Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 12/12/18 во всех областях

  1. 6 баллов
    Для начала хочу поздравить Дениса, Романа, Егора и Сашу с высокими призами на этапе! Блэкспот в ударе, задают высокую планку и создают конкуренцию Прошникам))) Так же хочу выразить благодарность СанСанычу за разборы полетов после этапа, великолепные видео которые не стыдно показать посторонним! Так же салютую коментаторам и организаторам чемпионата!!! Теперь немного обо мне. Этап в целом для меня результативный, не смотря на большие сложности по ходу гонок. В настройки не попал, это стало ясно на первой гонки, в которой я ехал мимо обоих Лесмо перегревая покрышки и теряя время. Первый завал в Т1 первой гонки прошел можно сказать удачно. Получил 4х и срезку в 3секунжы слоудауна. Хорошо что в этот момент вывесили желтые флаги и я не потерял много мест, остался при своих, 12ым вроде. После рестарта начал бороться с машиной, заставляя ее ехать так, чтобы меня не обгоняли все кому не лень. Получилось очень жарко с преследованием меня Кирилла Антонова, еле еле удержал 7ое место. Вторая гонка, стартую 4ым. Добавил диффа на пару кликов, чтобы стабильнее проходить последний поворот. Стало полегче и в других местах. В первой части дистанции сзади ехал напарник Денис Федоров, хоть он и был быстрее на полсекунды, но держался сзади. Интрига настала под конец гонки, когда Егор догнал наш паравозик. За пару кругов до финиша, когда его черный форд был в 2 секундах позади и стремительно приближался, я косякнул на торможении в т1 и разом подпустил его до секунды. Ну и естественно он сразу же догнал меня в Лесмах. Сопротивление было бесполезным, по этому пустил как можно корректнее стараясь самому не потерять времени. Хорошие очки для нашей команды, хоть и не всем пилотам в команде свезло. Но мы продолжим бороться!)))) Теперь немножко о штрафах. Некоторое время назад, а именно в чемпионате ГТ1 и в одном из ГТ3, я был участником множества аварий, конечно они не были специальными, я старался ехать чисто, но постоянно попадал в переделки. Главная проблема была в том, что я не верно оценивал положение своего авто на треке. По этому я постоянно захлопывал калитку атакующему. В то время баллы были примерно такими же, я постепенно набирал их. Но как же мне было стыдно быть в первых строчках таблицы по штрафным баллам. Я стал пересматривать свое поведение на трассе и стало получаться. Так что каждый раз надо четко понимать и представлять, сколько места ты занимаешь в повороте и сколько места ты оставляешь. По опыту могу сказать что из кабигы кажется что ты оставил кучу места, но стоит включить камеру с Чейза, то все становиться совсем не так.
  2. 4 балла
    Павел, а что делать людям с разными стратегиями? Условно не в твоей ситуации, а например если кто то поехал на ранний пит стоп но виртуально борется тоже за хорошие позиции, как и ты, или наоборот. И ваша борьба может ему помешать, как и его тебе? Типа Грабовский решил заехать на первом круге, поесть свои пельмени с коноплей(или что он там жует со своей скоростью), и считает что такая тактика быстрее, тут он выезжает из боксов и видит вас. Не исключено, что такие ситуации могут возникать и с отставанием на круг, когда по факту виртуально вы боретесь за плюс минус одни и те же позции.
  3. 3 балла
    По поводу протестов многие тут недовольны судьями, куча экспертов собралось, но не забывайте, что у судей как правило больше опыта чем у вас, в том числе и в судействе, а даже если нет - почему тогда никто из вас не вызвался в судейский состав? Я сам был судьёй, они тоже люди, тоже ошибаются, особенно в сложных ситуациях, когда сложно что то однозначно оценить, к тому же это огромная работа, которую надо проделать, рассмотреть все инциденты, которые рассмотреть итак бывает непросто, а получается что с одной стороны все хотят божественных решений, в с другой стороны даже минималтных усилий не прикладывают, что бы как то это решение вылезло на свет. Многие даже на протесты не отвечают, не говоря уже о том что б их подавать. А если вам самим изначально не интересна система судейства и наказаний, призванач сделать гонки чище, зачем тогда жаловаться? Помните, что гонки всегда начинаются с вас, я сам вчера приколов натворил, в тч и убил соперника под пейскаром. Это осталось за кадром, возможно это даже не заметили бы в итоге, а даже если заметили бы, у меня, как у любого профессионала есть миллиард отмазки от "мой кот чихнул и от этого взорвалась плита" до, "мне устроили лосиный тест". И может этот инцидент и не так важен в рамках гонки, но он был, а значит должен быть рассмотрен, поэтому я решил что сам убил, сам должен быть честным с собой и подал протест, хоть и знаю, что скорее всего отхвачу за это жёстких люлей. Зануда мод офф.
  4. 3 балла
    Имхо,всегда удивляюсь с итоговых штрафных баллов,особенно с глена,устроил завал на 1 круге 4ШБ,в инциденте пострадало 1/3 участников,серьезно?! круговой вынес в легчайшей ситуации одного из лидеров и своего прямого сопераника=3ШБ. Его это чему нибудь научило? ему пофигу он как смещался в соперников так и продолжил делать это в монзе ток в этот раз он человек 5 убил к херам. Может стоит больше баллов выписывать? и все же давать людям старт с боксов? Люди должны боятся доводить до контакта,а не просто на пофиг по фану влетать в каждый поворот в надежде что его пронесет или человек ему уступит. А вообще есть мысль,может стоит по предквале людей в гонку пускать? может они удиляя больше времени вкату серьезней начнут ехать?Лучше 30 адекватных водителей чем 40+ бестолковых.
  5. 3 балла
    Добрый День. Специально просил разрешения для регистрации здесь.Для того чтоб при возникновения вопросов можно будет здесь всем отвечать,и про непонятные схемы оплаты и стоимости доставки
  6. 2 балла
    Всем привет! ….долго думал писать не писать, поймут не поймут – решил написать свои 5ть копеек. Для начала представлюсь: зовут меня Nikolay Yushka #61 – я новичок во всем этом гоночном движе и поверьте то, что я напишу чуть ниже, я прошел через это, но в другом режиме Онлайн сражений, где есть не меньше бомбежки и умных мыслей, тех, кто знает о игре больше чем многие… …попав на ресурс, первое что меня поразило, во-первых это достойная организация, хоть и только в одной дисциплине, но скажу Вам это уровень. Второе это то, что все тут бесплатно – как это задал я вопрос Евегнию Ветру?.... все на энтузиазме одного человека… (мой личный вывод после беседы). Третье – высокий уровень медийности – в плане освещения, трансляций аж 2х профессиональных людей одновременно – причем за шапку сухарей! Не считая отдельных пилотов, которые ведут собственные трансляции! Четвертое – высокий уровень пилотов, и большое кол-во участников в целом, что однозначно подогревает интерес к участию. Ну и 5 пятое, то что есть те, кто воспринимает данный чемп, как сборище для покатушек, а кто то, как возможность выделить свое имя в узком кругу симрейсинга, ну а кто-то как я, например, начинает входить в этот увлекательный мир виртуальных гонок. – и пожалуй это все… Читая все эти дебаты, я понимаю одно, - прошу сразу прощения у ВСЕХ – что многие из Вас не понимают, что вы можете писать что хотите, как хотите… и чем дальше срача будет больше – во всем будут виноваты новички … и судьи с админами, но только не ВЫ! Я не буду разжевывать – скажу кратко : 1.Почему Вы думаете, что Вам должны админы создавать гонку, оплачивать сервера, разрабатывать сайт, продумывать нюансы? 2.Почему вы думаете, что Вам должны судьи разрабатывать регламенты ? 3.Почему вы думаете, что Вам должны судьи разбирать часами – инцинденты и пытаться вынести справедливые решения? 4.Почему вы думаете, что кто-то должен часами за шапку сухарей сидеть и комментировать гонку? 5.Почему вы думаете, что кто-то должен часами создавать интересные поучительные разборки столкновений ? 6.И откуда появиться уважение в гонке – если вы думаете, что ВАМ все должны? ….Возможно я не прав, но именно новичку с не притертым глазом видно на много больше, чем тем, кто тут собаку съел! Вы задумайтесь откуда и почему должно браться все то, что вы просите ! и почему кто-то должен делать что-то для тех у кого есть возможность катать часами, а для тех у кого нет столько времени, но они хотят быть тоже причастны к общему делу! …Я понимаю негодование многих, за то или это – но помните, что прежде всего в любом подобном сообществе, когда оно переступает некую грань узнаваемости, рано или поздно начинается, то что есть сейчас. Что делать и как дальше жить??? Вот мой ответ!: 1. Начать платить взносы администрации, которые бы позволили включить второе дыхание. 2. Каждый труд любого, который дает вам не забываемое впечатление, ради того вы и здесь – должен быть оплачен – за каждую гонку! В противном случае по идеи вам легче катать просто в онлайне! И вот тогда точно останутся те, которые хотят быть и честными, и с уважением не только к себе, но другим пилотам. 3. Увеличить степень ответственности за инциденты – как в Айрейсинг, которые мы все так любим! В плоть до пропуска следующего этапа. 4. Разбить на два сплита PRO и Real – при этом с разными взносами за каждую гонку по отдельности и за регистрацию в Сплите на чемпионат. 5. Определить стоимость трасляции, комментаторов и формата его проведения, так как всегда будут те кто не доволен – типа мало показали ))). – из бюджета чемпионата 6. Определить плату за ролик с разбором гонки – так скажем обзор столкновений – и лучших моментов – что позволит новичкам учиться на ошибках, а старичкам закрепить знания)) – из бюджета чемпионата. 7. Определить Призовые из расчета 40% бюджета на призы – 60% на проведение. 8. И последнее перед каждым сезоном обновляется регламент – и если участник вступил в сезон – значит он согласился с регламентом и теми судьями, которые все это судят – и за писанину в формате – ой и это плохо и то плохо по ходу чемпионата – в плоть до дисквалификации – потому что именно это разрушает чемпионат, а не созидает его! Умников много – вопрос только в том, кто готов поступиться своей реальной жизнью РАДИ НАС ВСЕХ??!! И как долго он будет – это делать за редкое спасибо в Ваших комментариях! …Мы все забываем одно, что как я понял в нас живет одновременное желание быть причастным к чему-то крутому, интересному, но одновременно получить все это за дарма – там где есть деньги – есть ответственность ….. Я больше не скажу в Айресинге в чатике Fuckin Niger – потому что в следующий раз я получу бан и потеряю все…. Вот это одновременно и лечит ))) и поднимает скил своего собсвенного контроля над ситуацией, а не то что каждый напишет – правила чемпа гавно, судьи не очем – на хер это нужно, я все потерял…. Теперь буду подставляться ! – круто что ))) PS: В заключении хочу сказать – спасибо что дочитали до конца) – Прошу прощения перед тем кто подавал на волкин дед протест, спасибо Сан Санычу (за видосы), что благодаря ему я понял многое, хотя не много не согласен с решением судей )), там все на тоненького было и я даже понял почему меня наказали – новичек)), но однозначно принимаю! Спасибо Ветру за ресурс и отдельное спасибо Егору и его команде, которые помогают мне стать лучше! и конечно комментаторам за трасляции - Морганчик БРО привет от Романова )! А главное – я готов помочь! Мои двери открыты….
  7. 2 балла
    А можно немного деталей, из-за чего машины сошлись на трассе и при этом круговой быстрее лидирующего? Я правильно понимаю, что Олег просто уже побывал в питах, а Павел - еще нет? В такой ситуации лично я не вижу причин НЕ пытаться обогнать машины перед собой, если ты быстрее. Формально да, они на круг впереди - но это временно. Почему вдруг оказавшийся позади должен отказываться от своей гонки и стратегии ради гонки и стратегии других пилотов? Однако и впереди идущие так же ведут борьбу, они не обязаны уступать какому-то круговому из-за того, что его стратегия менее удачна. Точно так же и наоборот, когда лидер после раннего пита попадает в кучку более медленных товарищей, которые еще в питах не были - никто не обязан бросить свою гонку и ринуться ему помогать потерять как можно меньше времени. В итоге, имхо, ситуация почти как с прямой борьбой. Уверен, что можешь обогнать - вперед, атакуй. Уверен, что позади идущий медленнее - обороняйся. Потерял на этом время или не смог исполнить - се ля ви, никого вокруг не волнуют особенности твоей стратегии, у них свои дела и цели :) Иначе можно было бы сразу в регламенте прописать дисквал круговым, чтоб даже не вздумали помешать бороться остальным.
  8. 2 балла
    Согласен. у нас прошло 4 этапа, куча аварий, завалов, запоротых другим участникам гонок а сколько жестких наказаний? ноль. С такими детскими наказаний в виде штрафных баллов можно ничего не бояться, рисковать, лезть на стартах, дайвить итд. Ну дадут тебе эти 2-3 балла и что? Я считаю, что если ты устроил завал или испортил кому то гонку, то должен терять не меньше чем пострадавших.
  9. 2 балла
    Никак не пойму, почему в гонках нашей лиги творится такой треш? Никакого взаимоуважения! Я например больше доверяю соперникам в офсерии чем в нашей лиге. Видимо существующая система протестов не работает. Полностью согласен с Кирилло Боярским, который написал свои мысли на этот счет в ответе на протест. В итоге получается странная ситуация - в офсерии гонки чище, чем в лиге...
  10. 2 балла
    Смотрю трансляцию, у ребят получается все лучше и лучше! Сейчас у нас собрано 12тр., поэтому если кто желает еще отблагодарить парней, то не стесняйтесь! Реквизиты в первом сообщении.
  11. 2 балла
    в квале забрал поул, спасибо Денису который не тренил монцу) А потом все пошло наперекосяк. На старт вышел вообще с полными подзавязку баками, в гонке не успел найти концентрацию, + пейскар этот смутил... яж 2 круга за ним ехал и думал будут ли огни на рестарте или нет. Потом снова ошибки, косяки и только когда я оказался уже позади Галахова, я наконец собрался, но было уже слишком поздно что-либо отыграть. В итоге 3-е место, но жаль что вся гонка прошла в сумбуре, так толком и не вспотел. Зато успели пару раз применить "командную тактику" против Дениса и Саши) Спасибо Роме за то что прикрывал меня слипстримом во атак на меня) Во второй гонке был уже в нормальном своем темпе, но просто не повезло на старте. Впереди столкнулись Антонов и Грабов, мне некуда было деваться, в итоге потерял кучу мест и испортил аэродинамику. Весь отрезок гнался и потихоньку догонял Олега Цельке, на предпоследнем круге все таки догнал и прошел. Как всегда, Олег, спасибо за чистую борьбу. Запись
  12. 1 балл
    Привет, друзья. Хочу Вам показать педали собственной разработки. Проектировал их очень долго и старательно на сколько мог. Педали выполнены из сплава алюминия д16т. Очень легкий сплав (вес трех педалей в сборе с монтажной плитой около 7кг.) и в то же время достаточно прочный. Все три педали оснащены тензодатчиками. Наконец то тормоз работает так как должен работать. Результатом очень доволен. Есть парочка шероховатостей, но в следующих педалях они будут исправленны, естественно. Понятное дело, что в первую очередь важна педаль тормоза. Она работает просто превосходно, применены те же эластомерные пружины, что и во всем известных и очень популярных педалях одного производителя ;-). Так как не обладаю подобными производственными и финансовыми мощностями для экспериментов, то решил не придумывать велосипед и использую уже известные эластомерные пружины. Педали тормоза и газа в этом исполнении имеют возможность регулировки угла наклона штока с пружинами, что позволяет изменять усилие оказываемое на тензодатчик, конечно это в первую очередь актуально для тормоза. Больше всего работал над сцеплением. Не хотел в чистую копировать чьи то разработки, хотел что-то свое. Чего уж тут лукавить, конечно я смотрел и на другие педали. Никаких красивых видео презентаций не делал, хотя, если на эти педали будет спрос, то все может быть. Снял простенькое видео на скорую руку. В данный момент педали активно тестируются. Пока все хорошо, буду держать в курсе если что-то "вылезет". Ищу первых двух или трех пилотов, заинтересованных в заказе таких педалей. Естественно можно заказать две педали. "Хитрая" надстройка сцепления - опция (не многих она заинтересовала), так же и монтажная плита (можно обсудить ее размеры). По цене могу сказать пока предварительно. Три педали, без монтажной плиты и без надстройки сцепления обойдуться примерно в 25000 рублей. Срок изготовления около полутора месяцев. Обусловлено это тем, что все компоненты будут заказыаться вновь. Надо купить лист металла, заказать тензодатчики, собрать контроллер, заказать токарям изделия из латуни, предварительно купив эту самую латунь, заказать из другого города изделия из нержавейки (втулки и шайбы), отдать все это дело в резку, потом в галтовку, короче работы реально много. Хочу выразить благодарность тем кто мне помогал с этим проектом. Спасибо _rat. Спасибо TOPMO3.
  13. 1 балл
    Я когда был судьей, не очень понимал, как именно выбирать количество баллов из "вилки". Если в плане определения виновного у нас в регламенте все отлично, то при определении строгости наказания у каждого судьи свое видение. При этом никто не хочет, чтобы его считали "злобным вахтером" и, как правило, ставит наказание ближе к минимальному (за исключением совсем уж тяжелых случаев). Мне кажется, нам нужно что-то типа "судейской методички" по этому вопросу. Тогда и наказания станут более справедливыми, и процесс вынесения решений более прозрачным, и регламент чуть более строгим (при этом сам регламент менять не придется). Например: Тяжелая авария с одним участником - от 2 до 6 баллов. Начинаем с 2 баллов, дальше: - если пострадавший потерял более 5 позиций или 10 секунд - +1 балл; - инцидент произошел на первом круге или в зоне другого инцидента - +1 балл; - пострадавший получил повреждения, влияющие на темп - +1 балл; - пострадавший после аварии поехал за быстрой починкой - +2 балла; - пострадавший использовал "towing" или сошел - +3 балла; - нарушитель допускал аналогичные нарушения на этом или предыдущем этапе - +1 балл за каждое следующее нарушение; и т.д. Дальше все складываем и отбрасываем "лишнее" если получилось больше максимального наказания. Естественно, по каждому пункту можно придумать непонятные и неоднозначные ситуации, но для этого и нужны судьи, чтобы разобраться в каждом конкретном эпизоде.
  14. 1 балл
    @Dostavio это хорошо. Я после НГ ещё заказ делать буду. Как раз уточню стоимость
  15. 1 балл
    Вот тут я согласен. Судьи тратят кучу времени на разбор инцидентов, а толку что-то не видно. Поначалу я думал, что за штрафные баллы хотя бы очки снимают, но нет. Наказание настигнет пилота когда-то потом, когда он накопит штрафные баллы. За количество инков тоже особо не наказывают. Минус два очка - это пыль. Быстрая починка тоже вносит свою лепту в аварийность, давая пилоту возможность продолжить гонку после сильного повреждения машины. О чём упомянули комментаторы во время трансляции.
  16. 1 балл
    Нет, я согласен с тем, что система протестов не работает. Штрафные баллы ничего не дают. С тобой я тоже согласен, ошибки неизбежны. Но я не про такие ошибки. Я про то, как раз за разом люди пытаются обгонять не создав перекрытие на прямой в расчете на то, что соперник уступит. Умудряются таранить, даже когда уступают. Мне надоело уворачиваться от дайвящих, я теперь буду действовать иначе. Убежден, что все это возникает от безнаказанности.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Ржу как конь Уж на что Richmotech с ценой не стесняются, но этот девайс с доставкой у них дешевле стоит.
  19. 1 балл
    @S.Shcherbak отлично Шазам все нашел:
  20. 1 балл
    За полторы спаяю у меня деталей на 20 штук таких
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Ребят, в общем купил у RomanST устройство для прямого подключения педалей и шифтера - в итоге в rF2 мой Трастмастер сам стал определять нужный угол поворота руля в зависимости от машины, или скорее от того, что отключена база G27, rF2 это делает, а то замучился ) Сама плата кстати мне лично очень понравилась, с диодиком даже), единственно, требуется ещё шнур USB-квадратный USB. И да, не подскажите, как бороться с такой проблемой у TS-PC Racer, как "гул" фидбэка, не приятно ощущаемый при сопротивлении руля в повороте? Самому помогает перепрошивка руля с последней версии драйвера на последнюю, как бы не смешно казалось. После этого, например в rF2 ощущения от обратной связи TC-PC Racer'а просто великолепные, по крайне мере если сравнивать с G27 - даже просто сим преобразился, ощущения от вождения реальнее чем в реальности) Тем не менее, каждый раз перепрошивать при включении компа, как-то не особо в удовольствие - вот с этим бы справиться, и тогда могу смело рекомендовать TS-PC Racer. Если кто пугается квик релиза у Трастов, то могу успокоить - может он не такой квик , но релиз это точно)), и вовсе не хлипкий!
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    https://youtu.be/mjF1rmSV1dM
  25. 0 баллов
    @piton-22 ну вот из за схемы оплаты и непонятно какой итоговой цены я решил через доставио не брать. Я надеюсь быстрее придет @Papa Спасибо!
  26. -1 балл
    @_rar Просто оставлю это здесь, особенно смешно смотреть после того, как ты распинался в прошлой теме, как ты всё правильно делаешь и ездишь. В свою очередь, прошу ппрощения у сокомандников за краши, оба по моей вине.
  27. -1 балл
    Спасибо, дружище. Без тебя не могли разобраться, а пришел ты и пояснил за все сразу. А главное так понятно и доступно!
×