Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ostin Star

    Ostin Star

    Рейсеры


    • Баллы

      5

    • Постов

      258


  2. il.semakov

    il.semakov

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      460


  3. VVZ

    VVZ

    Wizards Team


    • Баллы

      1

    • Постов

      15816


  4. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      1

    • Постов

      9701


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/17/19 во всех областях

  1. Перед тем как сделать полноценный руль в ГТ/Ф1 стиле решил заменить руль Г25 на подобный чтобы определиться с эргономикой, оплеткой руля, конструкций ручек и их креплением.
    4 балла
  2. - в автоиндустрии: вместо полноразмерных макетов из глины - делают в VR и ходят потом осматривают дизайн машины, то же самое с салоном (что где обзор перекрывает). - в архитектурном дизайне: так же оказывается интереснее оказаться в виртуальном пространстве и оглядеть всё от первого лица, вместо разглядывания картинок на мониторе. - в производственных сферах с повышенным риском: обучают работе в экстренных ситуациях, куда бежать, где находить рубильник и какими путями эвакуироваться. - в ремонтно-сборочных: так же обучение на визуальных моделях своими глазами работает лучше макетов, даже полноразмерных (можно показать, что и как внутри, и почему надо делать так или что может случиться если не сделать так) - ну и всякие презентации будущих продуктов инвесторам, покрутить посмотреть почти подержать в руках. + в хай-тек медицине очень AR продвигают: сейчас на мониторы (с микроскоп-камер) смотрят при операциях в закрытых пространствах или на мелких объектах. возможно будет удобнее, если перед глазам это будет совмещено с реальностью. Это всё примеры, как УЖЕ бизнес и корпоративные клиенты используют VR и AR и где они готовы вкладываться в развитие.
    2 балла
  3. Кстати кодеки кодеками, но в паддоке клабе помимо стандартных плейсит + кодемастерс стоит моушен платформа + окулус + корса)) И криворукие испанцы все испортили - ничего не двигается, даже стоящие внутри кокпита батткикеры я не почувствовал.
    1 балл
  4. по поводу угла обзора в ревёрбе: в видео парень сказал: - ...вертикальные углы уменьшились и это ударило по восприятию, т.к. замечаешь нижнюю границу экрана, а вот в горизонтальных углах разницы с вайвом сначала не заметил, но после ревёрбы набев вайв - заметил сразу уменьшение угла.
    1 балл
  5. Здесь в соло не так уж и много сложных мест, что будет в трафике не очень понятно )
    1 балл
  6. Не хотел никого обидеть, Алексей молодец, он мне показывал прототип, я его держал в руках и он действительно выглядел хорошо. Но вот шансов его получить раньше того срока, что я написал, думаю что нет.
    1 балл
  7. И незачем. Снимаешь баранку, берёшь картон и ножницы — и вперёд. Там по большому счёту нет особого смысла делать единый «баттонплейт» — вполне достаточно двух «кусков», которые наклеятся эпоксидкой/прикрутятся болтиками на «спицы» баранки.
    1 балл
  8. Зря так, ну да, все затянулось, мало ли что у Алексея произошло в жизни. А вот подобные шуточки могут обидеть человека, мне кажется. Мне вот все равно интересно что получится, пусть даже и не скоро, ибо из числа потенциальных покупателей вышел, хотя...
    1 балл
  9. наткнулся на такой документ Data Logger Secrets Revealed (www.lapfaster.com) мне помог понять значение графиков в iSpeed Lap Analyzer - Longitudianl G force, Lateral G force, etc может еще кому пригодится Перевод в дизайне оригинала Регистраторы данных телеметрии, раскрывая секреты (PDF) перевод в формате Gooogle Docs Регистраторы данных телеметрии: раскрывая секреты (Google Docs)
    1 балл
  10. Доделал таки проект. Пришлось повозиться с проводкой и пайкой. Сейчас он выглядит так: После пары дней тестов впечатления крайне положительные. Люфты минимальные, прочности хватает за глаза, кнопки жмутся, лепестки щелкают. По ощущениям стало даже лучше чем с оригинальным креплением. Руль стал собраннее что-ли. А для тех кто захочет напечатать данный проект на своем 3Д принтере, выложил его на Thingiverse.
    1 балл
×
×
  • Создать...