Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Caravangoes

    Caravangoes

    SimRacing


    • Баллы

      2

    • Постов

      109


  2. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      2

    • Постов

      19171


  3. VVZ

    VVZ

    Wizards Team


    • Баллы

      2

    • Постов

      15816


  4. Ostin Star

    Ostin Star

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      258


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/05/19 во всех областях

  1. А мне эти гонки одинаково понравились! В Венгрии была тактика и борьба, но не было драматизма и ошибок.
    2 балла
  2. Не знаю как кому, а мне вот такие гонки, что была в Венгрии, нравятся куда больше, чем то, что было в Германии. Вчера же с самого старта и чуть ли не до финиша напряженная борьба за победу, разные тактики - красота!
    2 балла
  3. Заказал Index в штатах (первым буду?), пишет, доставка (по США) 4-8 дней... Итого где-то через месяц, думаю, должен приехать сюда...
    1 балл
  4. Z - и есть этот третий индекс
    1 балл
  5. 1) - да 2) - частота максимальная 3) - CPR=PPRx4. Если энкодер, например, 600ppr, то твоё значение в поле cpr - 2400 4) - ставь галочку, если у энкодера есть индекс. В основных настройках можно будет указать центр
    1 балл
  6. Ой. Чёт реально разогнался. Мне показалось у него 3500 оборотов. Всего 2500. Тогда для него 1:10 максимум. Планирую 24В ампер на 30-40
    1 балл
  7. 1. Слесарев Максим. 2. Россия. Ярославль. 3. 35. 4. 2019. 5. Asseto corsa 10.
    1 балл
  8. Мой новый проект руля. Кто знает из какой он машины?
    1 балл
  9. И снова здравствуйте! Немного затянул я с информацией по моей базе и сегодня настал тот день, когда я хотел бы наконец подвести итоги по данному проекту и тем самым, наконец, завершить его. Теперь это полностью законченное изделие, готовое к беспощадному использованию в любое время и в любом месте. В первую очередь необходимо вернуться к техническим характеристикам, а для этого нужно вновь обратиться к результатам некоторых тестов. Напомню, ранее я получил и опубликовал совершенно неправильные результаты step test, т.к. сильно ошибся в методике его проведения. Оправданий и пощады мне нет, поэтому этот тест я переделал как положено (с длительностью импульса силы строго 300ms). Вот так вот выглядит итоговый сравнительный график моего и нескольких распространённых рулей, уровень обратной связи которых многим известен не понаслышке: Файл с графиком и данными Выглядит, конечно, не так впечатляюще, как результат прошлого теста, но есть как есть. И на мой взгляд, местами даже не плохо. Но останавливаться только лишь на этом тесте я не хотел. Он конечно информативный, даёт проанализировать много и о скорости руля, и о задержке, и об ускорении, но в голову накрепко засела навязчивая идея измерения крутящего момента. Над реализацией долго размышлять не пришлось – нашёл подходящий рычаг, кухонные весы и отправился экспериментировать. Вот как это было задумано, реализовано и посчитано: Ранее я уже публиковал подобную схему, но на этот раз все значения, которые отображены на картинке – не просто пример, а полученные мной результаты. Надо сказать: то-ли погода, то-ли напряжение в розетке, то ли немного «кустарная» методика измерения вносила свои корректировки и от теста к тесту результаты несколько варьировались – каждый раз я получал разные значения от 11 до 14N.m. 13 N.m. – это среднее значение, которое мне удалось получить наибольшее количество раз. Надо сказать, я не прячусь от крутящего момента и сильных выраженных эффектов. Я стараюсь по-максимуму использовать то, что даёт моя база. Параметр максимальной силы в утилите MMOS FFB setting всегда установлен на 100%, в симуляторе же я использую от 60 до 80, а частенько и до 100% силы. Так, в течение первой недели тестов при помощи моего любимого rFactor2 я обнаружил первое и, надеюсь, последнее слабое звено в своей конструкции: Ремень HTD3M 15мм. от неизвестного производителя ушёл в небытие при очередном боковом ударе открытым колесом в ограждение (rFactor2 – USF2000). Проблема решилась покупкой более дорогого немецкого ремешка и пока проблем нет. Но когда лечу в ограждение - руки от руля на всякий случай убираю. На сегодняшний день работы по базе завершены. Как и любую другую самоделку – её можно до бесконечности совершенствовать, модернизировать и настраивать. Возможно, когда-нибудь я к этому и вернусь, но сегодня хочется двигаться дальше и осуществлять другие, не менее интересные проекты! Для тех, кто хочет более детально познакомиться с конструкцией – оставляю ссылку на весь проект в формате Fusion360. Его можно скачать целиком, можно отдельными компонентами, а можно просто покрутить в браузере. И я буду только рад, если мои старания пригодятся кому-нибудь ещё. Ну и коротенькое подытоживающее видео. Приятного просмотра!
    1 балл
×
×
  • Создать...