Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 08/25/10 во всех областях

  1. 13 баллов
    Как то давно ковырял физику одного мода, получился забавный результат.. Записал видео, валялось давно на винте место занимало.. наложил музыку подходящую да залил на ютуб.. :)
  2. 12 баллов
    Напишу мини гайд по выбору авто (просто плюсы и минусы распишу). Авось поможет кому. Феррари - универсальный вариант. Наибольшая максималка, очень хорошо реагирует на поребрики. По резине средняк. Оч проста и понятна в управлении. Тормоза оч хорошие и понятные. Минусов толком нет. Может только среднескоростные повороты проезжает не оч быстро. Порше - очень быстр на трассах, где много медленных поворотов. Очень много сцепления на выходах из поворотов и очень вертлявый. Т.е. в среднескоростных тоже себя чувствует отлично. Но например в оруж на спа теряет очень много скорости, плюс самый медленный на прямых, поэтому и форд, и фура обходит к концу прямой в 99 из 100 случаев. Резина тоже слабое место. Тормоза суперские, но очень специфичные, не для всех. На кербах ведет себя хуже всех. Очень быстр в квалификациях. Форд - очень быстр там, где много высокоскоростных поворотов. Очень экономный по резине. Максималка чуть медленнее, чем у феррари. К кербам от сетапа к сетапу, но в целом хорошо. Очень, очень, очень андерстирный, из-за чего может быть очень сложен в освоении для новичков. Плюс очень сложно настраивать (привет торсионам). Медленнее всех на выходах из медленных поворотов. Тормоза плохие, вроде можно тормозить сильно, но при этом машина либо пролетит мимо поворота, либо просто не повернет. Оч плох в квалификациях.
  3. 12 баллов
    кривенький перевод, часть 1
  4. 11 баллов
    Мне вот даже стало интересно, а действительно, с какими трудностями сталкивается симрейсер? :) Делятся на 2 типа: есть много бабла и нет много бабла. Первые, не терзаясь муками выбора, покупают ТОП девайсы, фоткают, хвастаются и потом продают :) Вторые перманентно сидят в думках аля "момо или г27", "табуретка или люминь-профиль" и т.п. в массе вариаций. Там еще потом у них на повестке ВР и фпс от 100 :) Есть, правда, еще третьи, которые на одном из этапов в предыдущей категории сменили приоритеты и катают под пиффко томными зимними вечерами для души на том, что есть :) Ну а горящие глаза обеспечены, если аватара не фейк. Главное, чтобы жена не спалила А то потом рассказывать ей, что это, мол, не то, что ты думаешь... Бла-бла-бла... мы тут о проблемах симрейсеров, ага :)
  5. 11 баллов
  6. 11 баллов
    Традиционная табличка с расписанием: https://docs.google.com/spreadsheets/d/16RvA2w8YYzmtBUM5YrZnbrQlWJS_57fzH6WpTF8Mu5g/edit?usp=sharing 1. Во всех сериях индикара поставили новую Даллару вместо старой. "Дорожная" серия все также наполовину состоит из овалов (как будто им двух овальных чемпионатов мало). Для старой Даллары (DW12) никаких серий не добавили. 2. Вместо ProtoGT теперь Fanatec GT Challenge с двумя классами: GT1 (астон, корвет) и GT2 (форд). 3. ИМСА переехала из "B" класса в "C". 4. Две новых серии в "В" классе: Le Mans Series - гонки по 60 минут (отдельные этапы 90 минут, для монцы в календаре стоит продолжительность "n/a") с пит-стопом и Endurance Le Mans Series - шестичасовые эндурансы по субботам раз в 2 недели (в 7:00 и 19:00 GMT). Авто и там и там - новые LMP1, ХПД и ГТЕшки. 5. В эндурах (и в GT3 и в LMS) команды минимум по 2 человека. 6. Серии "Blancpain" теперь называются "VRS GT". "Global Challenge" (Кадиллак / Киа) теперь называется "Fanatec Global Challenge". По формату гонок без изменений. 7. Ну и две Монцы в чемпионате F1 (9 и 12 недели). Должны пофиксить рано или поздно... хотя... может так и задумано.
  7. 11 баллов
×