Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 11/12/18 во всех областях

  1. 16 баллов
    Приветствую, уважаемые коллеги по интересам! Заметил, что на форуме начали появляться и обсуждаться проекты самодельных FFB рулей. Тема для меня очень интересная по нескольким причинам: 1) Мой G27 по мере глубокого погружения в симуляторы перестал меня устраивать по некоторым параметрам, а если точнее, то по всем. 2) Постоянно у меня руки чешутся - дай чего придумать и смастерить. Решение первого пункта для многих очевидно: покупаем топовый девайс и всё сразу станет хорошо. Но это не наш метод. Руки-то чешутся, а амбиции зашкаливают. Потому хочу представить общественности свой скромный проект: В качестве управляющей электроники решено было использовать плату STM32 discovery board с прошивкой MMOS FFB Думаю, для многих не секрет, что наши немецкие коллеги-энтузиасты уже давно сделали и обнародовали схемы и прошивку для STM32, которая после легла в основу ПО для Simucube OSW. STM32 с данной прошивкой может легко организовать нам фидбэк посредством двигателя постоянного тока через соответствующий драйвер (H-Bridge) В качестве привода FFB будем использовать сервомотор постоянного тока 24v (DC servo motor) с отрезанным энкодером. Энкодер вместе с его корпусом отрезал за ненадобностью, т.к. привод будет не прямой, а с редукцией и осуществляться будет посредством ремня. Почему именно такой мотор? Так сложились звёзды. Таких мотора у меня два, достались они совершенно бесплатно в состоянии - муха не сидела. Низкооборотистый и очень моментный мотор. Без нагрузки при 24v прибор насчитал 940rpm. Диаметр мотора 80мм. Управлять этим маленьким моторчиком поручено драйверу bts7960 - подходящие характеристики и доступная цена. Единственный момент: нужно брать оригинал, неоригинал за $5 очень сильно греется и весело горит. Чтобы симулятор понимал, на какой угол повёрнут наш руль, следить за ним будем с помощью роторного энкодера, который будет установлен непосредственно на вал рулевого колеса. Используем китайскую копию OMRON E6B2CWZ6C 1000ppr (что означает 4000cpr) с индексом, для того, чтобы наша база запоминала центр и при каждом включении калибровалась. Для механики привода будем использовать то, что уже имеется - пару алюминиевых шкивов HTD3M 20t и 72t под ремень 15мм. Мои очень примерные расчёты подсказывают, что такое соотношение должно подойти и по скорости и по мощности. А если вдруг что-то пойдёт не так - будем варьировать диаметром ведущего шкива, благо есть в наличии 12t, 15t, 20t, 22t, 24t. Ремешок используем с кевларовым кордиком, т.к. из-за относительно небольшого диаметра ведомого шкива работа ремешку предстоит нелёгкая. Для сборки с ведущим шкивом 20t понадобится ремень на 96 зубов - HTD3M 288. Остальная механическая часть - дюраль и амг. Будет много токарки и фрезеровки. Дабы убедиться в том, что принципиальная схема с использованием платы, энкодера, драйвера и мотора будет работать правильно, нужно было собрать макет. На коленке, с использованием механики очень старого trust ff380, его родного моторчика была собрана принципиальная связка компонентов, которая (не без бубна и танцев) заработала как полагается. Осталось дело за малым - воспроизвести всё в соответствие с чертежами.
  2. 15 баллов
    Вот, первый опыт создания подобного: Как оно, надо, не надо?
  3. 12 баллов
  4. 12 баллов
  5. 11 баллов
    Для меня первоочередное - крепкая и достойно собранная механика. Выяснить, какая из схем будет самой лучшей, можно будет сравнив их. Но недостатки одной схемы или преимущества другой можно будет выявить только тогда, когда всё остальное будет работать безупречно. Тем временем вырезан комплект для сборки базы. Материал - АМГ 6мм. и 8мм. Плита основания - 6мм., перегородки - 8мм. Сразу запрессовал подшипники (7000104 craft 20x42x8). Так же выточены втулки с внутренней резьбой М5. Втулками будут соединятся перегородки в их верхней части. Крышки для подшипников - листовой АБС 3мм. В плите основания сразу подготовил отверстия М6 для крепления к ригу. Передние и два задних, что ближе к центру плиты повторяют расположение отверстий в базе G27. Так же в плите фрезерованы пазы глубиной 1мм. для установки и чёткого позиционирования перегородок. Крепится они будут в торец через отверстие в плите основания винтами М4 с потайной головкой. В торцах деталей сразу подготовил отверстия. На этой детали будет установлен двигатель. Резал все детали самостоятельно, на совсем простом ЧПУ станочке. Станок совсем не новый и совсем не для металлообработки. Когда я сообщил, фрезеровщику, что собираюсь резать на этом станке алюминий толщиной 8мм., он сначала подумал, что я шучу, а потом немного занервничал, потому что шучу я редко и плохо. В итоге он поверил в меня, а я поверил в наш китайский станок и фрезу того же происхождения. Немного технической информации про режимы резания: фреза 3.175мм. однозаходная. Шпиндель 9000 RPM, подача 900 mm/min. Черновая обработка 1мм. за проход. Припуск на чистовую - 0.15 на сторону. Чистовая на всю глубину. СОЖ - керосиновая капельница прямо под фрезу. На детали перегородок хватило заготовки 250х200мм. Ни одна фреза не пострадала. Продолжение уже завтра.
  6. 11 баллов
    Мляха муха... Борьба за 13-14 позицию, около 5 минут до конца гонки, после ошибки мне наступают на пятки, обороняюсь после прямой, только начинаю тормозить - между монитором и мной появляется кошка! Отбойник, починка использована.. Кошка до сих пор не понимает, чего я на нее орал и смотрит на меня огромными глазами
  7. 10 баллов
    Оставшиеся трассы на сезон полностью определены. Обновленный постер и небольшой тизер чемпионата. (пусть к 4-му этапу, но лучше поздно, чем слишком поздно).
  8. 10 баллов
  9. 10 баллов
    Сделал вот такой разбор полетов, тут больше о нашей команде, может буду делать такое после каждой гонки. Идею подхватил у СанСаныча, спасибо ему)
  10. 8 баллов
    Posted April 18, 2017 On 14.04.2017 at 9:34 PM, Papa said: Оооочень жду ваше сравнение, на сайте вновь появилась 2.5 Вчера наконец то пришли посылки с CSW v2.5,все собрал установил,подключил.Драйвер 281 сразу дал понять,что надо обновить прошивки.Обновил ,перезагрузил,вручную откалибровал руль.Настроил руль BMW GT2 и профиль в Корсе по скринам KILL_BILL и VIP_EVOX.Проехал по Петле на разных авто.Что могу сказать?Главное,что ожидания меня не подвели.Обратная тяга настолько мощная,что пришлось уменьшать ее хоткеями до 60-70%.Кроме того,все малейшие нюансы поведения авто,наезды на гравий,траву,скольжения и т.д. четко передаются на руль. Как и обещал Papa дам небольшое сравнение своего нового руля с моими бывшими G29 и т300 Alkantara. 1.Качество изготовления-v2.5 выше на голову,а то и две и Логитека и ТМ.Почти все из металла,сделано добротно,на века.В руле никаких люфтов нет,отверстий для крепления болта нет,все и так очень надежно сделано. А струбцина вообще неубиваемая,весит почти также как база.Да и внешний вид всех устройств намного солидный.Сейчас шифтер ТМ скромно стоит рядом с Фанатеком,а раньше как гордо выделялся на фоне т300. 2.Шумность-Никакой.Даже как то странно не слышать свиста вентиляторов.Автокалибровка проходит мягко и тихо. 3.Обратная тяга-здесь v2.5 во всей красе,мощь и качество подачи эффектов вне сравнений.Раньше не любил дрифт,но теперь понравилось. Хотя,по правде сказать, FFB т300 голаздо лучше g29,но намного слабее CSW v2.5. 4.Надежность-Время покажет,хотя по многочисленным обзорам,как наших,так и зарубежных,на Фанатек мало кто жалуется.А ютуб полон роликов симрейсеров-владельцев CSW. Прошло какое то время,более 1.5 лет.Надежность v 2.5 на высоте.Никаких глюков и танцев с бубном.Я за это время,страшно сказать,ни разу не переключал судорожно кабель USB,хотя ПК у меня тот же.В службу поддержки не писал ни разу.Только иногда переустанавливаю драйвера.FFB установил на 80%,уже руки накачал конкретно/шутка/.И страха нет,что база запахнет горелым,как это было с ТМ и G29.Самое главное-нервы эта v 2.5 не треплет мне.
  11. 8 баллов
  12. 8 баллов
    Ух, столько событий в жизни произошло, что можно сериал снимать. Когда в рсит устроился работать уже начало поднадоедать ето вот все, да и со стороны моей сегодняшней мудрости подход к гонкам у меня был не совсем верный. В рсите же в принципе не было времени гоняться, да у меня ни на что времени не было, в итоге это желание окончательно пропало. Еще и тем, что как то после фанатеков всяких с хейсунквальдами приходить домой и нажимать мезинцем педаль тормоза у г25, ну вы поняли... Потом пригласили на новое место работы, где я и сейчас работаю. У меня относительно прошлой жесткий разгруз и теперь возможность гонять есть. Была бы, если б я не снимал квартиру после того как перевез сюда свою охрану и талисман из другой страны:D Вот так из МИРОВОЙ ЗНАМЕНИТОСТИ можно очень быстро превратиться в бомжа нищеброда. Годы уже не те, раньше было лучше, автоспорт скатился со своим прижимом и все такое... А если серьезно, то где то месяц назад был лан финал порше челленджа, на который меня пригласили поучаствовать, после двухлетнего(или сколько там) перерыва сходу окунуться в гонки с мясным педриловом оказалось то, что надо. Тем более, что появился человек в жизни, который сказал, что я дебил, что это все забросил и начал подогревать интерес к гонкам заново. Времени уже к сожалению так задрить, как раньше, нету, плюс я переехал. До сих пор даже интернет не провел(пока не на что, плюс там отдельная ржачная история), а ир продлить и подавно пока что нечем. Но, если повезет, мож в следующем месяце наскребусь на продление и завалюсь на монцу (: Надо потихонькову возвращаться, такие дела. p.s. Скин у Андрея Хорова уже попросил p.p.s. Сорри за оффтоп, но раз уж спросили, не могу же я отказать. p.p.p.s. куда же без пафосной фотки, ПАВАРТОНАВА МАМЕНТА В ЫСТОРИИ ВОЗВРАЩЕНИЯ СУНДУКА В ЯГОНКИНГ p.p.p.p.s. еще когда всякие окси там по мозгам ездюют мол, вовзвращайся в айрейсинг, мол купи порш, мол смену суток завозят, мол на траве теперь следы остаются, мол самсунг шлем приобрел, ну сложно не вернуться. Хотя честно говоря окончательно меня добила новость о том, что таки тсукубу релизнут, уж тут я не мог устоять xD
  13. 7 баллов
    Сегодня (вск 09.12) мы запустим сессию для всех желающих подготовиться к гонке ORSRL.RU, которая пройдет в этот вторник. Название сервера: Blackspot training ORSRL session Пароль: BSTS41 Трасса: Autodromo Nazionale Monza - Grand Prix Время дня: Afternoon (12:00 pm) Погода: Partly Cloudy, Дефолт Начало в 20:00 (возможно еще дополнительно запустим сессию днем, об этом я напишу в Дискорде iRacing https://discord.gg/yaT3Gwh Сбор в дискорде и обсуждение гонки там же
  14. 7 баллов
  15. 7 баллов
    Вообще-то штрафы за нарушения нужны в первую очередь не для наказания, а для профилактики нарушений. И когда накосячивший гонщик после наказания говорит "пофиг, буду делать так же, наказывайте сколько хотите, это всего лишь компутерная игрушка" - это печально. Как и откровенное нежелание писать "кляузы", ибо этот пилот, мня себя этаким "вором в несознанке" и "не сдающим своих", по сути просто отказывается помочь сделать чемпионат лучше, а гонки чище. Да и сам ничему учиться не хочет. На фоне этого нежелание практиковаться в официальных гонках, дабы не мешать тем, кто там за что-то борется - выглядит двойным стандартом. Значит тут всем мешать можно, а там нет? При это, напомню, что там у людей чаще всего есть по несколько попыток на этап и аж 4 дроп недели.
  16. 7 баллов
    минус один круговой
  17. 6 баллов
    Здесь важный фактор это уважение. Я в про чемпе был круговым в 99.9% гонок, и спокойно уезжал в траву, не говоря о просто офтреках, когда за мной ехали лидеры.
  18. 6 баллов
    К сожалению, даже такой продвинутый и нишевый контингент, как симрейсеры, тоже склонны к такому пониманию, как "попсятина" и чаще всего игнорируют все, что сложнее и непривычнее, чем обще-принятые серии. В среднем разрезе самый оптимал для будущего роста - это выбор ГТ3 и ГТЕ классов. Постоянная наполняемость и стандартные часовые по длительности гонки с питами. Из бесплатного контента (именно в плане авто) после Мазд (не считая Кадиллаков) такие пути: 1). Пробовать чемпионат, где доступна старая Мазда. Чисто для разнообразия и сравнения. Если интересно. 2). Как альтернатива Мазде - Понтиаки. Медленные забавные автомобильчики со слабенькой популярностью по онлайну, но кто-то, да катает. 3). Спек Рейсер Форд. Один из двух самых челленджевых бесплатных чемпионатов. Причем оба чемпионата с прототипами. Данный Форд - проверка на прочность твоих умений и твоей выдержки. Короткобазный прототип с задним расположением мотора и приводом - просто К-К-К-Комбо в плане поджигания задницы. Да еще и на ручке. Спинить будет регулярно и как минимум неплохо так обучает одновременной работе двумя педалями газа и тормоза, чтобы балансировать авто. Но онлайн не самый большой - ссут на нем кататься ^_^ 4). Только недавно ставший бесплатным прототип Радикал. Тоже короткобазный, тоже заднеприводный, но хотя бы среднемоторный. Тоже сложный, тоже требует грамотной работы педалями, но при этом он еще и быстрый. Онлайн не самый выдающийся, но есть. Что хотелось бы, но что не стоит брать, если вы не желаете выцеплять конкретные моменты, когда народ появится: 1). Джетта и Оптима. Очень разные по ощущению авто при одинаковом переднем приводе. Джетта - прям энтри-левел. Оптима - ощутима сложнее и на ней сильнее проявляется андерстир. Оба автомобиля мертвы по онлайну. Для людей они либо "слишком медленные", либо "слишком непривычные". Не катают. 2). Прекрасная серия В8 Суперкарс. Очень интересные, но ОЧЕНЬ сложные автомобили для реально рукастых пилотов. По этой причине никто не катает - "слиФкАм слоЗнА". Если только не готов выцеплять время где-то с поздней ночи до полудня по Москве. Потому что катают только австралийцы (это их популярная серия гонок). 3). Старый ГТ Чемп (Камель) - там пока Ауди ГТО и прототип Ниссан. Тут вообще молчу - для бать (если именно быстро ехать, а не кое-как). Так же никто не катает. Автомобили где-то конца 80-х, начала 90-х. Все на ручке, все со спецификой старой подвески и аэродинамики. Интересные, но... 4). Чемп условно, но все-таки уже старых автомобилей класса ГТ1 (Астон Мартин, Корветт, Форд ГТ). Так же требуют более опытного пилотажа (даже относительно ГТЕ) и тех же блипов. Не катают - "слишком андеграунд". Очередная обидная ситуация. 5). Так же стоит забыть про прототипчик Райли. Но уже по причине самой игры. Разработчики суровы и актуальным оставляют только актуальные авто и треки. Все остальное - только искать частные заезды, на которых катают со старыми авто. Сюда же можно добавить старье из бесплатного контента (те же В8 старые). айРейсинг суров в этом плане... Боюсь, ГТ1 так же умрет в плане официальных заездов. 6). Формула 1 (Макларен) - не заметил популярности. 7). Тоже самое с ретро-формулами с Лотусами - тоже не заметил, но мне и в принципе опенвилы не сильно заходят. На чем уже можно сконцентрироваться (опять же в плане именно платного контента): 1). Скип Барбер. Неплохая активность, чисто драйверский чемпионат. Наверное, самый задротный чемпионат из доступных с ранних рейтингов. Там впервые можно почувствовать себя реально дном в айРейсинге (а после Мазд это придется чувствовать, чтобы дальше развиваться). 2). Руф ГТ3. Уже менее популярный, но тоже интересный чемпионат. Очень верткая и специфичная машинка (благо заднемоторка). И достаточно уникальна для игры - по сути, это чуть ли не заводской автомобиль для трек-дней. С одной стороны слишком прост, но с другой сильно усыпляет бдительность и на нем легко косячить (на тех же торможениях). Но есть вопросы к физике - авто шибко проще Порше Капа, во что как-то слабо верится, когда Порше Кап более гоночный автомобиль, пусть и без помощников. Сказывается старость контента. Но это не значит, что он плох. 3). Продолжая поршевую тему стоит опять же упомянуть Порше Кап. Наверное, единственный чемпионат со сложным авто, который еще актуален (и то по вечерам и желательно по выходным). Авто требует максимальной концентрации и вката. Очень хорошо прокачивает скилл. Игроков достаточное количество, но не шибко много. 4). Мустанг (но под вопросом). Катает в том же чемпе, что и Джетта, но имеет немногим большую популярность (хоть все равно игроков мало, поэтому под вопросом). Интересен с точки зрения перехода с Мазды: тоже на ручке, тоже не шибко быстрый (да, хоть и Мустанг, но не быстрый) и очень простой в управлении. Как раз после МХ5 при том же уровне пилотирования это хороший переход - получаешь больше скорости и удовольствия. 5). Объединю в один пункт формулы Мазды и Рено. Где-то средненькие и одинаковые по популярности опенвилы. Хороши для всех, даже для тех, кто не любит опенвилы аля Ф1. Они комфортные по скорости и не настолько продвинутые по аэродинамике. Достаточно близки еще к кузовам по ощущениям. Потому и популярны. Рено немногим быстрее и навороченнее Мазды. Потому тут что ближе. 6). Продолжая тему именно дорожных гонок и опенвилов есть дорожный Индикар. Хорошая популярность и именно дорожные треки. Кому интересны они - велкам. По сути, американская Формула 1. Тут уж если нравятся такие опенвилы. 7). Прототипы ЛМП1 класса и Корветт ДиПиай. Первые очень хороши по популярности. Если нравятся быстрые прототипы - прям обязательно катать. Альтернатив в айРейсинге больше нет. Корветт помедленнее и все-таки другого - акмериканского - класса прототипов. ПО какой-то причине менее популярен, потому придется подгадывать момент, когда побольше игроков будет. В ЛМП1 больше задротов, у Корветта их меньше. 8). Ну и ГТЕ и ГТ3 машинки. Тут описывать нечего. Самая попса. Не прогадаешь, если пойдешь - онлайн всегда есть.
  19. 5 баллов
    Для начала хочу поздравить Дениса, Романа, Егора и Сашу с высокими призами на этапе! Блэкспот в ударе, задают высокую планку и создают конкуренцию Прошникам))) Так же хочу выразить благодарность СанСанычу за разборы полетов после этапа, великолепные видео которые не стыдно показать посторонним! Так же салютую коментаторам и организаторам чемпионата!!! Теперь немного обо мне. Этап в целом для меня результативный, не смотря на большие сложности по ходу гонок. В настройки не попал, это стало ясно на первой гонки, в которой я ехал мимо обоих Лесмо перегревая покрышки и теряя время. Первый завал в Т1 первой гонки прошел можно сказать удачно. Получил 4х и срезку в 3секунжы слоудауна. Хорошо что в этот момент вывесили желтые флаги и я не потерял много мест, остался при своих, 12ым вроде. После рестарта начал бороться с машиной, заставляя ее ехать так, чтобы меня не обгоняли все кому не лень. Получилось очень жарко с преследованием меня Кирилла Антонова, еле еле удержал 7ое место. Вторая гонка, стартую 4ым. Добавил диффа на пару кликов, чтобы стабильнее проходить последний поворот. Стало полегче и в других местах. В первой части дистанции сзади ехал напарник Денис Федоров, хоть он и был быстрее на полсекунды, но держался сзади. Интрига настала под конец гонки, когда Егор догнал наш паравозик. За пару кругов до финиша, когда его черный форд был в 2 секундах позади и стремительно приближался, я косякнул на торможении в т1 и разом подпустил его до секунды. Ну и естественно он сразу же догнал меня в Лесмах. Сопротивление было бесполезным, по этому пустил как можно корректнее стараясь самому не потерять времени. Хорошие очки для нашей команды, хоть и не всем пилотам в команде свезло. Но мы продолжим бороться!)))) Теперь немножко о штрафах. Некоторое время назад, а именно в чемпионате ГТ1 и в одном из ГТ3, я был участником множества аварий, конечно они не были специальными, я старался ехать чисто, но постоянно попадал в переделки. Главная проблема была в том, что я не верно оценивал положение своего авто на треке. По этому я постоянно захлопывал калитку атакующему. В то время баллы были примерно такими же, я постепенно набирал их. Но как же мне было стыдно быть в первых строчках таблицы по штрафным баллам. Я стал пересматривать свое поведение на трассе и стало получаться. Так что каждый раз надо четко понимать и представлять, сколько места ты занимаешь в повороте и сколько места ты оставляешь. По опыту могу сказать что из кабигы кажется что ты оставил кучу места, но стоит включить камеру с Чейза, то все становиться совсем не так.
  20. 5 баллов
    @_rar Просто оставлю это здесь, особенно смешно смотреть после того, как ты распинался в прошлой теме, как ты всё правильно делаешь и ездишь. В свою очередь, прошу ппрощения у сокомандников за краши, оба по моей вине.
  21. 5 баллов
    Честно говоря, он был сделан мной уже давно. Но там скорее не ответ, а пародия. Во всяком случае он громко жужжал и крепко грелся. Но зато красиво моргал огоньками на плате и через прозрачную крышку интересно было наблюдать за механизмом. Это можно считать предысторией к данной теме. Собственно, поэтому и был начат данный проект, т.к. схема оказалась более чем рабочая. После пользовательских испытаний стало понятно, что при должном исполнении этой схемы на выходе можно получить превосходный результат по уровню и детализации фидбэка, а так же по надёжности и ремонтопригодности конструкции в целом. Это и есть ответ на вопрос: Не имею ничего против G27. Он хороший. А к хорошему, как известно, всегда и быстро привыкаешь. А потом начинаешь хотеть ещё больше. Так меня сначала перестала устраивать небольшая невнятность в околонулевом положении руля. Потом я начал сильно прислушиваться к звукам, которые начал издавать далеко не новый logitech. Ну, и в конце концов, захотелось более выразительного и мощного FFB, при котором клиппинг не обрезает самое интересное. Это, наверное, происходит со всеми, поэтому люди и переходят на новые, более продвинутые девайсы. Всё сильно зависит от мотора, который используется. С соотношением 1:6 в моём случае можно получить очень тяжёлый и сильно медленный руль. Основная задача сделать руль максимально "прозрачным", чтобы самые мелкие и быстрые эффекты не утопали в бесконечной тяжести и неповоротливости из-за передаточного числа. В то же время нужно сохранить достаточную мощность FFB. Нужно искать компромисс. Во всяком случае, будем экспериментировать, благо есть с чем: 12t, 15t, 20t, 22t, 24t. (т.е. приводным шкивом соотношение можно варьировать от 1:6 до 1:3) А зачем? Этот драйвер достаточно мощный. Он в одного держит до 40-42А.
  22. 5 баллов
    А давайте-ка, чтоб уж точно срач пресечь, я это все оформлю, как положено, во все стороны. Там еще третья сторона есть. И ситуация интереснее, чем Роман обрисовывает. Напомню, что для решения споров у нас есть замечательный инструмент, в который вложено немало Жениного труда, так давайте пользоваться им.
  23. 5 баллов
  24. 5 баллов
    FFB подключено. Поменял местами PWM провода на драйвер и всё заработало. Используемый софт: EMC SOFTWARE: - от EBOLZMAGY. https://drive.google.com/drive/folders/1_bqvdywVJx2uescXi4YgN1H_9-k0qUPQ IR FFB test 1.72. Cycle test.
  25. 5 баллов
    Подготовка идет полным ходом
  26. 4 балла
    Павел, а что делать людям с разными стратегиями? Условно не в твоей ситуации, а например если кто то поехал на ранний пит стоп но виртуально борется тоже за хорошие позиции, как и ты, или наоборот. И ваша борьба может ему помешать, как и его тебе? Типа Грабовский решил заехать на первом круге, поесть свои пельмени с коноплей(или что он там жует со своей скоростью), и считает что такая тактика быстрее, тут он выезжает из боксов и видит вас. Не исключено, что такие ситуации могут возникать и с отставанием на круг, когда по факту виртуально вы боретесь за плюс минус одни и те же позции.
  27. 4 балла
    Не едьте вплотную за машиной соперника перед торможением. Сместитесь на корпус в сторону, если не хотите зажопить соперника. Не пытайтесь обогнать за пределами трассы, имейте уважение. У меня всё :)
  28. 4 балла
    @ZERgyt Вот и я всё понять не могу: зачем? Здесь принцип "чем больше-тем лучше" не работает так, как кажется на первый взгляд. Для своего пилотного проекта я использовал относительно небольшой 42ZTY04B и он мне очень понравился. Вот он и его характеристики: И вот как выглядела моя первая конструкция: Я использовал промежуточный вал. На валу мотора стоял шкив 15t, на промежуточном валу была установлена пара 72t и 20t. Ну и на оси руля 72t. Работала схема прекрасно, FFB очень детальный и достаточно мощный (ощутимо мощнее чем тогда в моём G27). Но был нюанс: мотор сильно грелся, для чего были приобретены 2 радиатора с кулерами. Это должно было решить проблему. Но, к сожалению, когда они приехали из поднебесной, я уже не мог продолжать заниматься этим проектом. До тестирования с радиаторами так дело и не дошло. Плюс передача с двумя зубчатыми ремнями, один из которых достаточно длинный, оказалась слегка шумной. К чему это я? Не обязательно использовать громоздкий и тяжёлый мотор. Можно применить решение с небольшим лёгким мотором, но с чуть большим передаточным числом. А можно и вовсе установить два мотора более низкой ценовой категории, чем 42ZTY04B (RS-775, например). Иногда это может оказаться дешевле и целесообразней. Тем временем продолжаю работу по сборке базы. Крышки подшипников устанавливаются на винты М4х12. На заднюю перегородку установил крышку подшипника и втулки с внутренней резьбой М4. На эти втулки будет установлен кронштейн крепления энкодера. Прихватил центральным винтом перегородку к плите основания. В соединительную втулку установил шпильку М5х30. Обильно использовал красный фиксатор резьбы. Пока особых технических нюансов нет, поэтому до определённого момента будет много фотографий и мало текста. Постараюсь сохранить детализацию и темп выкладывания постов, если это действительно интересно.
  29. 4 балла
    Пришел мне сегодня Samsung Odyssey и после часа тестов я решил пока остаться на моём чуток модифицированном Oculus Rift CV1. Я думал Samsung Odyssey - это будет шаг в перёд в технологии VR, а это, на мой взгляд, получился даже шаг назад. Первое что сразу бросилось в глаза - это пиксели. Да они меньше чем в Oculus, но их отлично видно. Если в Rift'е ты видишь паттерн из пикселей - вертикальный или диагональный без чётко выраженных пикселей, то в Odyssey - вот они родимые. Второе - это угол обзора. Во-первых, он меньше чем в Oculus, во-вторых, края размыты и получается, что у тебя обзор градусов так в 70-80. В Oculus я убрал пластмассовую вставку, наклеил велкро-липучку и прилепил подушечку - угол обзора максимально возможный и края не мылит. Можно скосить взгляд на экран заднего вида, например, и ты чётко увидишь кто там едет. Третье - наушники. Звук у них как из консервной банки, расположены они для меня не удобно, да и снять их можно только перерезав провода. Не зачет. Четвертое - вес. Oculus весит меньше, да и распределён этот вес на мой взгляд равномернее. Пятое - чтобы найти т.н. sweet spot приходится елозить Odyssey'ем по голове, да и самое удобное положение оказывается в итоге не таким удобным как у Oculus. Шестое - при тестах в iRacing я заметил такую вещь, что цифры расстояния до поворота всплывают очень резко и это вызывает некоторый дискомфорт, т.к. если ты пропустишь одну из табличек, то следующая сначала выглядит пустой, а затем цифры резко появляются и ты точно не знаешь сколько осталось до поворота и когда нужно тормозить. В Oculus цифры видно из далека, пусть они и мешанина из пикселей, но их вполне можно прочитать. Возможно это программная фишка iRacing или WMR сервиса, но тем не менее. Из плюсов отмечу цену - она довольно низкая на VR очки с данными характеристиками; минимум проводов(но нужен Bluetooth свисток) и заморочек с установкой. Я лишь обновил Windows и все заработало. К трекингу очков претензий не возникло, а комплектные контроллеры и их отслеживание я не тестировал, т.к. Bluetooth в компьютере отсутствует, а свистки не успели приехать к приезду очков. Odyssey+ не тестировал, но по отзываем и обзорам у меня складывается впечатление, что там сделали картинку как в Oculus Rift - отдельных пикселей не видно, а виден некий паттерн пикселей, чуть меньший чем в Oculus. Или даже его и нет. Нужно пробовать.
  30. 4 балла
  31. 4 балла
    Под более натуральное руление, я бы посоветовал не так. На примере v2.0, там режим дрифта различается, у вас от -5 до +5, у нас 0-5 FF - 66 Sho - 0 (Это эффект вибрации на руле, который вообще не нужен) Abs - (тут под себя, при каком нажатии сработает вибрация на педалях фанатек, типа эффект абс, но далеко не такой) Dri - 2 (получается меньше середины. На ваших базах это наверное будет -2. А так, высокое значение, это помощник для дрифта, чтоб быстро возвращался руль на траекторию колеса, для обычной езды не очень естественно выглядит) For - 100 (Но в самих играх, под каждую машину делают 60-70% ффб, тогда не будет клипинга и хорошо раскроются эффекты) Spr - 0 Dpr - 0 Остальных настроек на моей прошивке нету, но я так понимаю, Fei это какая-то дребезжалка
  32. 4 балла
    Так и запишем - поменьше показывать Олега, чтобы не обидно было, что показали, но не прокомментировали А если серьезно, то по неизвестной причине АТВО не хочет коннектиться в режиме сервер-клиент и поэтому мне приходится самому следить за всеми данными, переключать и при этом комментировать. Чтобы не оставлять ничего из происходящего на экране без внимания, нужно постоянно смотреть на происходящее, а для этого нужно, чтобы хотя бы один комментатор вообще не отвлекался от гонки. Но такой возможности у нас нет.
  33. 4 балла
    лол,вот это да.оказывается смит был за рулем?!
  34. 4 балла
    Ох уж эти прекрасные, насыщенные и наполненные неповторимой атмосферой гонки на глене ^_^ Вспоминается история в про ф1 серии на релизе монцы, когда несколько умников решили срезать т1 на старте по шикане, что б не попасть в основной завал, да там и скрашились
  35. 4 балла
    Приехала моя посылка. По времени суммарно вышло 13 дней с момента заказа на сайте Фанатека, или 10 дней с момента отправки посредником. По весу если кому интересно (а то на сайте Фанатек кое-где вес от балды указан): - база ClubSport v2.5 - 8,3 кг; - баранка McLaren GT3 - 1.85 кг; - quick release (бонусное приложение к баранке) - 0,6 кг; - крепление к столу - 3,95 кг; - общая упаковочная коробка - 0,3 кг. Итого вышло 15 кг (Фанатек писал 18,9 кг). Заказывал через 4b2, за доставку заплатил 1 евро. Все на месте и работает как надо. Немного помучался с первым подключением и прошивкой, но довольно быстро разобрался.
  36. 3 балла
    Имхо,всегда удивляюсь с итоговых штрафных баллов,особенно с глена,устроил завал на 1 круге 4ШБ,в инциденте пострадало 1/3 участников,серьезно?! круговой вынес в легчайшей ситуации одного из лидеров и своего прямого сопераника=3ШБ. Его это чему нибудь научило? ему пофигу он как смещался в соперников так и продолжил делать это в монзе ток в этот раз он человек 5 убил к херам. Может стоит больше баллов выписывать? и все же давать людям старт с боксов? Люди должны боятся доводить до контакта,а не просто на пофиг по фану влетать в каждый поворот в надежде что его пронесет или человек ему уступит. А вообще есть мысль,может стоит по предквале людей в гонку пускать? может они удиляя больше времени вкату серьезней начнут ехать?Лучше 30 адекватных водителей чем 40+ бестолковых.
  37. 3 балла
    Добрый День. Специально просил разрешения для регистрации здесь.Для того чтоб при возникновения вопросов можно будет здесь всем отвечать,и про непонятные схемы оплаты и стоимости доставки
  38. 3 балла
    По поводу этой белой линии на прямой с/ф. Читаем регламенты. 2.14. Границы Гоночного полотна определяются Белыми сплошными линиями, сами линии также являются частью Гоночного полотна. В случае если симулятор не штрафует за выезд за Границы Гоночного полотна и администрацией гонки не даны особые указания, Границы гоночного полотна определяются симулятором посредством offtrack. А.1.2.1. Участник будет считаться покинувшим Гоночное полотно, если ни одна часть его автомобиля не будет соприкасаться с Белой линией, обозначающей границу Гоночного полотна. А.1.2.3. Участник, покинувший границы Гоночного полотна, имеет право вновь вернуться на него, только убедившись в безопасности своего маневра, и при этом несет повышенную ответственность за контакты, произошедшие при возвращении в границы Гоночного полотна. Так же может быть применено: А.2.2. Запрещена борьба за пределами Гоночного Полотна. Если Обгон или успешная защита позиции произведены с выездом за пределы Гоночного полотна, Участник, допустивший выезд, должен уступить позицию. Далее, как известно заасфальтированный участок за этой линий заканчивается и начинается газон, уступать место необходимо только при условии что - опять читаем регламент: А.2.7. При параллельном движении участники должны оставлять друг другу место в пределах гоночного полотна. Т.е. Если хоть одно колесо находится на белой линии и имеется перекрытие, то необходимо оставлять сопернику место. Пример из вчерашней гноки: Все видом даю понять, что не намерен пропускать внутри, занимаю позицию по линии, Кирилл продолжает лезть внутрь, пока не выскакивает на газон.
  39. 3 балла
    Рад вам сообщить, что сайт открылся! zshifter.ru Через сайт вы сможете: - Выбрать интересующую вас расцветку своей МКПП - Выбрать необходимую модификацию - Выбрать способ доставки (сейчас представлены: Boxberry, СДЭК, Почта России) - Оплатить свой заказ через сайт А теперь приятный сюрприз! В благодарность пользователям форума SimRacing - до 23 декабря 2018г. будет предоставлена скидка! За промокодом на скидку обращайтесь в личные сообщения! Важное условие! Вы должны быть зарегистрированы на форуме до 7 декабря 2018г.
  40. 3 балла
    Не знаю как вы это терпите, у меня если до 70-80 падает - это уже мука, а не езда.
  41. 3 балла
  42. 3 балла
    В регламент внесено изменение. В гонках длительностью 50 минут введено ограничение бака 60%.
  43. 3 балла
  44. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  45. 3 балла
    К слову , хотел сказать огромне спасибо судьям за работу, прочитал фидбеки по инцедентам, всё очень профессионально и чётко разложено по полочкам. Прямо приятно такие штрафы полчать.
  46. 3 балла
    Ну Рома и так по правому краю едет. По ощущениям, все же ты в него повернул. Точнее можно сказать только после просмотра реплея. Если есть претензии - советую писать протесты. И еще. Маленькая просьба. Не надо тормозить на апексе и на выходе из скоростного поворота на боевой траектории с целью пропустить быструю машину. Хорошо вовремя отреагировал и свернул влево не успев встать на газ. @defchik, аналогично - если есть протесты, то разберем случай. Срач на форуме не есть хорошо.
  47. 3 балла
    Ну вот купил и попробовал в Ире. первый опыт использования ВР вообще. 1). Никакого вау не было с самого начала использования шлема в принципе. Видать, я готов к таким вещам и удивить сложно. 2). Много начальной мороки с настройкой. Даже банальный запуск Ира с ВР - и то надо было изучить как. А после долго понимал, как мне откалибровать в авто камеру, а то в крыше висел. 3). В целом по игре ВР - чит, конечно. Поехал ощутимо агрессивнее и местами быстрее, при этом толком ничего не меняя в стиле пилотажа. Просто понятие апексов и расстояния стало лучше - больше нет подсознательной страховки на случай "промахнулся или можно давить на газ". 4). Огорчает, что четкость картинки только по центру - и то центр еще поймать посадкой нужно. Периферическое зрение практически бесполезно в текущих ВР, получается. 5). Проблематика пиксельной картинки оказалась не столь ощутимой. Да, сетка видна, но ничего страшного в ней нет. Как указал выше - эффект линз в разы больше огорчает. 6). Из некоторого разочарования - ощущение перепадов высот. По описанию других думал, что все намного круче. А как сел и поехал сам, так никак мозг толком и не обманулся. То есть, слету атаковал и ничего не боялся - каких-то внутренних волнений не было. Но с точки зрения восприятия да, из-за перепадов сложнее атаковать участки - видимость становится иной. 7). Держатель для проводов сбоку на ободке снял сразу - со своими наушниками они только мешаются. Надо искать иной способ фиксации. 8). Поднятие самих очков на петле - тема крутая. Но не хватает более крутого угла, чтобы прям на голову запрокинулись. В текущем виде приходится все равно голову поднимать, чтобы очки обзор не закрывали=) 9). У меня небольшая голова, потому очки слегка великоваты. Больше всего страдает нос, ибо поролоновая фигня затрудняет дыхание, но выход простой - я просто проталкивают ее внутрь очков и все ок. 10). Имея достаточно слабый вестибулярный аппарат ожидал, что я буду одним из тех, кто сразу будет блевать. На удивление, эффект был только один и с самого начала - глазам как-то не комфортно, некоторое давление есть в этом плане. В остальном слету накатал где-то часик, а то и более. Только эффект усталости и не более. В общем, если натренироваться в ВР, то айРейсинг можно пройти на 100%, одолев всех прошников... Но это неточно :D
  48. 3 балла
    Пост от Тони Гарднера про состояние текущих проектов и про декабрьский билд. Пишет про еще один возможный автомобиль, помимо объявленных и про первый крытытый трек в айрейсинге.
  49. 3 балла
  50. 3 балла
    3 аналоговых входа, 2 усилителя load cell, gain выставляется программно...
×