Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Caravangoes

    Caravangoes

    SimRacing


    • Баллы

      18

    • Постов

      109


  2. MMt

    MMt

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      2870


  3. Sieben

    Sieben

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      1157


  4. emptiness123

    emptiness123

    Юниоры


    • Баллы

      1

    • Постов

      23


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/13/19 во всех областях

  1. Давно не виделись здесь! Я сегодня с новостями. Как я и говорил, то что я показывал раньше - это был прототип. А то, что есть сегодня это практически готовое изделие в том виде, в котором я хотел его видеть изначально. Внесено достаточно много изменений, но обо всё по-порядку. Сперва нужно сказать, что на тормозе всё так же установлен loadcell на 70kg, а на педали газа и сцепления - потенциометры P260 - именно те, что продаёт LeoBodnar. Производитель заявляет "Rotational Life - 1,000,000 cycles", я стараюсь этому верить и сильно не переживаю. Пробовал использовать роторный датчик холла, но ощутимой разницы для себя не заметил совершенно. Кроме цены. Почему же не loadcell? Потому что планировал так изначально и на сегодняшний день я не нашёл оптимального, компактного и относительно недорогого решения в плане контроллера управления для трёх Loadcell и софта к нему. Возможно, однажды я его найду и всё будет иначе, но на сегодняшний день я использую контроллер Leo Bodnar Load Cell Interface LC-USB. Он очень точно справляется с одним loadcell и двумя потенциометрами, а ещё он хорошо вписался в мою конструкцию. С педалью газа всё осталось практически как и прежде. Я немного уменьшил ширину педали и накладки, а так же поменял форму самой накладки. Так оказалось удобнее делать перегазовку. Что же касается педали тормоза - здесь произошло больше изменений. Во-первых рычаг педали теперь изготовлен из стали. Пластина, к которой крепится тензодатчик - изготовлена из стали 6мм. и приварена к боковым частям рычага. Алюминиевая конструкция, которая существовала до этого была изготовлена аналогично, но долгосрочного натиска не выдержала. Так же я немного переработал комплект демпферов. Теперь каждый эластичный элемент с двух сторон закрыт шайбами с бортиком, которые его центрируют и не позволяют его повредить, нажав педаль сильнее положенного. Состав демпферов прежний. Они всё ещё продолжают меня радовать. Ещё я посчитал нужным добавить противоскользящие накладки на педаль тормоза и сцепления. Я пользуюсь педалями в носках и по гладкому алюминию нога стремилась слегка проскользить. Так же основательно была перестроена педаль сцепления. Раньше при регулировке наклона штока пружины эффект работы корзины сцепления в определённый момент пропадал, то есть не мог существовать при такой настройке. Поэтому была выполнена задача: сохранить широкую зону регулировки силы нажатия, при этом в любом положении сохранить выбор - с эффектом работы корзины или без. Вот так это выглядит сегодня: Финальный штрих всей работы - порошковая покраска стальных деталей подставки и тормоза в цвет "чёрный муар" и мягкий коврик из натуральной кожи, который надёжно крепится к подставке на магнитный винил. Что же впереди? Я хотел бы более подробно показать весь процесс сборки, тонкости конструкции, которых не видно на фото, а так же то бесчисленное множество деталей, которое по первому взгляду на собранное изделие не кажется таким уж и "бесчисленным множеством". Так же я приготовил безмен на 150kg и небольшой стенд, при помощи которого я хотел бы показать графики pedal force/pedal travel для каждой педали. Это обязательно. А на сегодня всё :) Ваш -
    17 баллов
  2. Привет! Наконец, я почти завершил работу над своей очередной поделкой, и спешу поделиться с вами результатом своих трудов! Собственно – мои «юниорские» педали! Вдохновлялся в основном, конечно же, продуктами Heusinkveld Engineering. Кое-какие спорные для меня моменты я обошел и решил по-своему, а вот удачные решения наоборот позаимствовал. На данный момент педали находятся всё ещё в стадии прототипа, поэтому на тормозе используется load cell на 70кг, а на педалях газа и сцепления установлены потенциометры BOURNS. На данный момент я не заметил ни одной причины устанавливать вместо них что-то более дорогое и сложное, кроме одной – сравнительно малое количество циклов работы у потенциометров. Поэтому я уже заказал роторный датчик холла для педали газа. Возможно, кроме долговечности работы датчика я почувствую какую-то разницу в разрешающей способности. Посмотрим. А вот для педали сцепления, на мой взгляд, нет необходимости использовать что-то дороже и сложнее, чем хороший потенциометр. Поэтому, скорее всего, он у меня там будет стоять до тех пор, пока не выйдет из строя, что теоретически должно произойти уже совсем скоро – через 10 000 циклов. Подставка изготовлена из листового металла, с полимерным покрытием. Материал самих педалей – мой любимый листовой АМГ толщиной 3мм. Втулки скольжения и прочие пластиковые части в местах трения - фторопласт-4. Для всех педалей были специально изготовлены пружины с подходящими характеристиками. С помощью регулировок угла штока педали и преднатяга пружины усилие на педали газа и сцепления можно регулировать в очень широком диапазоне. Что же о педали тормоза: можно регулировать преднатяг пружины, который характеризует сопротивление свободного хода, а так же можно регулировать сопротивление рабочего хода посредством разного количества и размеров эластичных элементов. Пока что для наглядности я использую довольно «длинные» упругие элементы, от чего тормоз достаточно мягкий. О упругих элементах: это не полиуретан. Путём экспериментов я выяснил, что его должно быть достаточно много для того, чтобы он заметно демпфировал. Но поскольку я преследовал цель сделать конструкцию компактной и эстетичной, и при этом не потерять функционал – мне пришлось долго и упорно искать замену громоздкому полиуретановому набору. И я его нашёл! Основной рабочий элемент - это обыкновенная толстостенная вакуумная трубка 18х8 (ТУ 38105881-85). Знаю, на фоне дорогостоящих эластомерных пружин моя находка выглядит достаточно стрёмно, но в моей конструкции она работает просто великолепно! Я просто нарезал элементов длиной по 5, 10 и 15мм. и комбинирую их так, как мне удобно! При этом, три коротких элемента (по 5мм.) разделённые друг от друга шайбой, дают очень жёсткий рабочий ход, а длинный (15мм.) даёт возможность продавить тормоз гораздо глубже. При этом, вопреки всем моим сомнениям, такие эластичные элементы получились очень долговечными. По крайней мере на протяжение более, чем полгода они никак не потеряли своих свойств. Посмотрим, что будет дальше!) Дополнительный, мягкий эластичный элемент – это достаточно распространённая силиконовая микропористая резина. Подобный элемент используется в load cell педали тормоза Fanatec CSL ELITE. Рад буду услышать мнение сообщества, тем более, что это всё ещё не финальный вариант и у меня будет возможность исправить или добавить то, до чего я сам не додумался! Приятного просмотра!
    1 балл
  3. Появилась эта трасса в Корсе, есть на департаменте https://www.racedepartment.com/downloads/goodwood-festival-of-speed-2017.26839/ Еще три лазерскана в Корсу завезли из Форцы - Лаймрок, Маунт Панораму, и Леман. Ссылки на первые две легко находятся на ютубе.. а вот Леман не могу нигде найти. Видосами хвастаются, а ссыль не дают :) Есть у кого нибудь этот трек?
    1 балл
  4. Сейчас нечаянно открыл что скачивать его патчи теперь можно прямо из Content Manager, без дискорда и регистрации.
    1 балл
  5. На CSP стоят магниторезисторы. Про «недолговечные потенциметры» речь обычно идёт в контексте CSL Pedals.
    1 балл
  6. 1. Филиппов Артем 2. Россия, Чебоксары 3. 27 4. года 3 5. Dirt rally, GTS 6. Велосипед 7. Женат 8. ВНИИР 9. Имеется 10. После просмотра ролика "Caravangoes" про самодельный руль
    1 балл
  7. Я не знаю и не могу представить, как надо ставить ногу, чтобы понадобился какой-то загадочный «подпятник», но явно не так, как она стоит при правильной геометрии посадки и правильном расположении ноги на педали тормоза. А так можно наверное еще и с обратной стороны какой-нибудь подносочник придумать ) Вот с Ландо Норрисом на каких-то там гидравлических педалях картинка, правда газа, так уж сняли, но не суть, правильное положение ноги... я сначала долго вообще не мог понять, о каком тут подпятнике все ведут речь, а потом когда увидел - долго пытался понять, как надо ставить ногу, чтобы до этого места педали дотягиваться... а главное - зачем. Ставить в минус НЕ отсутствие «подпятника» - это просто лол. От педали требуется регулировка длины хода, жесткости, настройки кривой и настройки геометрии. В адекватных реальному автомобилю значениях. Вот по каким параметрам надо сравнивать педали. НЕ действительно по этим параметрам жир и абсолютно не требуют никакого привыкания, чувство педали и торможение машины - абсолютно как на реальной спортивной машине (про гражданские с вакуумником и eba не говорю). Кстати главная проблема сделать педали - и есть в этом чувстве прогрессивности, это очень долго надо подбирать эластомеры, их преднатяг и, главное, обработку сигнала драйвером, потому что это 90 процентов успеха. Просто железок напилить и запихать эластомерных трубок - это не прокатит, см фанатек клабспорт в3. Там миллиард комбинаций вообще всего, а адекватно работают они по сути в одной, с очень узким диапазоном. Хотя сам диапазон регулировок огромный, но, повторюсь, 90% положений просто выводят педаль за грань адекватной реальной педали прогрессивности.
    1 балл
  8. Трепещи BTS2 Cycle test. https://drive.google.com/open?id=18xhuRHq46gW4J--yL3UAsAJd2QK6TINt Скорость руля исходя из подсчётов от начала движения до одного оборота - 220 об.мин. Вес руля 1,4кг. Step log 600ms Акцент на температуру мосфетов Частота ШИМ - 16 khz.
    1 балл
×
×
  • Создать...