Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 08/25/10 во всех областях

  1. 19 баллов
    Wizards Team. Новый сезон. Новые цвета. Новые цели Барабанная дробь... Презентация
  2. 18 баллов
    Приветствую, уважаемые коллеги по интересам! Заметил, что на форуме начали появляться и обсуждаться проекты самодельных FFB рулей. Тема для меня очень интересная по нескольким причинам: 1) Мой G27 по мере глубокого погружения в симуляторы перестал меня устраивать по некоторым параметрам, а если точнее, то по всем. 2) Постоянно у меня руки чешутся - дай чего придумать и смастерить. Решение первого пункта для многих очевидно: покупаем топовый девайс и всё сразу станет хорошо. Но это не наш метод. Руки-то чешутся, а амбиции зашкаливают. Потому хочу представить общественности свой скромный проект: В качестве управляющей электроники решено было использовать плату STM32 discovery board с прошивкой MMOS FFB Думаю, для многих не секрет, что наши немецкие коллеги-энтузиасты уже давно сделали и обнародовали схемы и прошивку для STM32, которая после легла в основу ПО для Simucube OSW. STM32 с данной прошивкой может легко организовать нам фидбэк посредством двигателя постоянного тока через соответствующий драйвер (H-Bridge) В качестве привода FFB будем использовать сервомотор постоянного тока 24v (DC servo motor) с отрезанным энкодером. Энкодер вместе с его корпусом отрезал за ненадобностью, т.к. привод будет не прямой, а с редукцией и осуществляться будет посредством ремня. Почему именно такой мотор? Так сложились звёзды. Таких мотора у меня два, достались они совершенно бесплатно в состоянии - муха не сидела. Низкооборотистый и очень моментный мотор. Без нагрузки при 24v прибор насчитал 940rpm. Диаметр мотора 80мм. Управлять этим маленьким моторчиком поручено драйверу bts7960 - подходящие характеристики и доступная цена. Единственный момент: нужно брать оригинал, неоригинал за $5 очень сильно греется и весело горит. Чтобы симулятор понимал, на какой угол повёрнут наш руль, следить за ним будем с помощью роторного энкодера, который будет установлен непосредственно на вал рулевого колеса. Используем китайскую копию OMRON E6B2CWZ6C 1000ppr (что означает 4000cpr) с индексом, для того, чтобы наша база запоминала центр и при каждом включении калибровалась. Для механики привода будем использовать то, что уже имеется - пару алюминиевых шкивов HTD3M 20t и 72t под ремень 15мм. Мои очень примерные расчёты подсказывают, что такое соотношение должно подойти и по скорости и по мощности. А если вдруг что-то пойдёт не так - будем варьировать диаметром ведущего шкива, благо есть в наличии 12t, 15t, 20t, 22t, 24t. Ремешок используем с кевларовым кордиком, т.к. из-за относительно небольшого диаметра ведомого шкива работа ремешку предстоит нелёгкая. Для сборки с ведущим шкивом 20t понадобится ремень на 96 зубов - HTD3M 288. Остальная механическая часть - дюраль и амг. Будет много токарки и фрезеровки. Дабы убедиться в том, что принципиальная схема с использованием платы, энкодера, драйвера и мотора будет работать правильно, нужно было собрать макет. На коленке, с использованием механики очень старого trust ff380, его родного моторчика была собрана принципиальная связка компонентов, которая (не без бубна и танцев) заработала как полагается. Осталось дело за малым - воспроизвести всё в соответствие с чертежами.
  3. 18 баллов
    Дошло, наконец дело до тестов! Хотелось сделать всё обстоятельно и информативно, поэтому это заняло некоторое время.
  4. 16 баллов
  5. 15 баллов
    В общем, как я и говорил, первая гонка для меня стала абсолютным кошмаром. Однако вторая прошла довольно неплохо, поэтому я решил сделать онборд нарезку от своего лица. Вдруг кому понравится (: p.s. за ошибку в начале видео фейспалм мне, но оно итак пол ночи рендерилось и заливалось, так что хрен с ним)
  6. 15 баллов
    Вот, первый опыт создания подобного: Как оно, надо, не надо?
  7. 15 баллов
  8. 15 баллов
  9. 14 баллов
    Закончил руль! Без опыта рули кожей обтягивать - совсем не лёгкий, но очень интересный и увлекательный процесс, не терпящий спешки и суеты. Ну и результат - такое изделие не хочется выпускать из рук. Кроме приятных тактильных ощущений присутствует такое чувство, что ты как будто бы прикоснулся к частичке истории, хотя это конечно же, не так. В любом случае, я очень рад, что теперь у меня есть такой руль, который очень приятно использовать по назначению, и не менее приятно наблюдать, когда он просто стоит на полке. Теперь об особенностях. Вряд-ли у меня получилось бы с невероятной точностью повторить оригинал во всех мелочах. Я это понимал, потому изначально не ставил себе такую задачу. "Будет хорошо, если на первый раз я попробую сделать что-то похожее, исходя из своих возможностей" - думал я. Поэтому что касается сходства с оригиналом - есть несколько нюансов. Во-первых: я не уверен, что именно в такой материал был обтянут оригинальный руль. Во-вторых: обтянут он был немного по-другому. Основной шов был снизу, а "лучи" были обтянуты отдельно от обода. В-третьих: посадочный диаметр отверстий под болты у меня немного меньше, чем должен быть. Из-за этого болты стоят друг к другу ближе, чем в оригинале. Это связано с тем, что когда я изготавливал ступицу руля, я почему-то не брал во внимание универсальные посадочные размеры. Не знаю, о чём я думал, но однозначно - это моя ошибка. Что касается формы руля: хват для меня получился удобным, все пальцы ложатся хорошо и сами находят себе место. Сечение обода я сделал овальным - 27х33, хотя изучая фотографии классических рулей я всё больше склоняюсь к тому, что большинство из них (в том числе и этот) имеет всё-же круглое сечение обода. Не взирая на все нюансы, мне очень понравился процесс изготовления и, конечно, результат. Однозначно, на этой модели руля я не остановлюсь.
  10. 14 баллов
    Доброго времени суток всем! С Новым годом! С недавних пор я стал обладателем сего девайса из 3 педалей. Давно "стоял" в очереди на них. У меня были стоковые педали Трастмастера Т500, поюзаны изрядно, уже переставлял педали местами (тормоз\сцепление), ибо начали "шуметь", появился ощутимый люфт в шестеренке вращающий потенциометр. Перед самым новым годом я получил посылку. Андрей отправил boxberry, с Нижнего до Самары шли почти 10 дней. Упаковано качественно, претензий нет. В комплекте сами педали, блок управления и набор инструмента. Безусловно приятный бонус. Более того инструмент идет в отдельной коробочке с названием самих педалей. Как уже многие знают, эти педали являются неким аналогом педалей от heusinkveld. В основе лежат металлические, а вернее алюминиевые детали и датчики давления именуемые load cell. Конструкция добротная, хорошо продумана. Имеет множество регулировок, подойдет под любой размер ноги. Нажимная пластина регулируется по наклону, высоте и даже глубине. Так же сама база педали позволяет "поднять" заднюю часть на несколько см. Так же существует довольно широкий диапазон положения штока, которым можно настроить педаль на серьезное сопротивление или наоборот сделать ее аналогом пружинных педалек от траста или логитека. Лично я выбрал усилие ниже среднего, так как мой кокпит не выдерживает сильных нагрузок и начинает изгибаться. Каждая педаль имеет свой провод с фишкой, который подключается к блоку управления, в свою очередь он подсоединяется по УСБ к компу. Разьемы качественные, под гайку, случайных дисконектов не будет. Есть один момент, с которым столкнулся лично я. Провода от педалей имеют небольшую длину, порядка 20см. Из-за этого я не могу расположить коробку сбоку от педалей. Приходиться располагать ее впереди них или между какими то. Программное обеспечение довольно простое. В нем можно выставить любые мертвые зоны. Плюс в том, что все изменения и конфиг сохраняется в самом блоке педалей и не зависит от компьютера. Теперь о впечатлениях. В свое время я сменил Г25 на Т500. Тогда я ощутил огромный профит, точнее рулежка. совсем иные ощущения от ффб, симрейсинг заиграл новыми красками! После этого я сменил табуретку на кокпит, 20" экран на 27", обновил конфигурацию компа и ничто не сравнилось с тем впечатлением, как переход на т500. Вот сейчас я испытываю похожие чувства! Конечно сначала было очень непривычно, что педали тугие, ход газа большой, тормоз жесткий. Педали стоят не так как я привык. Управлять в носках стало дискомфортно. Но практически с первых кругов я почувствовал огромный потенциал на торможениях. Словно ось педали стала более аналоговой, с бОльшим диапазоном! Можно дольше тормозить при поворотах и машину не сносит. Торможения точнее, плавнее, увереннее, можно легко избегать блокировок гася при этом скорость! Про сцепление сказать ничего не могу, мой вариант педали без преднастройки имитации корзины, в принципе это такая же педаль газа, только без возможности регулировки по нажатию. Но на машинах где нужно сцепление, ездить стало интереснее, а главное стало получаться использовать носок\пятка! Да, раньше при торможении правой ногой и переносе пятки на подгазовку, педаль тормоза либо ослаблялась либо пережималась, из-за этого я просто не мог нормально тормозить и сбрасывать передачи! Теперь же это стало получаться, торможения стабильные! Я открыл для себя мир МКПП в симрейсинге) В обуви чувство машины и педалей лучше, по этому теперь я в ботопотах) Не знаю дадут ли они прибавки в скорости, в стабильности или еще в чем то, но факт в том, что ездить стало интереснее! Они стоят каждого рубля, у меня нет чувства что меня налюбили, вещь выглядит и функционирует просто великолепно! Спасибо Андрею за продукт! Это отличная альтернатива за вменяемые деньги, рекомендую!
  11. 14 баллов
  12. 13 баллов
  13. 13 баллов
    T-Pot SimRacing Team #93 Александр Мурсаев (Alexander Mursayew) #94 Виктор Соколкин (будет выступать под псевдонимом Vlad Tokarev) #98 Константин Малышев (Konstantin Malyshev) #63 Владислав Хижний (Vladislav Khigniy) Цели какие-то преследуем, но мы их еще ни разу не догнали, чтоб рассмотреть, какие они.
  14. 13 баллов
    Судя по списку участников, цель одна - получить удовольствие :) Touring Car Hunters
  15. 12 баллов
    Механическая КПП для ПК (подключается через стандартный порт USB), изготовлена из ударопрочного и крепкого пластика. Возможна индивидуальна расцветка. Доступные цвета: белый, синий, красный, оранжевый, черный. Коробка имеет 2 режима работы: 1. H-режим (5+1R, 6+1R, 7 + 1R) 2. Секвентальный Смена режима работы осуществляется с помощью легко одевающейся насадки (входит в комплект). Жесткое и надежное крепление к любым поверхностям толщиной до 25мм (прижимные элементы имеют резиновое покрытие). Для любителей грузовых симуляторов есть модификации с делителем и демультипликатором Провод USB длиной 1.8 метра. Общий вес КПП составляет 900 гр. Возможна отправка в транспортной или почтой. Стоимость КПП от 4000р. Приобрести КПП можно на нашем сайте: zshifter.ru Через сайт вы сможете: - Выбрать интересующую вас расцветку своей МКПП - Выбрать необходимую модификацию - Выбрать способ доставки (сейчас представлены: Boxberry, СДЭК, Почта России) - Оплатить свой заказ через сайт А теперь приятный сюрприз! В благодарность пользователям форума SimRacing - до 23 декабря 2018г. будет предоставлена скидка! За промокодом на скидку обращайтесь в личные сообщения! Важное условие! Вы должны быть зарегистрированы на форуме до 7 декабря 2018г. Актуальную стоимость смотрите на Авито. Возможен самовывоз в Екатеринбурге. Видео-обзор коробки:
  16. 12 баллов
    Немного скринов второй гонки.
  17. 12 баллов
    Для меня первоочередное - крепкая и достойно собранная механика. Выяснить, какая из схем будет самой лучшей, можно будет сравнив их. Но недостатки одной схемы или преимущества другой можно будет выявить только тогда, когда всё остальное будет работать безупречно. Тем временем вырезан комплект для сборки базы. Материал - АМГ 6мм. и 8мм. Плита основания - 6мм., перегородки - 8мм. Сразу запрессовал подшипники (7000104 craft 20x42x8). Так же выточены втулки с внутренней резьбой М5. Втулками будут соединятся перегородки в их верхней части. Крышки для подшипников - листовой АБС 3мм. В плите основания сразу подготовил отверстия М6 для крепления к ригу. Передние и два задних, что ближе к центру плиты повторяют расположение отверстий в базе G27. Так же в плите фрезерованы пазы глубиной 1мм. для установки и чёткого позиционирования перегородок. Крепится они будут в торец через отверстие в плите основания винтами М4 с потайной головкой. В торцах деталей сразу подготовил отверстия. На этой детали будет установлен двигатель. Резал все детали самостоятельно, на совсем простом ЧПУ станочке. Станок совсем не новый и совсем не для металлообработки. Когда я сообщил, фрезеровщику, что собираюсь резать на этом станке алюминий толщиной 8мм., он сначала подумал, что я шучу, а потом немного занервничал, потому что шучу я редко и плохо. В итоге он поверил в меня, а я поверил в наш китайский станок и фрезу того же происхождения. Немного технической информации про режимы резания: фреза 3.175мм. однозаходная. Шпиндель 9000 RPM, подача 900 mm/min. Черновая обработка 1мм. за проход. Припуск на чистовую - 0.15 на сторону. Чистовая на всю глубину. СОЖ - керосиновая капельница прямо под фрезу. На детали перегородок хватило заготовки 250х200мм. Ни одна фреза не пострадала. Продолжение уже завтра.
  18. 12 баллов
  19. 12 баллов
    Напишу мини гайд по выбору авто (просто плюсы и минусы распишу). Авось поможет кому. Феррари - универсальный вариант. Наибольшая максималка, очень хорошо реагирует на поребрики. По резине средняк. Оч проста и понятна в управлении. Тормоза оч хорошие и понятные. Минусов толком нет. Может только среднескоростные повороты проезжает не оч быстро. Порше - очень быстр на трассах, где много медленных поворотов. Очень много сцепления на выходах из поворотов и очень вертлявый. Т.е. в среднескоростных тоже себя чувствует отлично. Но например в оруж на спа теряет очень много скорости, плюс самый медленный на прямых, поэтому и форд, и фура обходит к концу прямой в 99 из 100 случаев. Резина тоже слабое место. Тормоза суперские, но очень специфичные, не для всех. На кербах ведет себя хуже всех. Очень быстр в квалификациях. Форд - очень быстр там, где много высокоскоростных поворотов. Очень экономный по резине. Максималка чуть медленнее, чем у феррари. К кербам от сетапа к сетапу, но в целом хорошо. Очень, очень, очень андерстирный, из-за чего может быть очень сложен в освоении для новичков. Плюс очень сложно настраивать (привет торсионам). Медленнее всех на выходах из медленных поворотов. Тормоза плохие, вроде можно тормозить сильно, но при этом машина либо пролетит мимо поворота, либо просто не повернет. Оч плох в квалификациях.
  20. 12 баллов
    Как то давно ковырял физику одного мода, получился забавный результат.. Записал видео, валялось давно на винте место занимало.. наложил музыку подходящую да залил на ютуб.. :)
  21. 12 баллов
    кривенький перевод, часть 1
  22. 11 баллов
    Мляха муха... Борьба за 13-14 позицию, около 5 минут до конца гонки, после ошибки мне наступают на пятки, обороняюсь после прямой, только начинаю тормозить - между монитором и мной появляется кошка! Отбойник, починка использована.. Кошка до сих пор не понимает, чего я на нее орал и смотрит на меня огромными глазами
  23. 11 баллов
    Поздравляю всех участников с началом отличного чемпионата ГТЕ! Очень рад такому большому количеству участников, надеюсь что хотя бы половина из них дотянет до финала! В этом сезоне я снова в составе TSR, плюс у нас новый сокомандник Тимур Измагамбетов. Я с ним езжу ендюры в рамках другой команды. На чемпионат выбрали феррари. По сути все три марки в гте отличные, нет явных лидеров и аутсайдеров. После августовского 24ч лемана проведенного на порше, на Сарте я не возвращался. Только за несколько дней до гонки решил прикатать феррари и сет на нее. Помня как божественно вел себя Порш на кольце, я так и не смог добиться того же на фуре. Ну кое какой баланс между максималкой и рулежкой был найдет и вот мы на старте. Удивило что вокруг себя на гриде не увидел таких парней как Игорь Звоздецкий, Женя Донцов, Саша Галахов и многих других, кто был вокруг меня все остальные чемпы. Вряд ли я стал быстрее, видимо парни не сильно готовились))) Начали хорошо, без приключений. Тувайды, тривайды ничего не предвещало скучной гонки. Но вот в на торможении в Мульсан, мой же напарник Тимур дает мне под зад и мы улетаем в гравий. К счастью для меня машина практически не пострадала, но уже после вылета я не смог приблизиться к паровозу в компании Егора Огородниклва, Сергея Глазкова, Дениса Федорова и др. Ехал до пита почти в одиночестве. На питстопе сменил резину, заправил 40л и использовал быструю починку. Машинка получила второе дыхание и к концу гонки я ехал в темпе тех, за кем не мог угнаться до пита. Кульминацией гонки была потрясающая борьба с Егором Огородниковым. Чистый пилотаж, взаимоуважение друг к другу подарили нам и зрителям хороший экшн! Спасибо Егор! Отдельное спасибо команде коментаторов, в кубышку закинул!) До встречи на следующих трассах!
  24. 11 баллов
    Смотрю все делятся своими впечатлениями - вот решил тоже )) поделиться... ... Я абсолютный новичок в симрейсинге, долго собирал свой сетап - по ходу мне помогали пол сирейсинг.су терпеливо давай свои рекомендации, да и кое у кого, покупал плюхи... так скажем не много ремарки - пол года ушло на все про все ... И вот начал потихоньку катать - скажем до начала чемпионата, я вообще ни когда в подобных темах не катал, тем более на таких тачках ( не много похвастаюсь за исключением реальности, был опыт пилотировать Галардо в Имоле - и это моя любимая трасса! ) ... Подготовки в симах не было, да и как настраивать тачки это вообще для меня пока что то запредельное... Вот наткнулся не чемпионат случайно - зарегился, однозначный респект Ветру за оперативную помощь в регистрации (к информации админам - для новичка очень не просто, мало инфы, что куда зачем - но по сравнению с другими однозначный ++++) ...Ждал этого дня как реального события ! буквально за несколько часов до начала разобрался в скинах на машину и замутил скин #61- Подбил всю семью, друзей на трасляцию, за которую огромный респект комментаторам очень качественно (слышал что участники сбрасываются финансово - я однозначно ГОТОВ подскажите куда, как и кому и сколько!!!) Все смотрели! ...Кое как попробовал леман общий накат оставлял желать лучшего кругов 20 - это ни что, плюс долго искал Сетап, но и тут помощь - спасибо Егорычу! Итог 43 место после квалы ))) - жесть, но это первый старт в карьере ! Мандраж первые повороты, дались легко и мне удалось избежать многочисленные завалы в хвосте пелитона... Но вот завал который попал в трансляцию на первом круге - это было начало конца ))) - не удачно выехавший пилот на ровном месте цепляет меня в бок, повредив машину и я уже начинаю терять в максималке..., но это не мешает мне прорваться до 28 места, к сожалению не надолго.... Уже на втором круге перед 90 градусным правым поворотом, меня очень технично поддевает молодой человек, и я просто теряю практически все позиции и опускаюсь до 40 мест опять... Пару кругов борьба - где то поднимаюсь и уже на 4м круге если мне память не изменяет, тот же феррари с первого круга или его одноклубник - просто на прямой бьет меня в бок и я размазываюсь о ограждения ..... Это провал, эмоции я контролировал, но не сдержался и сказал что-то в эфир ... ) Боксы, ремонт, за чем то дозаправка ... (чтобы вообще было весело я вообще за 10 минут до старта только узнал как работают пит стопы в ай рейсинге - ну это не говорит что я полный НУБ в пилотировании! хотя судя по результату ...))) в итоге после всех этих контактов не считаю контактов которые были перед стартом до зеленых огней, плюс уходы от столкновений - помогли мне не напрягаясь набрать 18 очков - 2 набрал легко - итог дисквал на 7 круге ... но хоть попал в кусочек трасляции где меня обходили лидеры на круг ! тоже фаново ! Хочу еще раз выразить огромную благодарность всем организаторам, комментаторам и конечно же ВСЕМ участникам - за такие эмоции и великолепную гонку! Готовлюсь к ИМОЛЕ - там уверен, что дам бой ! ))) PS: Может конечно не туда пишу, но уверен, что увидят многие! Да простят меня участники за такое предложение ))) Скажите админы, а почему Вы не собираете какие-то взносы за проведения каждого этапа ? Причем эти взносы по моему мнению должны идти в большей степени именно тем, кто все это организовывает в пропорции 60 на 40. Скажем по 300р за этап - не думаю что это много пару пачек сигарет, да бутылка пива - 50 человек это 15 000 рублей - где рубля 3000 нужно отдать комментаторам - ведь люди тратят свое время и у них мотивация будет - остается 12 000, - 2000 р уходит в призовой командный по итогам чемпионата - таким образом будет серьезный накал именно командных тактик и так далее... остается 10 000 - 3000р уходит админам за подготовку, сайт, улучшения суету и так далее, 5000р уходит на призовые первой тройки, и 2000р уходит на пилитон.... ну как так так ( я бы конечно по 500 собирал) и это было бы очень круто и достойно! Энтузиазм это дело такое - сегодня он есть завтра его нет, а получать удовольствия хочется всегда! Да и жду может кто из админов мне в личку кинет куда за комментаторов переводить!
  25. 11 баллов
  26. 11 баллов
    Мне вот даже стало интересно, а действительно, с какими трудностями сталкивается симрейсер? :) Делятся на 2 типа: есть много бабла и нет много бабла. Первые, не терзаясь муками выбора, покупают ТОП девайсы, фоткают, хвастаются и потом продают :) Вторые перманентно сидят в думках аля "момо или г27", "табуретка или люминь-профиль" и т.п. в массе вариаций. Там еще потом у них на повестке ВР и фпс от 100 :) Есть, правда, еще третьи, которые на одном из этапов в предыдущей категории сменили приоритеты и катают под пиффко томными зимними вечерами для души на том, что есть :) Ну а горящие глаза обеспечены, если аватара не фейк. Главное, чтобы жена не спалила А то потом рассказывать ей, что это, мол, не то, что ты думаешь... Бла-бла-бла... мы тут о проблемах симрейсеров, ага :)
  27. 11 баллов
  28. 11 баллов
    Традиционная табличка с расписанием: https://docs.google.com/spreadsheets/d/16RvA2w8YYzmtBUM5YrZnbrQlWJS_57fzH6WpTF8Mu5g/edit?usp=sharing 1. Во всех сериях индикара поставили новую Даллару вместо старой. "Дорожная" серия все также наполовину состоит из овалов (как будто им двух овальных чемпионатов мало). Для старой Даллары (DW12) никаких серий не добавили. 2. Вместо ProtoGT теперь Fanatec GT Challenge с двумя классами: GT1 (астон, корвет) и GT2 (форд). 3. ИМСА переехала из "B" класса в "C". 4. Две новых серии в "В" классе: Le Mans Series - гонки по 60 минут (отдельные этапы 90 минут, для монцы в календаре стоит продолжительность "n/a") с пит-стопом и Endurance Le Mans Series - шестичасовые эндурансы по субботам раз в 2 недели (в 7:00 и 19:00 GMT). Авто и там и там - новые LMP1, ХПД и ГТЕшки. 5. В эндурах (и в GT3 и в LMS) команды минимум по 2 человека. 6. Серии "Blancpain" теперь называются "VRS GT". "Global Challenge" (Кадиллак / Киа) теперь называется "Fanatec Global Challenge". По формату гонок без изменений. 7. Ну и две Монцы в чемпионате F1 (9 и 12 недели). Должны пофиксить рано или поздно... хотя... может так и задумано.
  29. 11 баллов
×