Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 09/18/18 в Сообщения

  1. 12 баллов
    Напишу мини гайд по выбору авто (просто плюсы и минусы распишу). Авось поможет кому. Феррари - универсальный вариант. Наибольшая максималка, очень хорошо реагирует на поребрики. По резине средняк. Оч проста и понятна в управлении. Тормоза оч хорошие и понятные. Минусов толком нет. Может только среднескоростные повороты проезжает не оч быстро. Порше - очень быстр на трассах, где много медленных поворотов. Очень много сцепления на выходах из поворотов и очень вертлявый. Т.е. в среднескоростных тоже себя чувствует отлично. Но например в оруж на спа теряет очень много скорости, плюс самый медленный на прямых, поэтому и форд, и фура обходит к концу прямой в 99 из 100 случаев. Резина тоже слабое место. Тормоза суперские, но очень специфичные, не для всех. На кербах ведет себя хуже всех. Очень быстр в квалификациях. Форд - очень быстр там, где много высокоскоростных поворотов. Очень экономный по резине. Максималка чуть медленнее, чем у феррари. К кербам от сетапа к сетапу, но в целом хорошо. Очень, очень, очень андерстирный, из-за чего может быть очень сложен в освоении для новичков. Плюс очень сложно настраивать (привет торсионам). Медленнее всех на выходах из медленных поворотов. Тормоза плохие, вроде можно тормозить сильно, но при этом машина либо пролетит мимо поворота, либо просто не повернет. Оч плох в квалификациях.
  2. 8 баллов
    Вчера у меня был суматошный день, наконец-то купил автомобиль, который давно хотел. Когда пригнали домой, сосед, у которого обычный ларгус, обзавидовался )) В общем не думал, что попаду на гонку, целый день мотался по городу да под дождем, домой попал ближе к восьми, голодный, уставший, да еще и обмыть покупку предстояло. Но на гонку попасть очень хотелось, вроде успел, первую проехал, а вторую уже домашние не дали закончить.
  3. 7 баллов
    Продам механическую КПП для ПК (подключается через стандартный порт USB), изготовлена из ударопрочного и крепкого пластика PET-G. Возможна индивидуальна расцветка. Доступные цвета: белый, синий, красный, оранжевый, черный. Коробка имеет 2 режима работы: 1. H-режим (7 + 1R) 2. Секвентальный Смена режима работы осуществляется с помощью легко одевающейся насадки (входит в комплект). Жесткое и надежное крепление к любым поверхностям толщиной до 25мм (прижимные элементы имеют резиновое покрытие). Провод USB длиной 2 метра. Общий вес КПП составляет 800 гр. Возможна отправка в транспортной или почтой. Стоимость 3000р. (без стоимости доставки). Возможен самовывоз в Екатеринбурге.
  4. 6 баллов
    Спасибо! Еще немного классики. Может кто умеет моды для Корсы создавать?..
  5. 6 баллов
    Внимание! присутствует ненормативная лексика.
  6. 6 баллов
    Для желающих размяться перед гонкой - запущен хост на час (Интерлагос, GTE+Mustang, динамическая погода, день). Название "REC ORSRL", пароль "rec_orsrl".
  7. 5 баллов
  8. 5 баллов
    Пасаны, а работает! У меня на одно мыло зареган и Стим, и айРейсинг (то есть, иной вариант относительно него), но все равно пашет. Из недостатков - надо загрузить игру в Стиме, чтобы через запуск в Стиме привязать эту покупку в итоге к сайту, а то до этого расстроился, что не сработало. Но нет - при запуске свежескаченной Стим версии меня кинуло на сайт, где предлагали зайти через Стим - и подписка прилетела на мой старый акк. Так что почти 2-кратная экономия. А на первый раз так более, чем 2-кратная. 4к в год - стандарт, 3к - первая покупка. Налетайте=) А то на самом сайте почти 8к в год. P.S. Рискнул, попробовав оплатить на пол года (1800 округляя первоначальная плата) для теста, чтобы не жалко было. Проверил возможность возврата - она есть. Уже заполнил форму на возврат, но ждал окончания загрузки стим-клиента, чтобы попробовать через него запустить - и все сработало. Моя ситуация такая: аккаунт зареган через сайт, Стим был привязан давно для пробы оплачивать через него, но как и все не смог этого сделать, на что забил. Сейчас после этой темки использовал опцию удаления игры с аккаунта Стим (она автоматическая, поэтому работает сразу - не промахнитесь с игрой). И купил подписку, благо кнопка покупки стала активна. Скачал после стим-клиент, через него запустил - привязал - получил продление подписки на самом уже сайте, после чего клиент удалил (зачем мне второй?). Через пол года оценю автоматические продление через Стим. Благо подписка в самом стиме числится в отдельном меню (она у меня одна). Будет интересно: деньги через Стим сразу зачислятся на сайт или надо будет опять стим-клиент качнуть для активации продления=) P.P.S. Удаление стим-клиента заставляет качать игру и через сайт. Но в чем там суть: просто у тебя линкается клиент Стима, как основа, а клиент напрямую с сайта просто висит мертвым грузом. Хз, как назад перелинкать. Буду значит использовать Стим-клиент, что не критично. Тупо перекинул данные из оригинальной папки в папку со стим-клиентом - все зашло.
  9. 5 баллов
  10. 5 баллов
    Итак, в этом опросе проголосовало 29 человек, что совпадает с тем, сколько проголосовало и за сами ГТЕ. Из чего делаю вывод, что участвовать в чемпионате планируют как минимум все эти 29-30 человек. На следующей неделе займусь оформлением и регламентом.
  11. 5 баллов
    Наброршу, как это может быть круто)
  12. 5 баллов
    С такими машинами и абонемент на фитнес не нужен. Весь взмок, и руки ноют.
  13. 5 баллов
    В этом и особенность гонок в мультиклассе (и в iRacing) - здесь по большей части никто никому ничего не должен :) В европейских сериях зачастую тот же синий флаг означает "свали нафиг с дороги в ближайшие несколько поворотов и не отсвечивай". В то время как здесь - "сзади подъезжает более быстрая машина, имей в виду, чтоб не вынести или не заблокировать ее случайно". А насчет пропусков - да, намеренно пропускать имеет смысл только при наличии большого опыта мультиклассовых гонок и понимании других машин. Ну либо совсем съехав с трассы, но тогда пропускающему будет совершенно неинтересно участвовать в гонке. Иначе, несмотря на хорошие намерения, от пропуска может быть больше проблем, чем плюсов. Например, в одной из тестовых гонок с Мустангами подъезжал я на Форде к Мустангу перед Т1. И вижу - не успеваю уверенно пройти, а бомбить в Т1 в Интерлагосе - такая себе затея, там и в одиночку иногда улететь можно. Пристраиваюсь на обычную траекторию, чтоб пройти за Мустангом поворот и обогнать уже на разгоне из него (например, снаружи в эске). А пилот Мустанга внезапно решает, что надо бы наверное пропустить быстрого - и начинает тормозить перед поворотом, прям на траектории справа. И в результате вместо спокойного прохождения поворота для обоих, я уже экстренно уворачиваюсь от него, заходя в Т1 по странной траектории :) С другой стороны, конечно, нужно знать меру. Если в зеркалах явно видно, что быстрый класс намеревается пройти тебя прямо сейчас и он достаточно близко, чтоб реализовать это - захлопывать калитку прямо перед носом и ехать как обычно тоже будет не лучшим решением. Так же и быстрым классам надо учиться понимать, когда можно сунуться и все будет нормально, а когда нет. Вот в поиске баланса между этими вещами и набирается опыт в мультиклассе :D
  14. 4 балла
    Поддержу трэд. Есть места в команде KerbSurfers. Философия команды сёрферски проста – симрейснг в первую очередь это удовольствие, удовольствие от гонок, от машины, от борьбы. Автомобиль можно выбрать любой, скины будут сделаны.
  15. 4 балла
    Я вообще против реверса. на ГТЕ сложно преследовать и бороться, да и больше борьбы приведет бОльшему кол-ву инцидентов. Ну а если уж вы решили сделать реверс и теперь думаете как бы там народ не хитрил, можно прибегнуть к опыту РСКГ, где реверс применяется к рандомному кол-ву первых мест по итогам первой гонки. топ-6,8,10,12... итд Выбрать определенный диапазон на пример с топ-5 до топ-10 и норм Если ты не знаешь на какое место надо приехать, чтобы стартовать с первых рядов во второй гонке, то ничего не остается кроме как бороться за очки во всех гонках.
  16. 4 балла
    Я был под подиумом с фотоаппратом. Сейчас потихоньку фотографии разбираю. Немного эмоций Боттаса. Здесь мне показалось, что Хемильтон предложил Боттасу поменяться кубками, но тот отказался.
  17. 4 балла
    Дорожная карта за сентябрь https://www.studio-397.com/2018/10/roadmap-update-september-2018/ В кратце: Материалы и система освещения, норд со всеми гп версиями 2018 года, бесплатный трек и о новом интерфейсе с соревнованиями.
  18. 4 балла
    Какой же Тото чудак на букву М, взял и испоганил гонку как обоим своим пилотам, так и зрителям. Льюис и так хорошую гонку провел, по-моему он был бы более доволен второму месту, чем такой победе. Давно не было такого подиума, где не было особой радости.
  19. 4 балла
    Даешь еще тестовый на далларах по детройту )
  20. 4 балла
    Я поехал. Сейчас на трассе, стою в очереди на питлейн.
  21. 4 балла
    Ну так то стар уже конечно)от времени никуда не деться... А участвовать я еще буду долгое время,просто в это воскресенье этап на фср.Чтоб руку не сбивать,в шадоу пойду с понедельника. В прошлом году топ20 ехали гонку,в этом году смотрю до 30 расширили.Норм,шансы повысили в разы.В прошлом году кстати при топ23 по времени проходил на гонку. хз на счет реального ф1.А вот к другим сериям я думаю запрасто.Ван Бюрена к примеру к чему то готовят по моему: "His journey from finals to today has been extreme: he has lost almost 9kg of body mass, undertaken countless hours of strength training in the gym and undergone a complete diet overhaul"(с) Не просто же так парня мучают)
  22. 4 балла
    Зачем? Это вообще первое правило мультикласса - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не вздумай внезапно шарахаться с траектории, даже из самых благих намерений. Быстрый класс на то и быстрый, пусть сам обгоняет, медленному нужно только следить и не мешать. Ну так это проблема участников, а не классов. Можно подумать, обгоны GTE-GTE были чистыми :) Представь, что было бы, если бы классы были, к примеру, предложенные GT3+GTE. Между ними разница минимальная. Топы в GT3 вообще могут быть быстрее донных GTE. И догоняешь ты, веселый, на быстром классе медленный - а он нифига не медленный, и в зависимости от трассы застрять за ним можно не на пару поворотов, а как бы не на пару кругов, особенно если он сам в борьбе и ту-вайдами ездит. К тому же, GT3 сливают именно в поворотах, а на прямых едут примерно так же - а это значит, что для обгонов придется именно ломиться, а не комфортно выждать до ближайшего разгона. Или наоборот, едешь ты хорошо в медленном классе - а перед тобой постоянно болтаются слоупоки из быстрого класса и никуда от них не деться.
  23. 3 балла
    Такая же х... а ещё на него страховка дорогая и транспортный налог
  24. 3 балла
    А я бы поехал на Форде - он самый красивый. Но из него ничего не видно. Так что Феррари. К тому же мелкий сказал: "Папа, купай касную!"
  25. 3 балла
    Готов поработать одним из рядовых судей, если к предыдущему участию в этой роли не было претензий.
  26. 3 балла
    Набросок регламента . Длина одиночной гонки взята средняя цифра 80, хоть за нее и проголосовал только 1 человек. Спринт и основная гонка будут 25+50 плюс там еще будет вормап 5 минут, в сумме также 80. Обязательный пит будет только во втором заезде, который 50 минут.
  27. 3 балла
    По-моему бред - разыгрывать в длинной гонке меньше очков чем в короткой. Лучше уж тогда две квалы без всяких реверсов и в длинной гонке больше очков чем во короткой. Порядок в таком случае не важен.
  28. 3 балла
    Еще одна тестовая гонка http://orsrl.ru/index.php?option=com_nkc&view=insc&comp=42&gp=353 Состоится в пятницу 28 сентября. Старт сервера в 20.40, старт квалы в 21.00. Будет 2 гонки по 30 минут, 2-я гонка с реверсом, причем реверс и саму сессию попробую настроить через механизм хит-гонок чтобы не пришлось прыгать с сервера на сервер.
  29. 3 балла
    Гонка топ 30 участников первого раудна Mclaren Shadow https://rfactor2.studio-397.com/standings/index.html#/summary/3ec8f2df-fe38-4d00-b668-579b95867749/36b9e544-1a7d-44e3-9b70-4b07c7a064a1/d4aa3d3f-8223-43e4-9175-382407492c3d
  30. 3 балла
    Речь шла про правое окно. Я точно замечаю, что моё периферийное зрение засекает так называемую мертвую зону справа. Т.е. я понимаю, что скорее всего кто-то там есть, естественно проверить я это могу только с помощью поворота головы. Ну и если просто автомобиль едет справа параллельным курсом, то периферийное зрение способно дать понять у кого скорость выше. В общем на трипле у меня было гораздо больше информации!
  31. 3 балла
    Опять про поле зрения начали Понятно же что чем больше тем лучше, это и на погружение будет лучше влиять, а то как через трубу смотришь
  32. 3 балла
    Страдания очищают душу : )
  33. 3 балла
    А в чем проблема именно аутраннера? Здравствуйте, меня зовут Дмитрий и я использую 100℅ ффб на миге. Первый раз я попробовал это из любопытства и с тех пор уже не могу без этого )) Не вижу проблем юзать дд на полную катушку )
  34. 3 балла
    Леха, вот видос кто-то запилил
  35. 3 балла
  36. 3 балла
    Итак, еще один мультикласс. Формат одной гонки без реверсов. При регистрации выбирайте авто из списка. http://orsrl.ru/index.php?option=com_nkc&view=insc&comp=42&gp=352
  37. 3 балла
    Не вижу пароля. Предлагаю его выложить здесь.
  38. 3 балла
    14-16 сентября в Германии, на Нюрбругринге состоялась выставка, посвященная симрейсингу. В рунете что-то пока ни каких новостей оттуда не появилось (хотя, может потому что их там и не было особо). Если кто-то что-то новенькое там заметил (на не ру-форумах, например) предлагаю тут поделиться и может обсудить. Вот, например, новые педали от Heusinkveld - "Sim Pedals Sprint" (https://heusinkveld.com/new-product-announcement-sim-pedals-sprint/?v=f9308c5d0596) Что нового: насколько я понял, эволюция предыдущих их педалей, с улучшениями и всякими таким переделками с учётом прошлого опыта. Так же, вместе с этими педалями выйдет их новое ПО "Heusinkveld SmartControl" для тонкой настройки педалей. Комплекты будут 2-х и 3-х педальные. По цене, ожидают в р-не нынешней Pro-серии, и именно эту серию заменят новые педали (a Pro-комплекты, кстати, обещают с некоторым дисконтом отдавать, если они будут в наличии, когда уже будут продавать Sprint-серию). Брошюрка. Ожидаются в продаже в 4м квартале 2018 (т.е. уже совсем скоро). Ещё один пример: они же, Heusinkveld, рассказали (прочёл на сайте) о прогрессе в разработке своего H-шифтера. Хотели выпускать его ещё после Sim Racing Expo 2017, но на выставке получили полезный фидбек, решили что-то там исправить, этим получили новые проблемы, которые не позволили им с чистой совестью запустить почти готовый к производству продкут. Потом началась реорганизация компании, изменения в работе с поставщиками, из-за чего фокус их усилий сместился на другие вопросы и разработки. Но H-шифтер всё ещё в процессе, и работы по нему продолжаются.
  39. 3 балла
    Классное видео от Johnny FPV
  40. 3 балла
    я тоже кстати делал плату со встроенными усилителями, вот такую. На плате 3 разъема с усилками для лоад селлов и 3 разъема для обычных потов, можно использовать в любой комбинации )) Степень усиления можно регулировать подстроечными резюками, есть несколько разъемов для мелочевки типа кнопок и энкодеров. Все конфигурится как обычно через OSHStudio Следующая партия будет через месяц, кому надо - пишите ) Она будет немного отличаться от картинки - USB разъем будет обычный, а не вертикальный
  41. 3 балла
    Всем привет. Даже не знаю интересно ли кому то эта тема ещё.... вообщем продолжаю: изготовил платки усилителя для тензодатчика. Печатка была найдена в интернете, единственное что - в статье указан номинал Rg - 400 ом, Алексей выше в теме - указал 205 Ом. Я впаял два по 200 Ом. Сами же микросхемы - оказывается большой дефицит, найти в стране в исполнении дип-8 я не смог. Заказал в So-8 и платку переходник. Тензодатчик на 60Кг Так как эксплуатировать педали буду за обычным столом - сделал подставку для педалей с "завалом" для удобства. Так же оставил место для педали сцепления. Прошу прощения за качество фото.
  42. 3 балла
    Нет, не запрещено. Есть неписанное "правило" о необходимости создания перекрытия до начала входа в поворот. Неписанное оно потому, что далеко не всегда работает. Взялось это оттого, что, создав перекрытие, мы через споттера доносим до обгоняемого информацио о наличии себя сбоку (предполагается, что до этого он был слеп и в зеркалах нас не наблюдал). И если мы эту информацию донесли до того, как обгоняемый начал крутить руль, чем и определять свою траекторию прохождения поворота, то имеем право рассчитывать на то, что места нам оставят. Что я увидел в данном случае. Для начала, попытка обгона совершенно нормальная и вполне ожидаемая - Кирилл ошибся в Т10 и скорость имел меньшую. Дальше, уже после того, как Егор пошел на обгон, Кирилл начал смещаться левее на торможении. И вроде бы до того, как он стал поворачивать руль, перекрытия нет - значит виноват обгоняющий. НО. Я не поленился, посмотрел повтор, и увидел, что на других кругах Кирилл начинает входить в этот поворот намного позже и намного шире, т.е. так, как и ожидается. Т.е. в данном случае имеет место попытка заузить вход, не оставив места сопернику. Происходит эта попытка уже в процессе торможения и уже после того, как Егор пошел в атаку. Почти все такие попытки защиты заканчиваются так, как закончилась эта. Так что, по моему мнению, Кирилл сам подставился.
  43. 3 балла
    Он самый, навстречался тех, кто впервые на Формуле 1 =)))
  44. 3 балла
    Говорит все круто, очень классно, не понравилось только ощущение скорости. Не чувствуется скорость, кажется, что едешь слишком медленно, возможно из-за отсутствия мелких деталей на трассе и траве в сравнении с иР. Упоминает, что иР для него по прежнему является образцом в этом смысле.. Ну и в целом восхищается динамической погодой и временем. Много раз говорит о том, что слишком рано оценивать и делать выводы насчет ACC, потому что это всего лишь бета. В следующих стримах его много раз просили сравнить iRacing и ACC, он много раз отвечал, что еще рано делать выводы.
  45. 3 балла
    Чем больше разница между классами, тем легче мультикласс. Если кто-то хочет попробовать GT3+GTE - запилите тестовую гонку, воя будет намного больше) ЗЫ: вообще никаких проблем с мустангами не заметил, обгоняются крайне легко и не мешают особо.
  46. 3 балла
    Просто мустанг + гте = бред)
  47. 3 балла
    Всем привет! Просмотрев на ютубе видосы по кокпиту от morganchik, идея покупки готово кокпита с палкой между ног отпала. Хочу поделиться своим опытом работы с алюминиевым профилем.
  48. 3 балла
    Приветствую! Часть промежуточных фото. Пружина что на фото - кажется сильно мощная, и я уже заменил на другую, слава богу нашел несколько вариантов. Пока не сфотографировал. По педали тормоза - так как пока нет тензодатчика - прикручена алюминиевая пластина по размерам тензодатчика. Теперь вопрос! Что придумать с пружиной в педали тормоза? Фиброфлексовые втулки где купить у себя в стране я не нашел. Товарищ предлагает набрать втулками стоек стабилизатора от авто......? Вроде гугл говорит что твердость у них 70 единиц по Шору. То что надо вроде..? Или же поставить длинную пружину а во внутрь какую-то вставку ???
  49. 3 балла
    Ну вот и Japan тема:
  50. 3 балла
×