Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 04/12/19 во всех областях

  1. 18 баллов
    Спешу поделиться очередным результатом своих стараний! Как только я познакомился с этим рулём и его историей - сразу же захотел себе его. И вот он в моих руках - руль LOTUS 49! Диаметр руля - 280мм. Посадочный диаметр по отверстиям - 2 дюйма (50.8мм.) Три отверстия под винты М6. Обод овального сечения - 28х34. Обод изготовлен из вспененной ПВХ плиты, обшит натуральной кожей. При перетяжке использовал нить N20. Основание - листовой алюминий марки АМГ. Эта марка более-менее нормально полируется, что как раз кстати для этого руля. Самое интересное - центральная "кнопка". Это пластиковая деталь, изготовленная методом термовакуумной формовки листового полистирола, специально для чего была самостоятельно изготовлена форма и маленький станочек. Логотип в центре - это несколько слоёв самоклеящейся плёнки вырезанной на плоттере: основной жёлтый, далее зелёный и два зеркальных друг на друге. После сборки логотип заливался прозрачным эпоксидным составом 3D OPTIC. Вот такой получилась моя очередная баранка. Не без трудностей в работе, но как и всегда - оно того стоило!
  2. 16 баллов
    И снова здравствуйте! Немного затянул я с информацией по моей базе и сегодня настал тот день, когда я хотел бы наконец подвести итоги по данному проекту и тем самым, наконец, завершить его. Теперь это полностью законченное изделие, готовое к беспощадному использованию в любое время и в любом месте. В первую очередь необходимо вернуться к техническим характеристикам, а для этого нужно вновь обратиться к результатам некоторых тестов. Напомню, ранее я получил и опубликовал совершенно неправильные результаты step test, т.к. сильно ошибся в методике его проведения. Оправданий и пощады мне нет, поэтому этот тест я переделал как положено (с длительностью импульса силы строго 300ms). Вот так вот выглядит итоговый сравнительный график моего и нескольких распространённых рулей, уровень обратной связи которых многим известен не понаслышке: Файл с графиком и данными Выглядит, конечно, не так впечатляюще, как результат прошлого теста, но есть как есть. И на мой взгляд, местами даже не плохо. Но останавливаться только лишь на этом тесте я не хотел. Он конечно информативный, даёт проанализировать много и о скорости руля, и о задержке, и об ускорении, но в голову накрепко засела навязчивая идея измерения крутящего момента. Над реализацией долго размышлять не пришлось – нашёл подходящий рычаг, кухонные весы и отправился экспериментировать. Вот как это было задумано, реализовано и посчитано: Ранее я уже публиковал подобную схему, но на этот раз все значения, которые отображены на картинке – не просто пример, а полученные мной результаты. Надо сказать: то-ли погода, то-ли напряжение в розетке, то ли немного «кустарная» методика измерения вносила свои корректировки и от теста к тесту результаты несколько варьировались – каждый раз я получал разные значения от 11 до 14N.m. 13 N.m. – это среднее значение, которое мне удалось получить наибольшее количество раз. Надо сказать, я не прячусь от крутящего момента и сильных выраженных эффектов. Я стараюсь по-максимуму использовать то, что даёт моя база. Параметр максимальной силы в утилите MMOS FFB setting всегда установлен на 100%, в симуляторе же я использую от 60 до 80, а частенько и до 100% силы. Так, в течение первой недели тестов при помощи моего любимого rFactor2 я обнаружил первое и, надеюсь, последнее слабое звено в своей конструкции: Ремень HTD3M 15мм. от неизвестного производителя ушёл в небытие при очередном боковом ударе открытым колесом в ограждение (rFactor2 – USF2000). Проблема решилась покупкой более дорогого немецкого ремешка и пока проблем нет. Но когда лечу в ограждение - руки от руля на всякий случай убираю. На сегодняшний день работы по базе завершены. Как и любую другую самоделку – её можно до бесконечности совершенствовать, модернизировать и настраивать. Возможно, когда-нибудь я к этому и вернусь, но сегодня хочется двигаться дальше и осуществлять другие, не менее интересные проекты! Для тех, кто хочет более детально познакомиться с конструкцией – оставляю ссылку на весь проект в формате Fusion360. Его можно скачать целиком, можно отдельными компонентами, а можно просто покрутить в браузере. И я буду только рад, если мои старания пригодятся кому-нибудь ещё. Ну и коротенькое подытоживающее видео. Приятного просмотра!
  3. 10 баллов
    Съездил я наконец-то. Саму гонку смотреть как и ожидалось скучно даже с главной трибуны, кроме старта. Но до гонки было четыре интересных дня. Побывал почти везде. В четверг часов в девять вечера на питлейне только Леклер дал какое-то интервью, дал пару автографов и убежал, и Кими работает с механиками)) Редбулл потрогал. В пятницу тусовались в паддок клабе с Сайнцем в гостях. Прикольно вышло, что я не являясь фанатом никого, утром выбрал кепку макларен с 55 номером чисто по размеру и удобству посадки, а вечером так вышло, что он мне расписался на козырьке) Потом ходили общаться с Майландером и изучать сайфетикар и в гараж хааса. Когда шли назад к автобусу на выезде из паддока остановился черный мерс и из пассажирского места вышел Тото, поотвечал на вопросы, пофоткался с нами и афтографы оставил. Вообще доброжелательный чувак, я не понял почему он остановился, а не проехал просто мимо нас. Потом с другой стороны на пешеходном выходе из паддока стоит Гасли с подругой и разговаривает с Бинотто. Сразу все напали на них, Бинотто по-быстрому слился, а Пьер нормально пообщался, оставил афтографы, пофоткался и все такое. Телочку его засмущали, она сразу в сторонку, а все давай просто ее фоткать)) Посмотрел 5 гонок, все кроме суперкубка порше. Формула 3 самая клевая, обе гонки было интересно смотреть, и Шварцман там ваще красавчик. Формула 2 уже скучнее, вроде плотно едут, но мало экшена. Формула 1 - это отдельная история. Никогда не думал, что секунда - это огромное расстояние) Я сидел примерно на первой трети прямой, напротив питов макларена и оценивал отрывы и их измениния визуально. И я офигел, когда Квят обогнал хаас после огромного отрыва. Потом просто по открытым крыльям понимал, что секунда - это визуально со стороны очень много. По поводу звука мне кажется, что они все очень громкие, просто тембр разный. Ф2 как и положено мощному турбодвигателю очень громко стреляет на сбросе газа.
  4. 8 баллов
    Хотелось бы конечно тоже сделать кокпит из профиля но, мое второе увлечение мне этого не позволяет. Так что это некий компромисс, кокпитстудия) Состоянии когда это кокпит) _____________________________________________________________________________________________ Ну и когда занят творчеством! ____________________________________________________________________________________________ p/s Не могу отредактировать пост, удалить лишнее
  5. 7 баллов
  6. 7 баллов
    Приветствую всех неравнодушных! Что-то тихо стало в плане самоделок :) Вот такие вот шифтеры появились благодаря Caravangoes! Алексей любезно предоставил модель-сборку своих шифтеров, ну а я добавил на детали шип-паз для удобства сборки и вырезал на станке.
  7. 6 баллов
    Без лишних слов..)
  8. 6 баллов
    "Интурист хорошо говорит!"
  9. 6 баллов
    Наконец-то свой доделал. Планирую в ближайшие два месяца еще два моника навесить. И мб разверну в сторону стены мониторы, когда стол другой куплю пока в тестовом режиме, поэтому кабели некоторые висят свободно, как подберу положение и докуплю длинные кабели, все будет красиво
  10. 5 баллов
  11. 4 балла
    Мне тоже пришли мои педальки. Качество и массивность впечатляет. Настоящие взрослые педали )) Отдельно впечатлили крепежные болты и инструмент в комплекте. Очень качественные из хорошей твёрдой стали (а не из соплей как обычно)...Свернуть или сорвать грани у болтов нереально.. Т.к. использую обычный офисный стул, то пришлось смастерить раму под эти педали с площадкой для пятки и возможностью наклона плиты и всего педального блока назад. Ещё порадовал огромный диапазон регулировок педалей...ход/жесткости/наклоны нажимных пластин (накладок)....В общем я очень доволен. Педали стоят своих денег однозначно! Я ни разу не пожалел! Вчера проехал первую гонку официальную в ir...Наконец-то я могу оттормаживаться так как хочу! Пока немного не привык к педали газа (я с ним слишком нежно работаю), но это сказывается то что у меня всё время были педальки г25-27, а там конечно очень нежный и мягкий газ с коротким ходом....но я думаю быстро привыкну. Главное у этих педалей огромный потенциал. Ещё отдельное спасибо Андрею, за то что помогал мне калибровать заново педали, ну и вообще советовал как и что сделать, чтобы было удобно их установить!
  12. 4 балла
    Перед тем как сделать полноценный руль в ГТ/Ф1 стиле решил заменить руль Г25 на подобный чтобы определиться с эргономикой, оплеткой руля, конструкций ручек и их креплением.
  13. 4 балла
    Всем привет !!! Я владею Podium Racing Wheel F1. Обзор нету времени пока запелить . Если есть вопросы то можете задавать здесь или заходите на мой стрим когда я на канале я вам всё расскажу по DD1 БАЗА СУПЕР !!! Не судите строго я начинающий старый стример :) Если вдруг будет что то не так с этой базой напишу сразу здесь . Гоняю по 8 часов в день когда нахожусь дома :) Тестирую базу усиленно .
  14. 4 балла
    Продолжаем . Писать лень, всё тут уже написал: https://www.drive2.ru/l/529208691417677921/
  15. 4 балла
  16. 4 балла
  17. 4 балла
    Кому интересно, мой обзор на Pimax 8К (есть там небольшое сравнение через линзу с Lenovo Explorer и Samsung Odyssey) : Небольшой обзор. Пару дней уже тестирую (с перерывами на еду и сон ) Сейчас натянул lenovo - чуть не поперхнулся от того, насколько там все узко. Как в дырку от бублика смотрел какую-то. (да, обратно на узкий FOV теперь хода нет)
  18. 3 балла
    наткнулся на такой документ Data Logger Secrets Revealed (www.lapfaster.com) мне помог понять значение графиков в iSpeed Lap Analyzer - Longitudianl G force, Lateral G force, etc может еще кому пригодится Перевод в дизайне оригинала Регистраторы данных телеметрии, раскрывая секреты (PDF) перевод в формате Gooogle Docs Регистраторы данных телеметрии: раскрывая секреты (Google Docs)
  19. 3 балла
    Купил. Fanatec Podium Racing Wheel F1 EU = 1,499.95 Доставка UPS = 9,53€ Доставка 4B2 = 0€ Таможня = 0₽. Посредник указывает 499€, и таможня верит, но всё равно вскрывает и проверяет. Предзаказано 06.12.18. Отправлено от Fanatec к посреднику 4B2.com 17.04.19 посредством UPS. Доставлено Почтой России в г. Хабаровск и получено 10.05.19. Итого: 1.511,29€ и 24 дня ожидания. Моя реферальная ссылочка на покупку руля в магазине Fanatec.
  20. 3 балла
    С праздником! Миру - мир!
  21. 3 балла
    Спорить и влезать не буду - но не все так просто как кажется на первый взгляд ). Я собрал два комплекта ветродуев )) оба комплекта по два вентелятора, но они концептуально разные ! Начнем с первого : 1. Это два вентелятора FanOVER - на картинках найдет точную модель, я долго выбирал и нашел самые тихие. Затем я решил не делать чистый симулятор ветра а сделать принудительный и купив самый простой регулятор как выше в постах было приведено на него соеденил провода от вентелторов и купив блок питания обыкновенный штекерный за шапку сухарей все заработало как надо! , но стала проблема как все крепить и как самое главное красиво подавать воздух туда куда нужно ) и еще и с двух сторон ! - сразу скажу с одним можно даже не заморачиваться чистый трешь ) и вам будет мало особенно в шлемах!я долго искал решения и вдруг меня осенило ) - вам нужен магазин про спорт и вы покупаете эти красивые трубки с нулевых фильтров по 600р - оставалось установить вентеляторы на трубах все просто черная изолента и все ! ) дешово и сердито главное практично ) , что касатеся чистого обнува двумя вентеляторами то вполне сносно плюс не так шумно - работают на 20% и могут работать очень долго ... Бюджет вышел с покупкой в россии !!! (вентеляторы по 700р =1400, трубки по 600р = 1200 , блок питания 250 р, регулятор с коробочкой 600р итого 3450 р) изолента и работа 1 час ) бесплатно Но мне хотелось большего как и в плане очущений так и резкости в потоке воздуха и главное именно симуялтор ветра управляемый и эта задачка оказалась не такой простой как описывается во многих гайдах !!! Я нашел основную информацию на сайте Iracing на форумах , плюс тут на сайте Симрейсинг - но это было только начало казалось бы на первый взгляд простой задачей только с другими компелктующими ! 2.Во первых первая проблема это правильный выбор поточного вентелятора - не буду спорить доказывать - но мой выбор пал на вентелторы - модель есть внизу (12в) 4,5А - почему этот все просто слишком большой ток на два это 10 А плюс 12в - блоки питания не дешовые, а качественные так вообще космос ))) - во первых блоки свистят - они сука все китайские - я менял 3 блока ... не приятный зуд и свит , дальше проблема стала в платах адруино и больше всего в шилдах - шилд нужен двойной их очень много брака менял аж 3 штуки - по факту просто выкидывал бабосы - по этому покупать только с гарантией в россии - с адруиной проблем не было купил на ебеи - и вот казалось все готово оставалось подсоеденить и готово! ) но не тут то было - во первых если вы хотите взять такие на обдув важно подобрать кабель так как ток постоянный и все будет грется .... Затем проблема возникнет с с шилдом адруины, и ваши вентеляторы начнут пищать! - эту проблему я решал через редактирвоание определнных файлов в программе ветродуй на симхабе .... но решив проблему с писком вентелторов без нагрузки началась проблема с блоком питания - там поднимать частоту нужно было - итог я выкинул на хрен это блок питания и поставил блок питания от старого компьютера - убив сразу всех зайцев и с корпусом и и писком и кабелем ))) - но проблема коробочки адруино и шилдов осталась - пришлось делать коробочку и ставить на плату обдув и радиаторы после чего все заработало ! ) - бюджет в россии ( вентеляторы - по 2300 = 4600 , блок питания на авито 1000р, адруино - 500 рублей , мотершилд - 900 , обув платы -200р - радиаторы 200 р - 7400 + куча гемороя - результат бесценно ))) Удачи парни! Но спустя время ... я понял что мне не хватает слишком много тепла выделяется в моей комнатке симресера ) она по размерам такая же как у знаминитого симресера из Великобриатнии jimmy broadbent - в моей комнатке в 6 кв метров очень жарко ) компы, телик , плойки , триплы ... я сам ))) в итоге я поставил сплит не 7ку и даже не 9ку и не 12 - а просто 18й) - кто знает он расчитам на 60 кв метров, ну и чтобы вообще решить координально с охлаждением я перепаял плату и отключил в нем мозги на датчиках температуры - и в комнате температра может упасть до 12-15 градусов ))) вот вам и все охлаждение )))) ниже уже не получается иней забивает соты и дальше только через 5-7 минут отключения в ручную и опять включаю ))) вот такие мы жесткие Южане )
  22. 3 балла
    2 гонка, 1 круг. Острый момент. В голове крутится - "Мля, куда ехать?..."
  23. 3 балла
    Я максимально удовлетворён : ) Первая гонка была довольно скучной, а вот во второй была небольшая интрига. Но в итоге все обошлось и даже 2 оффтрека во второй гонке позволили заработать максимально возможный результат за этап. С удовольствием отмечаю свою победу в этот субботний вечер : ) Если кому-то интересно, то выкладываю свой стрим:
  24. 3 балла
    350р и симулятор ветра готов, дует хорошо, шумит мало, сильнее ставить как то опасно, я даже от этого чуть не заболел когда в комнате не жарко было
  25. 3 балла
    Кто не сможет поехать могут посмотреть стрим от моего первого лица : ) https://www.youtube.com/user/vvz1982/live Надеюсь, что эта гонка продлится для меня подольше )
  26. 3 балла
    Календарь дебютного сезона женского формульного чемпионата «W Racing Series» 2019 года (этапы пройдут в рамках уикендов DTM): 3-5 мая — Хоккенхайм 17-19 мая — Зольдер 7-9 июня — Мизано 5-7 июля — Норисринг 19-21 июля — Ассен 10-11 августа — Брэндс-Хэтч Youtube канал: https://www.youtube.com/channel/UCJLYYJeMwhH_zgerqWXZSpw
  27. 3 балла
  28. 3 балла
  29. 3 балла
    Чет картинка мне вспомнилась...
  30. 3 балла
    Болеть то может и глупо, но ненавидеть тоже. С этим не согласен. Квят вполне достойный пилот, как мне кажется. Я за него особо не болею, но всегда рад его успехам.
  31. 3 балла
    @Pilligrim586 Поздравляю с приобретением.
  32. 3 балла
    Всем привет. Небольшой отзыв о том как я получил свой Фанатек. Заказал комплект фанатек тот что по скидке ClubSport + CSL руль и педали (699Евро) и Педаль тормоза (139евро). Заказывал через @Dostavio. Написал в телеграм, мне ответили через минуту, еще через пару минут назвали точную цифру в рублях. 60150р. Это полностью за покупку комплекта и за доставку. Высчитывать ничего не стал. Могу сказать только что общая цена у комплекта который я заказал была бы примерно 62000рублей, если заказывать с сайта фанатек(знаю что напрямую заказать нельзя). Также знаю что цена ниже засчет налога, мне безразницы, в любом случае дешевле чем я изначально настроился брать, спасибо добрые люди подсказали куда идти ). Деньги перевел на счет, с карты на карту. Зарегистрировался у них на сайте. Тамже отобразились мои средства, минут через 10 после перевода. Минут через 20 комплект был заказан у фанатек. На сайте также появился статус заказа, и менялся по мере прохождения "процедуры". После чего пара дней доставка От фанатек до @Dostavio И в тотже день как они получили комплект они перенаправили его мне. Скинули 2 трека. Заказывал на 2 имени. Заказал 25 марта, получил 8 апреля. Про упаковку тут уже писали, упаковано также. Я не фотографировал. Все отлично, быстро, без сучка и задоринки. Большое спасибо @Dostavio!
  33. 3 балла
    С фпс-ом тут все не так просто, приходится снижать настройки, SS и тд. (но приемлемо настроить можно) У 8К три разных частоты: 80hz, 72Hz, 64hz - на любой вкус =) Соответственно, для плавности в симуляторах надо минимум 64 честных фпс иметь, без всяких репроекций, BrainWarp и других технологий, т.к. все эти фишки ухудшают плавность, картинка дерганная получается, ощущение скорости теряется наполовину, наверное. Если Lenovo у меня шпарил на SS = 200% в SteamVR на высоких настройках практически во всех играх без проблем 90фпс, то с 8К я уже включаю SS=60-70% с большим FOV, чтобы иметь 80 фпс в той же Корсе, снижая еще и графические настройки прилично.. (разрешение в настройках стимVR выглядит при этом как 4108х2607 на глаз). Опять же это в симуляторах только так. В других играх можно врубать "умное сглаживание", и минимальный фпс уже снижается до 32к/с при частоте 64hz. В симуляторах оно сильно влияет на ощущение скорости, поэтому тут только нативный фпс нужен..(лично у меня так) Выбранный FOV (три варианта: 125, 150, 170 градусов примерно, сам еще не измерял, тут у всех чуть разнятся показания) тоже значительно влияет на производительность (это по сути формат разрешения, соотношение сторон) Хотя в симуляторах достаточно и маленького FOV в принципе (а этот маленький FOV у Pimax-а значительно шире FOV всех остальных шлемов). А вот в играх от первого лица, типа SkyrimVR, вот именно там большой FOV раскрывается во всей красе, когда начинаешь охватывать взглядом все эти красоты, мгновенно погружаясь туда по самые уши Я думал сначала, что меня вполне устраивает "Normal FOV (150гр)", пока не зашел в Skyrim. Там уже по бокам ощущались края при 150 FOV, а вот с 170 FOV уже практически бескрайний обзор по краям) Это ощущение перехода на шлем с широким FOV примерно сравнимо с переходом с 16:9 монитора на 21:9, только гораздо глубже ощущается, шире, значительнее. (хотя от перехода на 21:9 монитор я довольно долго ловил эффект "вау", да и до сих пор радует такое соотношение сторон для любых нужд.)
  34. 2 балла
    Привез уже 4 посылки с помощью Dostav.io. Все отлично, никаких проблем. в ватсап скинул ссылку на товары которые нужно купить, они мне все посчитали, рассчитался переводом с карты на карту и вот через две недели посылка уже у меня. После первой закупки заказывал еще у них, все по той-же схеме. Все безупречно. Цены и скорость доставки без задержек на складе, очень радуют. Могу смело рекомендовать.
  35. 2 балла
    - в автоиндустрии: вместо полноразмерных макетов из глины - делают в VR и ходят потом осматривают дизайн машины, то же самое с салоном (что где обзор перекрывает). - в архитектурном дизайне: так же оказывается интереснее оказаться в виртуальном пространстве и оглядеть всё от первого лица, вместо разглядывания картинок на мониторе. - в производственных сферах с повышенным риском: обучают работе в экстренных ситуациях, куда бежать, где находить рубильник и какими путями эвакуироваться. - в ремонтно-сборочных: так же обучение на визуальных моделях своими глазами работает лучше макетов, даже полноразмерных (можно показать, что и как внутри, и почему надо делать так или что может случиться если не сделать так) - ну и всякие презентации будущих продуктов инвесторам, покрутить посмотреть почти подержать в руках. + в хай-тек медицине очень AR продвигают: сейчас на мониторы (с микроскоп-камер) смотрят при операциях в закрытых пространствах или на мелких объектах. возможно будет удобнее, если перед глазам это будет совмещено с реальностью. Это всё примеры, как УЖЕ бизнес и корпоративные клиенты используют VR и AR и где они готовы вкладываться в развитие.
  36. 2 балла
    Зря так, ну да, все затянулось, мало ли что у Алексея произошло в жизни. А вот подобные шуточки могут обидеть человека, мне кажется. Мне вот все равно интересно что получится, пусть даже и не скоро, ибо из числа потенциальных покупателей вышел, хотя...
  37. 2 балла
    А если хоть немного углубиться в историю, то не нужно быть профессиональным психологом, что бы понимать очевидное: кунос и полноценный, законченный симулятор вещи несовместимые. Он всегда будет начинать что то новое и бросать уже начатое. Люди не меняются )
  38. 2 балла
    Решил в очередной раз поставить и глянуть чего изменилось за последние три месяца — и изменений по большому счёту не увидел : ) Это не для «куносов» — подписка это ответственность, а ответственность экономически невыгодна : )
  39. 2 балла
    А потому что там какая то непонятная херня с дисплеем для обратного отсчёта : )
  40. 2 балла
  41. 2 балла
  42. 2 балла
    Позитивный этап. Ни опыта участия, ни подготовки особо не было. Попробовал трассу в одиночной практике. 1.39-1.40 после нескольких кругов. Так и не решил, что делать с давлением. Стартовать на 96 побоялся. Разогрев перед гонкой показал, что я по темпу близко к 10-му месту. Но квалифицировался неожиданно высоко (4). Старт гонки 1. Решил поехать на красный почему-то. Сказался некоторый мандраж ). Машина дернулась. Я выжал сцепление и понял, что откатываюсь назад, т.к. старт в гору ))) Что-то умное я не успел придумать т.к. зажгли зеленые огни. Радостно отпустил сцепление и поехал. Пропустил Евгения на старте, но через несколько кругов понял, что по темпу иду даже чуть быстрее. Ближе к концу мои соперники пошли чуть быстрее, а я застыл на 1.38. Догнал СанСаныч, но ошибся и я вернул позицию. Финишировал 6-ым, что было очень и очень неплохо. P.S. Оказалось, что это и старт с 1-го места во втором заезде... Заезд 2. Я на 1-ом месте. За мной Андрей Соколов, который явно быстрее. Где-то там Василий и еще 2-3 пилота, которые везут мне больше секунды с круга. Старт в этот раз нормальный. Перед штопором проигрываю позицию Андрею, но происходит контакт (на мой взгляд ГИ). Мне везет. Андрей, к моей радости, пострадал не сильно. Позже он меня прошел и доехал до 2-го места. Немного командной тактики и включаю режим стратегии. Смотрю на отрывы и прикидываю, кто для меня в жтот раз реальный соперник по темпу. С теми. кто намного быстрее, стараюсь не терять времени. Ближе к середине понимаю, что Артем едет явно быстрее, а вот с Александром мы идем практически в одном темпе. Мой отрыв около 8 секунд, что было достаточно на мой взгляд. Но я ошибся на 14-ом круге. С трудом удалось поймать машину. Отрыв от СанСаныча уже меньше 3 сек, а к концу 1-ой гонки его темп был явно выше моего. Так оказалось и в этот раз. Догнал и прошел в штопоре ). Потом я что-то пытался изобразить, но не вышло. Было интересно. Отлично, что в командном зачете 1-е место за этап. Павел очень сильно проехал ) Спасибо за этап. P.S. Давление 103 это была ошибка???
  43. 2 балла
    Согласно регламенту пункту 1.4 "Дополнительный состав судей: Назначаются на каждый этап отдельно" судьи этого этапа: @Pafff Павел Филлипов, @andrey.sokolov Андрей Соколов. Заходите в раздел санкций, там под любым из протестов увидите ссылку для добавления судейского комментария.
  44. 2 балла
    Предварительные готовы. Вроде, все правильно, только Васе в этот раз система не додала 2 очка за минимум инков во втором заезде. Upd. Уже порядок. Барсов с командной победой на этапе!
  45. 2 балла
    Пока никуда ничего переводить не надо :) Повторюсь, стоить эта штука будет ровно по затратам на закупку и отправку, все буду согласовывать заранее что бы не вышло как всегда. Остальное - по желанию после получения, подключения и удовлетворения от очередной приблуды Не. Не будет. Шлем нормально так гасит поток, но про запотевание забудете совершенно. Если кто гоняет только кузова, можно вообще ограничиться воздуходуем и регулятором. Я как пересел с МХ5 на ГТ ардуинку и не включаю. Но разница в цене небольшая выходит, поэтому нет смысла делать покусанную версию. Сделаю калькуляцию обоих вариантов. Сейчас пишу с мобилы, не очень удобно это делать. Забыл в корзину БП положить. Окончательный вариант чуть позже, после уточнений по комплектации - все покажу, дабы в обмане не заподозрили
  46. 2 балла
    Тяжело жить когда вокруг одни враги...
  47. 2 балла
    а гонщики других национальностей - сплошь из трудовых семей, сами потом и кровью по ночам после дет.сада и школы зарабатывали, помогая беднякам и голодающей африке :)
  48. 2 балла
    В Washington Capitals вся первая тройка — русские. И никто их не обижает, все любят. Может не в национальности дело? : )
  49. 2 балла
    @Nicecry А стоит. Все хотят круто обгонять и выигрывать позиции, но не все умеют это делать грамотно, и чем ниже сплит, тем хуже у людей это получается. Я когда гонялся в ГТ3 в последних сплитах помню что дайвбомбы за 3-5 корпусов до машины было нормой. Поначалу бесился когда выносили таким образом, затем привык. Достаточно на торможении перефирийным зрением в зеркало смотреть не летит ли в тебя торпеда, если торпеда летит - повернуть чуть позже. Он все равно уедет в газон или в забор, так что на этом даже не теряешь ничего )
  50. 2 балла
    Когда я впервые начал использовать этот шифтер, я думал, что это специальная фишка у коробки, чтоб не перетыкать на заднюю, чисто влево нажал и она врубилась, отпустил - вернулась первая. После обновления прошивки была калибровка руля и шифтера, после чего это исчезло, я даже расстроился.. )) Думал, где-то можно настроить на включение задней при уводе в первой передаче, но так и не нашёл. Оказывается вон оно что..
×