Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 07/20/18 в Сообщения

  1. 11 баллов
    Мне вот даже стало интересно, а действительно, с какими трудностями сталкивается симрейсер? :) Делятся на 2 типа: есть много бабла и нет много бабла. Первые, не терзаясь муками выбора, покупают ТОП девайсы, фоткают, хвастаются и потом продают :) Вторые перманентно сидят в думках аля "момо или г27", "табуретка или люминь-профиль" и т.п. в массе вариаций. Там еще потом у них на повестке ВР и фпс от 100 :) Есть, правда, еще третьи, которые на одном из этапов в предыдущей категории сменили приоритеты и катают под пиффко томными зимними вечерами для души на том, что есть :) Ну а горящие глаза обеспечены, если аватара не фейк. Главное, чтобы жена не спалила А то потом рассказывать ей, что это, мол, не то, что ты думаешь... Бла-бла-бла... мы тут о проблемах симрейсеров, ага :)
  2. 8 баллов
    Результаты этапа. Поздравляю Андрея с его первой победой в чемпионатах ORSRL.
  3. 6 баллов
    Всем привет. Самодел гидравлических педалей на основе ВАЗовских систем сцепления и тормозов. Очень плавный и точный контроль торможения. По сравнению с резиновыми модами для тормоза, просто чудо. В отличии от таких же систем но с резиновыми демпферами на рабочем цилиндре тормоза, установлены жёсткие ограничители. Тоже весьма важный момент в эксплуатации подобного. Датчики для оси сцепления на фото не установлен. Газ с приводом на тросике от той же классики.
  4. 5 баллов
    Пора наверно делать отдельную тему, слишком много всего сделал, что в тему "адаптеров" уже никак не лезет. Начну просто с фотографий не по делу: Тестирование устойчивости соединения:
  5. 5 баллов
  6. 5 баллов
    Как я уже писала в самом начале темы, исследование не коммерческое. Результаты выкладываться нигде не будут. Я бы хотела рассказать об этом опыте проведения интервью в своем портфолио, но нужно подумать, как это сделать без обнародования данных полученных в ходе интервью. Интервью проводилось с целью анализа симрейсинга как продукта с его преимуществами и недостатками, а не для освещения этой темы в общественности. Я интересуюсь исследованиями по роду профессии. Этот навык помогает мне проектировать сервисы, которые будут решать проблемы пользователя. Спасибо огромное всем участникам! Я открыла для себя много интересного. Симрейсинг - это целый мир, со своими проблемами и радостями). P.S. Никого не слушайте, гоняйте на радость! Мы пришли в этот мир за радостями). Руль никогда не продавайте)
  7. 5 баллов
    Не, другие два типа: есть время, но нет бабла; есть бабло, но нет времени : ) +100500. Именно по этой причине боюсь согласиться : )
  8. 4 балла
    Эмоциональный вышел этап. Началось все с того, что я уже почти решил отказаться от участия, когда случилась задержка с паролем и сервером. Совсем не готовился. Проехал 3-4 круга, чтоб понять могу ли я вообще контролировать машину хоть как. Но взял себя в руки и решил дотерпеть до практики. Неожиданно, поймал некое подобие траектории. Часто мазал, но если удавалось, то время было приличное. Примерно серединка протокола. Внезапно, это превратилось в поул на квалификации... Звезды сложились в правильный рисунок, видимо. До последнего момента был уверен, что после квалы сразу основной заезд... Старт первого заезда ожидаемо проиграл, но доехал уверенно вторым. Чуть меньше стабильности, ем хотелось бы. Основной заезд с 3-го места. Очень широко вынесло в Т1. Невольно помешал Сергею Глазкову, который набрал приличную скорость по внешке. Потом ЖФ1. Рестарт. Промахивался мимо траектории и этим воспользовался Василий. Чуть не убрался об него, когда бросился догонять. Вся середина была занята тем, что я на 4-м месте пытался не подпустить к себе Сергея. 2-3 секунды держались долго. Лидеры немного уезжали из за лучшей стабильности. Предпоследний рестарт мне не удался. В очередной раз поехал шире, чем хотел. Попал в коробочку между Сергеем и Александром. Вылетел из Топ-3. Но на крайнем рестарте звезды опять расположились как-то особенно. Лидеры по внешке в борьбе дали мне шанс и получилось. На удивление, очень приличный best lap, но ожидаемо хромала стабильность и за счет этого я терял контакт с лидерами. Помогали ЖФ. Спасибо всем за поздравления. Я пока еще не осознал, что это была моя первая победа в лиге. P.S. На протесты ответить не смогу до воскресенья, если что.
  9. 4 балла
    Всем привет! Вот жду отпуск, тогда и займусь плотнее... Явно прокололся с формой самой базы... надо было сразу думать о креплении к столу... Ну и блок питания - это была отдельная песня, так как серверный бп без переделки системы охлаждения очень шумный Педали так и не сделал, поэтому играю (тестирую) пока в те игры где можно газ/тормоз повесить на кнопки.... но это ещё тот мазохизм :) Так же чисто случайно у меня появился старенький logitech momo (жаль без педалей) в сравнении с моим рулем какой-то он игрушечный особенно в плане обратной связи :)
  10. 4 балла
    Эффект Даннинга-Крюгера охватывает массы не по дням, а по часам, как я погляжу : ) Если ты имел ввиду (но не сумел выразить словами) то, что пьезорезистивные элементы по умолчанию имеют меньший гистерезис, чем тензорезистивные — то в контексте имеющейся задачи это не имеет сколь-либо существенного значения. Плюс пьезорезисторы имеют свои минусы. А если добавить к этому БДСМ-конструктив твоих «педалей», не говоря уже о полнейшей содомии с контроллерами — попытка выглядеть «экспертом» выглядит довольно забавно : )
  11. 4 балла
    Сегодня необычный день. Звезды выстроились, чтобы отпинать меня. Ужасный сетап, ужасная машина, ужасная погода. В квалификации, как только я прогрею шины, начинается трафик. И все начинается сначала. После квалы я такой злой был, что не смог совладать с первым кругом. Ехал аккуратно, делал все правильно, но все равно дважды улетел. А потом опять злость, горение и повторные вылеты из-за отсутствия какой-либо концентрации и спокойствия, да еще и машина, которой сложно было доверять в поворотах подливала масла в огонь. В итоге позорный результат. Вторая гонка начиналась не так плохо, не самый удачный старт, но хорошая позиция. Пока понял держак, пока мы разъехались с Игорем, Василий уже проехал всех и начал настигать меня. Я ехал медленно и аккуратно, так как все равно не смог нарастить достаточный отрыв и чтобы опять не потерять время на вылете и прорыве. Пытался обороняться сколько мог, но Василий все равно проехал. Пытался нарастить темп - сразу немного ошибся, да и темпа не было достаточно. В итоге, прямо перед заездом в пит что-то свело в районе правого плеча. Ехать двумя руками стало нереально. Пришлось рулить одной левой и правой только подтыкать передачу. Сразу вылетел пару раз, решил сбавить темп и в круизном темпе докатить до финиша, благо зазор до 3-го места после пита оказался очень большим почему-то. Поздравляю всех, кто доехал на этой телеге. Поздравляю Василия и Дмитрия с победами и Рената с двумя подиумами
  12. 4 балла
  13. 4 балла
    Попиарю свой блог на drive2. И в частности запись о симах https://www.drive2.ru/b/508076352809730356/
  14. 3 балла
    Очень плотная квалификация - вот это был нежданчик. Условия были совершенно отличные от того, что пробовал до того, но приспособился для неплохого стартового места. Полуфинал был слишком спокойным - там говорить не о чем. А вот финал - это было напряженно. Бабах с разворотом и первыми желтыми - это меня или я - кто там разберет - повтор не смотрел - конечно же меня :))) Машина была уничтожена, еле доехал до боксов и прямо при въезде открыли питы. На радостях превысил скорость - хорошо, что за это только drop to the end дают - т.е. отделался легким испугом. Потом выехал с питов прямо перед пейскаром - еще секунда и все - быть круговым. А так с 13-ого довольно скоро поднялся на пятое... Потом опять вниз затолкали на новом рестарте, потом удачно вернулся на пятое и остался тот самый последний рестарт. Казалось бы все в порядке - просто доедь, но нет. Надо было побороться и вот вместо 4-5 я уже 7-8 после выноса на внешку. Ну и ладно. Очки вычеркнут, а fun останется )
  15. 3 балла
    Так и не разводи ее на форуме.
  16. 3 балла
    С 21-25 августа на выставке Gamescom покажут новое творение Simbin Studios. Из последних новостей известно, что это лицензия от WEC IMSA.
  17. 3 балла
    Вот замутил общорчик о руле и как можно подключить Педали от Fanatec к рулю на консолях ps4. https://www.youtube.com/watch?v=_mOA_ln1_qY&feature=share
  18. 3 балла
    Ну я несколько раз экстренно останавливал автомобиль с 200 кмч со снятым шлангом с усилителя тормозов. Не знаю на что нужны аргументы - у меня голова пухнет от чтения этой вакханалии. Могу лишь сказать, что разницы никакой, только давить сильнее надо. Никакой обратной связи на педали как не было так и не появилось. Единственная возможная обратная связь на педали тормоза - это вибрация при срабатывании абс или при кривом диске.
  19. 3 балла
    Мне тоже кажется, что кто-то здесь создаёт новые законы физики )) Вы создание давление, навстречу вам действует сила реакции опоры. До тех пор, пока ваше давление неизменно, сила реакции опоры тоже неизменна. Какая при этом (нашем давлении) создаётся сила трения нам вообще неважно. Если она достаточна для остановки колёса - оно естановится, если нет, то нет. Сила реакции опоры от этого никак не изменится, до тех пор, пока вы создание неизменное давление. Если вы с такой физикой не согласны, то нарисуйте векторы сил, действующих между колодкой и диском и покажите, почему при движении диска изменяется сила реакции опоры. Естественно, что в реальной диск не идеально ровный и при его вращении приприсутствуют колебания колодки (а следовательно и поршня), но это мизер и он не чувствуется. Это что касается теории. А по практике - в вашем лагере чувствительноногих есть ещё кто-то? Например из реальных гонщиков (хоть какого уровня), кто бы когда-то где-то рассказывал, что он чувствует момент блокировки на педали? Если есть прошу пруфы ))
  20. 3 балла
    Если в споре начали говорить об орфографии, значит спор себя исчерпал
  21. 3 балла
    если пойти дальше,то наверное даже не обязательно тормозуху лить. температур огромных тут нет,кипения не планируется. Так что можно залить жидкость подходящую по сжимаемости,тот же глицерин,смотрю по таблице он оптимальный.. получится своего рода идеальный демфер, заменитель пружин или полимеров. Объемом сжимаемой жидкости для нужного эффекта сложно играться,так что можно просто менять точку крепления штока к педали, для лучшего варианта. короч просто эксериментировать надо. а можно вообще залить средство для ковров,и тогда у противников гидравлики не будет аргумента-" вам ковров своих не жалко что-ли"
  22. 3 балла
    Результаты этапа. А куда во втором заезде подевалось 3 человека?
  23. 3 балла
    почему не ясно прописали же
  24. 3 балла
    Они писали о раннем доступе летом. У кого-то в памяти не все слова отложились и получилось раннее лето ))
  25. 3 балла
    @kimberlon а во что играть то будешь? для Ира достаточно и одной карты, для Корсы и Карса хорошо если 2 справятся, придется снижать настройки. Сли в этих симах хорошо поддерживается, но придется водяное охлаждение мутить иначе карты спекутся. Есть ещё вариант подождать до осени 1180, она чуть помощнее будет и похолоднее. А вообще лучше вместо одной карты взять шлем какой нибудь, совсем другой экспириенс и не нужно этот сли городить, т.к. он в вр не поддерживается
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Дмитрий Линев Дмитрий Исаенко
  28. 2 балла
    Игорь Широков Егор Огородников Артём Грабов
  29. 2 балла
    Следующий проект: https://i.imgur.com/gzrpazB.mp4
  30. 2 балла
    Реплей Понравилось. И даже ЖФ в тему оказались - все время в кучке, никто не разъезжался.
  31. 2 балла
    BMW показала доработки системы управления в гоночной M4 DTM для Алессандро Дзанарди на ночном этапе в итальянском Мизано (24-26 августа 2018) Газом, как и раньше, управляет кольцо под рулевым ободом (с ним можно работать пальцами, как подрулевыми лепестками переключения передач или сцепления, например). Подрулевые лепестки повышения и понижения передач оба установлены с правой стороны. Машину Дзанарди так же оснастили автоматической центробежной муфтой сцепления, благодаря чему гонщику не придётся работать рычагом сцепления (в "стандартных" машинах DTM устанавливается гидравлическая муфта с приводом от подрулевого лепестка). Но самое интересное в данной переделке - это система управления тормозами. Если раньше на подготовленных для Дзанарди машинах была специальная педаль тормоза, крепившаяся к протезу, то теперь у машины педалей нет вообще. Вместо этого установлена ручная система тормозов: Для этой системы в BMW изменили тормозной цилиндр, благодаря чему усилие в 70кг на тормозном рычаге (рычаг работает "от себя") будет эквивалентно усилию в 100-120кг на педали тормоза. Дополнительно, на тормозном рычаге присутствует рычажок для понижения скоростей во время торможения (т.к. и подрулевые лепестки и тормозной рычаг установлены под правую руку). По словам Дзанарди, сначала он отнёсся к такой системе скептически и когда первый раз сел в машину - ему было непривычно, что у машины нет педалей вообще. Однако, на практике такая система тормозов оказалась вполне удобной и даже интуитивной и гонщик быстро освоился с ней. А так же признал, что, поскольку машины DTM очень тяжелые физически для управления, то при старой схеме тормозить протезом ему было бы даже сложнее. Так что, в последние выходные августа (24-26), включаем трансляцию и следим за ночной гонкой DTM в Мизано. Это должно быть интересно. И отдельно поддерживаем Алессандро Дзанарди.
  32. 2 балла
    Я так понял аргументы закончились и оппонент решил слиться? Ну ладно.
  33. 2 балла
    Ну он интерес представляет только с точки зрения насколько быстро человек по незнакомуму треку едет, фактически по глазам )). Раллистам полезно. Я на следующем круге вообще заблудился и съехал с трассы ))). По времени и исполнению это полное г. Ну вот. Первый поворот - наверняка в него можно больше скорости занести. Насколько глубоко поребрик атаковать надо - это вопрос открытый, нужно разбираться. Возможно нужно гораздо глубже атаковать, чем на этом онборде. Я так и планировал, но слишком поздно тормозить начал и просто не попал в поворот нормально. Возможно, его вообще не надо атаковать. В прошлой реинкарнации, когда этот поворот в обратную сторону ехался, там лучше было не трогать поребрик, потому что он был такой кривой и высокий, что только машину разбалансировал и её колбасило ещё лишних 20 метров, которые она могла бы разгоняться, в общем не заезжая на него получалось быстрее. По самой линии - не факт, что она г-но, с этим тоже надо разбираться с секундомером в руках. Унесло конечно ко внешке и следующий поворот получается начинается изнутри, но не факт, что это совсем неправильно, т.к. первый поворот после длинного прямика, с большой скорости, и в него надо как можно больше скорости занести, пожертвовав следующим медленным. Скорее всего правда где-то посередине и надо его атаковать так, чтобы на выходе оказаться где-то посередине трассы - как это было на прошлом конфиге с Т2 или Т8. Второй поворот - начинается совсем клоунада. Ещё до заезда на поребрик машина решила поехать жопой вперед, потом ещё на поребрике подпрыгнула, мне пришлось отруливать, из-за слишком валкой подвески её шатало туда-сюда при стабилизации, в общем успокоил я её только к четвертому повороту. Я думаю к этому моменту уже секунду можно было привезти, если просто всё аккуратно исполнить. Четвертый поворот скорее всего надо атаковать более снаружи, т.к. там какой-никакой прямик после него. Дальше эта улитка (5-6 повороты) - это вообще пока загадочная хрень, с ней надо разбираться. Что-то скорее всего там надо исполнять близкое к тому, что я исполнил, но на более высокой скорости и чище, потому что например она опять на 0:28 попыталсь жопой вперед поехать и это сразу минус три десятки. Подвески откровенно не хватает. Если на прошлом асфальте откровенно не хватало всего в паре мест, то для этого прямо очень сильно мягкая машина, очень долго в упор встаёт. 7-8 хз, надо поэкспериментировать, найти какую-то линию, так чтобы на максимально возможном по держаку газу их ехать. После улитки уйти левее, чтобы шире заходить (возможно это и не нужно, т.к. машина и так в полный газ проедет, то есть просто лишние метры получатся). Короче тут только экспериментировать с секундомером в руках. 9 - шпилька - меня дико провезло мимо на несколько метров. Причем это был первый быстрый круг и начал я тормозить на желтой линии, и холодная машина спокойно останавливалась, а тут мимо провезло на несколько метров. Ну и даже по акселерометру видно, что машина не тормозит совсем, 0.8g. Тут машина пиликнула кстати что колодки кончились )). 10-11 надо опять-таки смотреть, возможно что-то похожее на то, что надо. Но на 1:21 машина опять жопой вперед поехала, и меня раздражает, как она стабилизируется на этом асфальте - раскачивает её просто дико... а в городе блин она мне спину убила ). Дальше интересная тема - первый изгиб просто в полный газ, но после него очень хочется начать тормозить с поребрика, но он такой скользкий, что там просто размотает тогда нафиг. Ну и выход на поребрик тоже дико скользкий, я просто распрямился и проехал шире, первый раз попробовал в пределах трассы остаться и чуть штаны не испачкал, тут решил что нафиг эксперименты ). На следующем круге я в этом месте в поля уехал, так как глазами издалека этот поворот гораздо быстрее, чем на самом деле, я этот изгиб жахнул, а когда понял, что поворот там медленный, уже было без шансов остановиться ). Последний поворот тоже надо поискать траекторию, но она примерно такая должна быть и там максимум десятки три ИМХО можно найти... Но все эти рассуждения в пользу бедных, т.к. надо просто найти быстрые онборды тех, кто там уже вкатился, и скопировать ))). Хотя на самом деле прошлый конфиг годами ездили по-разному всё ), причем что интересно с одним и тем же временем... Возможно с этим так же будет.
  34. 2 балла
    То, что рат называет обратной связью - это обратная связь в контексте системы "человек - автомобиль" и осуществляется органами чувств человека (жопой по большей части). Система "нога - педаль" - это подсистема первой системы и осуществляет связь только в одну сторону, за исключением случаев неисправности и срабатывания абс.
  35. 2 балла
    Что тема педалей надоела и пора устроить срач насчет рулей?
  36. 2 балла
    @AvedisZildjian да подожди,еще можно аватарки пообсирать)
  37. 2 балла
    Исходя из каких данных? Я не имею ничего против гидравлических систем и для твоего случая (минимизация затрат) это решение более чем оправдано, но если уж делаешь безапелляционные утверждения — будь любезен их аргументировать.
  38. 2 балла
    я все в толк не возьму,о какой обратной связи вы говорите на тормозе. у меня большой водит. стаж и автоспорта немного. я не припоминаю никаких обратных связей.обратная связь это ваши глаза,видящие насколько автомобиль замедляется и внутренние чувства организма на замедления. педаль на вашу ногу действует только возвратной пружиной и давлением что вы создали в контуре. причем тут трение,как оно в данном случае может давать обратную связь? гидроконтур ничего не усиливает,он просто передает на расстояние до тормозного суппорта от гл. цилиндра ваши нажатия на тормоз. Усиливает если угодно на гражданских вакуумный усилитель тормозов.
  39. 2 балла
    Надо будет еще маршалов собирающих хлам вводить: :) Толстый кстати свою железяку так и не убрал
  40. 2 балла
    Короче кроме перепалки с раром ничего мы тут не увидим. Так я и не понял чем гидравлика давящая жидкостью на датчик отличается от обычных педалей давящих резинками на немного другой датчик.
  41. 2 балла
    @Sieben Так сделать чтобы педаль не двигалась практически можно на любых педалях с датчиком давления. городить для этого гидравлику нет никакого смысла. в моих CSP легко заменой резинок ход становится минимальным или вообще исключается.
  42. 2 балла
    Это не обратная связь, это факторы, влияющие на то, как реагирует машина на нажатие педали тормоза. Обратная связь это реакция педали на то, что происходит с машиной. Давление на педаль прямо пропорционально давлению поршней на суппорт, и педали глубоко пофиг, с какой скоростью что где крутится. А еще с химией и астрологией, угу
  43. 2 балла
    Может ощущения кусочка настоящей машины? Мне вот только непонятно. В реальной тормозной системе гидравлическая жидкость давит на поршни и колодки (через туеву хучу фигни включая трубки/патрубки) которые прижимаются к вращающемуся диску. За счет чего сбствнно и получается усилие на тормозе в зависимости от скорости вращения колеса. В "резиновых" педалях мы сжимаем резинки или полимер. Т.е. имеем некое рабочее тело и там и там. Что будет сжиматься в случае сабжа? Тормозная жидкость? Она практически несжимаема.
  44. 2 балла
    У Дмитрия Яниса тоже в первой гонке столбик застрял... но для него это был походу чит : ) Он меня так прессинговал с этим столбиком, что я почти в каждом повороте смотрел не столько вперед, сколько назад. Интересно же, столбик улетел или нет )))) Конечно же из этого ничего хорошего не вышло, глупая ошибка в штопоре из-за позднего торможения. Причем поздно я тормозил практически везде! А ведь надо было всего лишь просто стабильно ехать, пусть и как слоупок : ) В общем способ с помощью которого я потерял позицию мне совсем не понравился. Прежний Василий Зайцев так бы не накосячил )))) Дмитрий меня снова сделал на классе. С другой стороны во второй гонке очень понравился обгон по внешней траектории в Т1 Андрея Логинова. Получил удовлетворение от содеянного : ) Всех поздравляю с интересным этапом!
  45. 2 балла
  46. 2 балла
    ну если что то будет больше времени на симы
  47. 2 балла
    У меня жена скоро с детьми уедет к тёще и я вроде как готов к интервью ))))
  48. 2 балла
    Тестовый экземпляр, в зеленом цвете они продаваться не будут: А вот такие сейчас отправляются покупателям: ЗЫ: Отличие между прототипом и релизом только в том, что прототип без батарейки не включается. Ну и разъемы чуть по другом расположены...
  49. 2 балла
    Да ИМХО нифига ). У меня была каркашенная машина, но я на ней занимался в чистом виде хобби. Хотя временами ну очень хотелось что-то там выиграть и я сильно заморачивался по этому поводу. Кстати я своим ходом на ней ездил до мест покатушек ). Без разницы, каркашенная машина или нет, лафетная или нет. И даже более того, даже участие в кубке России например может быть чистым хобби. Или каком-нить карреракапе, бланпайне... дофига бизнесменов так ездит. Больше всего я кстати дубасил на «первой» машине. Она была полностью гражданская, я её пошел в салоне купил (просто зная, что я на ней и на трек буду ездить) и жил на ней на треке, пока она не рассыпаласьв пыль ))). Потом чем более подготовленная была машина, точнее чем дольше я её готовил и чем больше планов было по подготовке, тем меньше я ездил )))). Спорт и хобби отличает подход. Спорт - это когда у тебя есть бюджет, ты на него поставил конкретные спортивные цели, расписал конкретные средства достижения этих целей, в итоге на год или больше получил расписанную программу тренировочных, тестовых, соревновательных выездов (что конкретно отрабатываешь, где, как), с конкретным итоговым результатом. В любительских покатушках тоже есть люди, которые совершенно дикие бабки тратят (на которые могли бы легко заняться профессиональным автоспортом), есть люди, которые дикое количество времени тренируются и имеют офигенный скилл и тд. Спорт - это когда «быстрее выше сильнее», причем не от природы, а именно благодаря развитию навыков. Вот для примера люди едут любительские соревнования, без каркаса и на гражданской резине ). 160 между ёлок... Это спорт или нет? :) ————— Эталон автоспорта для меня - это Николай Грязин например, его от нуля и до высот провели (и продолжают вести) предельно качественно и грамотно. Вот это я понимаю профессиональный автоспорт. ———— А вот чисто любительская хобби- машина ))
  50. 2 балла
    "Не хочу быть столбовою дворянкой, а хочу быть вольною царицей" Люди недовольны, что халявы мало. С ума сойти.
×