Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 07/19/19 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Приветствую, господа симрэйсеры!!! В связи с повышенной активностью в области DIY баз, а особенно с интересом проявляемым к DD проводам построенным на относительно бюджетных коллекторных и без коллекторных моторах постоянного тока предлагаю обсуждать подобные проекты в отдельной теме, ибо у DD есть своя специфика. И для затравки предлагаю свой проект. Поскольку мне было лень делать ременной или цепной привод, благодаря ссылкам предоставленным уважаемым Sieben обратил внимание на проекты DD построенные на моторах от электроскутерах. В процессе поиска мотора мне попался на глаза вот этот двигатель. Это двигатель привода лентопротяжного механизма от ЕС ЭВМ. По характеристикам данного мотора - номинальный момент на валу 1.5 н.м., максимальный 3 н.м., рабочее напряжение 30 вольт, 1100 оборотов. Судя по всему это должен был быть довольно таки тяговитый и низко оборотистый двигатель. Поскольку задачи которые на него возлагались в стоке (крутить тяжелые бобины с пленкой и резко менять направление) была надежда на результат. Также я надеялся на то что в советские времена характеристики занимали а не завышали как сейчас))) Сразу хочу попросить прощения у Syava который интересовался какой мотор выбрать. На момент возникновения вопроса проект был ещё стадии разработки и советовать непроверенным привод я не мог. Что ещё привлекло в этом двигателе так это то что у него на валу уже стояла муфта что избавляло от похода к токарю и открытый вал в задней части что облегчало крепление энкодера. Вал оказался не каленым и легко просверлился обычным светлом. Кстати, лайфхак как без токарного станка просверлить вал двигателя вдоль - надо просто включить двигатель и любой приспособой (я просто зажал сверло в дрель и держал её) направить в центр оси. Сверло само зацентруется за счет центростремительной силы. Главное не перекашивать сильно сверло что бы оно не завязло в металле и не сломалась. В получившиеся отверстии была нарезана резьба и установлена шпилька для муфты на фиксатор резьбы. Также в задней крышке мотора были просверлены отверстия для стоек крепления энкодера (толщина задней стенки в 5 мм. легко позволила это сделать). Были заменены оба подшипниках как умершие от старости. Коллекторный узел оказался на удивление практически не изношенным. Единственный недостаток этого мотора это вес в 7 кг. Для крепления баранки на Али был приобретен вот такой квикрелиз. Держит он намертво, но имеет свой недостаток в виде веса в 500 грамм. У меня к нему планировалась лёгкая пластиковая баранка, так что это меня не смутило. Но если кто будет задумываться о таком квикрелизе - помните о весе!!! После чего все было собрано и включено. [/url Помня о том что Sieben упоминал о том что лучше использовать блок питания меньшего напряжения, но большего тока, из загашника был добыт блок питания 12-14 вольт, 50 ампер. Однако на максимальных нагрузках при полном ффб бп уходил в защиту. Вспомнив о рекомендации повесить банку конденсаторов, было сделано. В результате бп на полной силе работает нормально. В процессе отладки выяснилось что энкодер с резисторами на 500 ом на каналах нормально работает на тестовом ноутбуке и совершенно отказывается работать на стационарном компе. Установка резисторов на 200 ом решила проблему. Хочу сказать что у меня также присутствует проблема с педалями, которые мягко говоря не работают. Ну и в завершение мой график стептест.
  2. 5 баллов
    онборд Квята Хоккенхаймринг 2019 https://vk.com/video-178061583_456239346 Сам попросил слики на 1:29:20, научен опытом. Помню не мало было ситуаций где стоило принять решение самому, а не полагаться на команду, сам об этом говорил.
  3. 5 баллов
    Прошло ещё 4 года. Автомобиль изрядно поржавел и я решил его отдать на покраску. Было это 2 месяца назад. Правда в масштабах владения авто в течение почти 11 лет это мелочи )) Но автомобиль мне пока не вернули. Где-то год-полтора я пускал слюни по BMW 6 GT 640i и MB E400, просто потому что хотелось большой и динамичный автомобиль. Сейчас впятером на Гольфе ездить катастрофически неудобно, т.к. сзади установлены 2 детских кресла и места между ними уж очень мало. Жена умещается бочком, более 30 минут в таком состоянии проехать сложно. Поэтому смотрел на более широкие седаны. Почему седаны, а не какие-нибудь паркетники? Да потому что они легче, в поворотах не так кренятся, кушают меньше топлива, быстрее в конце концов. В общем я никогда не хотел купить себе джип или паркетник и откровенно их не любил. К чему это я? Взамен ГТИ, который был и есть на покраске, мне дали подменный автомобиль КИА Оптима. Атмосферная 4-ка объемом 2,4 литра. Вообще не едет, хотя написано 188 лс. Весит почти 1,7 тонну. Но мне понравился не столько автомобиль, а комфорт, который он предоставляет, особенно в части опций. Электросиденья с памятью и функциями удобной посадки, подогрев руля, можно подключать через БТ телефон и слушать музыку с него, беспроводная зарядка телефона, бесключевой доступ, навигация, камера заднего вида, всякие умные подсказки бортового компьютера... для меня, владельца ГТИ 2008 года выпуска, это всё космос : ) Большая претензия к шумоизоляции и отвратительной обратной связи руля. Корейцы пока не научились настраивать ходовую. Но этот автомобиль натолкнул меня на мысль о том, что брать быстрый и большой автомобиль - бессмысленно. После ГТИ они будут для меня неповоротливыми гигантами. Да, пусть они и разгоняются быстрее ГТИ до 100 км/ч, но я не буду ловить кайф от управления ГТИ, проходя повороты не столько быстро, сколько филигранно точно. В общем начал посматривать в сторону Туарега с пробегом, внезапно так : ) Но он оказался недостаточно современным, а новый стоит гигантских денег, да и как-то душа к нему не лежит. Кайен новый тоже стоит как чугунный мост, Х5 показался недостаточно просторным и тут я обратил свой взгляд на презираемую мной марку, особенно на фоне BMW и MB, то есть AUDI, а именно Q7. Она в новом кузове выпускается с 2015 года, а значит цена на неё будет гораздо демократичнее, нежели 4, 5 или 6 лямов за Туарег или Кайен. Плюс там на заднем диване три изофикса, а значит пятого пассажира можно посадить не посередине. Еще он алюминиевый, а значит весит не 2,5 тонны. Помониторил рынок, цены стартуют от 2-х с небольшим, и буквально неделю назад я взял у официального дилера Q7 2015 года с гарантией 12 месяцев. Конечно же в кредит )) Сейчас доволен как слон или ребенок! После работы прыгаю в неё и радуюсь ) Конечно не без косяков, авто уже 4 года, но по гарантии подлатают. По сравнению с ГТИ это конечно другой уровень. Электронные приборы, пневмоподвеска, полноуправляемое шасси (задние колеса тоже поворачиваются), потрясающая шумоизоляция, и много другого. Динамика тоже ничего, взял бензиновую версию, а там 333 лс. Родителям пока не сказал, будут ругать, особенно когда цену узнают, а здесь не удержался похвастаться ))
  4. 4 балла
    @_rar Вот как раз отваливающиеся колесья, до сих пор без конкретных дат. Но чую про ВР придется забыть окончательно когда это заработает
  5. 4 балла
  6. 4 балла
    А мне эти гонки одинаково понравились! В Венгрии была тактика и борьба, но не было драматизма и ошибок.
  7. 4 балла
    Доброго времени суток! КПП Z-Shifter 6+1 очень активно пользуюсь 4 месяца, процентов 60 на секвентале и 40 на Н-кпп. Проехал несколько чемпионатов и очень много кругов практики, сразу скажу, что кпп работает отлично и радует меня по сей день. Конечно были проблемы и последующие доработки, на первый взгляд все хорошо, но есть нюансы. Если вы аккуратный пользователь, никаких доработок не потребуется, но я не из таких, на Н-кпп в гонках я бывает очень сильно втыкаю передачи. 1. В режиме секвентал снизу на ось надевается П-образная насадка, чем больше подтягиваешь гайку, тем больше усики расходятся, появляется неприятный люфт. Допустим отщелкал 6 передач на себя все норм, потом раз от себя и сразу тактильно чувствуешь что насадка смещается, это не влияет на работу секвентала, но сильно раздражает. 2. Буквально через месяц сломал дорожку лабиринта, к сожалению невозможно четко выдержать параллельное передвижение шифтера при активной борьбе. Пришлось тюнингануть, теперь все четко! Пластик есть пластик, при чем чем жарче в помещении тем он мягче, жесткости дорожек не хватает. 3. Крепление не очень надежное, но это нормально для пластика, хоть 3 болта поставь и площадь больше, все равно не держит. Нижняя плита просто выгибается, с этим ничего не поделать, решил радикально, болт м6 + штатный крепеж. 4. Пластику не хватает жесткости, ШС постоянно уходит от 0, пришлось немного за сверлиться в ШС и распереть его болтом м6. 5. Для четкой работы секвентала сделал ограничители, которые не дают смещаться оси. 6. Пару дней назад начался дребезг контактов одного из микриков, но проблем нет, купил микрик в радиотоварах за 100р. Коробкой очень доволен, буду пользоваться и дальше, дорабатывать, ломать. Все выше указанные переделки могут понадобиться тем, кто любит по жестче, для аккуратных людей это не потребуется. Вот стрим одного из этапов:
  8. 4 балла
  9. 3 балла
    Господа, если вам интересно, могу в понедельник опробовать поменять на своей нерабочей бтс с маркировкой GAG523 микросхему 74HC244. У меня на работе вроде были, и они должны быть нормальные. Чиста для эксперимента она не она.
  10. 3 балла
    Кажись получилось, пока закреплено на уголки мебельные, они справляются..
  11. 3 балла
    Спа - легендарная трасса, вообще никак не сравнивается с Сочи и Волоколамском.
  12. 3 балла
    Если взглянуть филосовски, то РБ приняли красивое и логичное решение. Одним махом сразу решили много вопросов. 1. Сравнить Гасли с Квятом на предмет замены его в основной команде. 2. Посмотреть на Албона, т.к. для новичка он реально проводит хороший сезое в ТР, и даже в гонке. где Даня был на подиуме смотрелся чуть ли не лучше Квята. 3. Протестировать Гасли по методике Квята. Если провалится и в ТР, то перевести на симуляторы Феррари. ИМХО. Хорошо, что Даню не перевели в РБ сейчас, т.к. на фоне Макса на неривычной машине он бы ничего не показал.... А так, на 2020 год или пилотом в другую команду - хороший вариант.
  13. 3 балла
    Да все проще: хорошие педали и руль добавляют тебе комфорта от большей и лучшей информации, что выливается скорее в стабильность и качество езды, а не в более высокую скорость. Ну и просто субъективное удовольствие от самого оборудования, ибо сидеть за дорогим и качественным оборудованием всяко лучше, чем за дешевым пластиком.
  14. 3 балла
    Ам, и ноги отдельно лежат...
  15. 3 балла
    Не знаю как кому, а мне вот такие гонки, что была в Венгрии, нравятся куда больше, чем то, что было в Германии. Вчера же с самого старта и чуть ли не до финиша напряженная борьба за победу, разные тактики - красота!
  16. 3 балла
    Когда немного опаздываешь, но не можешь ехать быстрее так как дорога незнакомая.. Второе - вообще эпик, смотреть до конца.. :)
  17. 3 балла
    Онборд все гонки Квята.
  18. 3 балла
    Да ладно, Кубица в очки приехал, разве это не крутое судейство?
  19. 2 балла
    А вообще, люди, не занимайтесь DIY... Это наркомания. Я вот только закончил проект, гоняться и гоняться бы, а уже руки чешутся новым проектом. Есть один перспективный моторчик, не очень, правда, бюджетный, но на котором может получится весьма любопытное устройство. К нему придется лепить свой драйвер ибо готовое либо его не потянет, либо дорого...
  20. 2 балла
    В процессе тестирования выяснилось что одна BTS7960 с родным радиатором в особо жестких режимах перегревается и срабатывает тепловая защита. В связи с чем было принято решение добавить ей в паралель еще одну и посадить их на более мощный радиатор с карлсоном. Что и было произведено. В результате на любых режимах бтс практически холодные и прекратились выключения. Также по совету товарищей установил паралельно мотору LC-цепочку из конденсатора 0.1 мкф и дросселя, для уменьшения искровых и импульсных помех. Следствие чего практически прекратились выключения блока питания. И я не смог победить неработающие педали на STM, я пробовал и менять полярность резисторов и сажать на разные напряжения, все равно выдавалась какая то ахинея по осям. Как и на игровых устройствах, так и в DXTweak. Поэтому я просто завел педали на ардруинку и успокоился на этом... На данном этапе считаю проект завершенным и могу приступать к эксплуатации. А для интересовавшихся как оно на практике - видео.
  21. 2 балла
    Вышел мини пак, астон мартин гте и гиперкар макларен сенна https://www.studio-397.com/2019/08/two-strong-pack/
  22. 2 балла
    Ты попробуй почитать статью из блога на досуге, если с английским дружишь, ну или просто головой подумать (если с ней дружишь) вместо того чтобы срачики на форуме разводить. Если с чем-нибудь из вышеперечисленного сложности, краткое изложение того, что написано в блоге в моем вольном пересказе: В текущей модели трека баланс тепла считается только для поверхностного слоя асфальта, без учета прогрева более глубоких слоев. Из-за этого когда количество солнечной радиации падает из-за набежавшей тучки, теплоотдача в воздух сильно перевешивает и температура асфальта резко падает. В реальности идет теплоперенос из глубинных слоев и температура падает существенно медленнее. Верно и обратное, положительный теплоперенос вниз из-за солнца будет приводить к более медленному прогреву поверхности асфальта, чем в случае однослойной модели. Шокировать он меня собрался, пф.
  23. 2 балла
    @stank Всё было хорошо. Подключил по схеме, выкрутил потенциометры в околоначальное положение (хотя это не имеет особого значения), подключил плату к ПК, откалибровал и готово. Вспомогательно для калибровки использовал DXTweak2. Потенциометры 10К, с линейной характеристикой, питал от 5v с платы. Первое, что приходит на ум: кратковременно подать, например, 3v на один из контактов педалей на плате (PB0, PB1, PC4) и смотреть через DXTweak2 на ось..
  24. 2 балла
    Пока читал, уже забыл в какой теме нахожусь, даже прокрутил наверх, чтобы вспомнить))
  25. 2 балла
    Дневник разработчиков интервью (перевод от Youtube канала BOOST)
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Проект обошелся в - контроллер - 700 р. BTS7960 - 400 р. Квик - 1100 энкодер - 1000 р. Мотор - 2500 р. Итого - 5700 р. Блок питания, мелочевка, железо, руки - нахаляву.
  28. 2 балла
    Только теоретики отталкивались от отзывов практиков, которым наверняка не так смешно.
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    Я подключил два потенциометра как коробку передач, и это работает как кнопки, но оно хотя бы точно работает. У меня была мысль собирать именно такую коробку если будет интересно, потом оформлю, там не очень сложный механизм, но это будет плоско ходящий селектор передач.
  31. 2 балла
    Было бы хорошо организовать гт3 с предоставлением сетов от врс\прт например)) Хотя кажется хорошим вариантом фера гт3 как монокласс.
  32. 2 балла
    @VVZ Я не знаю, что говорил Джереми Кларксон, я просто люблю машины (а точнее, ощущения от езды на машинах) и серьёзно ими интересуюсь, поездил на том-сём там-сям, поэтому имею своё мнение. --- На счет Порше - я их на треке пробовал, а для любой дорожной машины это крайне невыигрышная ситуация, если нужно оценить именно сколько она даст удовольствия на дороге, потому что трек очень сильно гасит все ощущения от гражданской машины, оставляя по сути только впечатление от её баланса и тормозов. Вставить на треке может только гоночная машина, с принципиально другой обратной связью, с другой кинематикой-геометрией, радикально другой жесткостью подвески и так далее. Которая по дороге общего пользования просто не поедет, будет крайне неприятной, тяжелой и опасной. И та обратная связь, что вкусна на дороге, на треке просто слишком низка и ощущается на уровне погрешности, как руль без ффб. Это очень даже просто объяснить симрейсерам с хорошими сильными базами - это сравнение того, что делает руль в руках их гольфа, когда они едут на работу, и что делает крутой симерский руль в серьёзном симе - это оно самое. Если у гольфа руль так же будет вышибать руки, то ни до какой работы ты не доедешь, а если в симе будет руль из гольфа, то лучше вообще на джойстике ездить, условно говоря. Поэтому что из себя представляют Порше - я не могу сказать. Точно лучше, чем БМВ, по обратной связи, и точно хуже по геометрии посадки (что меня крайне сильно поразило и расстроило). БМВ на треке, кстати, весьма и весьма неплоха. М2, М4, М235 рейсинг, естественно про них говорю. У меня М235, там стоит ковш (рекаро поул позишн) и ремни, в подвеске рычаги заменены на другие (они на шэсах вместо резинок и передняя колея раздвинута), углы другие совершенно, по 2.5 градуса, кастор на градус больше стока, схождение тоже не гражданское (передние колёса сильно раскрыты), так что она совершенно по-другому на дороге ощущается, плюс пружины другие и настраиваемые амортизаторы (ну и система смазки от м235 рейсинг, оно же стоит на м2, м4, и охлаждение). Но она откровенно хреново едет по плохой дороге. А если зажать амортизаторы, то просто позвоночник высыпается в трусы, а регулировать их тяжело, потому что под машину надо лезть... При этом скорее всего Кайман (S) будет сильно выигрывать по ощущениям у моей бехи, если на нем проехаться по дороге общего пользования... но, повторюсь, я ездил только по треку и сравнивать просто некорретно, в таком варианте (бмв - тест на дороге, кайман - на треке) кажется, что моя БМВ радикально более эмоциональная. 911-й мне показался очень сильно "спокойнее", чем кайман. Блин ). Конкретика по порше, она же по бмв, ауди и вообще, похоже, по любому современному европейскому автомобилю: 1) я считаю, что мало-мальски спортивная машина обязана иметь ковши, в них радикально другое чувство автомобиля и они к тому же радикально удобнее и приятнее. Сиденья в Порше (или любые другие гражданские) от табуретки для меня ничем не отличаются. Ну плюс-минус... полуковши бывают нормальные относительно, но это не случай Порше. (Но там в каталоге есть и ковши... тысяч за 300 что ли =), хз насколько хорошие, они ведь не под размер, а общеразмерные) 2) мне ОЧЕНЬ не нравятся электроусилители 3) мне КРАЙНЕ не нравятся переменные, активные и т.д. рейки. У Порше и у БМВ с этим всё очень плохо. 4) мне не нравятся длинноходные и мягкие педали тормоза, я хочу, чтобы торможение регулировалось не ходом педали, а силой нажатия. Мне не нравится вмешательство усилителя тормозов и электроники, которая сама нагнетает давление в систему в определенных ситуациях (чего в современные машины напихано слишком много). Понятно, что на современном гражданском автомобиле не может не быть усилителя, я о том, чтобы его вмешательство казалось минимальным. В этом отношении, кстати, тормоза Порше заметно лучше тормозов БМВ. С дозированием там и там проблем нет, на 911-м я с первого же раза начал тормозить на грани срабатывания АБС совершенно леко. Но педаль БМВ длинноходнее и легче (конкретно моей, так я на бехах много ездил, включая даже м3 е46 и z4m, но давно, не возьмусь судить без очного сравнения) 5) мне принципиальна посадка, которая мне нравится (низко сиденье, высоко, близко и вертикально руль, педаль тормоза - под левой ногой, а не под правой). Это первое, по чему я оцениваю машину, и если она мне не нравится - последнее. В этом отношении БМВ у Порше выигрывает, у Порше посадка выше, руль ниже и педаль правее. 6) мне не нравятся турбированные моторы, особенно мне не нравится сорвеменная настройка этих моторов, когда начало хода педали задушено экологией, а момент идет ровной полкой от самого низа (у моей машины, например, 450Нм с 1500 оборотов и это я считаю дно )). Ну момент - ладно, хрен с ним, это придирки, а вот лаги меня бесят... Причем кстати на треке это как раз вообще не мешает, но достаёт в городе. БМВ ужасно лагучая в городе. И вообще старые атмосферные моторы гораздо круче. 7) Я не люблю трехпедальные машины (так как привык ездить в две ноги, третьей, для треьтей педали, у меня нет), но ненавижу гидротрансформаторные автоматы, а если робот настроен так, что ведет себя как ГТ, то есть буксует сцеплениями для плавности переключения, мне и такой робот не нравится тоже. ПДК на Порше не поразил эмоциональностью, скажу так. Хотя он сильно лучше ГТ именно в момент скорости смыкания сцеплений простив блокировки ГТ... 8) мне вообще пофигу, сколько секунд до куда машина разгоняется. Там дали три раза с ланча поехать на турбо эс, по паспорту это 2.9 с до сотни, ощущения от трамвая ничем для меня не отличаются. У моей БМВ 330 сил, по паспорту 4.9 что ли до сотни, до неё я ездил на 75-сильном сандеро с разгонмо секунд небось 14, до него на эвике - на сандеро я вообще не страдал от отсутствия мотора и никакой разницы в разгоне не видел, теперь вот ланчанул на турбоэсе (думал, будет круто) и тоже не увидел. Может это уже произошла какая-то "профессиональная деформация", торможения всегда гораздо боле эмоциональны, чем любой разгон... у меня со скоростью так же, 200 кмч от 60 ничем не отличаются... что плохо, так как я иногда 140 еду под знак 40 =(. 9) по поводу привода - переднеприводные машины я вообще не рассматриваю для себя ни в каком виде, как и полноприводные с муфтами - это меня это полгое г, инвалиды, а не машины. Или задний привод, или полный с тремя дифференциалами с блокировками (то есть, читай, или эво, или сти). 10) мне вообще по барабану, какие там материалы в машине. Кожу вот не люблю, она скользкая. Насколько там пластик мягкий или не мягкий, или не пластик... ну пощупал я порше, как все вон в обзорах щупают, никакого отличия от пластика в сандеро не обнаружил... то ли я щупаю как-то не так, то ли хз. Эвик я ободрал и ездил так, и мне было по кайфу, с голыми железяками, без какого-либо пластика. Важно, чтобы кресло держало (но это форма) и чтобы руль приятный был, но по материалам у меня никогда не было проблем с рулями, там проблемы с формой и размером. Мне не понравился руль в Порше (из-за толстых спиц) и не нравится м-руль в бмв (главным образом из-за размера, достойного штурвала океанского лайнера). В моём понимании, машина должна быть или хорошей, или дешевой, и я с бОльшим удовольствием езжу на том же сандеро 1.4 (кстати, там охеренно дозируются тормоза и нет АБС, правда тормозит он только мордой... но это неплохо, жопой вперёд на светофоре неприятно останавливаться), чем на бмв 540 xdrive или каком-нибудь вольво или там ягуаре. Потому что говно и то и то, но ощущение, что говно стоит как машина, крайне неприятно. Точнее, дело даже не в деньгах... деньги мне не жалко, так как такую машину я просто себе никогда не куплю ни при каких раскладах... дело в позиционировании машины самим производителем. Когда вольво s60 называют спорт-седаном, меня дико бомбит и хочется помочиться и на эту вольву, и на человека, который такое говорит, и соответственно внутрь этого обоссанного говна лезть желания абсолютно никакого нет. Только не надо думать, что мне нравятся гоночные машины (многие любят так говорить). Мне доводилось ездить на гоночных машинах по дорогам общего пользования и это абсолютный ад вообще во всем, от и до. И не надо думать, что мне нравятся машины, которые круто едут по треку - это тоже не так... по треку и БМВ, и Порше едут очень круто. Я от машины ищу ощущений, чтобы она эти ощущения давала условно говоря "на половине хода педали", то есть на дорогах общего пользования, где спортивная езда принципиально невозможна. У меня есть блог на драйв2, там есть один-единственный обзор машины, почитай, станет больше понятно, какие машины мне нравятся... и вот по треку как раз та машина едет очень так себе. Я не говорил про нюансы управляемости, я сказал, что управляемости везде достаточно :) Ну и что, что тип привода другой, тебе не хватает управляемости гольфа что ли? Если ты об этом, то даже заднемоторность 911-го или разница между задним и полным приводом на нём прекрасно чувствуется с первого же поворота. По балансу мне кайман больше всего понравился. В заднемоторности 911 может и есть фишка, но чтобы этой фишке радоваться, это совершенно точно должен быть минимум гт3 с гоночными ковшами, а никак не обычная каррера. Вообще если выбирать между каррерой (а не гт3) и даже турбо эс и кайманом (хотя бы даже эс) - я однозначно выберу кайман. (Но сразу же выкину оттуда его нелепые кресла.) Если есть деньги на Порше - бери, конечно, это ведь, похоже, лучшие машины на сегодняшний день... ну если нет денег на какую-нибудь ламборгини уракан перфоманте... ---------- Вообще до того, как я познакомился с немецкими машинами, я думал, что они дико круты. У меня был эвик тогда, и я поехал на тестдрайв Ауди S5. Я оприори считал, что она на порядок круче эвика. И для меня стало настоящим шоком, каким она в реальности оказалась говном... я даже не сразу это осознал... я поездил на ней, охреневая, а где же тут машина, после тестдрайва сел обратно в свой эвик, поехал и буквально расплакался от наслаждения... Как будто тебя час башкой окунали в унитаз, а потом наконец-то дали умыться. P.S. Кстати, забыл, 11) - я ненавижу тюнинг. Люто. Потому что не считаю себя умнее инженеров автоконцернов, а наших колхозников-тюнеров считаю жопорукими ебокряками. Хороший мастер - мастер, который заворачивает гайку, описанную в мануале производителя, ключом, описанным в мануале, с моментом, описанным в мануале, всё. Я уверен, что каждая современная машина представляет из себя ровно то, что из неё хотел сделать производитель. Любая машина с тюнингом - калека. Слова "хкс","х-н-р" и так далее для меня ругательные. Спросишь, почему моя бмв заколхожена... потому что она рыганула мотором на третьем проезде мерседес-арены. Западные обзорщики-п...сы, которые вещали, что "это последняя настоящая бмв", "теперь эмки никому не нужны", "на треке эта машина обгоняет M3 CSL E46" - горите в аду.
  33. 2 балла
    Мультикласс не стоит, один бы класс собрать
  34. 2 балла
    Мда, я обзор перематывал без конца и до конца. Человек купил себе трипл, собрал неплохой кокпит, хотя рама спорная, рассказывает про какие-то ощущения в общем-то складно, ну просто потому что говорит много, а по делу, ну и самое главное, по толку или по тому как он едет - обзор необъективен и желания его смотреть нет никакого. И ведь большинство лайки ставит. Непонятно мне всё это.
  35. 2 балла
    Расписание Дата: 10 августа 2019. Старт сервера 20.30 МСК. Расписание сессий на странице регистрации на этап. Регистрация на этап Страница регистрации. Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде Время дня: Afternoon состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%) не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x) Формат Трасса: Summit Point Motorsports Park - Main Circuit Время дня: Afternoon Погода: случайная, динамическая Сервер: ORSRL Skip Barber Summer Cup 2019 Пароль для сессии на странице регистрации.
  36. 2 балла
    @AlDrive так это моды все, правят умельцы всякие, а ир поддерживают и развивают разработчики, это совершенно разные вещи
  37. 2 балла
    Заказал вообщем 1020 мотор. Попробую сначала на нём сделать ДД. А дальше как попрёт. Вообщем с округлением в большую сторону все шабашки обошлись в 12000р. Учитывая что можно было на рулевом быстросъёмном концентраторе сэкономить. Обошёлся он в 1000р, а обычный на разборках по 400р. Но обычный сложнее закрепить на мотор. Ну и баранку ещё не взял. Либо у себя за 1000р возьму. Либо закажу у китов за 2500р
  38. 2 балла
    Тоже отправил жалобу со ссылкой на первоисточник (тема этого форума). И фотографии вроде с этого форума в объявления используются
  39. 2 балла
    Я жалобу отправил. С сылкой на автора. Посмотрим как Авито себя проявит. Мне никогда Авито не нравилось. Никогда там ничего не брал и не смотрел. Всегда использую фарпост.
  40. 2 балла
    Не берет трубку, гадёныш. Ничего, я дозвонюсь =)
  41. 2 балла
    https://www.avito.ru/ufa/tovary_dlya_kompyutera/samodelnyy_rul_c_force_feedback_1780652569 Есть кто в Уфе? Интересно было бы подъехать и посмотреть что же продаёт этот человек.
  42. 2 балла
    Заказал Index в штатах (первым буду?), пишет, доставка (по США) 4-8 дней... Итого где-то через месяц, думаю, должен приехать сюда...
  43. 2 балла
    Приветствую всех! Собственно я и есть автор сего чуда). Есть проблема с эффектом пружины в центровом положении руля, для наглядности скину видос. Причем если понижать частоту pwm то в лево драйвер пищит уже с первых отклонений руля от центра, а вот вправо не пищит и соответственно не пружинит руль в центр. Если ставить максимальную частоту, тогда руль в центре и по 30 градусов в разные направления вообще без фидбека. Думаю видео поможет понять о чем я говорю.
  44. 2 балла
    Мой новый проект руля. Кто знает из какой он машины?
  45. 2 балла
    Как раз во время дождя и проявляется мастерство управления машиной
  46. 2 балла
    Что-то не то с паролем
  47. 2 балла
    Гирлянда какая то, хорошо на ПК не надо с этим играться
  48. 2 балла
    Пришел ответ от тех.поддержки. «Hi Andrei, thank you for your enquiry. Please press and hold the mode button for about 10 seconds. The wheel then will be set into the purple mode Best regards / Freundliche Grüße Johannes Limoli-Kirsch (Fanatec Support Team)» Вернул обратно прошивку v658, долго держишь Mode врубается желтый, держишь дальше, врубается фиолетовый. Быстрыми нажатиями активируется синий, красный, зеленый(зеленый при наличии подходящего руля).
  49. 2 балла
    @MMt нечего там выкачивать, сетапы не очень были, бери подписку на vrs или pds
  50. 2 балла
    @Nicecry люфт зависит от баранки и вала, там на долю миллиметра допуск идёт и если баранка надевается легко то люфт будет скорее всего, у меня до этого была ф1 которую приходилось очень сильно давить чтобы вошла до конца и там никакого люфта. Новая ф1 2018 надевается легче и небольшой люфт есть, но его и не заметишь глазами. У сончика там вообще баранки влёт надеваются и снимаются и люфт сильнее
×