Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Nicecry

    Nicecry

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      761


  2. Skeptic

    Skeptic

    Юниоры


    • Баллы

      1

    • Постов

      39


  3. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      1

    • Постов

      9701


  4. shlang

    shlang

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      1413


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/15/19 во всех областях

  1. А в чем глупость разработчиков? Их коварный план воплощён в жизнь — все те, кого интересовал именно «матчмейкинг» игру уже купили : )
    1 балл
  2. Все кругом горят, на всех форумах. В Стиме тоже 100500 тем про отсутствие матчмейкинга. Но самое смешное тут то, что многие люди защищают это - и делают это максимально тупо. Один вещает, что в игре будет матчмейкинг, ибо "мы все не понимаем, что есть матчмейкинг" (для него сервера - это уже оно). Другой вещает, что круто, что нет матчмейкинга, ибо это дает спокойно играть на обычных серверах, если не хочешь нормальной сессии, но почему-то забывает, что и в ГТС, и в айРейсинге есть и пользовательские лобби, которые никак не мешают матчмейкингу присутствовать. В общем, защитнички этой идиотии еще глупее, чем разработчики. Если разрабы хоть как-то пытаются обосновать (хоть и обоснования нелепы), то защитнички Куносов вообще придумывают всякую дичь. Конечно, многие скажут, что в АЦЦ не типовые серверы. Типа ты можешь зайти в момент гонки и практиковаться, будучи для всех прозрачным. Ты все равно можешь дождаться квалы и гонки - они постоянно повторяются. Только один момент: я должен искать нужную сессию с нужными настройками, нужной трассой, чтобы мои достижения в рейтинге соответствовали, чтобы сервер был оптимально заполнен, чтобы сервер был настроен на мой рейтинг, а не на всех, ждать/гадать, когда начнется новая сессия квалы/гонки или обосраться, когда зашел под конец квалы или вообще на начало гонки и уже не можешь участвовать (привет серверам с часовыми гонками). Это, конечно, идентично простому нажатию "зарегистрироваться на гонку", где все делают за тебя.
    1 балл
  3. наткнулся на такой документ Data Logger Secrets Revealed (www.lapfaster.com) мне помог понять значение графиков в iSpeed Lap Analyzer - Longitudianl G force, Lateral G force, etc может еще кому пригодится Перевод в дизайне оригинала Регистраторы данных телеметрии, раскрывая секреты (PDF) перевод в формате Gooogle Docs Регистраторы данных телеметрии: раскрывая секреты (Google Docs)
    1 балл
  4. Съездил я наконец-то. Саму гонку смотреть как и ожидалось скучно даже с главной трибуны, кроме старта. Но до гонки было четыре интересных дня. Побывал почти везде. В четверг часов в девять вечера на питлейне только Леклер дал какое-то интервью, дал пару автографов и убежал, и Кими работает с механиками)) Редбулл потрогал. В пятницу тусовались в паддок клабе с Сайнцем в гостях. Прикольно вышло, что я не являясь фанатом никого, утром выбрал кепку макларен с 55 номером чисто по размеру и удобству посадки, а вечером так вышло, что он мне расписался на козырьке) Потом ходили общаться с Майландером и изучать сайфетикар и в гараж хааса. Когда шли назад к автобусу на выезде из паддока остановился черный мерс и из пассажирского места вышел Тото, поотвечал на вопросы, пофоткался с нами и афтографы оставил. Вообще доброжелательный чувак, я не понял почему он остановился, а не проехал просто мимо нас. Потом с другой стороны на пешеходном выходе из паддока стоит Гасли с подругой и разговаривает с Бинотто. Сразу все напали на них, Бинотто по-быстрому слился, а Пьер нормально пообщался, оставил афтографы, пофоткался и все такое. Телочку его засмущали, она сразу в сторонку, а все давай просто ее фоткать)) Посмотрел 5 гонок, все кроме суперкубка порше. Формула 3 самая клевая, обе гонки было интересно смотреть, и Шварцман там ваще красавчик. Формула 2 уже скучнее, вроде плотно едут, но мало экшена. Формула 1 - это отдельная история. Никогда не думал, что секунда - это огромное расстояние) Я сидел примерно на первой трети прямой, напротив питов макларена и оценивал отрывы и их измениния визуально. И я офигел, когда Квят обогнал хаас после огромного отрыва. Потом просто по открытым крыльям понимал, что секунда - это визуально со стороны очень много. По поводу звука мне кажется, что они все очень громкие, просто тембр разный. Ф2 как и положено мощному турбодвигателю очень громко стреляет на сбросе газа.
    1 балл
  5. Возможно, не искушён в этих делах Это я к тому, что она изгибается под усилием значительно больше и те, кого волнует тот мелкий люфт на валу должны просто с ума сходить от того как изгибается сам штурвал под недюжинным крутящим моментом. Лично меня не взволновало ни первое ни второе - не ощущаю пока. Больше обратил внимание на резиновую манжету, которую сжимаешь позолоченной контр.гайкой и распираешь тем самым быстросъём: если так постоянно "жевать" её сжимая-разжимая, то она первая должна прийти в негодность во всём этом механизме. И алькантара расстроила конечно, особенно на фоне последней кожаной ревизии этого штурвала - не поклонник замшевых ощущений.
    1 балл
  6. Типов физических моделей ровно 2: цифровая физика и физика моделирования. Цифровая - это когда на каждый случай заранее заложен результат, что ассоциируется со скриптами. Физика моделирования - это когда закладываются определенные данные физической модели, а итог конкретного явления высчитывается здесь и сейчас - то есть, эмуляция реальной физики. В одном случае значения имеются заранее. В другом - высчитываются в реальном времени, то есть, динамичны. Из примеров можно взять физику повреждений во многих играх. Где-то просто есть несколько стадий прорисовки какого-то объекта: целый, чуть поломанный, сильно поломанный - причем все 3 стадии заранее нарисованы и выглядят одинаково. А есть процедурная генерация поломки, в зависимости от ситуации, где каждый вид поломки объекта всегда уникален. Ир и рФактор, например, славятся именно физикой моделирования. А вот в Корсе ощущается некоторая статичность результатов.
    1 балл
×
×
  • Создать...