Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 01/17/19 во всех областях

  1. 18 баллов
    Дошло, наконец дело до тестов! Хотелось сделать всё обстоятельно и информативно, поэтому это заняло некоторое время.
  2. 12 баллов
    Немного скринов второй гонки.
  3. 10 баллов
    @3dognight Спасибо! Продолжаю работать над рулями. Надеюсь, ещё смогу порадовать :) Между делом - небольшой обзор моей базы. Видео снимаю и выкладываю впервые, поэтому строго не судите :) В этом обзоре не будет тестов, это просто вводная часть. Устройство в деле я хотел бы показать в следующем видео, и пока оно готовится, скажу: уже почти месяц я катаюсь и тестирую свою базу в различных режимах. Сказать, что я в восторге - ничего не сказать.
  4. 9 баллов
    Я один не понимаю, что @Sieben пишет? Правда, попробуй излагать в какой-нибудь другой форме. Из предыдущего сообщения я не понял вообще ничего. Из других в лучшем случае половину. Правда, очень интересно было бы понять о чем ты пишешь.
  5. 8 баллов
    Еще скриншоты https://flickr.com/photos/169737967@N06/sets/72157706441578685
  6. 8 баллов
    Имею обе баранки. Да, у меня именно В2 в виде лимитированной Ф1 2018, которую не купить уже (золотая баранка с открытыми ручками снизу). Ее уже всем разослали, кто заказал. 1). Макларен - 30.5 см. Формула - 27 см. Да, Формула - маленькая баранка, потому учитывай это. 2). Макларен сделан из пластика и только лепестки (одна пластина, по сути) из алюминия. Формула сделана из карбона (передняя панель), софт-тач пластика (в Макларене обычный пластик) и алюминиевых элементов (стики, лепестки итп). Ручки Макларена из резины, у Формулы - Алькантара. Резине пофиг, если ты будешь голыми руками катать, а алькантара - есть алькантара, но приятнее на ощупь в разы. 3). Макларен из коробки идет с обычным креплением к базе, но сейчас продается только бандл с квик-релизом. Формула только с квик-релизом. Разницы никакой в итоге, но у Макларена, по сути, будет запасной тип крепежа (мало ли). 4). Макларен имеет аналоговые лепестки (под сцепление и не только) из коробки. Они сделаны по-дешману из пластика простенького, но они есть. У Формулы лепестки такие покупаются отдельно вместе с двойными лепестками кнопочными (повышение/понижение передачи и назначение дополнительных опций типа ДРС по вкусу), сделаны из металла с магнитными датчиками. Но продаются, повторюсь, отдельно и ОЧЕНЬ дорого (180 евро). 5). Обе баранки имеют 3 крутилки. 2 функциональные и одна для выбора режимов аналоговых лепестков (для Формулы без дополнительных лепестков крутилка бесполезна). Но имеют разный типаж работы. И у той, и у другой баранки по 12 позиций, но у Макларена есть упоры, то есть, дальше 1 или 12 не прокрутишь, когда у Формулы сквозная прокрутка и несколько режимов работы (без запоминания значения, когда крутится безлимитно и запоминанием 12 позиций + автоматический режим понимания). 6). Формула все-таки Клабспортовская баранка, потому качество элементов на ином уровне. Джойстика 2, а не один, как у Макларена. Они металлические (пластик у Макларена). У Макларена джойстик один (нет аналогового) и из пластика. Так же по кнопкам - те же крутилки у Формулы получше качеством. Или кнопки: верхние ряды по 3 кнопки меня удивили по звуку - все 3 кнопки имеют разный по тональности звук щелчка. И это не случайность - это зеркально одинаково с обеих сторон. Мелочь, а приятно. 7). Обе баранки имеют тумблеры "вверх-вниз" без фиксации (для назначения баланса тормозов удобно итп). Исполнение одинаковые, как и тумблеры. 8). У Формулы появились еще крутилки под большие пальцы - очень круто. С достаточно тактильным ощущением щелчка. 9). Стоковые лепестки у Формулы как у прошлых формул. Беда в том, что слишком тесные и мелкие лепестки - банально многим может быть неудобно ехать, держа баранку без закидывания пальцев на лепестки, ибо места под ними мало - не всем удастся схватить баранку. 10). У Формулы как и у Макларена поставлен полноценный дисплей ОЛЕД. Разница в цвете матрицы: у Мака синий, у Формулы - белый. 11). У Макларена нет индикации никакой - позиционирования Элит-серии намекает (типа на базе есть индикация). Для Клабспорта это может быть минусом - не будет привычной индикации. У Формулы индикация есть. И непростая, а навороченная - РГБ-светодиоды. То есть, светить могут по-разному, но пока нигде это не реализовано (ждем обновления игр и Фаналедс). Так же есть 2 блока по 3 светодиода по бокам - в перспективе будут мигать при разных флагах на трассе и при блокировки колес итп. Такое вы могли видеть во многих гоночных авто, когда ставятся отдельные ленты светодиодов под вспомогательную информацию (те же Порши). И да, нигде не реализовано еще. Так же есть светодиодик между 3 кнопками внизу по центру. Заметил только при получении руля. О нем никто ничего не упоминал и он тоже РГБ. Для чего - загадка. Может, будет гореть при малом количестве топлива, хз. 12). Формула опять же Клабспорт баранка, потому кроме светодиодов (которые необязательны в Элит-серии) есть еще и обязательные вибромоторы в самой баранке. Опция любопытная (по дефолту вибрирует при блокировках колес, при долблении в отсечку итп), но вообще необязательная и многим не понравится. 13). При более крупном размере Маклареновской баранки она все равно легче Формулы немного. Полый пластик дает о себе знать - весь вес в металлическом квик-релизе (если его поставите). Ну пока такое отметил. Так, почитал на офф-сайте. Под обороты индикаторы имеют 9 цветов (дефолтно работают 3 цвета, пока никак не поменять). А вот боковые 6 индикаторов - 3 цвета. Про светодиод внизу никакой инфы. Прям загадка века. Хотя, не, пишут, что это "белый светодиод статуса". То есть, одного белого цвета. Наверняка под топляк и прочее будут его программить.
  7. 8 баллов
    От души подравляю Артема с заслуженной победой, Рому со вторым местом, Дмитрия Денисова с отлично реализованной спешал тактикс, Дениса Федорова с тем, что под конец гонки он не стоталился, а таки доехал после неприятного инцидента, Егора Огородникова и Василия Зайцева с прекрасным провайдером, Сергея за красивый финиш, ну и отдельная благодарность своему генеральному спонсору Олегу оригато гуррано спонса да окуришимас за предоставление БУ воздуха в безлимитных количествах, что позволило мне вернуться в гонку. Теперь о гонке: Предыстория: после треша угара и содомии, что я натворил на монце в первой гонке, сам не особо поняв как так произошло, во второй таки собрался и проехал нормально. После чего опять пришлось взять перерыв вплоть до д24. Подготовка к д24 проходила прекрасно, часов в 12 проснулся, скачал сет, кругов 5-10 проехал, сгорел с тормозов и второй передачи(которую как оказалось логги ошибочно удлинил), после чего мы с Николаем Богатыревым играли в джентельменов, решая кто же из нас стартанет. Там же получил некое представление о том, как ведет себя не меняная резина 3 стинта подряд, засим тренировки окончены, переходим к орсрл. Интро: начнем с того, что я по жизни молодец удалец и ищу приключений себе по жизни, на монце поехал на порше, а на дайтоне на форде, человек наоборот по жизни, все по плану. Учитывая отсутствие именно тренировок на скорость, а не вкат, я от себя особой и не ожидал, но еще больше все усугублялось с тем, что из-за БОПа все соскочили с форда и по сути осталось только пару человек, с кем можно сравнить свой темп или сетап. А т.к. я д24 ехал на форде, а переучиваться времени не было, глупо было садиться обратно на порш не имея абсолютно никакого сетапа. К слову о нем - Сетап: говно! ну как, он конечно крутой и стабильный(что мне не помешало пару раз в гонке крупно зафакапиться), но как показала практика медленный. Рома, который купил трассу за несколько часов до гонки, изучил ее с нуля и сваяв какой то "говносетап на коленке"(с) оказался быстрее, на его сетапе сходу перебил свои оптималки в соло практике, но решил ехать на том, что есть, ибо там уже привык, а переучиваться не было времени, стабильности на новом сетапе было мало. Гонка: Налошив на 3 десятки на первом круге в квале и заспинившись в т1 на втором круге, квалификация была закончена. Поэтому я зашел в питы, залил максимально возможный бак и поехал эксперементировать оставшееся время в квалификации, успел пару кругов прокатить. Старт выдался неоднозначным, но в начале гонки на дайтоне он ничего не значит, все остались при своих, меня все вполне устраивало. Держаться за фурой конечно было сложно в сложившемся паровозе, а если их 2 подряд шли то пыхтеть и потеть приходилось в 2 раза сильнее. И все шло неплохо, старт прошел удачно, ехал в лидирующей группе, впереди огромный простор для тактики в виду двух питстопов, пока... - ПОТРАЧЕНО - подумал я, улетев в траву минуте на десятой. Перед поворотом не сбросилась передача, я соскочил с траектории и отстал от паровоза секунд на 7. Весь божественный потенциал начала гонки был потерян, но просто так сдаваться не хотелось. В итоге так и вышло, что до пита ехала лидирующая пачка, за ней секундах в 5 позади я один в режиме соло экономии топлива, а за мной еще в 4 секундах позади на всех парах мчалсяв том же темпе Дмитрий Денисов, пытаясь меня догнать. Так в питы мы и заехали, с одним лишь моментом, что мы с Артемом Грабовым наэкономили на один дополнительный круг относительно всего пелетона. За счет этого мне удалось чуть чуть отыграть времени от лидирующей группы, Дмитрий Денисов, который шел позади в 4 секундах, оказался в 4 секундах впереди(я сначала непонял, потом посчитал его хитрой жопой с интересной тактикой, что б повисеть в лидирующей пачке нахаляве, а оказалось он просто лоханулся и недолил топлива), и Сергей, возле которого после питов я и оказался. Без какого либо сопротивления пустил Сергея вперед и начал экономить за ним. Сергей ехал в темпе лидирующей группы, даже немного ее догонял, а я за ним вовсю пользовался своими навыками УЛЬТРАСОСАЛИТИ снизив расход относительно боевого чуть ли не на 0.3-0.5л с круга, пока... - ПОТРАЧЕНО 2 - подумал я, заспинившись в т1 на ровном месте минут через 10 после того, как присосался к Сергею и потеряв еще 5 секунд относительно него. Абсолютно повторилась первая часть гонки, и мило чертыхнувшись я подождал Дениса и Олега, за которыми почти сразу и пристроился. Так и ехал за Олегом до конца второго стинта, пока все не свалили в питы, а мы с Артемом опять остались еще на 2 круга в одиночестве на трассе. Т.е. весь второй стинт была лидирующая пачка, потом Дима Денисов на его спешал тактикс, потом одиноко скучающий Сергей, а потом я, Олег и Денис. УЛТРАСОСАЛИТИ дал свои плоды и на питах удалось отыграть огромное количество времени. Если до заезда Сергея в питы он был в 5 секундах впереди меня, то два дополнительных круга на боевой резине + гораздо меньшее количество доливаемого топлива позволили мне выйти из питов на 0.9 с впереди него. Оторваться к сожалению не получилось, поэтому опять пустил Сергея вперед, предоставляя ему делать за меня всю грязную работу. Приближался конец гонки и я понимал, что на последнем круге я Сергея не обойду на финише, значит обгонять надо за круг до этого. Плюс ко всему у меня остался последний инк до дисквала, поэтому рисковать особо не хотелось. План удался, просунулся в т1 на последнем круге, отжал позицию и не отдал на финише, учитывая, что почти все мои инки были в басстопе, на последнем круге я просто молился, что б не словить его. Не словил, но проехал не очень хорошо, в результате фотофиниш! Итого 2 крупные ошибки, не самый быстрый сетап, но удача, тактика и крайне много сэкономленного топлива сделали свое дело. Вот такой вот занудненький рассказ. А кто дожил до конца, ставьте лайки, подписывайтесь или что там говорят(шучу, поздравляю вас с победой дочитать это до конца, ведь эта победа гораздо сложнее, чем выиграть гонку в орсрл). Всем спасибо за атмосферную гонку и до новых встреч! p.s. Сергей, че там по сантиметрам то(:
  8. 7 баллов
  9. 7 баллов
    Я очень люблю всякие мастер-классы, лекции и т.п., много кого слушаю-смотрю, но решил показать один ролик, это самый мною уважаемый человек из мира нашего автоспорта, у него много крайне крутых видосов, но они в основном широкой публике малоинтересны, а этот решил показать - там в основном гоночные байки, многим такое нравится. Если народу зайдет, то можно продолжить. Если кто не знает - это в прошлом мастер спорта международного класса, чемпион России по ралли, так же (и ещё больше ралли) гонял VLN на Нюрбургринге (оказывается с Уве Альценом, я и не знал), а в настоящем великолепный тренер и гоночный инженер, он научил ездить в том числе своих сыновей (я не перестаю удивляться, насколько грамотно программу им составил от нуля и до чемпионата мира... у Николая так по-моему вообще эталон пути развития гонщика получился), и сейчас боевые машины им настраивает, старший ездит в чемпионате мира по ралли-кроссу, младший в прошлом сезоне выиграл юниорский чемпионат Европы (и стал вице-чемпионом в абсолюте) и в этом уже чемпионат мира по ралли поедет. Мне его видосы нравятся очень, потому что у него серьёзное базовое образование, светлый ум, методический подход и огромный опыт, то есть по сути у него инженерный склад ума и физическое образование (что для гонщиков большая редкость), плюс огромный опыт в гонках. В общем, на пробу. P.S. У него на ютюбе есть прекрасный сериал "в гостях у Стаса" называется, он там как раз много рассказывает про настройку машины, про тренировочный процесс и так далее. Хотя там в основном про раллийные машины и раллийных пилотов. А если больше зайдут "байки", внутренняя кухня, то можно и баек повыкладывать.
  10. 6 баллов
  11. 6 баллов
    Пускай так, например. Навскидку мой мотор тоже никуда не годился, но потом он стал гораздо больше, чем казалось по фото. Это действительно дар - способность определять такие такие вещи "навскидку". Угол поворота и амплитуда в тесте нигде не фигурирует. Есть только СИЛА и ВРЕМЯ на входе, и данные энкодера на выходе. При чём здесь полная отработка амплитуды? Ок. Пускай 900 градусов от упора до упора за чуть дольше, чем пол секунды - это невыносимо медленно. Но суть теста в том, чтобы замерить не скорость вращения, а то, насколько резко двигатель это вращение способен начать и остановить. То есть по сути мы касаемся сравнительной визуализации крутящего момента. Как раз таки суть. Судя по графику унесло его именно потому, что мотор не мог быстро остановить вращение и резко поменять его направление. Чем острее вершины графика, тем реще это происходит. Когда МОЙ руль во время Cycle test меняет направление вращения - происходит удар, как будто он упирается в механический ограничитель, но ограничителя нет! Каким образом я должен это определить? На глаз по фотографии? Или по "чеснаку"? Ну да, вроде справился, график действительно не плохой. Но если 770 мотор рисует такую красивую кривую, то почему мой мотор, который немножко больше, не имеет права нарисовать ту кривую, которую я имею? Или почему Fanatec CSW (первая версия, с двумя моторами) не может приблизиться к графику самоделки с одним 770 мотором? Ты, наверное, что-то не понял. Я не сидел и не думал: "как бы так всех уделать?" О, ща нарисую себе график и скажу что это мой". Я же сразу сказал, что мог где-то ошибиться с тестами. Поэтому и попросил людей о помощи. Компетентных. Я точно знаю, здесь есть люди, которые знают больше чем я, и могли бы выяснить всё ли правильно я сделал. Зря ты так гордо и радостно трубишь во всеуслышание про подтасовку результатов. Надеюсь, перед тем, как это объявить, ты точно выяснил, что это именно подтасовка. А если бы смог доступно объяснить мне, где и что я не правильно сделал - мы бы, возможно, нашли ошибку и я бы был тебе очень благодарен.
  12. 6 баллов
    Кто первый согнет - расскажите как удалось...
  13. 6 баллов
    Собственно хочу сообщить что я сделал в Discord канал для того, что бы новички и медленные пилоты смогли задать там какие то вопросы касающиеся пилотажа, настройки игры, настройке машины и многое другое. Всем отвечу и постараюсь помочь! https://discord.gg/n665dd3
  14. 6 баллов
    На этот раз позже, времени не было, до старта Дайтоны не успел.
  15. 5 баллов
    Истошные визги про «подтасовку результатов», «техносекту» и «выпердыши» теперь называются «сомнениями»? : )
  16. 5 баллов
    @Sieben ты правда думаешь, что его лейтмотивом был намеренный обман и, как ты выразился "облапошивание" форумчан? Т.е. человек сделал не малую работу, да что там, гигантскую, все это оформил в столь достойной форме и все это ради того, чтобы всем лапшу на уши повесить? Я не пытаюсь никого защитить, ровно как и обвинять. Вот цитата в первом же его сообщении после видео Он тут русским по белому пишет, что инфа не сотка. Далее даже помощи у тебя просит. Может не стоит сразу обвинять в намеренном обмане и использовать выражения типа "техно сектант". Можно же обойтись выражениями вроде "может ты ошибся?", "ты не думаешь, что тут есть ошибка", "сударь, соизволю усомниться в достоверности письма вашего". Русский язык - мощная штука, одинаковые слова, но в разных ситуациях, могут означать чуть ли не противоположенные значения, ровно как и наоборот. Вот к примеру "дать по морде" и "дать в морду" - почти одно и тоже, а вот "дать по жопе" и "дать в...." Ну ты понял, в общем.
  17. 5 баллов
    Сразу скажу, что это только моё личное мнение, не претендующее на истину. Ключевое выделил жирным для тех, кому неохота будет много букв читать. --- В общем, я уже достаточно хорошо понял клабспорт v3, если кому интересно, могу отзыв оставить. Чтобы с ними подружиться, пришлось поколдовать с настройками, но в итоге подружился. Очевидно, привыкнуть конечно можно к любым педалям, у меня не было цели привыкнуть и научиться, у меня была цель сделать их максимально похожими на реальные педали, чтобы мне вообще не пришлось привыкать, учиться и так далее. Так как я достаточно хорошо торможу на реальной машине (могу без АБС тормозить "в грань" и достаточно точно), мне от педалей хотелось, чтобы я за них сел и сразу же так же начал тормозить в симе. По педалям. Во-первых, "из коробки" я вообще не понял их после логитековских. Показалось, что такая же хрень. Первое радикальное улучшение - это опциональные резинки (втулки, которые продаёт фанатек на своем сайте - https://www.fanatec.com/us-en/pedals-accessories/clubsport-pedals-v3-brake-performance-kit-usa.html). Они обязательны. Без них это практически тот же логитек (с резинкой на конце, как у Г29, кстати я её поклонник). Я перепробовал все подолгу и в итоге поставил самый жесткий сет из возможного. Ещё есть апгрейд с поршнем маслянным (https://www.fanatec.com/us-en/pedals-accessories/clubsport-pedals-v3-damper-kit-usa.html), я его тоже купил, но тут же выкинул, потому что это полная дичь, которой непонятно что фанатек пытался сказать. Амортизатор на педали - что это за бред? Двух нажатий хватило, чтобы понять, что это лютая хрень. В самом мягком варианте даёт ощущение примерно похожее на ощущение гражданского вакуумного усилителя тормозов (когда педаль при одном усилии ноги "дышит" под ногой без изменения самого усилия), весьма мерзко. В более жестких вообще неприменимо. По сути это в чистом виде амортизатор, как в подвеске, и работает точно как амортизатор - понижает скорость хода педали почти не затрагивая усилие. Далее, настройки самих педалей. В разных играх немного по-разному настраивал. Во-первых, они крайне чувствительные, если нога просто лежит на тормозе, они уже фиксируют нажатие, то есть нужна какая-то мертвая зона. Можно её настроить в драйвере, сначала я так и делал. Снятие галки автокалибровки в драйвере начинает влиять на прогрессивность, тут надо долго искать компромиссы. Все знают, что там есть гайка для настройки жесткости хода педали. На самом деле даже если закручивать гайку до упора, то они становятся настолько жесткими, что датчик фиксирует нажатие только от этого усилия (смотря как эта галка стоит), и надо перекалибровывать их. Там можно поставить, при каком нажатии будет минимум, при каком - максимум. Сначала я думал, что этой калибровке вместе с гайкой и есть самая большая проблема этих педалей. Как бы ты ни поставил гайку, полностью расслабил или полностью закрутил, конец хода педали получается полностью холостой, то есть максимум усилия он фиксирует задолго до того, как педаль будет утоплена до конца. То есть по факту педаль становится жестче на утапливание, но одновременно ход её до "максимального" нажатия уменьшается, так что толку от этой жесткости ровно никакой не появляется, только неудобнее становится. По факту это регулирование не усилия, а длины "хода" (кстати Женя Сончик в своём обзоре так и назвал её - регулятором хода, хотя на самом деле она должна работать как регулятор усилия!). И появляется крайне мерзкая нелинейность, обратная от той, что нужно - у конца хода слишком быстро набирается максимум. У реальной машины на спортивных тормозах есть ход педали, есть усилие. Легкие-легкие подтормаживания выполняются почти одним ходом, но чем дальше ты утапливаешь педаль, тем больше она "встаёт колом" и замедление регулируется уже усилием педали, а не ходом. То есть вторая половина "тормозной мощи" - это практически уже чисто усилие, и при этом оно не линейное, а грубо говоря экспоненциальное - чем жестче надо заставить машину тормозить (например с очень высокой скорости "в грань"), тем сильнее нужно повышать скажем так усиление усилия, и последние 2% тормозного усилия - это скажем 20% усилия ноги (условные цифры, образные, чтобы можно было понять, о чём я). То есть грань между блокировкой колес и скажем 10% проскальзывания по усилию достаточно большая (больше, чем между подтормаживанием и торможением на 50%), что позволяет очень точно дозировать торможение "в грань". Надеюсь, понятно идею описал. Так вот, усиление гайкой без дополнительной настройки на самой базе портит всё это. Интересно было с айрейсингом. Сначала мне вообще не понравилось. Откалибровать драйвером не удалось, поставил там автокалибровку. Поигрался с ползунком множителя, который есть в айрейсинге, 1.68 что ли он по умолчанию, посоветовали поднять - стало хуже (прогрессивность эта в обратную сторону повернулась, в конце они не "замедляются", как надо, а наоборот "ускоряются"). Убрал множитель в ноль и перекалибровал педали самим айрейсингом так, что максимум - это максимум нажатия, а когда он говорит "полностью отпустите педаль для установки минимума" - я еще довольно сильное усилие оставил. Плюс на самой базе - вот это огромнейший плюс фанатека, настройки с базы - убрал "брейк форс" (BRF) до 70 процентов. Вот тогда стало действительно комфортно. Для езды "босиком" получилось практически идеально. В результате всех этих болей и телодвижений я взял нюбрургринг гп, где в айрейсинге очень неровная зона торможения после стартовой прямой (где машину постоянно разгружает-нагружает, а в конце вообще вывешивает), взял 911 cup без АБС, и практически сразу я стал тормозить с той же точностью, как тормозят айрейсинговские быстронахи. Это видно и телеметрией и глазами. Конечно я 2-3 секунды с круга лью им, но лью не на торможении, а на хреновых грязных выходах и так далее. Очевидно, что в моём случае на логитековских педалях ни о какой езде без АБС не могло даже и речи идти, а тут, как я и хотел, мне не пришлось учиться. В итоге я рад и доволен, и считаю, что приход от педалей есть и очень большой. Выше я писал, что сначала я думал, что гайка жесткости по факту бесполезна. Объясню, почему. Когда начинаешь её закручивать - начинается давление на датчик, так что когда она выкручена в самое жесткое положение, педаль уже автоматически нажата практически на половину оказывается. Очевидное решение - калибровка минимума и максимума, но от такой калибровки (а по сути "мин" надо ставить, когда датчик уже принял половину давления!) сильно страдала прогрессивность и получалась дичь, вроде педаль очень жесткая, а нажимать всё равно на неё надо чуть, чтобы выжать 100%, и бОльшая часть хода оказывалась "холостой" сверху (то есть педаль её можно утапливать и утапливать, а драйвер её уже на 100% считает нажатой). Оказывается, нужно было убирать параметр BRF! Чем жестче крутите гайку, тем больше нужно опускать BRF, в жестких режимах BRF должен быть вообще OFF. С самым жестким сетом втулок всё равно педаль сама по себе оказывается нажата, но уже процентов на 5, и вот тут калибровка как раз уже помогает и педаль оказывается и жесткая, и адекватная по прогрессивности. Так что и под тапки её более чем можно приспособить, и силу для 100% выжима она требует такую, что образно говоря страшно отломить спинку сиденья или держалку педалей у кокпита, при сохранении адекватной прогрессивности. Вот так. Настраиваемость педали оказалась намного больше, чем я считал изначально. Их реально можно сделать весьма и весьма жесткими (не НЕ, но всё же уже далеко, далеко не игрушечные). --- Про сравниение с Heusinkveld Sim Pedals. Я на них ездил раза три, к сожалению не знаю, были это Pro или Ultimate. И, к сожалению, они уже были настроены, мне не довелось покопаться в настройках и посмотреть, насколько они "приспосабливаемые". А так же я ездил в ботинках (не знаю, можно ли их под езду босиком подстроить, потому что, очевидно, усилия там лютые, прям как в реальных гоночных тачках). Но мне на них ехать было ОЧЕНЬ комфортно и кайфово. Так что склонен считать, что они ощутимо лучше фанатековских. Так что совет, если думаете между Heusinkveld и Фанатеком - берите Heusinkveld. Я не пробовал лоадцелл фанатектовский на более дешевых педалях, не могу сказать, стоят ли клабспорт в3 своих денег по сравнению с ним. По сравнению с логитековскими педалями - в3 своих денег стоят. Но склонен считать, что Heusinkveld ощутимо лучше. Но всё же 350 долларов (евро) - это даже дешевле CSL базы, это дешево за такие педали, я считаю. --- Немного по качеству изготовления. Оно не идеально, в т.ч. качество материалов. Неплохое, но не идеальное. Например свернуть винт - как нефиг делать (головку одного я-таки сорвал, пытаясь закрепить их, хотя был аккуратен... не самые плохие винты, не лютый какой-то там китай, который как пластилин, но и не самые хорошие. Ну что их туда-сюда подвигать можно - это вы и так знаете. Могу сказать, что хорошо, что есть диапазон регулировок, но лично мне его всё равно не хватает для полного идеала. Но хоть какой-то есть, и плюс-минус адекватный, хорошо. Шток надо регулярно смазывать у них, иначе он заедать немного начинает. Не самая приятная процедура, так как хрен вытащишь его. Раз в несколько месяцев примерно. Так же я видел информацию, что якобы они гуляют. Они не гуляют вообще, они монолитны. На видео, где мне показывали гуляющий клабспорт - в реальности гулял сам кокпит, а не педали. В целом, я бы не назвал Fanatec ClubSport Pedals V3 "Про" педалями. Но - очень и очень хорошие "бытовые". P.S. А, ну и ещё... без кокпита всё это полностью лишено смысла на мой взгляд, сами по себе стоять при тех усилиях, которые к ним надо прикладывать, они просто не будут. Но это моё мнение.
  18. 5 баллов
    Доделал таки проект. Пришлось повозиться с проводкой и пайкой. Сейчас он выглядит так: После пары дней тестов впечатления крайне положительные. Люфты минимальные, прочности хватает за глаза, кнопки жмутся, лепестки щелкают. По ощущениям стало даже лучше чем с оригинальным креплением. Руль стал собраннее что-ли. А для тех кто захочет напечатать данный проект на своем 3Д принтере, выложил его на Thingiverse.
  19. 4 балла
    2019 Bathurst 12 Hour - последние 20 минут
  20. 4 балла
    Наконец-то и я получил свой заказ! В качестве посредника был выбран @Dostavio, тк они насчитали доставку дешевле чем 4b2. В общей сумме за свой заказ я отдал 940€, то есть доставка 27кг железа из Берлина в Новосибирск мне обошлась в 23,69€. Посылка была разделена на два получателя дабы не платить пошлину. Как все было: написал на email Доставио, скинул ссылку на товар и попросил посчитать стоимость доставки. Уже через 2 минуты пришел ответ, где мне ответили что сейчас начнут считать и предложили перейти на дальнейшее общение в мессенджеры. Я добавил себе в контакты номер с их сайта и далее наше общение происходило в телеграме. Довольно скоро мне озвучили стоимость моего заказа, меня все устроило, они мне посчитали все в рублях (по адекватному курсу) и на следующий день я перевел им всю сумму. Примерно через 10 минут после того как я перевел им деньги мне скинули электронный чек о покупке. Уже на следующий день после поступления моего заказа со склада Фанатек к ним на склад он был отправлен ко мне. Дошло все за 12 дней (скрины отслеживания прилагаю). Упаковано было все очень хорошо, могу с уверенностью сказать что вообще не хуже чем пакует компьютеруниверс, а может и лучше даже. Вся упаковка и товар пришли в идеальном состоянии. На все мои вопросы в мессенджере я всегда получал очень быстрый ответ, в этом плане очень понравилась их работа. Короче я на все 100% могу рекомендовать этих ребят.
  21. 4 балла
  22. 4 балла
    Я за 2 пита на длинных гонках. Интереснее получается чем с одним
  23. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  24. 3 балла
    Для этого придется князя Альбера на Ир подсадить, чтоб трассу на 2 дня построили и закрыли. Ты там был - чего не занялся? Берешь его за пуговицу и говоришь: "Княже, такое дело... Гонки любишь? Есть тема..."
  25. 3 балла
  26. 3 балла
    Это проблема только для тех, у кого более кривые руки и ноги, т.к. хорошему танцору вообще ничего не мешает : )
  27. 3 балла
    Во я лексикон прокачал с двух постов! Узнал про цвет папайя, загуглил оммаж... Аффтар, пеши исчо! :)
  28. 3 балла
  29. 3 балла
    Извиняюсь перед Олегом Старостиным за первую гонку, думал, что успею тебя обойти. И передаю привет Звоздецкому за вынос меня во второй гонке! Плюс хотелось бы обратиться к Ренату Сатдарову, чтобы тебе в жизни ночью так моргали на дороге! Кстати, вопрос к судьям, я так понимаю не запрещено на вечерних и ночных гонках моргать фарами своим соперникам (не круговым), так то это подленько и отвлекает сильно.
  30. 3 балла
    Друзья, приходите сегодня на практику перед восьмым этапом ORSRL GTE CUP 2019 на трассе Spa Francorchamps в 18:00 по МСК. Название сервера: ORSRL GTE CUP 2019 Spa Francorchamps Practice Пароль: gte19spa 90 минут практика, 10 минут квалификация(4 круга) и 10 кругов или 20 минут гонка. Время суток: день. Погода стандартная. Дисквалификация при достижении 14 инцидентов.
  31. 3 балла
    Приехал вчера мой комплект. Огромное спасибо Dostavio за помощь! Всё подсказали, посчитали, упаковали, послали... До Питера заказ доехал за 10 дней... так что очень даже приемлемый срок доставки. Весной буду через них шифтер заказывать. PS. Не ожидал, что даже с самыми мягкими резинками Loadcel-педаль тормоза окажется такой жёсткой. Теперб думаю, как это всё крепить в отсутствии кресла и каркаса.
  32. 3 балла
    Вот хорошие видео по рынку мониторов, сравниваются разные модели с разным бюджетом. И да, у меня сейчас моник с VA матрицей,144Гц,контрастом 3000:1 и откликом 3мс - после него на ТН смотреть ваще не могу. И углы отвратительные и картинка сама не нравится, тусклая какая-то что ли, не насыщенная и не контрастная. VA очень неплохой вариант на самом деле оказался, я сам очень долго и педантично выбирал себе монитор, и как мне кажется я прогадал только с размером - 24 дюйма это все-таки мало, особенно учитывая мое не 100% зрение.
  33. 3 балла
  34. 3 балла
    Результаты этапа. Артема с первой победой в лиге! Не повезло Егору с Сергеем, Егор вообще был на тот момент лидером заезда, но такое бывает. С баком я да - скосячил, но хорошо, что решили ничего не менять, не запускать второй сервер, иначе ктонить точно бы зашел не на туда. И, кстати, как мне показалось, гонка с двумя дозаправками интересней в плане тактики, я воспользовался опцией дозаправиться второй раз чуть раньше и если бы не забыл отменить смену шин, то может быть попал бы в топ10. Вообще на подготовку было крайне мало времени, уже на сервере воткнул сет с Ле-Мана и ехал на нем. Было много недостаточной поворачиваемости особенно в Т1, кучу времени терял именно там. Жду Спа, думаю какой бы сюрприз преподнести там =)
  35. 3 балла
    Не дождался я приезда кнопок и Ардуинки из Китая и купил все здесь. Ну и решил не просто добавить кнопок, а сделать руль с системой Квик Релиза. А стандартные лепестки решил заменить на магнитные. И сейчас данный проект выглядит так: Оригинальные кнопки на руле планирую задейстовать. Впереди меня ждет печать деталей с рабочими настройками, коммутация и прошивка Ардуинки. Плюс пока шли детальки прикинул следующий проект. Руль ГТ/Ф1.: Прикидывал ручки из разных проектов на thingiverse.com. Но это уже совсем другая тема)))
  36. 3 балла
    Закончил руль! Без опыта рули кожей обтягивать - совсем не лёгкий, но очень интересный и увлекательный процесс, не терпящий спешки и суеты. Ну и результат - такое изделие не хочется выпускать из рук. Кроме приятных тактильных ощущений присутствует такое чувство, что ты как будто бы прикоснулся к частичке истории, хотя это конечно же, не так. В любом случае, я очень рад, что теперь у меня есть такой руль, который очень приятно использовать по назначению, и не менее приятно наблюдать, когда он просто стоит на полке. Теперь об особенностях. Вряд-ли у меня получилось бы с невероятной точностью повторить оригинал во всех мелочах. Я это понимал, потому изначально не ставил себе такую задачу. "Будет хорошо, если на первый раз я попробую сделать что-то похожее, исходя из своих возможностей" - думал я. Поэтому что касается сходства с оригиналом - есть несколько нюансов. Во-первых: я не уверен, что именно в такой материал был обтянут оригинальный руль. Во-вторых: обтянут он был немного по-другому. Основной шов был снизу, а "лучи" были обтянуты отдельно от обода. В-третьих: посадочный диаметр отверстий под болты у меня немного меньше, чем должен быть. Из-за этого болты стоят друг к другу ближе, чем в оригинале. Это связано с тем, что когда я изготавливал ступицу руля, я почему-то не брал во внимание универсальные посадочные размеры. Не знаю, о чём я думал, но однозначно - это моя ошибка. Что касается формы руля: хват для меня получился удобным, все пальцы ложатся хорошо и сами находят себе место. Сечение обода я сделал овальным - 27х33, хотя изучая фотографии классических рулей я всё больше склоняюсь к тому, что большинство из них (в том числе и этот) имеет всё-же круглое сечение обода. Не взирая на все нюансы, мне очень понравился процесс изготовления и, конечно, результат. Однозначно, на этой модели руля я не остановлюсь.
  37. 2 балла
    Король умер, да здравствует король! В сезоне 2019 года отправляется на пенсию Ford Falcon, на котором достаточно долго выступали команды, которые представляли марку форд: На смену ему приходит не менее легендарная марка - Ford Mustang. Гоночный коллектив DJR Team Penske уже показал первые фото боллида:
  38. 2 балла
    но бесколлекторный. А они, как правило, мощнее коллекторных. Смотря от чего отталкиваться. При 1:15 можно получить слишком низкую скорость вращения руля, но зато избыточный крутящий момент. Ощущается это гораздо хуже, чем если бы получилось наоборот. Я пробовал у себя использовать ведущий шкив на 12 зубъев (сейчас 22). Руль получается очень тяжёлый, медленный и абсолютно не информативный. Дрифтить на таком не получится совсем, у него просто не хватает скорости. Но зато держась за него, можно перевернуть стол или использовать его в качестве лебёдки :) Так что лучше рассчитывать отталкиваясь от приемлемой скорости вращения баранки, чем от желаемого крутящего момента. Но при этом нужен баланс. Я пробовал использовать 1:7 с одним таким двигателем (42ZTY04B) - всё работало хорошо. Но лучше сдвинуть соотношение в сторону 1:10. А если добавить второй двигатель, то я уверен, что получится отличный результат. Однако, напомню, что в случае использования именно этой модели мотора, лучше сразу предусматривать охлаждение. Да, у него высокий класс нагревостойкости изоляции - F (до 140-150 градусов), но до таких температур доходить не нужно. Для этого мотора можно использовать вот такие радиаторы. Две штуки на двигатель отлично становятся. Кстати, по поводу температур. Я исользовал 2 разных модели энкодера: 600ppr(2400cpr без индекса) и 1000ppr(4000cpr с индексом) . Разницы в качестве работы между ними я не заметил, но при использовании энкодера с более высоким разрешением гораздо сильнее греется драйвер двигателя. То есть при использовании энкодера 600ppr он не грелся совсем, а при использовании энкодера 1000ppr радиатор на драйвере горячий. Наверное, температура зависит от частоты обращения к драйверу двигателя.
  39. 2 балла
    https://vk.com/video142220523_171856273
  40. 2 балла
    Причем в Ире честный графон. Например, если дальность прорисовки, то полноценная без подгрузок чего-то на глазах (ПК2 итп страдают этим). Если зеркала, то они рендерятся на уровне основной картинки, то есть, так же максимальная дальность, четкость, никакий обрезаний - в других симах зеркала обязательно упрощенные. Или палитра цветов: Проджект Карс - типовая ИГРА, которая шибко наседает на "пыщь-пыщь, о-ло-ло", когда перекрученная палитра, перенасыщенные цвета итд итп. Я смотрю в окно свое - не вижу на улице таких красот, что показывает мне игра. Но да, делать палитру цветов натурально - это сразу делать игру некрасивой для быдло-масс. Ведь даже посмотрите на те же профессиональные фотографии - много из них делаются по-простому и без обработок? ТО-то же. Красота и реализм - вещи в таких делах несовместимые. Другое дело Ир - на пару с Корсой самые натуральные по цветам игры. Может, в Ире все-таки блекловато и есть некоторый недостаток насыщенности цветов, но в этой игре настолько мягкая и приятная глазу картинка, что в Ире понимается смысл тех же длинных гонок - у тебя даже глаза не устанут. А прочие мелочи? Тот же накат на треке. рФактор 2, да айРейсинг - единственные игры с полноценной визуализацией наката и мусора на треках. ПК2 опять сосет - он только в уме "лайв-трек" имеет. Или лобовое стекло в пыли и ошметках резины? Вообще единственная игра в своем жанре. Единственная игра, где если ты зайдешь смотреть какую-то гонку на выносливость, которая уже идет не один час - ты сразу это поймешь и по накату, и по мусору, и по стеклам пыльным итп. Другие игры и через 10 часов выглядят так, будто только стартовали. Итп. В Ире, может, и не впечатляющий графон, но именно детальный там, где это нужно и интересно. Да и игра в любом случае развивается. Те же модели авто или освещение между 2008-м и текущим годами - небо и земля.
  41. 2 балла
    Дитя мое,узри игру в стиме The Talos Principl VR ибо скидка на нее 85% У любого общества задокументированного историей человечества есть игры. Мы решаем проблемы не только когда это необходимо, мы делаем это ради забавы даже будучи взрослыми. Оставь человека наедине с запутанной верёвкой, и он её распутает, оставь человека наедине с кубиками, и он что-нибудь построит. Игры — это тоже часть того что делает нас людьми. Мы смотрим на мир как на загадку, головоломку, потому что способность решать проблемы у нас в крови!(с) Красивая цитата
  42. 2 балла
    Друзья ! начинаю не спешную продажу своих частей руля Thrustmaster Лот 1 - руль thrustmaster F1 Ferrari add-on (exlusive) - оплетка замшей со строчкой, встроенный экран - (новый IPHONE 4s покупал специально для этого прошивка 9.1 SIM HUB поддерживает ! плюс программы телеметрии) все по феншую ! все вопросы в вк https://vk.com/id142215151 - цена договорная )
  43. 2 балла
    С дд базой вопрос главным образом в том, стоит ли геморрой свеч. Если потом получится продать аж три штуки, то лучше даже не начинать... PS: баттонбокс (реальные фото - недели через две):
  44. 2 балла
    Дерек вон барыжит кокпитами из МДФ, берут потихоньку. Я бы из фанеры 8-10 мм заделал, отдать в лазерную резку, скрутить потом болтами и кокпит готов! Можно еще обтянуть поверх тем же материалом, что всякие сабвуферы в багажниках обклеивают...
  45. 2 балла
    Так на сайте к нему инструкция есть, там всё расписано, через переводчик можно почитать. Force - это общая сила (мощность) руля, а FF - это сила обратной связи, когда реагирует на поведение колёс. Чем выше значение, тем больше детализации на руле от любых неровностей и прочего. Но это завышенная информация, в отличии от реала, поэтому каждый настраивает на свой вкус. И этот FF ещё взаимосвязан с DRI, при изменении фф, надо немного поменять DRI. Но это всё опять же по вкусу.
  46. 2 балла
    ...Прежде всего хочу извиниться перед Александром Мурсаевым - за атаку в повороте, которая привела к аварии - признаю свою не правоту! за ранее ! Теперь хочу сказать всем спасибо - это первая для меня гонка из 7ми, которую я полностью доехал ... Для меня это было серьезным морально волевым испытанием, в 80 минут (я вообще ни когда больше 45 не ехал ) ... Две ошибки - авария и в автобусе проехал не правильно и еще плюс 3 питстопа ) вместо 2) так перестраховался ) ... главное что доехал и ехал не так хреново как раньше ... ) да возможно вилял кое где, но учусь как ехать быстро и с этикетом ! Еще раз Всем спасибо за дух борьбы и сорямба перед Александром ! Романов
  47. 2 балла
  48. 2 балла
    У меня есть 3 точки зрения на все это: 1) как обычный пользователь я хочу, чтобы максимум за меня сделалось автоматом, а я потом подкорректировал если что-то не устраивает: - запустил программу - увидел большую кнопку "откалибровать заново" ну и кнопки сохранить настройки тоже можно оставить. - нажал кнопку получил сообщение о том что нужно делать - типа "физически педаль должна быть подогнана под ваши пожелания, при каждом изменении физических настроек педали требуется произвести перекалибровку. Убедитесь что вас все устраивает, отпустите педаль, нажмите ок" - дальше программа берет значения, замеряет разброс уровня шума, выбирает оптимальное значение при ненажатой педали - далее - выводится "нажмите педаль до упора и нажмите ок". Опять происходит анализ значений - далее может происходить наложение дефолтных мертвых зон расчитанных в % от определенного диапахона используемых значений. - далее мне открывается сообщение о том что калибровка произведена и я возвращаюсь в основной интерфейс, желательно с двумя осями на педаль. (на сколько понимаю о таком говорил ТОРМОЗ в своем сообщении в п.3) Как обычный пользователь, я проверяю в этом же окне, что все нажимается, значения выводятся корректно на второй оси служащей для проверки, если что-то не так я просто могу сдвинуть немного ползунок на оси с raw значениями, подкорректировав таким самым мертвую зону и нажать сохранить. 2). Как IT-шник. Хочу максимум параметров и циферок которые мне выводят и показывают что происходит, чтобы я то все мог тонко настроить, в принципе приблизительно так это выглядит сейчас. 3) Как симрейсер: хочу всего того же, как и обычный игрок + настройки кривых как дополнительную опцию, о которых упоминалось в предыдущих постах. Не только очень хочу, а прям мечтаю :) Сейчас например вообще не использую по сути данный софт, т.к. у меня почему-то для iR он толком не работал, и он все равно видит диапазон больший (т.е. минусовые значения и т.п., после того, как контроллер сместил диапазон). Поэтому просто выставил все значения в дефолт и откалибровал в самом iR взяв числовые значения из данной программы.
  49. 2 балла
    Ну вот начиная с Win 10 1803 это уже доработали. Если запущено полноэкранное 3D приложение, ни какие уведомления тебя не побеспокоят и это можно настраивать. Суперважные уведомления можно показать. Я всегда ставлю самые последние обновления и никогда не было мысли их отключить или заблокировать. Никогда не мешаю винде. И никогда обновления не приводили к неработоспособности чего либо или снижению производительности, в частности фпс. @digitizer Все так, только онлайновый майкрософтовский аккаунт для этого не требуется. При первом же выходе в интернет, система активируется, даже с локальным аккаунтом. По крайней мере так с Retail, но на 99% уверен что так и с OEM. На сервере Microsoft, как и в бородатые времена XP, хранится уникальный ключ, который был сгенерирован на основе определенных компонентов железа ПК и с ним связана лицензия. У меня точно так же было, пока на SSD не перешел. С SSD винда со своими задачами справляется очень быстро и диск потом просто отдыхает изредка помаргивая индикатором. А все эти сканирования запускаются, через несколько минут, как ты бросил мышку и пошел пить чай, а если запускаешь игрушку, это все приостонавливается. Правда в случае HDD приостановка тоже занимает несколько секунд.
  50. 2 балла
    Формирование стартовой решетки в он-лайне
×