR-18 в iRacing
  31. 6 баллов
  32. 6 баллов
    Новая партия скриншотов
  33. 6 баллов
  34. 6 баллов
    Я кстати выбрал себе Oculus очень просто. Я попробовал все VR которые были доступны Vive, Rift и PS VR. Первым попробовал Vive, причем два дня с ним играл, сетка сразу бросилась в глаза, все видишь как будто через забор. Недостаточный угол обзора вообще не был заметен, только если не остановится и не сказать себе, "постойте ка в VR-шлемах же маленький угол обзора, дай как я глазами по окружности проведу да проверю это", только тогда можешь обратить на это внимание. Потом попробовал Rift, и про Vive сразу забыл. В Rift сетки практически ни какой нет, все на много четче, угол обзора такой же. В PS VR не смотря на более низкое разрешение, сетки ни какой нет, так как там честная матрица, а не ужасный PenTile. А вот маленький угол обзора после Vive и Rift заметен без всякой концентрации на этом. Смотришь на мир через овальную трубу. По приоритетам что в первую очередь требует улучшения в текущих VR-шлемах. Не использовать PenTile. Это самый худший тип матрицы, который только можно было выбрать для VR. Честная RGB, даже с текущим разрешением смотрелась бы отлично. Повышение разрешения. Увеличение угла обзора. Это самое меньшее из зол, на фоне пунктов выше. Я бы еще хотел 120 Гц что бы соответственно рендерить столько же фпс. Плюс еще немного меньше лаг будет. Беспроводной VR. Хотя для симрэйсинга и вообще где в чем либо нужно ездить или летать, это по барабану. Трекинг работает вообще отлично на всех VR-шлемах. Смотришь на виртуальный мир как на настоящий. Вообще не вижу что тут можно улучшить. Еще я бы хотел, что бы отслеживались руки. Когда я убираю руку с баранки, хочу что бы в игре она тоже убралась с виртуального руля, что бы движения совпадали. А то машинально убираешь руку, что бы рассмотреть шифтер и другие детали в тесном кокпите Lotus 98T, а она остается на месте :).
  35. 6 баллов
    FapTeam: Ferrari - Alexander Novikov Lambo - Igor Drazhnikov
  36. 6 баллов
  37. 5 баллов
    Пора наверно делать отдельную тему, слишком много всего сделал, что в тему "адаптеров" уже никак не лезет. Начну просто с фотографий не по делу: Тестирование устойчивости соединения:
  38. 5 баллов
  39. 5 баллов
    Как я уже писала в самом начале темы, исследование не коммерческое. Результаты выкладываться нигде не будут. Я бы хотела рассказать об этом опыте проведения интервью в своем портфолио, но нужно подумать, как это сделать без обнародования данных полученных в ходе интервью. Интервью проводилось с целью анализа симрейсинга как продукта с его преимуществами и недостатками, а не для освещения этой темы в общественности. Я интересуюсь исследованиями по роду профессии. Этот навык помогает мне проектировать сервисы, которые будут решать проблемы пользователя. Спасибо огромное всем участникам! Я открыла для себя много интересного. Симрейсинг - это целый мир, со своими проблемами и радостями). P.S. Никого не слушайте, гоняйте на радость! Мы пришли в этот мир за радостями). Руль никогда не продавайте)
  40. 5 баллов
    Думаю пора начинать прикидывать планы на летний кубок 2018. Основная идея как всегда - бесплатный базовый контент и разные комбинации авто и трасс. Начало в апреле. Примерный календарь: (чуть позже)
  41. 5 баллов
    Странное решение наказать обоих. Например, Тапкин нарушил правило дважды сменив траекторию, что нарушил Рик мне не понятно.
  42. 5 баллов
    Буду сравнивать с T300 Alcantara Edition, другой базы у меня не было. База оказалось меньше чем я думал, а блок питания наоборот больше. Вся база с БП весит почти 12 Кг, что как бы косвенно намекает на качество. БП очень тяжелый. Похоже он сделан по олдскульной технологии на проволоке, а не так как там новомодные импульсные . Основание базы - очень толстая металлическая пластина, которая не прогибается. Как я вижу она является шасси, каркасом на котором все держится. Верхняя крышка тоже металлическая, но она скорее декоративная. Сборка очень качественная и монолитная. Все плотно скручено, ничего не скрепит и не люфтит. И прибыла со мной с базой сила . Революционного нового фидбэка на TS-PC я не почувствовал, но изменения очень заметны и очень существенны. Наверно эту базу уже можно назвать взрослой. Я потестил пока в PCars первом, Assetto Corsa и F1 2017. Настройки в драйвере все были дефолтные. FFB 75%. Вот в F1 2017 эффекты самые лучшие. Плюс еще благодаря формульной баранке меньшего диаметра. Я когда вкатился, то на круге пятом уже начинал верить, что я еду. Когда машина входила в занос, T300 резко становился практически пустым и руль проворачивался дальше чем нужно, на TS-PC усилие сохраняется и это позволяет избежать излишнего движения. В Assetto Corsa тоже эффекты хорошие, но они просто настроены по другому, если не ковыряться в настройках. В PCars что то меня не впечатлил, да и первая часть не актуальна уже и я в него почти не играю. В Assetto Corsa погонял на большой баранке Ferrari 488 Challenge. Сейчас надо как то менять стиль вождения или качать руки. Раньше на некоторых машинах, я мог спокойно держать одну руку на руле в затяжном повороте, а второй повышать передачи H-шифтером, сейчас это уже не так легко, но по ощущениям очень реалистично, особенно на гоночных машинах без усилителя. Нужно включить передачу и правую руку сразу возвращать на баранку. Я такой силы и ожидал. Если подытожить, то на этой базе тру-фидбэк. Крутящий момент 6 nm. Я заметил больше деталей, что стало возможным благодаря большей мощности. Если вы гоняли на Logitech Gx, и вам сим рэйсинг и вообще какие либо гонки уже точно понравились, то лучше сразу купить эту базу. Можно даже базовую версию TS-PC, которая идет с формульной баранкой-заглушкой. Погонял и в GT Sport. DriveHub выдает этот руль за Thrustmaster T300, а не за Logitech G29, как другие адаптеры. Стало быть сохраняется поддержка 1080 градусов. Все прекрасно работает, как нативный руль для PS4. Диаметр баранки Ferrari 488 Challenge 32 см. Казалось бы по одному см с каждой стороны больше, но это заметно. Больше диаметр уже и не хочется. Покрытие баранки настоящая честная Алькантара, не замш. Ничего не облазит, руки не пачкает. Под алькантарой упругое, мягкое покрытие как на баранке Ferrari 599 Alcantara. Мне кажется толщина обода тоже больше чем на 599 баранке, поэтому хват очень приятный и удобный. Повертел баранку в руках. Качество изготовления очень хорошее. Все очень ровно и симметрично, как будто ее делали для выставки. Индикаторы оборотов работают пока только с помощью сторонних приложений. Можно поставить рекомендуемый Thrustmaster стороннюю утилиту SLIMax Manager Pro, но она не нужна, поскольку у меня уже был установлен Fanaleds, что бы работали вибромоторы на моих CSP V3 и как оказалось, Fanaleds прекрасно видит эти индикаторы и в Assetto Corsa все прекрасно работает. Яркость индикаторов можно регулировать в контрольной панели драйвера Thrustmaster. По умолчанию 80% очень яркие и сильно бьет в глаза. Но наверно такая яркость подойдет для настоящей машины, когда вы гоняетесь днем на улице. Я поставил 40%. Почти сразу обновил прошивку в базе. Из коробки была v5, последняя v6. Кнопки это отдельная тема. Баранка Ferrari 488 Challenge и F1 Ferrari поддерживают Advanced Mode. Тогда у вас количество кнопок увеличивается почти до 30 в случае с круглой баранкой и 20+ на формульной. В стандартном режиме, много кнопок дублируются, но зато во многих играх есть поддержка и не нужно ничего настраивать. В Advanced Mode нужно в игре пройтись по настройкам и назначить все кнопки индивидуально самому, но это того стоит. На F488 серебристая и зеленая кнопки вверху на самом деле D-пады, в Advanced Mode правый D-Pad становится независимыми четырьмя кнопками, и Assetto Corsa их видит без костылей. D-пады так же еще и нажимаются. Кстати случайные нажатия на D-пады могут быть. Когда жмешь вправо, может сработать довольно легко действие вверх или в низ. Внизу две крутелки металлические, вращаются по кругу без ограничений, но с приятным тихим фиксированием в позициях и они тоже нажимаются. Вращение этих регуляторов, скажем вправо просто вызывает нажатие кнопки например 1, а влево вызывает нажатие кнопки 2. В стандартном режиме, эти регуляторы работают как один D-Pad, который дублируется верхним левым. Остальные кнопки меня удивили. Они почти не имеют хода и срабатывают с тихим щелчком, как кнопки мыши. Но нажимаются с заметно большим усилием чем на 599 баранке. Но мне это ок, привыкнуть не проблема. Вот верхние D-пады, разве что хотелось поточней. Из нюансов. То ли они изменили тех процесс, то ли китаец третью смену подряд работал или что то в этом роде, но они зачем то просверлили дырку в креплении на самой баранке Ferrarri 488, и еще слегка цепанули сверлом крестовину на базе в двух местах. Фото ниже. Но это конечно ни на что не влияет, но вот такая мелочь есть. И еще один прикол. Когда ставишь баранку F488, при включенной базе, это вызывает повторную калибровку, причем ты еще не успел закрутить крепежное кольцо, а баранка уже пытается вращаться. Но усилие не большое, так что его легко удержать. Кстати благодаря этому я заметил, что алгоритм калибровки изменился. На T300 если придержать баранку, то база подумает, что руль дошел до ограничителя и откалибруется не правильно, тогда как TS-PC откалибруется только тогда, когда баранка дойдет до физических ограничителей и не важно что ее держат руками в промежуточных положениях. Еще сзади на обратной стороне шифтеров на 488 баранке наклеены резинки, что бы шифтеры не стучали при их отпускании, но эти резинки наклеены так, что работает буквально самый их краюшек. Но может быть упор спрятан внутри. По крайней мере выглядит эстетично. Предварительное заключение . База мне очень понравилась, а также очень понравились обе баранки, особенно формульная. Я думал формульная баранка пластиковая, легкая, скрипучая игрушка, но нет. Очень монолитная и увесистая с удобным хватом и кнопками. Охлаждение на TS-PC заметно тише чем на T300. Фидбэк очень чистый и детальный. База под нагрузкой работает тихо. Ни каких хрустов и посторонних шумов, только чистый, тихий, точный и приятный фидбэк. Баранки прикручиваются очень надежно, ни каких люфтов. Система крепления мне понравилась еще на T300, особенно, если учесть, что я не пользовался саморезом для дополнительной фиксации. Выкрутил я саморез и здесь, положил в коробку. Зажал круглую баранку без него, но правда в первом заезде, спустя 8-10 поворотов баранка открутилась. В эти дни я постетсил это детально. В отличие от T300, на TS-PC трудно ухватится рукой удобно за крепежное кольцо, что бы хорошо зажать баранку. Но мне удалось подлезть двумя руками и я зажал баранку сильнее, при этом без экстра-силы, а просто хорошо и гонял в F1 2017 два часа без перерыва, и хоть бы что, ничего не открутилось. Коме того на каждой баранке есть мягкое покрытие, в которое упирается крепежное кольцо. Со временем, когда оно уплотнится и в ней появятся характерные контуры зубцов, от крепежного кольца на базе, она перестанет откручиваться вообще.
  43. 5 баллов
    Итак, роль главного судьи определена, СанСаныч вернулся в строй. Есть ли желающие на роль судей на постоянной основе?
  44. 5 баллов
  45. 5 баллов
    Экий любопытный вывод : )
  46. 5 баллов
    видели, да? the future of vr http://puccho.jp/a-n/
  47. 5 баллов
    Ты просил скрин настроек - я тебе его дал. Там АБС и ПБС надо ставить на Factory. В переводе "по факту установки". Значит, если в автомобиле есть электроника - будет доступна. Но не спасет АБС и ПБС если не умеешь ездить :) Как и настройки авто не добавят скорости. Хотя в отдельных случаях более стабильный (и более медленный) сетап поможет сделать машину менее злой. "Злые" базовые сеты в некоторых симах, или для некоторых авто - один из перегибов.. Хочешь ездить "реалистично", но отказываешься вникать в суть реализма. Хочешь что бы все было так же, как в играх с хелпами. А в чем тогда по твоему разница? В названии? :) Почему ты решил, что гиперкар должен управляться на пределе легко, как в НФС? А ничего, что у него под капотом дури, как у формулы 1, а на колесах резина дорожная? Очень часто новички садятся сразу именно за такие автомобили и называют их коровой на льду, потому что "тормозов нет".. Мол вот же, даже простой бмв успевает затормозить, входит в поворот, а это "корыто" - не держится! Обман! А ничего, что на бмв ты успеваешь до торможения разогнаться до 200км\час, и в поворот входишь на 100км\час, а "то корыто" у тебя под 300 летит в том же месте? Ничего поменять то не надо в "пилотаже"? Ну там точки торможения перенести метров на 100 пораньше? :) Напомнило анекдот про то, как мужик Бога долго умолял послать ему выигрыш в лотерею, достал просто.. Бог не выдержал, и говорит "Да купи же билет лотерейный наконец" :) Может начать уже читать? На сайте есть раздел "теория и практика", где есть статьи и гайды, написанные "закрытым комьюнити катающимся в маршрутках" за много лет :)
  48. 5 баллов
    Поздравляю Дениса с победой в личном зачёте! А в командном - Визарды - чемпионы!!!!
  49. 5 баллов
    По-моему я нашел оптимальный стиль SimSu Elegant, нравится даже самому.
  50. 5 баллов
    Ну все приладил ручку от кобры к своей механике осталось спроектировать корпус и вырезать лазером из пластика.
×