Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. DGaus

    DGaus

    Рейсеры


    • Баллы

      5

    • Постов

      500


  2. Caravangoes

    Caravangoes

    SimRacing


    • Баллы

      5

    • Постов

      109


  3. wolfire

    wolfire

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      57


  4. Nicecry

    Nicecry

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      761


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/14/19 во всех областях

  1. Давно не виделись здесь! Я сегодня с новостями. Как я и говорил, то что я показывал раньше - это был прототип. А то, что есть сегодня это практически готовое изделие в том виде, в котором я хотел его видеть изначально. Внесено достаточно много изменений, но обо всё по-порядку. Сперва нужно сказать, что на тормозе всё так же установлен loadcell на 70kg, а на педали газа и сцепления - потенциометры P260 - именно те, что продаёт LeoBodnar. Производитель заявляет "Rotational Life - 1,000,000 cycles", я стараюсь этому верить и сильно не переживаю. Пробовал использовать роторный датчик холла, но ощутимой разницы для себя не заметил совершенно. Кроме цены. Почему же не loadcell? Потому что планировал так изначально и на сегодняшний день я не нашёл оптимального, компактного и относительно недорогого решения в плане контроллера управления для трёх Loadcell и софта к нему. Возможно, однажды я его найду и всё будет иначе, но на сегодняшний день я использую контроллер Leo Bodnar Load Cell Interface LC-USB. Он очень точно справляется с одним loadcell и двумя потенциометрами, а ещё он хорошо вписался в мою конструкцию. С педалью газа всё осталось практически как и прежде. Я немного уменьшил ширину педали и накладки, а так же поменял форму самой накладки. Так оказалось удобнее делать перегазовку. Что же касается педали тормоза - здесь произошло больше изменений. Во-первых рычаг педали теперь изготовлен из стали. Пластина, к которой крепится тензодатчик - изготовлена из стали 6мм. и приварена к боковым частям рычага. Алюминиевая конструкция, которая существовала до этого была изготовлена аналогично, но долгосрочного натиска не выдержала. Так же я немного переработал комплект демпферов. Теперь каждый эластичный элемент с двух сторон закрыт шайбами с бортиком, которые его центрируют и не позволяют его повредить, нажав педаль сильнее положенного. Состав демпферов прежний. Они всё ещё продолжают меня радовать. Ещё я посчитал нужным добавить противоскользящие накладки на педаль тормоза и сцепления. Я пользуюсь педалями в носках и по гладкому алюминию нога стремилась слегка проскользить. Так же основательно была перестроена педаль сцепления. Раньше при регулировке наклона штока пружины эффект работы корзины сцепления в определённый момент пропадал, то есть не мог существовать при такой настройке. Поэтому была выполнена задача: сохранить широкую зону регулировки силы нажатия, при этом в любом положении сохранить выбор - с эффектом работы корзины или без. Вот так это выглядит сегодня: Финальный штрих всей работы - порошковая покраска стальных деталей подставки и тормоза в цвет "чёрный муар" и мягкий коврик из натуральной кожи, который надёжно крепится к подставке на магнитный винил. Что же впереди? Я хотел бы более подробно показать весь процесс сборки, тонкости конструкции, которых не видно на фото, а так же то бесчисленное множество деталей, которое по первому взгляду на собранное изделие не кажется таким уж и "бесчисленным множеством". Так же я приготовил безмен на 150kg и небольшой стенд, при помощи которого я хотел бы показать графики pedal force/pedal travel для каждой педали. Это обязательно. А на сегодня всё :) Ваш -
    5 баллов
  2. Онборд Квята за весь ГП Британии 2019 https://vk.com/openwheels?z=video-178061583_456239321%2F589d949d8e0a6a1a0b%2Fpl_wall_-178061583 очень интересно даже, пипец там машину срывает у многих, то есть как бы видно что на малых скоростях аэродинамика не работает, но на высоких уже довольно спокойно едут А там сбоку все онборды есть можно целый месяц смотреть
    3 балла
  3. Тоже форца Вот тут еще интересные есть конверты https://perendinator.blogspot.com/2019/03/spa-francorchamps-faux-pre-war.html Монца и Спа первые конфиги интересные https://perendinator.blogspot.com/2019/05/other-shite-or-not-tracks.html
    2 балла
  4. Еще немного классики...
    2 балла
  5. LiDAR и моспрот тоже Леман http://www.mediafire.com/file/0fuuhczcct8vc5v/sx_lemans_1.2.7z Лонг Бич mediafire.com/file/j9v9yel2kvuynk9/longbeach.rar Атланта https://www.mediafire.com/file/0ovla8qabc6z1db/t21_road_atlanta.rar
    2 балла
  6. @GranDoxin О! Как развернуто - не ожидал) Спасибо большое. Вот lemans Риверсайд, по-моему, не скан. Автор пишет, что трек закрылся в 1989 году. Вроде, этот трек был в шифте 2, если не путаю.
    2 балла
  7. https://yadi.sk/d/w4IvgWFZKvfLPA в одном архиве обе трассы По большому счету это все :) Есть версия скана Лаймрокпарка из Рф2, но с появлением версии из Форцы она становится неактуальной, так как конверт сделан фиговенько - текстуры глючат и имеют неестественные цвета. Есть хорошие трассы сделанные по данным Лидар. Они имеют меньшую точность, чем облачный лазерскан, но в целом перепады высот и профиль полотна позволяют сделать точно. Разговор про это был на предыдущей странице. Вот трассы сделанные с использованием данных лидар. Моспорт https://www.racedepartment.com/downloads/mosport-2019-ctmp.24486/ Познан. https://www.racedepartment.com/downloads/tor-poznań.6118/ Гудвуд https://www.racedepartment.com/downloads/goodwood-circuit.17228/ Риверсайд https://www.racedepartment.com/downloads/riverside-international-raceway.9492/ Bridgehampton https://www.racedepartment.com/downloads/bridgehampton-race-circuit.6604/ Нью Джерси https://www.racedepartment.com/downloads/new-jersey-motorsports-park-lightning.14212/ Montjuich (Автор делал трек по данным лидар полученным от правительства Испании, качество моделинга ниже среднего...) http://www.mediafire.com/file/yb0j22wb2h06nnl/Montjuich+1975+v1.01+by+Rainmaker.7z PS Есть у кого нибудь мод FORMULA RSS 2000 V10? Хочу попробовать его ФФБ, но весьма вероятно, что не понравится - современные Формулы в АС в этом смысле все отвратительные - ффб сам по себе везде пустой, так еще при скольжении полностью пропадает.. Увеличение силы в настройках приводит к стуку и дребезгу. Обычно я не жадничаю и покупаю хорошие моды, но в данном случае ради попробовать и выкинуть - жаба душит :) Готов махнуться платниками :)
    2 балла
  8. Не, тут реально больше отвечать нет смысла... Если для него тарахтения - это шелест, то это не лечится У него просто секретный образец. Руль с глушителем. "У меня нет проблем с Логитеком: он самый тихий, надежный с самым лучшим ФФБ и самыми крутыми педалями". И? Есть объективные факты и субъективные ощущения.
    1 балл
  9. Спасибо, посмеялся. Убедись, что у тебя ПС4 база. Выкрути FEI на 100 (при достаточно фидбеке). И покатай в любой сим с детальным ФФБ (тот же рФактор 2) без наушников - чтобы слышать звуки. Беда многих симрейсеров в том, что в наушниках ничего не слышат - и им может казаться, что у них все бесшумное. Но нет. Даже самые тихие базы и педали будут скрипеть и трещать местами, как и сам кокпит. Просто мы в наушниках ничего не слышим. Потому как минимум "шелест тише человеческого шепота" не смешите - даже Клабспорт на 100 FEI может быть громким.
    1 балл
  10. @Nicecry дикий шум? Она практически бесшумная, еле шелестит, тише человеческого шёпота. Какие бы там ни были «спорные решения», база работает просто шикарно для своей цены. А вот другие продукты с топовыми решениями ведут себя как дно...
    1 балл
  11. Я просто веду к тому, что ряд конструктивных решений в ЦСЛ не поставят даже в базы за 10к рублей - и это эпик фейл Фанатеков. Очень неоднозначная база, которая одновременно и рвет соперников в своем диапазоне и дико уступает. Дискретный способ считывания оборотов руля (фотосенсор и энкодер). Имеет разрешение в 65536 "тиков", а из-за энкодера в лучшем случае пару сотен. Зачем 16 бит - непонятно. Дно базы сделано из пластика с впаянными пластинами для винтов - привет от Трастмастеров этого ценового диапазона с фулл-металлическим дном. Шум ПС4 версии просто дикий - даже Логитек местами позавидует. CSL - очень неоднозначные базы. И пока не поправят косяки, описанные выше, они не станут "лучшим выбором в своем сегменте".
    1 балл
  12. Но Феттель исправил ошибку боксов )))
    1 балл
  13. Да, у меня тоже, не оптимизировали пока. Тогда кину еще ссылку, может кому пригодится https://www.mediafire.com/folder/n44067r1axxbo/AC Track Reboot Project
    1 балл
  14. Хорошая гонка получилась ) Но феррари не разочаровывают в своем постоянстве ))) :
    1 балл
  15. Это шедевр! Жду 3д модель как на базу :)
    1 балл
  16. Во второй гонке за пару минут до разворота я произнёс, что скучно... до финиша ещё кругов 16, цели никакой толком нет, начал не то, чтобы ошибаться, я просто счел возможным допускать ошибки. И вот самый нелюбимый третий сектор, вход в левый поворот, занос, коррекция, снова занос и здесь я допустил ошибку, надеясь обойтись малой кровью, и разворот. Дальше я боялся, что мне в зад прилетит Даниил, когда я возвращался на трек, но он отработал на 5 баллов. Хотя разворачивался я опасно. Я - четвертый. 5 секунд от лидирующей группы. В глазах злость, во всём теле тоже. Максимальная концентрация. Сразу ставлю хорошие круги, лучшие круги, отыгрывая по секунде. В общем дальше я уверенно пилотировал и довел гонку до победы. В итоге было не скучно : )
    1 балл
  17. Да, действительно, это остается пока большой загадкой. Сейчас подготавливаются видеоматериалы с подробным описанием всех преимуществ. Так же готовится сайт, где будут собраны все отзывы реальных владельцев. Ждать осталось очень, надеюсь, недолго. Это небольшое хобби уже становится похоже на работу. Очень хочется оптимизировать все процессы, не хочется что бы люди ждали по два месяца своих педалей, закупаю потихоньку оборудование, на очереди токарный станок, сверлильный, торцовочная пила, потом может фрезер, маломощный лазер. Приходится снимать уже соседнее маленькое помещение, забита куча всяких полок, думал хватит приличного стеллажа на вырост, сейчас думаю куда еще парочку поставить. Приходится разбираться в тех вещах, о которых забыл со школьной парты (вот теперь у меня есть конкретный пример для сына, зачем нужна математика и физика ) И при этом всем, у меня еще есть основная работа
    1 балл
  18. Первая гонка Ф1, показанная по российскому ТВ.
    1 балл
  19. Не настроена просто была CSL, там в дироте миллиард настроек, плюс на самой базе настройки, дикая хрень. Так базы близки, и кстати в CSL мотор от клабспорта стоит. Вообще дирт - отстой в плане FFB, не надо по нему FFB проверять. Что там у кого трещит или не центруется без понятия, у меня ничего не трещит при максимальном FEI и всё прекрасно центруется, ничего ничего не сбивалось. А в дирте в принципе ffb, как будто это не автомобиль, а черти что. Это вообще аркада ещё похуже какого-нибудь грантуризмо. Вообще цсл элит пс4 считаю в целом, как продукт, самым удачным девайсом из фанатека, что я пробовал. Лучше клабспорт педалей, хотя они тоже неплохи, и на голову лучше например баранки формула в2. По уровню продукта. Просто вообще ноль нареканий и замечаний.
    -1 балл
  20. От Логитека до CSL Elite расстояние по уровню качества FFB на порядок больше, чем от CSL Elite PS4 до Аккуфорс директ-драйв базы. Если 1 дать логитеку, а 10 аккуфорсу, то у ЦСЛ будет 7. Если говорить про шум (хотя я и не знаю, какое это имеет значение), Логитек на порядок шумнее, так как там сильно гудит сам механизм. А на ЦСЛ он еле шелестит, практически неслышно. У меня нет никаких проблем с днищем. Поэтому пластиковый корпус я минусом признать не могу, как бы мне этого ни хотелось.
    -1 балл
×
×
  • Создать...