Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VIP_EVOX

    VIP_EVOX

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      2298


  2. Obman

    Obman

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      80


  3. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      1

    • Постов

      9701


  4. TOPMO3

    TOPMO3

    SimRacing


    • Баллы

      1

    • Постов

      1949


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/13/19 во всех областях

  1. А если хоть немного углубиться в историю, то не нужно быть профессиональным психологом, что бы понимать очевидное: кунос и полноценный, законченный симулятор вещи несовместимые. Он всегда будет начинать что то новое и бросать уже начатое. Люди не меняются )
    2 балла
  2. Предлагаю собрать в одной теме различные технические данные рулей для возможности их наглядного сравнения. В инете много субъективных обзоров типа "нравится/не нравится", но иногда хочется увидеть просто голые цифры. сила и скорость вращения то и другое одновременно можно оценить с помощью теста step test программы WheelCheek. Суть теста проста - сначала на руль посылаются три сигнала "повернись вправо, влево, вправо с максимальной силой" с интервалом 300ms. Чем руль сильнее отклоняется, тем сильнее FFB, а чем быстрее следует за FFB-командой, тем более быстр или менее инертен руль. (Описание смысла тестов wheelcheck от David Tucker) Ниже график сравнения CSW с формульной баранкой и T500 с TX (GTE и стоковые баранки) (оно же на google sheets) График сравнения CSW с формульной баранкой и рулей среднего ценового диапазона (gt3, crs, g27,dfgt). CSW_F1 использован для сравнения, как "эталонный" график (google sheets) Как упоминает Tucker, сравнивать имеет смысл только рули с более-менее похожей конструкцией. Например, ECCI 7000 с его фичей дампинга будет смотреться невыгодно по сравнению с обычным рулем. Также пока непонятная ситуация с CSW V2. На графике он выглядит также или даже немного хуже, чем V1, несмотря на то, что и моторы мощнее и внутреннее сопротивление меньше. Пока только предположения, что Fanatec искусственно ограничивает скорость, либо добавляет дампинг. (ревью CSW V2 от David Tucker) Также на этом графике отлично видно разницу между различными баранками. Соответсвенно, чем баранка легче и чем более ее масса сконцентрирована к центру, тем лучше. Ниже разница между BMW и формульной баранкой на CSW V1 (также на графике данные для стоковой баранки G27 и самодельной, которая легче на ~300гр ) (google sheets) линейность Определяет насколько одинаково руль отрабатывает во всем диапазоне FFB сигнала, насколько большие имеет “мертвые зоны” и пр. Ниже сравнение основных распространенных рулей (google sheets) Сравнение CSW V1 и V2 тест руля Simsteering от Leo Bodnar крутящий момент движков данные с разных тредов ировского форума, источник по ссылке 4.8Nm for the CSW v1 6.9 Nm for the CSW v2 2,5 - 4Nm for G25,G27 ~3Nm for GT3 ~5Nm for T500RS Также, вот здесь есть интересное измерение сопротивления на баранке с различными уровнями силы FFB позиционное разрешение (positional resolution) Разрешение энкодера положения руля для полного оборота баранки (ppr - position per revolution) В треде AccuForce народ собрал данные для различных рулей и сразу преобразовали в расстояние для обода 280мм баранки Logitech G27 @ 798- 936 ppr = .043" - .037" or 1.09mm - .94mm Fanatec CSR @ 1,064 ppr = .0325" or .83mm Fanatec CSW V1 @ 1,638 ppr = .021" or .53mm Fanatec CSW V2 @4,096 ppr = .0085" or .22mm Accuforce @ 16,000 ppr = .0022" or .056mm Bodnar @ 10,000 ppr = .0035" or .088mm RFRWheelTest PS Забыл сказать - огромное спасибо всем, кто учасвствовал в сборе данных wheelcheck :) Edit2: Добавлен график Midrange vs CSW_F1 edit3: добавил результаты RFRWheelTest
    1 балл
  3. Да всё нормально с АЦЦ: - ресурсоёмкость. ну так unreal, от него же проблемы с триплом. что, как и почему - если интересно, то разрабы объясняли. при этом на старом железе (5+ лет) получить 120+ фпс можно без проблем, просто графику на минималки поставить. VR сейчас не главный приоритет, но они прекрасно понимают, что это так же важно и будут его доводить. - мультиплеер. да, сейчас выпустят его как инструмент для организации онлайн-соревнований самостоятельно. нет той базы игроков, когда можно делать ожидаемый матчмейкинг и гонки по расписанию. тот же рейсрум рейтингов не имеет, а постепенно начал набирать популярность отдельными онлайн-эвентами, и сейчас приближается к гонкам по расписанию - потому что база игроков появилась. - физика. симуляторная, за подробностями что и как симулируется - в блоги разработчиков. поддержка геймпадов/консолей тут вообще не при чём. это всего лишь устройства ввода, а не симуляции. (и в ир, и в рф и в лфс - можно поехать и на геймпаде, что от этого меняется?) - геймплей. концепция - воссоздание со всеми деталями одной конкретной гоночной серии, это правда вообще больше про оффлайн и именно игровую составляющую. но если GT3 интересны - то тут платформа готова и для онлайна, организацию только надо. (возможно, и лицензионные вопросы не позволяют сделать постоянное расписание) и как-то странно получается: то хвалят иР за 10+ лет развития и много игроков, то ругают ацц за полугодовую бету (+ год разработки) и отсутствие игроков (которые не приходят, потому что ждут сразу готового всего)
    1 балл
  4. Практически любой «обладатель» iR имеет «в коллекции» и все остальные симуляторы — так что их с тем же успехом можно назвать и «корсовцами», и «рейсрумовцами», и «эрфакторовцами». И как только любой из этих симуляторов станет лучше удовлетворять их запросы — они с удовольствием переключатся : ) Что же касается ACC — то к вопросам не особо оправданной ресурсоёмкости и отсутствия «трёхмониторного» рендера теперь добавился «облом» с ожидаемыми перспективами полноценного геймплея. На мой взгляд это вполне объективные проблемы.
    1 балл
  5. @Sieben , чтобы сделать переключение феншуйным, интуитивным и без попаданий в ненужные передачи можно подумать применить трафарет 6+ЗХ (https://ibb.co/g13Lnp). Путь к ЗХ перекрыть механизмом, который отходит допустим потянув за кольцо под наболдашником. Т.е. тянешь кольцо, кольцо - тросик, тросик оттягивает штырь блокирующий вход в ЗХ. В принципе из всяких железяк имеющихся в шаговой доступности и без спец оборудования своять такое можно. Тросик велосипедный точно есть везде.
    1 балл
  6. Тут ещё один нюанс - размер и ход рычага. Если делать девайс "по спорту" то длинна рычага и углы отклонения должны быть в определённых пределах. За основу можно брать шифтер Фанатек. Оптимальная длинна рычага от оси качения до центра набалдажника 180-230мм. Отклонение рычага от центральной оси в продольной и поперечной плоскости 10, максимум 12 градусов. В противном случае придётся слишком много времени тратить на перемещение рычага.
    1 балл
  7. Всё выглядит так, словно посредник продаёт покупателю руль за 499€. Магазин Fanatec на таможне не фигурирует, как я понимаю.
    1 балл
  8. И снова здравствуйте! Немного затянул я с информацией по моей базе и сегодня настал тот день, когда я хотел бы наконец подвести итоги по данному проекту и тем самым, наконец, завершить его. Теперь это полностью законченное изделие, готовое к беспощадному использованию в любое время и в любом месте. В первую очередь необходимо вернуться к техническим характеристикам, а для этого нужно вновь обратиться к результатам некоторых тестов. Напомню, ранее я получил и опубликовал совершенно неправильные результаты step test, т.к. сильно ошибся в методике его проведения. Оправданий и пощады мне нет, поэтому этот тест я переделал как положено (с длительностью импульса силы строго 300ms). Вот так вот выглядит итоговый сравнительный график моего и нескольких распространённых рулей, уровень обратной связи которых многим известен не понаслышке: Файл с графиком и данными Выглядит, конечно, не так впечатляюще, как результат прошлого теста, но есть как есть. И на мой взгляд, местами даже не плохо. Но останавливаться только лишь на этом тесте я не хотел. Он конечно информативный, даёт проанализировать много и о скорости руля, и о задержке, и об ускорении, но в голову накрепко засела навязчивая идея измерения крутящего момента. Над реализацией долго размышлять не пришлось – нашёл подходящий рычаг, кухонные весы и отправился экспериментировать. Вот как это было задумано, реализовано и посчитано: Ранее я уже публиковал подобную схему, но на этот раз все значения, которые отображены на картинке – не просто пример, а полученные мной результаты. Надо сказать: то-ли погода, то-ли напряжение в розетке, то ли немного «кустарная» методика измерения вносила свои корректировки и от теста к тесту результаты несколько варьировались – каждый раз я получал разные значения от 11 до 14N.m. 13 N.m. – это среднее значение, которое мне удалось получить наибольшее количество раз. Надо сказать, я не прячусь от крутящего момента и сильных выраженных эффектов. Я стараюсь по-максимуму использовать то, что даёт моя база. Параметр максимальной силы в утилите MMOS FFB setting всегда установлен на 100%, в симуляторе же я использую от 60 до 80, а частенько и до 100% силы. Так, в течение первой недели тестов при помощи моего любимого rFactor2 я обнаружил первое и, надеюсь, последнее слабое звено в своей конструкции: Ремень HTD3M 15мм. от неизвестного производителя ушёл в небытие при очередном боковом ударе открытым колесом в ограждение (rFactor2 – USF2000). Проблема решилась покупкой более дорогого немецкого ремешка и пока проблем нет. Но когда лечу в ограждение - руки от руля на всякий случай убираю. На сегодняшний день работы по базе завершены. Как и любую другую самоделку – её можно до бесконечности совершенствовать, модернизировать и настраивать. Возможно, когда-нибудь я к этому и вернусь, но сегодня хочется двигаться дальше и осуществлять другие, не менее интересные проекты! Для тех, кто хочет более детально познакомиться с конструкцией – оставляю ссылку на весь проект в формате Fusion360. Его можно скачать целиком, можно отдельными компонентами, а можно просто покрутить в браузере. И я буду только рад, если мои старания пригодятся кому-нибудь ещё. Ну и коротенькое подытоживающее видео. Приятного просмотра!
    1 балл
  9. Ооооо Руслан, тебе еще повезло, что ты не застал Кубок лАда Хранта в 2012-ом году с главным призом - участие в реальном Кубке на Гранте. Там помимо хаоса на трассе, добрая половина участников вообще доехать не могла, по причине корявого мода, который странным образом вылетал у тех, кто ехал быстрее всех Я наблюдаю за этой клоунадой со стороны и вижу почти все тоже самое, поражаюсь, как организаторы отнеслись к Молотовщикову и Огородникову, тупо забанив их на участие в этом Чемпионате. Если они хотят отыскать финалистов и выдать им путевки в Малайзию на финал, то и подходить к организации надо соответствующим образом. А здесь задача тупо понабрать массовку, посадить Беднарука и Грачева покоментировать, создать шума и отрекламировать свои бренды. Они даже штрафы за этот хаос не дают.
    -1 балл
×
×
  • Создать...