Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ZERgyt

    ZERgyt

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      442


  2. BigFishHere

    BigFishHere

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      230


  3. _rar

    _rar

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      8604


  4. Alex_zanderr

    Alex_zanderr

    Юниоры


    • Баллы

      1

    • Постов

      109


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/25/19 во всех областях

  1. Ну все пока закончил, раскидал крепеж и заменил дорогие втулки из нержи на шестигранные оцинковки там где это возможно. Осталось DWG сделать, да может под более распростаненный лоад сел педаль тормоза в том же стиле. !НАЖМИ ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ 3D МОДЕЛЬ В БРАУЗЕРЕ!
    3 балла
  2. баранка по RJ-45 к симукубу базы в общем, я прозвонил и оказалось, что нет там никакого контроллера. просто конечники, которые замыкались нажатием на лепестки. сделал из ардуины USB-контроллер, подключил - работает. завтра попробую к базе приделать руль и посмотреть, что будет. по идее, эта ардуина уже работала с кокпитом, и не было наводок.
    1 балл
  3. https://ru.aliexpress.com/item/32934467877.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.18fe5639s6q5b0&algo_pvid=bdaeeb61-9fa6-4b21-865c-0b2ec532f91c&algo_expid=bdaeeb61-9fa6-4b21-865c-0b2ec532f91c-54&btsid=b7826276-558b-4245-ae92-5070b2ea10f2&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_8,searchweb201603_52
    1 балл
  4. Тоже надеюсь на лучшее. https://m.ru.aliexpress.com/item/32866750878.html?spm=a2g0n.orderlist-amp.item.32866750878&aff_trace_key=61799b79b97e40258fb86da981b28694-1566304365624-03195-yDZyf5q&aff_platform=msite&m_page_id=7110amp-SnvvouexOZ6zkdY9XmNUxQ1566742642256 Правда на фото у продавца руль кривой. А вот у пользователя нормальный. Есть такой же руль, но из замша. Точнее типа замша. Но я люблю кожзам. Практичнее.
    1 балл
  5. хорошо что хоть немного самоанализа присутствует, не отчаивайся, с возрастом придет, а может и нет, если отшибленный на всю голову, чао, удачи в следующий раз думай, прежде чем опять "вбрасывать" свои "риторические вопросы" и теории с "неопровержимыми" доказательствами сорян что опять длинные слова использую, тебе может показаться что "не по-русски", но это НЕ так, напрягись немного, постарайся, или кого из взрослых попроси чтоб тебе суть передали
    1 балл
  6. ты по делу можешь чего ответить или только на личности переходить? вот ты бы молчал по поводу воды на форумах полить, столько словоблудия мало от кого можно ожидать ;) ага сегодня у тебя люфта нет, вчера он был, потом опять куда-то пропал, может осень просто?
    1 балл
  7. Я девочка, я не хочу ничего решать. Я хочу вжжж-вжжж, эрон-дон-дон
    1 балл
  8. Вот отзыв, недавно он видео снял по базе и буквально вчера сделал небольшой обзор почти по всем рулям фанатек (мне понравилось) https://vk.com/@simracingnew-podiumdd1
    1 балл
  9. Я уже чувствую когда ммт получит дд, тут будет от его одного +18 стр к этим что есть. Оди флудераст конкретный.
    1 балл
  10. Это клон одного из экранов, ничего туда не рендерится. Таких можно пять штук вывести и ни одного фпс не потеряешь. Аппаратная фича, просто копия готового кадрового буфера.
    1 балл
  11. @VVZ Я не знаю, что говорил Джереми Кларксон, я просто люблю машины (а точнее, ощущения от езды на машинах) и серьёзно ими интересуюсь, поездил на том-сём там-сям, поэтому имею своё мнение. --- На счет Порше - я их на треке пробовал, а для любой дорожной машины это крайне невыигрышная ситуация, если нужно оценить именно сколько она даст удовольствия на дороге, потому что трек очень сильно гасит все ощущения от гражданской машины, оставляя по сути только впечатление от её баланса и тормозов. Вставить на треке может только гоночная машина, с принципиально другой обратной связью, с другой кинематикой-геометрией, радикально другой жесткостью подвески и так далее. Которая по дороге общего пользования просто не поедет, будет крайне неприятной, тяжелой и опасной. И та обратная связь, что вкусна на дороге, на треке просто слишком низка и ощущается на уровне погрешности, как руль без ффб. Это очень даже просто объяснить симрейсерам с хорошими сильными базами - это сравнение того, что делает руль в руках их гольфа, когда они едут на работу, и что делает крутой симерский руль в серьёзном симе - это оно самое. Если у гольфа руль так же будет вышибать руки, то ни до какой работы ты не доедешь, а если в симе будет руль из гольфа, то лучше вообще на джойстике ездить, условно говоря. Поэтому что из себя представляют Порше - я не могу сказать. Точно лучше, чем БМВ, по обратной связи, и точно хуже по геометрии посадки (что меня крайне сильно поразило и расстроило). БМВ на треке, кстати, весьма и весьма неплоха. М2, М4, М235 рейсинг, естественно про них говорю. У меня М235, там стоит ковш (рекаро поул позишн) и ремни, в подвеске рычаги заменены на другие (они на шэсах вместо резинок и передняя колея раздвинута), углы другие совершенно, по 2.5 градуса, кастор на градус больше стока, схождение тоже не гражданское (передние колёса сильно раскрыты), так что она совершенно по-другому на дороге ощущается, плюс пружины другие и настраиваемые амортизаторы (ну и система смазки от м235 рейсинг, оно же стоит на м2, м4, и охлаждение). Но она откровенно хреново едет по плохой дороге. А если зажать амортизаторы, то просто позвоночник высыпается в трусы, а регулировать их тяжело, потому что под машину надо лезть... При этом скорее всего Кайман (S) будет сильно выигрывать по ощущениям у моей бехи, если на нем проехаться по дороге общего пользования... но, повторюсь, я ездил только по треку и сравнивать просто некорретно, в таком варианте (бмв - тест на дороге, кайман - на треке) кажется, что моя БМВ радикально более эмоциональная. 911-й мне показался очень сильно "спокойнее", чем кайман. Блин ). Конкретика по порше, она же по бмв, ауди и вообще, похоже, по любому современному европейскому автомобилю: 1) я считаю, что мало-мальски спортивная машина обязана иметь ковши, в них радикально другое чувство автомобиля и они к тому же радикально удобнее и приятнее. Сиденья в Порше (или любые другие гражданские) от табуретки для меня ничем не отличаются. Ну плюс-минус... полуковши бывают нормальные относительно, но это не случай Порше. (Но там в каталоге есть и ковши... тысяч за 300 что ли =), хз насколько хорошие, они ведь не под размер, а общеразмерные) 2) мне ОЧЕНЬ не нравятся электроусилители 3) мне КРАЙНЕ не нравятся переменные, активные и т.д. рейки. У Порше и у БМВ с этим всё очень плохо. 4) мне не нравятся длинноходные и мягкие педали тормоза, я хочу, чтобы торможение регулировалось не ходом педали, а силой нажатия. Мне не нравится вмешательство усилителя тормозов и электроники, которая сама нагнетает давление в систему в определенных ситуациях (чего в современные машины напихано слишком много). Понятно, что на современном гражданском автомобиле не может не быть усилителя, я о том, чтобы его вмешательство казалось минимальным. В этом отношении, кстати, тормоза Порше заметно лучше тормозов БМВ. С дозированием там и там проблем нет, на 911-м я с первого же раза начал тормозить на грани срабатывания АБС совершенно леко. Но педаль БМВ длинноходнее и легче (конкретно моей, так я на бехах много ездил, включая даже м3 е46 и z4m, но давно, не возьмусь судить без очного сравнения) 5) мне принципиальна посадка, которая мне нравится (низко сиденье, высоко, близко и вертикально руль, педаль тормоза - под левой ногой, а не под правой). Это первое, по чему я оцениваю машину, и если она мне не нравится - последнее. В этом отношении БМВ у Порше выигрывает, у Порше посадка выше, руль ниже и педаль правее. 6) мне не нравятся турбированные моторы, особенно мне не нравится сорвеменная настройка этих моторов, когда начало хода педали задушено экологией, а момент идет ровной полкой от самого низа (у моей машины, например, 450Нм с 1500 оборотов и это я считаю дно )). Ну момент - ладно, хрен с ним, это придирки, а вот лаги меня бесят... Причем кстати на треке это как раз вообще не мешает, но достаёт в городе. БМВ ужасно лагучая в городе. И вообще старые атмосферные моторы гораздо круче. 7) Я не люблю трехпедальные машины (так как привык ездить в две ноги, третьей, для треьтей педали, у меня нет), но ненавижу гидротрансформаторные автоматы, а если робот настроен так, что ведет себя как ГТ, то есть буксует сцеплениями для плавности переключения, мне и такой робот не нравится тоже. ПДК на Порше не поразил эмоциональностью, скажу так. Хотя он сильно лучше ГТ именно в момент скорости смыкания сцеплений простив блокировки ГТ... 8) мне вообще пофигу, сколько секунд до куда машина разгоняется. Там дали три раза с ланча поехать на турбо эс, по паспорту это 2.9 с до сотни, ощущения от трамвая ничем для меня не отличаются. У моей БМВ 330 сил, по паспорту 4.9 что ли до сотни, до неё я ездил на 75-сильном сандеро с разгонмо секунд небось 14, до него на эвике - на сандеро я вообще не страдал от отсутствия мотора и никакой разницы в разгоне не видел, теперь вот ланчанул на турбоэсе (думал, будет круто) и тоже не увидел. Может это уже произошла какая-то "профессиональная деформация", торможения всегда гораздо боле эмоциональны, чем любой разгон... у меня со скоростью так же, 200 кмч от 60 ничем не отличаются... что плохо, так как я иногда 140 еду под знак 40 =(. 9) по поводу привода - переднеприводные машины я вообще не рассматриваю для себя ни в каком виде, как и полноприводные с муфтами - это меня это полгое г, инвалиды, а не машины. Или задний привод, или полный с тремя дифференциалами с блокировками (то есть, читай, или эво, или сти). 10) мне вообще по барабану, какие там материалы в машине. Кожу вот не люблю, она скользкая. Насколько там пластик мягкий или не мягкий, или не пластик... ну пощупал я порше, как все вон в обзорах щупают, никакого отличия от пластика в сандеро не обнаружил... то ли я щупаю как-то не так, то ли хз. Эвик я ободрал и ездил так, и мне было по кайфу, с голыми железяками, без какого-либо пластика. Важно, чтобы кресло держало (но это форма) и чтобы руль приятный был, но по материалам у меня никогда не было проблем с рулями, там проблемы с формой и размером. Мне не понравился руль в Порше (из-за толстых спиц) и не нравится м-руль в бмв (главным образом из-за размера, достойного штурвала океанского лайнера). В моём понимании, машина должна быть или хорошей, или дешевой, и я с бОльшим удовольствием езжу на том же сандеро 1.4 (кстати, там охеренно дозируются тормоза и нет АБС, правда тормозит он только мордой... но это неплохо, жопой вперёд на светофоре неприятно останавливаться), чем на бмв 540 xdrive или каком-нибудь вольво или там ягуаре. Потому что говно и то и то, но ощущение, что говно стоит как машина, крайне неприятно. Точнее, дело даже не в деньгах... деньги мне не жалко, так как такую машину я просто себе никогда не куплю ни при каких раскладах... дело в позиционировании машины самим производителем. Когда вольво s60 называют спорт-седаном, меня дико бомбит и хочется помочиться и на эту вольву, и на человека, который такое говорит, и соответственно внутрь этого обоссанного говна лезть желания абсолютно никакого нет. Только не надо думать, что мне нравятся гоночные машины (многие любят так говорить). Мне доводилось ездить на гоночных машинах по дорогам общего пользования и это абсолютный ад вообще во всем, от и до. И не надо думать, что мне нравятся машины, которые круто едут по треку - это тоже не так... по треку и БМВ, и Порше едут очень круто. Я от машины ищу ощущений, чтобы она эти ощущения давала условно говоря "на половине хода педали", то есть на дорогах общего пользования, где спортивная езда принципиально невозможна. У меня есть блог на драйв2, там есть один-единственный обзор машины, почитай, станет больше понятно, какие машины мне нравятся... и вот по треку как раз та машина едет очень так себе. Я не говорил про нюансы управляемости, я сказал, что управляемости везде достаточно :) Ну и что, что тип привода другой, тебе не хватает управляемости гольфа что ли? Если ты об этом, то даже заднемоторность 911-го или разница между задним и полным приводом на нём прекрасно чувствуется с первого же поворота. По балансу мне кайман больше всего понравился. В заднемоторности 911 может и есть фишка, но чтобы этой фишке радоваться, это совершенно точно должен быть минимум гт3 с гоночными ковшами, а никак не обычная каррера. Вообще если выбирать между каррерой (а не гт3) и даже турбо эс и кайманом (хотя бы даже эс) - я однозначно выберу кайман. (Но сразу же выкину оттуда его нелепые кресла.) Если есть деньги на Порше - бери, конечно, это ведь, похоже, лучшие машины на сегодняшний день... ну если нет денег на какую-нибудь ламборгини уракан перфоманте... ---------- Вообще до того, как я познакомился с немецкими машинами, я думал, что они дико круты. У меня был эвик тогда, и я поехал на тестдрайв Ауди S5. Я оприори считал, что она на порядок круче эвика. И для меня стало настоящим шоком, каким она в реальности оказалась говном... я даже не сразу это осознал... я поездил на ней, охреневая, а где же тут машина, после тестдрайва сел обратно в свой эвик, поехал и буквально расплакался от наслаждения... Как будто тебя час башкой окунали в унитаз, а потом наконец-то дали умыться. P.S. Кстати, забыл, 11) - я ненавижу тюнинг. Люто. Потому что не считаю себя умнее инженеров автоконцернов, а наших колхозников-тюнеров считаю жопорукими ебокряками. Хороший мастер - мастер, который заворачивает гайку, описанную в мануале производителя, ключом, описанным в мануале, с моментом, описанным в мануале, всё. Я уверен, что каждая современная машина представляет из себя ровно то, что из неё хотел сделать производитель. Любая машина с тюнингом - калека. Слова "хкс","х-н-р" и так далее для меня ругательные. Спросишь, почему моя бмв заколхожена... потому что она рыганула мотором на третьем проезде мерседес-арены. Западные обзорщики-п...сы, которые вещали, что "это последняя настоящая бмв", "теперь эмки никому не нужны", "на треке эта машина обгоняет M3 CSL E46" - горите в аду.
    1 балл
  12. @BigFishHere на что тебе ответить? Ты вопрос задай - отвечу. Люфта у меня нет и никогда не было.
    -1 балл
×
×
  • Создать...