Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Pafff

    Pafff

    BARS


    • Баллы

      3

    • Постов

      1399


  2. Caravangoes

    Caravangoes

    SimRacing


    • Баллы

      2

    • Постов

      109


  3. KILL_BILL

    KILL_BILL

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      4463


  4. AvedisZildjian

    AvedisZildjian

    SimRacing


    • Баллы

      2

    • Постов

      265


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/16/19 во всех областях

  1. Спа - легендарная трасса, вообще никак не сравнивается с Сочи и Волоколамском.
    3 балла
  2. Ты попробуй почитать статью из блога на досуге, если с английским дружишь, ну или просто головой подумать (если с ней дружишь) вместо того чтобы срачики на форуме разводить. Если с чем-нибудь из вышеперечисленного сложности, краткое изложение того, что написано в блоге в моем вольном пересказе: В текущей модели трека баланс тепла считается только для поверхностного слоя асфальта, без учета прогрева более глубоких слоев. Из-за этого когда количество солнечной радиации падает из-за набежавшей тучки, теплоотдача в воздух сильно перевешивает и температура асфальта резко падает. В реальности идет теплоперенос из глубинных слоев и температура падает существенно медленнее. Верно и обратное, положительный теплоперенос вниз из-за солнца будет приводить к более медленному прогреву поверхности асфальта, чем в случае однослойной модели. Шокировать он меня собрался, пф.
    2 балла
  3. @stank Всё было хорошо. Подключил по схеме, выкрутил потенциометры в околоначальное положение (хотя это не имеет особого значения), подключил плату к ПК, откалибровал и готово. Вспомогательно для калибровки использовал DXTweak2. Потенциометры 10К, с линейной характеристикой, питал от 5v с платы. Первое, что приходит на ум: кратковременно подать, например, 3v на один из контактов педалей на плате (PB0, PB1, PC4) и смотреть через DXTweak2 на ось..
    2 балла
  4. Пока читал, уже забыл в какой теме нахожусь, даже прокрутил наверх, чтобы вспомнить))
    2 балла
  5. А я не знаю какие самые быстрые условия. Тратить для этого несколько часов тоже не хочется ) Я посмотрел самые быстрые круги разных сезонов, которые на самом деле мало о чем говорят, т.к. медленные пилоты могли попасть в хорошие условия, а очень быстрые в плохие. Итак статистика: 2017-4=1.54.7 2018-1=1.53.5 2019-1=1.55.3 2019-2=1.54.5 2019-3=1.54.7 2019-1=1.55.3 Разница почти в 2 секунды. Идем дальше. Видимо время быстро летит, я проверил статистику и нашел первый сезон, правда он был 2018 года. В 2019 вообще у него ничего не нашел. Да, у него был круг в квале 1.55.7. Только вот лучше время в квале 1.53.5. Дельта 2 секунды и 2 десятых. Поэтому и рейтинг у него около 2000. Или вот гонка, которую он выиграл. ЛК в гонке 1.56.9. Вроде успех. Но это третий сплит, а первый, который в таких же погодных условиях проводился, ЛК 1.54.9. В общем я не вижу где он хорошо здесь едет.
    1 балл
  6. Всех приветствую! Думаю я нашел корень проблемы своей сборки. Оказалось таки это гавеные драйверы с маркировкой GAG523. НЕ БЕРИТЕ ИХ.
    1 балл
  7. А в iR это есть — и является вполне вменяемой «системой отсева». И наличие «школы» тут абсолютно ничего не изменит, кроме твоей персональной радости. Кто хочет — «разберётся и научится», а кто не хочет — тому оно и не надо : ) Лёш, (повторюсь в очередной раз) ну там же не дебилы сидят — разработчики прекрасно осознают что для них актуально в финансовом контексте, а что не особо : )
    1 балл
  8. Заказывал f1 set через @Dostavio Вот трек номера: CJ019182469RU,CJ019182472RU...На удивление приехало быстрее, чем ожидал. Более чем отзывчивый саппорт, хотя вроде бы я прилично им на нервы давил :))). Приехало всё в порядке. Думал, что с педалями косяк, но оказалось что это я при сборке навернул потенциометр. Быстренько перепаял, всё работает отлично. В общем, если кто боится, вот ещё плюсик в копилку ребятам.
    1 балл
  9. 1 балл
  10. Бельгия хз, но вот на счет Испании очень сомневаюсь.
    1 балл
  11. Блин, нафига эти извращения, и так всё нормально... Лучше б дождь сделали и адекватно работающие изменения температуры и давления...
    1 балл
  12. Для иРа, РФ2 и АСС достаточно мышки. Ну и один "лайтхауз" нужен. Вся настройка и калибровка делается не в ВР.
    1 балл
  13. @KAAbarovsk У меня слов нет. Ты идиот? Человек что-то написал про вестибулярный аппарат и зрение. Я ему в ответ написал "Это так", а дальше привел несколько уточнений, и в любом случае это был вежливый и содержательный пост. В ответ он мне начал хамить. Теперь ты мне написал, что "я кидаюсь на каждого". Ну вот на тебя кинулся сейчас. Вопрос, который я в верхней строке задал, был риторическим. Иди нахер.
    0 баллов
  14. А еще автодромов бы хотелось новых. Неужели сочи или мрв не заслуживают появления в ире... Или например сейчас монокубковую м2 новую бмв показало влновскую, было бы прикольно ее увидеть в ире. А еще лучше гражданские гт3 рс и гт2 рс современные. Очень популярные тачки у любителей, круто едут. Очень интересно было бы попробовать. Или там ламбогини хуракан перфоманте какую-нибудь, мак или ляферрари.
    -1 балл
  15. К этому добавлю только, что это не моя теория, а общеизвестные вещи и их озвучат в любой приличной школе повышения водительского мастерства. У меня никаких своих теорий нет, просто я больше десяти лет учусь управлять автомобилем. Поэтому знаю о таких вещах. О которых узнать не возбраняется совершенно никому, нужно только немного интереса к теме. Всё. P.S. А насколько я компетентен в данных вопросах - есть ссылка в профиле на странице About Me. Пришлось добавить специально для таких вот хамоватых дятлов.
    -1 балл
×
×
  • Создать...