Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 06/17/19 во всех областях

  1. 22 балла
    Давно не виделись здесь! Я сегодня с новостями. Как я и говорил, то что я показывал раньше - это был прототип. А то, что есть сегодня это практически готовое изделие в том виде, в котором я хотел его видеть изначально. Внесено достаточно много изменений, но обо всё по-порядку. Сперва нужно сказать, что на тормозе всё так же установлен loadcell на 70kg, а на педали газа и сцепления - потенциометры P260 - именно те, что продаёт LeoBodnar. Производитель заявляет "Rotational Life - 1,000,000 cycles", я стараюсь этому верить и сильно не переживаю. Пробовал использовать роторный датчик холла, но ощутимой разницы для себя не заметил совершенно. Кроме цены. Почему же не loadcell? Потому что планировал так изначально и на сегодняшний день я не нашёл оптимального, компактного и относительно недорогого решения в плане контроллера управления для трёх Loadcell и софта к нему. Возможно, однажды я его найду и всё будет иначе, но на сегодняшний день я использую контроллер Leo Bodnar Load Cell Interface LC-USB. Он очень точно справляется с одним loadcell и двумя потенциометрами, а ещё он хорошо вписался в мою конструкцию. С педалью газа всё осталось практически как и прежде. Я немного уменьшил ширину педали и накладки, а так же поменял форму самой накладки. Так оказалось удобнее делать перегазовку. Что же касается педали тормоза - здесь произошло больше изменений. Во-первых рычаг педали теперь изготовлен из стали. Пластина, к которой крепится тензодатчик - изготовлена из стали 6мм. и приварена к боковым частям рычага. Алюминиевая конструкция, которая существовала до этого была изготовлена аналогично, но долгосрочного натиска не выдержала. Так же я немного переработал комплект демпферов. Теперь каждый эластичный элемент с двух сторон закрыт шайбами с бортиком, которые его центрируют и не позволяют его повредить, нажав педаль сильнее положенного. Состав демпферов прежний. Они всё ещё продолжают меня радовать. Ещё я посчитал нужным добавить противоскользящие накладки на педаль тормоза и сцепления. Я пользуюсь педалями в носках и по гладкому алюминию нога стремилась слегка проскользить. Так же основательно была перестроена педаль сцепления. Раньше при регулировке наклона штока пружины эффект работы корзины сцепления в определённый момент пропадал, то есть не мог существовать при такой настройке. Поэтому была выполнена задача: сохранить широкую зону регулировки силы нажатия, при этом в любом положении сохранить выбор - с эффектом работы корзины или без. Вот так это выглядит сегодня: Финальный штрих всей работы - порошковая покраска стальных деталей подставки и тормоза в цвет "чёрный муар" и мягкий коврик из натуральной кожи, который надёжно крепится к подставке на магнитный винил. Что же впереди? Я хотел бы более подробно показать весь процесс сборки, тонкости конструкции, которых не видно на фото, а так же то бесчисленное множество деталей, которое по первому взгляду на собранное изделие не кажется таким уж и "бесчисленным множеством". Так же я приготовил безмен на 150kg и небольшой стенд, при помощи которого я хотел бы показать графики pedal force/pedal travel для каждой педали. Это обязательно. А на сегодня всё :) Ваш -
  2. 12 баллов
    Привет! Давно не было новостей, но я продолжаю двигаться по плану! И теперь у меня есть вот такая вот крайне приятная вещь - реплика руля Lotus 98t. На этот раз я пошёл более сложным и дорогим путём при изготовлении центральной части. Это всё тот же алюминий, но теперь не оклеенный плёнкой, а шлифованный и, затем, анодированный. Обод на этот раз оклеен замшей, без ниток и строчки. Надо сказать, так оказалось гораздо быстрее и удобнее. Но взамен приходилось очень аккуратно обращаться с клеем - одной размазанной каплей можно очень легко испортить всю работу. Диаметр руля - привычные 280мм. Посадочный диаметр по отверстиям ступицы всё тот же - универсальные 2 дюйма (50.8мм.) Что касается формы обода - теперь в местах хвата нет ни одной симметричной геометрии (кроме лево-право, разумеется). Моделил исключительно по референсам в интернете, попутно прикидывая положение большого пальца в месте хвата. На безукоризненную достоверность не претендую, но получилось очень похоже, а самое главное: очень удобно! Думаю, отсутствие строчки тоже на это повлияло. Так же на этот раз я укомплектовал баранку простеньким квик-релизом, и теперь главная ось моей базы так же в процессе модернизации. Вот такие вот дела. А я пошёл работать над своими педалями. Там тоже скоро будут хорошие новости!
  3. 8 баллов
    Всё та же фрезерованная плита ПВХ. Фрезеровка происходит вот таким образом: Долго, дорого, но для одного экземпляра это нормальный вариант. Хотя не так уж и долго: обработка одной половинки занимает ~20 минут. А весть обод со всеми установочно-подготовительными работами изготавливается чуть больше часа, большую часть которого можно просто стоять и залипать в процесс. Да, согласен, но ничего не поделать. Это реплика. У меня не поднялась бы рука обшить гладкой кожей руль, который в оригинальном исполнении замшевый. Да и вряд ли я буду его использовать очень часто. Думаю, 99% времени он будет просто украшать мой интерьер.
  4. 7 баллов
    Онборд Квята за весь ГП Британии 2019 https://vk.com/openwheels?z=video-178061583_456239321%2F589d949d8e0a6a1a0b%2Fpl_wall_-178061583 очень интересно даже, пипец там машину срывает у многих, то есть как бы видно что на малых скоростях аэродинамика не работает, но на высоких уже довольно спокойно едут А там сбоку все онборды есть можно целый месяц смотреть
  5. 6 баллов
    Да простит меня топикстартер. Специальную фотосессию не делал, прошу на базу руля внимания не обращать - тестовая версия :)
  6. 6 баллов
    Господа ! Делюсь прекрасным событием и крепкой рекомендацией. @Dostavio вы поставщики долбанной детской радости , не взрослеющим мужчинам!!! Так же как и большинство был в поиске новой рулевой системы . Тонны форумов , обзоров - крч классика. О Фанатеке и мечтать не мог. Но масса положительных отзывов на Доставио заставило задуматься . Ради интереса написал на их сайте онлайн консультанту . Скинул ссылку интересующей базы. Уже через 3 минуты был готов расчёт стоимости, что называется «от и до». Ценник вышел крайне приятным . 40143 за Клабспорт 2,5 за все про все до почты моего города . Рискнул . Понятно страшно. Крупная сумма. Целиком. На счёт человека , которого знаешь по переписке в вотсап (кстати вся коммуникация удобна, через вотсап , предлагают сами Доставио, ответ в течении 5 минут , в любое время ) Но весь страх через пару дней ушёл . На сайте своевременно обновляется инфа , появились фотки моей коробки. Ещё пару дней , выделен трек номер, и потом нудятина в течении двух недель с почтой России ) все тречилось, данные обновлялись каждый день . И наконец-то ! Все упаковано в толстый полиэтилен , два слоя, картонная коробка Фанатек, внутри которой ещё одна уже «та самая»....))) Рад как бык . Закажу ещё.@Dostavio поклон))) p.s они мне не платили за рекламу )) хотя вот бы..
  7. 5 баллов
    Трейлер к фильму "Дорога к Леману" (LeMans eSport Series) 2019 Через 10-15 дней выйдет мой мини фильм (около 25-30 мин) дорога к ЛеМану. Где я покажу как все начиналось, как я попал в SMP Racing eSport и откатал виртуальный чемпионат мира LeMans eSport Series. Здесь показано около 3-5% всего контента. Будет интересно, это будет целая история и рассказ. Оставайтесь на связи и коннекте;)
  8. 5 баллов
    Спонтанно наклепал обзорчик:
  9. 5 баллов
    Копите вопросы, сделаю мануал из скринов, как правильно настроить руль, графику, тряски и тд..
  10. 5 баллов
    Все фанатек да фанатек берут =) вот и решил заказать себе куб 2 Приедет наверно еще только через месяц. Та же история как и с дд от фанатека - предзаказ и т.д. а пока 2 красавца лежат, ждут =) По поводу рулей - многие пишут мол там батарейка, а если сядет? Батарейка рассчитана на 3 года ннепрерывной работы! Куда больше? При желании руль можно отключить (с обратной стороны есть кнопка) Сам элемент питания отдельно стоит 300- 400 рублей в местной радиолавке, замена происходит как на пульте от тв =)
  11. 4 балла
    Финальный результат. Не знал поеду гонку или нет, за 2 недели ни разу не подключал руль, все сводилось к тому, что если успею на квалу, то поеду, если нет, то и ладно. В итоге все же успел и как оказалось получился лучший результат в сезоне. Андрей и Василий конечно сильно быстрее были, но им не повезло, а в гонках везение иногда решающий фактор. В общем уезжаю в отпуск с хорошем настроением =) Сервера следующих двух этапов настрою на запуск по времени, если не случится никаких форсмажоров, то все должно пройти штатно.
  12. 4 балла
    @KILL_BILL Было бы крайне неплохо иметь перед глазами список качественного контента. Мне (да и не мне одному, полагаю) периодически хочется разнообразия — но ковырять полтысячи позиций из «мастерской» нет ну ни малейшего желания : )
  13. 4 балла
    Чел купил 4 года назад рф2, контента нет, а хотел на сервер зайти, вот и выдаёт ему "красные буковки". Я на паблики давно не захожу, не знаю какая там сейчас обстановка, но гонок каждый день проводится много и на любой вкус. На дискорде по рф2 публикуют кучу гонок, я не знаю как там парни участвовать успевают, в день и по три гонки проезжают с большим кол-вом "не нубов". Это в каком нибудь далёком 2012-2014 году, когда некоторые "опытные" организаторы типа арбуза, запускали сервер, не догадавшись поменять битрейт с 512 кб/с на более высокий и удивлялись, куда машины начинали исчезать, когда на сервере 30 чел. Лагающих серверов тут не бывает, если только у провайдера или на хосте не будет сбоев. В нормальных лигах без оплаты, просто есть лиги типа фср, где очень много желающих и очень серьёзная конкуренция, там годовая подписка, но и призовые из них выплачиваются.
  14. 4 балла
    мой проект для виар симрейсинга готов, в основном использовался алю профиль 40*80, размеры 1250*460*450мм (Д*Ш*В) где брал: профиль - соберизавод, фанатек - доставио, кресло - jpmamashop фото: еще фото:
  15. 4 балла
    Да, действительно, это остается пока большой загадкой. Сейчас подготавливаются видеоматериалы с подробным описанием всех преимуществ. Так же готовится сайт, где будут собраны все отзывы реальных владельцев. Ждать осталось очень, надеюсь, недолго. Это небольшое хобби уже становится похоже на работу. Очень хочется оптимизировать все процессы, не хочется что бы люди ждали по два месяца своих педалей, закупаю потихоньку оборудование, на очереди токарный станок, сверлильный, торцовочная пила, потом может фрезер, маломощный лазер. Приходится снимать уже соседнее маленькое помещение, забита куча всяких полок, думал хватит приличного стеллажа на вырост, сейчас думаю куда еще парочку поставить. Приходится разбираться в тех вещах, о которых забыл со школьной парты (вот теперь у меня есть конкретный пример для сына, зачем нужна математика и физика ) И при этом всем, у меня еще есть основная работа
  16. 3 балла
    версия 0.16 новые фичи: - добавлена эмуляция клавиатуры и мыши. С помощью первого можно например назначить на кнопки всякие фишки типа регулировки громкости звука, запуска браузера, перелистывания треков и т.п. В помощью второго можно например поставить на баранку маленький аналоговый джойстик и использовать его как мышь. Функции для кнопок назначаются на вкладке Buttons - теперь при калибровке осей показывается значения не только самой оси (зеленый бар), но и непосредственное значение датчика (красный бар). На мой взгляд, теперь довольно понятно, что происходит при калибровке. Если есть еще какие-то идеи и замечания - пишите ) - шейпинг осей
  17. 3 балла
    Что у людей за страсть к Нордшляйфе? Я бы вместо одного двадцатикилометрового трека предпочёл бы четыре пятикилометровых : )
  18. 3 балла
    Стало понятнее, хотя совершенно непонятно как это в принципе могло произойти : ) Для начала — проверь сохранность пинов на разъеме руля. Ты их там попросту мог погнуть/сломать. P.S. Для интересующихся, как оно вообще было возможно — как то так : )
  19. 3 балла
    Сэкономлю ваше время и перескажу: Шлем очень хорош, эргономика качество на высшем уровне. Контроллеры лучшие что есть сейчас, однако люди с длинными пальцами могут испытывать иногда дискомфорт при нажатии на кнопку меню :). Наушники не чувствуются, и в целом в шлеме легко находится несколько часов к ряду. Качество картинки лучшее что есть на рынке (окулус, одисей, вайв про), за исключением ревёрба. Угол обзора лучше чем у остальных но не дотягивает до пимакса. Ощущается чуть меньше чем пимакс на пресете small Рфреш рейт 120 ГЦ делает картинку очень плавной но в целомм чувак предпоцел остаться на 90 гц при этом добавив суперсемплинга
  20. 3 балла
    Сравнение позиции на старте, забавно...
  21. 3 балла
    Сегодня будет боевое крещение педалей от Морганчика : ) Пока очень непривычно! Но при этом прикасаться к педалям от Г27 совсем не хочется. Хотя один хрен надо привыкать, ноги или ступни привыкли совсем по другому работать.
  22. 3 балла
    *рукалицо* Кто гоняет в рф2, знает, что с держаком там всё впорядке, а если вот так на разок залетел, ещё не поняв, что там имеется накат, который очень сильно влияет на держак, сразу выводы сделал..) Изначально трасса скользкая, на таких никто и не ездет, там есть пресеты, либо можно ускорить процесс обрезинивания трассы и ездить самому (но это долго). На чем ты там ездил не пойму? Если старый корвет гт2 со времен изи, то там уже всё поменялось давным давно и его ещё не трогали, хотя я как-то ездил, вроде ехал нормально. Да ладно? И в реале когда ты съезжаешь с асфальта на скользкое покрытие, тоже руль легче не становится? У меня когда машина без ГУР была, я даже новую резину ощущал, что на ней держак другой и руль тяжелее. Разорись на 500 рублей, возьми нормальные гт3 или егт и прокатись заново.. И для начала нужно понять, ковырял ты что нибудь в ффб, а то были случаи, когда мин форс на 50% врубят и говорят, что ффб вообще плоский и как пружина, только в конце держака что-то ощущается. И ещё как минимум, под каждую тачку убирается car specific ffb mult на 0.65 примерно, если у тебя фанатек.
  23. 3 балла
    Прошел отбор и в итоге сьездил во Францию с командой SMP Racing eSport! Снял много материала, в ближайшие 20 дней выпущу фильм "Дорога к Леману", в котором по факту покажу как обычный симрейсер может сьездить на реал Леман и представить Россию, а так же SMP Racing на Мировом чемпионате Esport Lemans Series по Форзе 7 https://www.lemans.org/en/news/le-mans-esports-series-presenting-the-smp-racing-team/51887 (некоторые интересные фото и видео уже доступны в инсте: https://www.instagram.com/mrsabitoff/)
  24. 3 балла
    Кто хотел прикупить контента, самое время, скидки до 50% Sebring: -30% https://store.steampowered.com/itemstore/365960/detail/18/ Endurance pack: -50% https://store.steampowered.com/itemstore/365960/detail/1004/ Formula E bundle: -25% https://store.steampowered.com/itemstore/365960/detail/1010/ GT3 Challengers Pack: -33% https://store.steampowered.com/itemstore/365960/detail/1005/ GT3 Pack: -50% https://store.steampowered.com/itemstore/365960/detail/1001/ KartSim pack: -50% https://store.steampowered.com/itemstore/365960/detail/1003/ Reiza car pack: -40% https://store.steampowered.com/itemstore/365960/detail/1008/ Reiza track pack: -40% https://store.steampowered.com/itemstore/365960/detail/1007/ Reiza full pack: -50% https://store.steampowered.com/itemstore/365960/detail/1006/
  25. 3 балла
    toropyga, вот же ты, меломан а expresso07, право вам, ну как же. И нет уж, извольте, извольте))))
  26. 3 балла
    Я долго глушил в себе желание написать, но больше не могу. Когда вижу название темы, то почему-то в голове пропеваю его на мотив песни Наташи Королёвой "Желтые тюльпаны"... Вот :)
  27. 3 балла
    И так. После некоторых колебаний остановился на варианте без встроенного вентилятора (шумит зараза). Функционал как и обещал, предельно простой. Два режима - в первом скоростью ветродуя управляет софт в зависимости от скорости машины. В СимХаб можно настроить максимальные\минимальные обороты и мощность потока в покое: Второй режим полностью ручной, крутилкой выбираем нужную скорость. Разумеется режимы можно выбирать на ходу и крутилку крутить прямо в процессе гонки :) Сейчас тестирую первую коробку, пока чип моторшилда больше 50гр не набирал. Гоняю до конца недели, упаковываю и отправляю Василию. PS задержка произошла вот из за такой фигни:
  28. 3 балла
    Всё будет, со временем все будет
  29. 2 балла
    Насколько я понимаю, главная проблема с шаговыми моторами в том что у них вал поворачивается минимум на 1,8 градуса. Один шаг - поворот вала на 1,8 градуса. MMOS выдает шим. Когда их связывают в реале есть легкий такой дребезг, как у шестеренчатых рулей. На буржуйскийских самодельных сайтах бьются над этой проблемой, но пока как я понимаю безуспешно. На Аккуфорсе им это удалось сгладить на уровне прошивки, каким чудом - судя по всему секрет и ноу-хау. И еще - этот китайский контроллер не может управляться шимом. DIR+ и DIR - шаговые сигналы - 1 импульс - 1 шаг.... В гайде чувак использует плату для согласования собственной разработки. Насколько я понимаю, никто кроме его плату эту не видел и в продажу она не поступала...
  30. 2 балла
    Индекс непонятно когда можно будет купить, Реверб тоже аут оф сток, поэтому мне едет Рифт С, хоть мне он по описанию не очень нравится. Но посмотрим. Как придет запилю обзорчик и сравнение с обычным Окулусом и Одиссем+.
  31. 2 балла
    Картинка реверба просто уничтожает картинку вайва по всем параметрам @_rar да, ты все правильно пишешь... но что делать...
  32. 2 балла
  33. 2 балла
    Шасси: карбоновый монокок Двигатель: рядный, атмосферный, 2000 см³/4 цилиндра/16 клапанов Мощность: 220 л.с. @ 6500 об/м Крутящий момент: 260 нм @ 5400 об/м КПП: секвентальная, шестиступенчатая Габариты: 4351 × 945 × 1845 мм Вес: 550 кг Объём топливного бака: 45.5 л
  34. 2 балла
    229 евро оно было с опциональным клабспортовским квик-релизом: из-за проблем с частыми поломками элитовского крепежа на макларене - "до выяснения" они продавали только комплектом со скидкой в 50 евро. А сейчас похоже вернули "голую" продажу, но исправили ли проблемы элитовского крепежа... Т.е. самое время было всё-таки тогда, за 230 брать комплект)
  35. 2 балла
    А мне нраицца. А то про фанатеки и дд скучно читать :)
  36. 2 балла
    Но Феттель исправил ошибку боксов )))
  37. 2 балла
    Хорошая гонка получилась ) Но феррари не разочаровывают в своем постоянстве ))) :
  38. 2 балла
    LiDAR и моспрот тоже Леман http://www.mediafire.com/file/0fuuhczcct8vc5v/sx_lemans_1.2.7z Лонг Бич mediafire.com/file/j9v9yel2kvuynk9/longbeach.rar Атланта https://www.mediafire.com/file/0ovla8qabc6z1db/t21_road_atlanta.rar
  39. 2 балла
    если деньги им и не надо переводить, они же тупо твой товар могут зажать себе, ведь заказываешь на их адрес. Я вообще не планирую отправлять потом куда-то, один раз купил, пользуйся на здоровье, что с ним случится-то. Если и сломается, то спустя много-много лет, когда уже отслужит свой срок эксплуатации. Или по закону рынка на следующий день по истечении гарантии. :) Если на то пошло, в Германию отправлять тоже разоришься.
  40. 2 балла
    "Alien", явно лишние.
  41. 2 балла
  42. 2 балла
    Хочу видеть, как возможно такое подключение )))
  43. 2 балла
    Леклер нормально крылся. Ферстаппен на 68 круге понял, что чисто его пройти не сможет и на следующем круге просто вытолкнул с трассы.
  44. 2 балла
    Это не тебе! :) У меня тоже rF2 с первой сборки в январе 2012-го года. Сочи 2014: https://mega.nz/#!plJj2QBC!cl3qPTaxwfV23FKsCJpEY7rLtsnReWYEMgPxRWw8yjQ Сочи 2017: https://www.dropbox.com/s/um15zzapxmxu8jv/SRHF1_2017_Sochi.rfcmp?dl=0
  45. 2 балла
    Сделано очень хорошо. Отличный пример того, как из подручных материалов можно сделать аккуратно и красиво . Буду ждать подробностей по базе! Уверен, что смысл есть и ещё какой. Не пробовал ими управлять через MMOS (не имею таких моторчиков под рукой), но если я не ошибаюсь, в теории возможность такая есть. Попробуй) Думаю, поликлиновый лучше. Зубчатый ремень может передавать едва заметную "ступеньку", создавая при этом ощущение некой дискретности. По крайней мере у меня в конструкции это имеет место быть. Не мешает, но если "прислушаться" - слегка заметно. В то же время в Fanatec CSL используется зубчатый ремень (5М, если не ошибаюсь) и там этого ощущения нет. Зато для зубчатых ремней есть масса готовых решений по шкивам. Для поликлиновых ремней готовых шкивов не много.
  46. 2 балла
    Я вчера зацепил стрим Егора в Ле-Мане, и был приятно удивлен тем, как сейчас выглядит рФ2. Конечно на повторах говорить о натуральности не приходится, но из кабины я не увидел ахтунга трехлетней давности. Тряска только раздражает. И разбираться с установкой абсолютно лень.
  47. 2 балла
    Во-во, именно. А еще и понакупят всякие там аккуфорсы и считают, они чем-то лучше лоджитека Г25. Оправдывают свои вложения, очевидно же. Я хоть тоже пока оправдываю свои вложения в иР и считаю его на данный момент самым лучшим продуктом в жанре симов, к тому же иР самый удобный в плане организации соревнований частных лиг. Но вот когда совсем не будет времени даже на соревнования нашей лиги, то точно рФ2 будет моим выбором, тут есть весьма неплохой контент и он привлекательней АСС или АС, эти творения куносов почему-то вообще не цепляют.
  48. 2 балла
    Почти 2 дня я пытался оживить Окулус, переписывался с поддержкой, но решение нашел на офф форуме. Проблема оказалась в кириллическом имени пользователя Windows - необходимо прописать латинскими, видимо в крайнем обновлении 1.38 они намудрили с кодировкой. Windows key + R type "netplwiz" and OK Click on the account to change then properties and you change the name. restart the pc
  49. 2 балла
    мой тюнинг руля Thrustmaster T300:
  50. 2 балла
    Давайте просто те, у кого религия есть, не будут сюда писать. Остальным очень важна эта тема, мне например, ДДрайв базы - штука дорогая и хотелось бы выбрать оптимальный вариант. @JazzKungFu кстати да, таможня - это тоже фактор. Кстати раньше тут топили за аккуфорс, сейчас копят за симкуб... Что-то изменилось )
×