Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. MMt

    MMt

    Рейсеры


    • Баллы

      9

    • Постов

      2870


  2. VIP_EVOX

    VIP_EVOX

    Рейсеры


    • Баллы

      4

    • Постов

      2298


  3. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      3

    • Постов

      9701


  4. TurboNoob

    TurboNoob

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      76


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/05/19 во всех областях

  1. Я для себя давно сделал вывод, что симрейсинг практически полностью закрывает вопрос соперничества и борьбы на трассе. Практически те же, как выше написано мысли, действия и волнение. Но реальная езда, особенно что то около - раллийное дает заметно больше в эмоциональном плане. Это не заменить никаким VR и DD )) А вот какой то дроч на время в ТA, очень даже легко. И дешевле и безопасней и не сильно кастрировано в плане эмоциональной составляющей.
    4 балла
  2. Я вот с перерывами (когда машина сломалась и тд) гоняю примерно лет 8 наверное уже, очень фанатею от этого дела... Очень страшно подумать, сколько просадил денег на это, да я и никогда не думал и не считал... в общем все, что я за эти 8 лет заработал, я всё просадил на гонялки. Компа у меня вообще не было, соответственно ни о каких симах я никогда не думал. В январе попробовал айрейсинг в шлеме виртуальной реальности и офигел. Как я тогда писал, я вообще не увидел разницы между реалом и виртуалом. Ну ок, может это был эффект новизны, а ощущения от реальной тачки притупились... зиму-весну играл в айрейсинг, сейчас вот опять выехал на реальной машине... и опять не увидел никакой разницы с виртуалом. Разве что обратная связь от современных компьютерных педалей и рулей на порядок лучше, чем от современных машин. Честно говоря, смысл гонять в реале вообще испаряется на глазах. Конечно, есть такие треки, как Нордшляйфе, их не заменить виртуалом никак, потому что это всё-таки очень необычно и впечатляюще, они другие эмоции дают (т.к. обычно кольцо - это просто работа на аккуратность и точность исполнения и тд, а нордшляйфе - это по сути раллийный спеуцучасток, и совершенно дикие скорости в поворотах по сравнению с абсолютно любым другим треком мира), но обычные, в духе москоу рейсвей - ну вообще одни и те же мысли, действия, ощущения... И такие же впечатления не только у меня. И, кстати, еду я одинаково что в реале, что в виртуале, и ошибки и проблемы одинаковые. А ещё - я когда впервые сел в айрейсинг, поставил время некое на референсной тачке на референсном треке, прямо в первый по сути день... и сейчас я еду абсолютно с этим же временем, спустя 4 месяца. То есть полная пересадка в айрейсинг со шлемом из реальной машины произошла практически мгновенно.
    3 балла
  3. Вопрос: если я немного поломал машину или допустил ошибку и меня развернуло, зачем мне продолжать гонку, если я могу просто выйти и найти другой сервер, что я и делаю всегда. Никого этот вопрос вообще не волнует, все научились только машинки клепать, да трассы копировать, ну и капельки, они сейчас на первом месте. Компетишн сервера - тот же смех. В брэндс хатч стартовало более 20 человек, разлетелись кто куда, приехало 5. Очень интересно было. За третье место дали 2 очка, которые потом куда то пропали на следующий день. Мотивации нет опять же как и во всех симах, кроме одного.
    2 балла
  4. Ну она же люто старая. Хотя сама по себе стиха - идеальная тачка под наши дороги. Вместе с эвиком. У меня ещё эвики были, 10-ка - самая любимая машина моя всех времен и народов. Просто божественная машина. Я на ней на Нюрбургринг гонял и на ралли Пено )). И на дальняк и родителей на дачу возил. Рулится просто божественно, отдача фантастическая у машины. Хотя конечно под трек типа мрв она не подходит, как и абсолютно любая гражданская машина... там в разы подвеску жестче надо. Немцы - поголовный хлам по сравнению с субаэво )). Жаль они все такие старые уже... это беда. Хотя сейчас у меня бмв уже три года. Типа решил поучиться на заднем приводе ездить. Кстати, инвалидность по уму и раньше давали, а теперь ещё дают по неспособности найти полового партнёра. :D
    2 балла
  5. Зато тругонка )) Это были самые мучительные месяцы моей гоночной жизни ))) Да все давно понятно... Я даже у Егора Огородникова телеметрию просил, мы катали на 911 кап на Нюрбургринг ГП, я 2 секунды ему проиграл, я думаю он ещё улучшиться мог бы... у меня есть знакомые реальные пилоты хорошего уровня, которые на порше ездят, с ними тоже катал... На самом деле мировые рекорды - вполне показательны. Где в таблице не два результата, а сотни. Не с точностью до десятки, конечно, но мне и бессмысленно считать десятки.
    2 балла
  6. @toropyga феррари гт3 сложная машина по сравнению с феррари гте. Как будто подвеска хреновее гораздо работает и аэродинамики сильно меньше.
    1 балл
  7. @toropyga Насчёт ухмылок это не ко мне : )
    1 балл
  8. Следующий раз возьми F488 GTE. Эта "лялечка" всем лялечкам лялечка ! Держак еще более конский.
    1 балл
  9. Зашел в тест драйв, взял фуру гт3. Как несправедлива жизнь! :) После мх5 и кадди - это просто лялечка :) Не надо думать о блипах, держак конский, рулится мягко и спокойной. Не отвлекает это всё, можно спокойно концентрироваться на апексах и торможениях. Нет, быстро я не поехал, но само впечатление от машины именно такое :)
    1 балл
  10. Это «какой то голосовой чат» : )
    1 балл
  11. так глядишь и видеокарту не прийдется покупать.
    1 балл
  12. То есть купил человек Сильверстоун месяц назад, не успел на нём толком поездить — а ему новый покупать надо, поскольку старый в официальных сессиях не используется… Полагаю, что если бы у тебя трек был куплен менее двух лет назад, то эта практика (давным-давно использующая в iR) показалась бы тебе вполне справедливой : )
    1 балл
  13. @VVZ я в зависимости от трека и машины сливаю мировым рекордам от секунды до трёх. Видимо, это близко к моему пределу, а набрал его я за рулём реальной машины. Люди не понимают, сколько времени, сил и денег нужно на то, чтобы это старое ведро за 100к поехало и не разваливалось бы. И на его обслуживание ещё. На новых машинах гонять дешевле. Это не говоря о том, что на классике жигулях чтобы хоть какое-то удовольствие получать на асфальте, там надо всю машину переделать, иначе блевать будешь. Калина спорт - первый нормальный вариант... и то в неё надо немного вложится будет. Но это нормально, я тоже не понимал )). У меня как-то была машина 94 года...
    1 балл
  14. Зато под большинством видео про симрейсинг и железо к нему найдется куча экспертов которые скажут что лучше купить ведро за 30-100к и ездить на нем Как будто у всех треки под боком лежат, а обслуживание ведра после такой поездки вообще бесплатное
    1 балл
  15. О том и речь. Получается на 14$ кинули тех, кто давно гоняет.
    0 баллов
×
×
  • Создать...