Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 05/18/18 во всех областях

  1. 7 баллов
    После покупки руля, покатавшись за обычным письменным столом с компьютерным креслом я задумался о приобретении кокпита. На готовые качественные решения цены кусаются, поэтому я начал искать другие варианты. Гугл вывел меня на конструкцию из алюминиевых профилей. Всё посчитав и прикинув бюджет - около 20 тыс, я продолжил изыскания и наткнулся на Ютюбе на обзоры кокпитов из стальных профилей за 2-3 тысячи рублей. Привет Сончик и Кус-кус. Теперь вопрос стоял лишь в изготовлении кокпита. Руки у меня растут из правильного места поэтому было решено все спроектировать, закупить нужный инструмент и сделать кокпит самому. Даже в таком варианте это выходило дешевле чем делать конструкцию из алюминия. Сказано - сделано. Создав 3Д модель кокпита и закупив нужный инструмент, а также кресло с разборки за 2 тысячи я поехал на дачу на выходные. На местном строительном рынке я приобрел 12 метров профиля 40*40*2.5 и 6 метров уголка 40*40*4 за 3000 рублей. Сварив свой первый каркас - под сиденье, я понял - что-то не так. Он оказался довольно кривым, т.к. нужной оснастки для сварки и резки профиля у меня не было - я делал всё в первый раз без опыта и подготовки. Вернувшись на дачу через несколько дней, предварительно подготовившись - погуглив как точно резать трубы и купив приспособление для сварки углов с малярным скотчем, я приступил к изготовлению кокпита. Тем более у меня был отпуск - самое время чтобы отдохнуть недельку и запилить таки до конца кокпит по дешману. После каркаса под кресло я сварил базу всего кокпита размером 1250 на 400 мм. Насверлил в ней отверстий для крепления стойки для руля и поставил на ножки. Затем я доделал каркас под креслом, но тут меня ждало фиаско - как оказалось салазки были смещены в правую сторону и пришлось переделывать крепление каркаса к базе. Вот теперь всё чётко! На следующий день я сварил стойку для руля. И очередное фиаско постигло меня - из-за температурного расширения металла повело профиля в месте крепления руля - нужно было ставить распорку или сначала варить крепёж для руля, а затем стойку. Из уголков я сварил крепления для руля и педалей, а также сделал подпорку для стойки. Примерка Вид сбоку Ну и под конец, взяв неудачные заготовки, прикинул положение шифтера и сварил для него место, крепящееся к подпорке. Кокпит почти готов. Дальше меня ждали покрасочные работы. В качестве краски я взял грунт-эмаль и прогадал. Она всё никак не хотела сохнуть. Даже на третий день после покраски мне удавалось измазаться в краске. Нужно было использовать что-то быстросохнущее. Выждав сутки после покраски я таки собрал кокпит для теста и тут оказалось, что руль оказался слишком высоко. Очередное фиаско. За основу я брал высоту стола, к которому крепился руль дома, но для кокпита она оказалась чрезмерной. Пришлось укоротить стойку и подпорку с 720 до 640 мм. Думаете это всё? Не тут то было. Собрав всю конструкцию в очередной раз, я понял, посадка не удобная - по высоте всё нормально, а вот расстояние до руля и педалей - не гуд. Разобрал - насверлил отверстий для регулировки - собрал - отрегулировал. И приступил к тестам После стола и компьютерного стула кататься в кокпите, настроенном под себя - сплошное удовольствие. Ничто никуда не уезжает и не смещается, посадка удобная, особенно это важно для долгих сессий. Вернувшись с дачи напечатал на 3Д принтере заглушек чтобы не пораниться об острые углы, и в настоящий момент кокпит выглядит так: В итоге кокпит обошелся мне в 2000 р за металл(10 м профиля и 2 м уголка) плюс 1000 рублей за крепёж и расходные материалы. 2000 р ноунейм кресло с ближайшей разборки. Руль 8000 б/у с Авито. Итого 13000 за полный кокпит без учёта работы и инструментов. Или 3000 рублей, если у вас есть кресло, руль и дядя Вася, который сварит вам кокпит за бутылку магарыча. По работе у меня ушло на всё про всё где-то 5 дней. Если бы у меня был точный чертёж, опыт, подготовленное место и специальный инструмент - всё вместе без покраски можно было бы сделать за 1 день. Нарезал, сварил, собрал. Ну и стоит упомянуть про вес кокпита. Я использовал профиль 40*40*2.5 и его прочность для кокпита избыточна. Из-за этого вся конструкция весит довольно прилично. Плюс автомобильное сиденье тоже ни разу не лёгкое. В итоге двигать по квартире всю конструкцию проблематично. Если только вместо ножек не приделать колёсики. Поэтому тем, кто будет делать что-то подобное выбирайте профиль меньших размеров и облегченное сиденье.
  2. 7 баллов
  3. 5 баллов
    Как то с одним сисадмином общался про болгарку.. Он говорит - я бы не смог.. Я говорю - глаза боятся, а руки делают.. Он говорит - не так.. у нас говорят - глаза боятся, а руки из жопы.. :)))))))) Автору рекспект за руки из правильного места! :)
  4. 5 баллов
    Пролог: "Если бы не Логги, ничего бы этого не было..." В общем, SRF мне понравился больше, чуть-чуть потренировался, вроде бы ехал быстро, но к счастью, Роман Белогородов (ему тоже спасибо :) выложил свой реплей, в котором показанное время меня несколько насторожило. Точнее не время (погода разная случается), а скорость на прямой, что была на 9км/ч выше максимальной, что мог добиться я. Дальше были думы и мысли и поход за советом к Андрею. Причина была найдена и устранена, настроение улучшилось, а время на круге аж на 1.5 секунды. С этим я и подошел к гонке. Поул был в кармане, казалось... но Вася умчал под клечатый, отобрал 0.022 и был таков )) Собственно, я даже не пытался гнать ближе к клечатому, т.к. думал, что это все. Однако ж, сюрприз, в режиме общей квалы, если ты успел под клечатый - тебе дают доехать! О, сколько же еще открытий чудных меня ждет. Каждый этап что-то новое. В общем, в старте Вася не участвовал, Игорь меня успешно обогнал, а я не стал сопротивляться, так как впереди были длинные прямые и лучше было сразу уехать от всех в слипстриме, а потом уже бороться с Игорем, что и сделал. Небольшой контакт мне в корму оставил Игоря позади в 7-8 секундах и нужно было просто аккуратно, но быстро, доехать, что и сделал. Первый подиум на road-трассах в ORSRL оформился и он же оказался первой победой в ORSRL. Ура! Вторая гонка могла быть удачнее, но поторопился и легкий контакт с Игорем превратился в отлом колеса в T2 и целый круг на трех колесах. Надеялся вернуть 3-е место, темп был, гнал, как мог и удалось отыграть у уехавших вперед 20-25 секунд, что позволило вползти на подиум второй раз. Всем спасибо!
  5. 4 балла
    Уже кто-то подсуетился и даже видос сделал для нашего осеннего чемпионата :)
  6. 4 балла
  7. 4 балла
    Кокпит готов, осталось доделать кое-какие мелочи, а пока обкатываю его а дачных условиях и ощущения крайне положительные.
  8. 4 балла
    Всем спасибо за этап! Было круто Особенно крутой получился старт первой гонки, где я навел кипишу не воткнув вторую передачу :) П.С. Кирилл, отлично отработал нашу с Логги попытку подрезать ранним питом во второй гонке, спасибо за борьбу!
  9. 4 балла
    Во второй гонке Кирилл со мной проделал тоже самое, опередив примерно на столько же) В целом все понравилось, только немного жестковато прошла первая гонка. Спасибо оргам за этап!
  10. 3 балла
    Обзор от Sim Racing Garage (язык Английский) ps. Можно включить автосубтитры с переводом, общий смысл улавливается.
  11. 3 балла
    Ничосе у вас тут новичковый чемпионат! Василий выкатывает полные баки в процессе подготовки. Супербизоны готовятся к битве. Какие там ещё новички? :)
  12. 3 балла
    Косаченко нужно сжечь публично на костре.....как такие не профессиональные люди добиваются таких высот? (работают на Евроспорте)....Сказать, что она вообще ничего не понимает в гонках - значит ничего не сказать
  13. 3 балла
    Всем привет, мы работает над проектом по созданию динамичных симуляторов для дома, которые были бы доступны каждому. Любой геймер вскоре сможет приобрести динамичную платформу , которая будет максимально реалистично погружать его в управление автомобилем. Цена динамичной платформы будет составлять 65.000р. С хорошими комплектующими. Динамичная платформа на 2-х моторах с спортивным сидением, без руля. Подойдет для тех, у кого есть свой игровой комплект: руль и педали. Максимальный вес пилота - 110 кг. С платформой вместе вы получаете драйверы с программным обеспечением, которое поддерживает более 30 игр. Доставка по всей России, срок изготовления - 3 недели. Motiongame.ru instagram.com/motion.game/ vk.com/motion.game
  14. 3 балла
    мда.. на офф форуме спросили Степано насчет патча шейдеров и ночных гонок: I'd like hear some word from @Lord Kunos about it. и что ответил Степано? I am baffled and amazed.. the guy really is a genius. I have no idea how he's doing what he's doing. Позорище, Степано. Ты не знаешь, как он это сделал.. один человек, пусть и очень умный, сделал то (и в порядке хобби), что вы с командой не стали делать. Сдается мне, просто лень Степашки - доложил, что нельзя, ну ок, нет так нет.. а уже на таком уровне картинка супер и лично у меня не жрет экстру - а это лишь начало, после интеграции в CM будет много новых плюшек. Еще б подсветку зданий и трибун для ночного режима - и будет великолепно
  15. 3 балла
    Результаты. Гонка интересная, но показалась уж очень короткой даже мне, кто катает гонки раз в месяц, и даже несмотря на то, что за 20 кругов устало правое предплечье от постоянного отлова этой табуретки. Живой трек на грунте это вообще крутяг! Сначала вообще не понимал как ехать, в квале показал последнее время, до гонки подсмотрел траектории у быстрых пилотов, хит удалось проехать уже заметно лучше. В гонке вообще шло все даже лучше, интересно было подстраиваться под изменения грунта. На последних кругах напугал меня Суша Курсанов пытаясь развернуться мне на встречу, долбанулся об стену, с трудом сохранил 5-ю позицию. Настраивал хиты уже с новыми возможностями и функционалом, наверно нужно было финал делать кругов на 50. Вообще все в торопях делал, на стритстоках все будет учтено. ПС Результаты хит-гонок система вроде переварила правильно.
  16. 3 балла
    Хорошо, но мало. Я бы еще 3 раза по столько съездил. Реплей
  17. 3 балла
    @_rar Вот уж не знаю. Как по мне - так лучше картинка как на DX9, чем то непотребство, что есть в корсе в карсе. А шины в том же ире работают прекрасно, просто нет тех фич, которые на данный момент реализованы в РФ, но, собственно, обновой их и добавили. На данный момент ир можно ругать разве что за отсутствие дождя, который у некоторых конкурентов и правда есть.
  18. 3 балла
    ускорение времени есть - оно и было по умолчанию. а с CM диапазон времени стал от 0-24. Поэтому новая procedural погода https://www.racedepartment.com/downloads/good-and-bad-weather-suite.19484/ меняется. плюс есть такое вот https://www.racedepartment.com/downloads/assetto4seasons.21408/ - это по сути одна погода, которая меняется. вы парни отстали от жизни а ночь может переходить в рассвет с модами
  19. 3 балла
    видели? мод, дающий свет фар (без генерации теней, разумеется). я попробовал вчера, ох. круто. ночь бы потемнее. ну и версия тут 1.9 - а так она развивается семимильными шагами, улучшая производительность и фикся баги. я прям как запустил, gtr2 ощущение вернулось. x4fab вообще умный мужик, за Content Manager я уже столько донаций ему сделал.. по сути теперь вжопу acc - там норда не будет на очереди - гонка с 15 оппами на последней версии, надо глянуть как это все в ВР жуется, с 1 оппом не заметил разницы с дневной производительностью
  20. 3 балла
    Классная камера! В гонке бы такую почаще показывали.
  21. 3 балла
    Из интересного в дорожной карте за май лицензия на Порше 911 rsr gte https://www.studio-397.com/2018/05/roadmap-update-may-2018/
  22. 3 балла
    Детский сад, штаны на лямках :) ДД, если судить по нашему форуму - в основном покупают взрослые дядьки, у которых детки в этих самых "на лямках" бегают, а у некоторых выросли из них.. Как то смешно выглядит вопрос про улицу и женщин к ним.. Я вот хорошо знаю что такое улица ))) - это когда сын звонит в девять и говорит "можно еще погулять на улице?".. а я такой - до одиннадцати, и во дворе.. :))) Лень лезть в "справочник", но если мне не изменяет память, с этого начинали Шумахер и Лауда.. Про их результаты книжки пишут и кино снимают... Именно так в Ф1 откатал Петров, который результатов не показал - за него платил папа "толстосум"... Хотя к слову не худший пилот из всех - имеет подиум, несколько кругов лидирования в гонке, лучший круг - некоторым за годы этого не удалось. И вообще много пилотов в Ф1 гоняли и гоняют за деньги, причем не всегда это быстрые пилоты, надеющиеся за деньги попасть в гонки и себя проявить, бывают обычные рента драйверы, типа Педро Диниса из 90х... Можно провентилировать сегодняшний состав - там хорошая часть за спонсорские ездит... А в чемпионатах уровня пониже среднего - платят все.
  23. 3 балла
    Просто во время Гран-при Монако 2018 на балконе люди занимались сексом, о чем сегодня узнали СМИ из фото болельщиков.
  24. 3 балла
    Всех приветствую! И хорошего дня! Продолжаю свою "дешманскую" сборку. "Сформировал" корпус базы. Установил электронику. На тыльной стороне разъем питания, и разъем для подключения педалей, плюс одно отверстие запасное для разъема или кнопки :) Так же будет установлен вентилятор для обдува электроники. А вот как то так будет с баранкой....... но надо с ней что-то делать, не нравятся мне накладки, топорно уж больно выглядят..... (Вопрос на использование формы баранки кстати с Алексеем был положительно решен на следующий день публикации это темы, за что ему Огромное спасибо! ) Работы ещё много, но уже могу сказать по тестовым подключениям что мощности ffb - даже избыточно.... Дальше по приоритету - придумать крепление к столу... Неделька-две на основные работы по рулю и планирую заняться педалями - беру открытый проект за основу из соседней темы :)
  25. 3 балла
    Начинается очередная «подмена понятий» — изначально ключевым вопросом «дискуссии» было безапелляционное утверждение о том, что motion-платформа «мешает ехать быстро» и не более того : ) При чем тут стоимость? : ) У виброактуаторов совершенно другая «кинетика». Безусловно, это вполне жизнеспособный компромисс — но полноценный (как ты выражаешься) DOF (: )) даёт гораздо более естественные ощущения. А ты на кой хрен покупал себе VR, AF, HE и обвешивал платформу вибросабами? Не для ощущений ли? Или ты тогда ещё не знал, что «реальный автомобиль на треке вне конкуренции»? : )
  26. 3 балла
    Сам никогда не был в Монако, посмотрел с удовольствием.
  27. 3 балла
    МультиКласс, всё-таки интересный формат! В первой гонке вырвал у Игоря 2 место в классе! (Опередил его на 0,001 секунды ). Вторая гонка не такая задорная у меня вышла. Отвалился от слипстрима и догнать более быстрых соперников было практически невозможно. Всем спасибо за борьбу. Спасибо организаторам за этот интересный этап. Жаль народу маловато! (
  28. 3 балла
    По личным машинкам - были две митсубиси, две субару и сейчас на БМВ М235 зп... но думаю опять эвик десятый купить, что-то зашел он мне сильно На митсу я знатно подубасил, особено на первом Из Пено фоточка субарь самый первый легаси спек б, потом стиха гц 4000Н, вот такая ), разваливалась вся на части )) На drive2 есть у меня блог не блог, но так, заметочки... некоторым нравится. А, еще был такой лютый аппарат :D Это когда эвики с субарями закончились, а зимой кататься хотелось
  29. 2 балла
    По моему тема гонок на выносливость давно закрыта, для большинства это сильно долго и скучно, по этому после двух этапов останется 10 человек. Думаю не нужно отступать от классического формата средних спринтов.
  30. 2 балла
  31. 2 балла
    традиционная табличка с расписанием: https://docs.google.com/spreadsheets/d/16RvA2w8YYzmtBUM5YrZnbrQlWJS_57fzH6WpTF8Mu5g/edit?usp=sharing
  32. 2 балла
    Весело у них там, в Америке :)
  33. 2 балла
    Кстати, по поводу места. Когда мы уже наконец увидим актуальный Сильвер или надо еще лет 7 подождать?
  34. 2 балла
    Да этих косоногих каждый день показывают, а ОРСРЛ раз в две недели всего
  35. 2 балла
    http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3606894.page
  36. 2 балла
  37. 2 балла
    Вот на что наткнулся: """Нил Джани проехал круг за рулем Porsche 919 Hybrid Evo быстрее, чем победитель прошлогодней квалификации Гран При Формулы 1 Льюис Хэмилтон – просто потому, что немецкой компании этого захотелось. :)""" Порши вышли из WEC и по приколу ставят рекорды прокачав машину сильнее, чем позволял регламент чемпионата. В результате она едет быстрее, чем Ф1. Во всяком случае в Спа Подробнее тут Онборд И совсем подробное видео на 20 минут
  38. 2 балла
    24 ч Ле Мана
  39. 2 балла
    внутри воть - но версия позавчерашняя, баг с заливкой светом кокпита если за тобой оппонент пофиксили а я про нюрб не говорил, читай внимательно, все верно тебя поправили слуш да, чет тупанул, в описании к видео здесь нету ничего тута https://acstuff.ru/f/d/28-shaders-patch-dynamic-lights
  40. 2 балла
    Составил рейтинг русскоговорящих участников соревнований в Лайм-Роке (в скобках место, занятое в глобальном рейтинге): 1 (6) Кирилл Бирюков 47,620 2 (7) Павел Кожевников 47,624 +0,004 3 (23) Макс Буневич 47,925 +0,305 4 (90) Andrew Francyz 48,676 +1,056 5 (96) Юрий Бабанов 48,745 +1,125 6 (98) Андрей Злобин 48,754 +1,134 7 (100) Евгений Ромашов 48,761 +1,141 8 (113) Александр Мешков 48,942 +1,322 9 (212) Антон Маркевич 50,271 +2,651 10 (213) Виктор Соколов 50,271 +2,651 11 (238) Владимир Шестаков 50,723 +3,103 12 (274) Николай Прямицын 55,598 +7,978
  41. 2 балла
    Это хорошо, если она их захватила, а то будет как моя пол часа под дверью стоять, пока гонка не закончится Я почти всегда с настроением катаю, обычно у меня его 0,7
  42. 2 балла
  43. 2 балла
    Ты такой клевый.
  44. 2 балла
    @Ostin Star респект за то, что не испугался сварки и не бросил на полпути ))
  45. 2 балла
    Отлично! Но не у всех есть: а) дача, где можно заниматься слесарщиной. У меня даже сарая нету :) b) не у всех есть сварочный аппарат и навыки обращения с ним. То же касается сверлильных работ. Оборудование специфичное и для типичного обитателя многоэтажки так же нетипично, как посудомоечная машина для жителя деревни :) ы) как уже говорилось, очень часто возникает желание после сборки что-то подвинуть\опустить\поднять\доделать\убрать. И вот тут в случае использования стального проката и сварки могут возникнуть проблемы. Как соберешься что-то переделывать - сообщи и расскажи. Но в целом конструкция со стороны выглядит очень даже неплохо! Респект за подробное описание От здешних ... гуру я очень долго пытался вытянуть "схемку аль чертеж" их конструкций, все было бестолку. Морганчик был первым, кто все разжевал и что называется в рот положил. И вот еще одно описание. Удачи на дорогах !
  46. 2 балла
    Судя по тому, что в теме целая "куча" постов после гонки в Монако, собственно сама гонка для всех была такой же невероятно скучной, как и для меня : )
  47. 2 балла
    А при чём тут «капля в море»? : ) Речь не шла о «массовости» (тем более что в контексте симрейсинга это понятие вообще не существует) — речь шла о Говорить мало, не помешало бы иметь аргументы — и в данном случае я их не вижу : ) Учитывая, что ты используешь крайне невеликую часть мощности AF — зачем было его покупать? Исходя из твоих «умозаключений», вполне можно было ограничиться каким нибудь «вибродефендером» за тысячу рублей : )
  48. 2 балла
    А «массовость» тут при чём? : ) Безусловно. Но если следовать этой «сентенции» — можно ограничиться рулём за тысячу рублей или джойстиком с виброотдачей, поскольку «всё равно суррогат». К счастью, посреди самолюбования про «финансирование», «тысячи баксов» и «глаза родственников», была упомянута суть вопроса: Ключевыми словами тут являются «по моему мнению», «скорее (всего)» и «мне». А единственным «аргументом» в пользу этого «утверждения» является то, что «любая тряска усложняет управление машиной». Но в этом случае и фидбэк на руле, и виброактуаторы — тоже зло. Не говоря уже о том, что там обратную связь можно выкрутить таким образом, что оно будет только мешать : )
  49. 2 балла
    Меня услышали! : )
  50. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
×