Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 04/12/19 во всех областях

  1. 22 балла
    Давно не виделись здесь! Я сегодня с новостями. Как я и говорил, то что я показывал раньше - это был прототип. А то, что есть сегодня это практически готовое изделие в том виде, в котором я хотел его видеть изначально. Внесено достаточно много изменений, но обо всё по-порядку. Сперва нужно сказать, что на тормозе всё так же установлен loadcell на 70kg, а на педали газа и сцепления - потенциометры P260 - именно те, что продаёт LeoBodnar. Производитель заявляет "Rotational Life - 1,000,000 cycles", я стараюсь этому верить и сильно не переживаю. Пробовал использовать роторный датчик холла, но ощутимой разницы для себя не заметил совершенно. Кроме цены. Почему же не loadcell? Потому что планировал так изначально и на сегодняшний день я не нашёл оптимального, компактного и относительно недорогого решения в плане контроллера управления для трёх Loadcell и софта к нему. Возможно, однажды я его найду и всё будет иначе, но на сегодняшний день я использую контроллер Leo Bodnar Load Cell Interface LC-USB. Он очень точно справляется с одним loadcell и двумя потенциометрами, а ещё он хорошо вписался в мою конструкцию. С педалью газа всё осталось практически как и прежде. Я немного уменьшил ширину педали и накладки, а так же поменял форму самой накладки. Так оказалось удобнее делать перегазовку. Что же касается педали тормоза - здесь произошло больше изменений. Во-первых рычаг педали теперь изготовлен из стали. Пластина, к которой крепится тензодатчик - изготовлена из стали 6мм. и приварена к боковым частям рычага. Алюминиевая конструкция, которая существовала до этого была изготовлена аналогично, но долгосрочного натиска не выдержала. Так же я немного переработал комплект демпферов. Теперь каждый эластичный элемент с двух сторон закрыт шайбами с бортиком, которые его центрируют и не позволяют его повредить, нажав педаль сильнее положенного. Состав демпферов прежний. Они всё ещё продолжают меня радовать. Ещё я посчитал нужным добавить противоскользящие накладки на педаль тормоза и сцепления. Я пользуюсь педалями в носках и по гладкому алюминию нога стремилась слегка проскользить. Так же основательно была перестроена педаль сцепления. Раньше при регулировке наклона штока пружины эффект работы корзины сцепления в определённый момент пропадал, то есть не мог существовать при такой настройке. Поэтому была выполнена задача: сохранить широкую зону регулировки силы нажатия, при этом в любом положении сохранить выбор - с эффектом работы корзины или без. Вот так это выглядит сегодня: Финальный штрих всей работы - порошковая покраска стальных деталей подставки и тормоза в цвет "чёрный муар" и мягкий коврик из натуральной кожи, который надёжно крепится к подставке на магнитный винил. Что же впереди? Я хотел бы более подробно показать весь процесс сборки, тонкости конструкции, которых не видно на фото, а так же то бесчисленное множество деталей, которое по первому взгляду на собранное изделие не кажется таким уж и "бесчисленным множеством". Так же я приготовил безмен на 150kg и небольшой стенд, при помощи которого я хотел бы показать графики pedal force/pedal travel для каждой педали. Это обязательно. А на сегодня всё :) Ваш -
  2. 18 баллов
    И снова здравствуйте! Немного затянул я с информацией по моей базе и сегодня настал тот день, когда я хотел бы наконец подвести итоги по данному проекту и тем самым, наконец, завершить его. Теперь это полностью законченное изделие, готовое к беспощадному использованию в любое время и в любом месте. В первую очередь необходимо вернуться к техническим характеристикам, а для этого нужно вновь обратиться к результатам некоторых тестов. Напомню, ранее я получил и опубликовал совершенно неправильные результаты step test, т.к. сильно ошибся в методике его проведения. Оправданий и пощады мне нет, поэтому этот тест я переделал как положено (с длительностью импульса силы строго 300ms). Вот так вот выглядит итоговый сравнительный график моего и нескольких распространённых рулей, уровень обратной связи которых многим известен не понаслышке: Файл с графиком и данными Выглядит, конечно, не так впечатляюще, как результат прошлого теста, но есть как есть. И на мой взгляд, местами даже не плохо. Но останавливаться только лишь на этом тесте я не хотел. Он конечно информативный, даёт проанализировать много и о скорости руля, и о задержке, и об ускорении, но в голову накрепко засела навязчивая идея измерения крутящего момента. Над реализацией долго размышлять не пришлось – нашёл подходящий рычаг, кухонные весы и отправился экспериментировать. Вот как это было задумано, реализовано и посчитано: Ранее я уже публиковал подобную схему, но на этот раз все значения, которые отображены на картинке – не просто пример, а полученные мной результаты. Надо сказать: то-ли погода, то-ли напряжение в розетке, то ли немного «кустарная» методика измерения вносила свои корректировки и от теста к тесту результаты несколько варьировались – каждый раз я получал разные значения от 11 до 14N.m. 13 N.m. – это среднее значение, которое мне удалось получить наибольшее количество раз. Надо сказать, я не прячусь от крутящего момента и сильных выраженных эффектов. Я стараюсь по-максимуму использовать то, что даёт моя база. Параметр максимальной силы в утилите MMOS FFB setting всегда установлен на 100%, в симуляторе же я использую от 60 до 80, а частенько и до 100% силы. Так, в течение первой недели тестов при помощи моего любимого rFactor2 я обнаружил первое и, надеюсь, последнее слабое звено в своей конструкции: Ремень HTD3M 15мм. от неизвестного производителя ушёл в небытие при очередном боковом ударе открытым колесом в ограждение (rFactor2 – USF2000). Проблема решилась покупкой более дорогого немецкого ремешка и пока проблем нет. Но когда лечу в ограждение - руки от руля на всякий случай убираю. На сегодняшний день работы по базе завершены. Как и любую другую самоделку – её можно до бесконечности совершенствовать, модернизировать и настраивать. Возможно, когда-нибудь я к этому и вернусь, но сегодня хочется двигаться дальше и осуществлять другие, не менее интересные проекты! Для тех, кто хочет более детально познакомиться с конструкцией – оставляю ссылку на весь проект в формате Fusion360. Его можно скачать целиком, можно отдельными компонентами, а можно просто покрутить в браузере. И я буду только рад, если мои старания пригодятся кому-нибудь ещё. Ну и коротенькое подытоживающее видео. Приятного просмотра!
  3. 18 баллов
    Спешу поделиться очередным результатом своих стараний! Как только я познакомился с этим рулём и его историей - сразу же захотел себе его. И вот он в моих руках - руль LOTUS 49! Диаметр руля - 280мм. Посадочный диаметр по отверстиям - 2 дюйма (50.8мм.) Три отверстия под винты М6. Обод овального сечения - 28х34. Обод изготовлен из вспененной ПВХ плиты, обшит натуральной кожей. При перетяжке использовал нить N20. Основание - листовой алюминий марки АМГ. Эта марка более-менее нормально полируется, что как раз кстати для этого руля. Самое интересное - центральная "кнопка". Это пластиковая деталь, изготовленная методом термовакуумной формовки листового полистирола, специально для чего была самостоятельно изготовлена форма и маленький станочек. Логотип в центре - это несколько слоёв самоклеящейся плёнки вырезанной на плоттере: основной жёлтый, далее зелёный и два зеркальных друг на друге. После сборки логотип заливался прозрачным эпоксидным составом 3D OPTIC. Вот такой получилась моя очередная баранка. Не без трудностей в работе, но как и всегда - оно того стоило!
  4. 14 баллов
    Хочу поделится своей самоделкой. Руль сделан из двп 6мм И да, конечно это не метал, но на удивление довольно прочный получился! Мене как любителю низких значений ффб в принципе все устраивает. Но в планах все основу сделать из алюминия,лист уже имеется. За основу взято это видео.
  5. 12 баллов
    Привет! Давно не было новостей, но я продолжаю двигаться по плану! И теперь у меня есть вот такая вот крайне приятная вещь - реплика руля Lotus 98t. На этот раз я пошёл более сложным и дорогим путём при изготовлении центральной части. Это всё тот же алюминий, но теперь не оклеенный плёнкой, а шлифованный и, затем, анодированный. Обод на этот раз оклеен замшей, без ниток и строчки. Надо сказать, так оказалось гораздо быстрее и удобнее. Но взамен приходилось очень аккуратно обращаться с клеем - одной размазанной каплей можно очень легко испортить всю работу. Диаметр руля - привычные 280мм. Посадочный диаметр по отверстиям ступицы всё тот же - универсальные 2 дюйма (50.8мм.) Что касается формы обода - теперь в местах хвата нет ни одной симметричной геометрии (кроме лево-право, разумеется). Моделил исключительно по референсам в интернете, попутно прикидывая положение большого пальца в месте хвата. На безукоризненную достоверность не претендую, но получилось очень похоже, а самое главное: очень удобно! Думаю, отсутствие строчки тоже на это повлияло. Так же на этот раз я укомплектовал баранку простеньким квик-релизом, и теперь главная ось моей базы так же в процессе модернизации. Вот такие вот дела. А я пошёл работать над своими педалями. Там тоже скоро будут хорошие новости!
  6. 11 баллов
    Всем привет! Решил поделиться самоделкой, которую выполнил по простой инструкции от небезыизвестного amstudio. Собственно, индикатор передачи на матричном дисплее - опытный, так сказать, образец. Устройство простое, как три копейки - дисплей, ардуинка, корпус, кабель. Пересказывать видео не буду, каждый желающий сможет его найти и посмотреть :) Хотелось бы сказать, что для сборки такого простого гаджета не нужно обладать какими-то особыми умениями. В моем случае, припаяны 5 контактов на ардуинку, но ведь можно купить уже распаянную, и тогда проблем вообще не будет. Управляется эта штука через софт SimHub - оттуда же и заливается прошивка для контроллера. В "бою", как по мне, вещь полезная - боковым зрением всегда видно, какая передача - светит ярко. Но опять же, это мое скромное мнение. В качестве корпуса использовал коробочку от губки для обуви, обтянутую пленкой Вот немного инфы по комплектующим: 1. Матричный дисплей 8x8 - 135р 2. Ардуино про микро - 200р 3. Кабель - 78р 4. Губка - 18р Итого - примерно 450р, месяц ожидания, час времени (в основном на подготовку корпуса). Это моя первая поделка, и эмоции, которые я испытал, когда "оно заработало", просто не передать словами :) На выбор есть несколько видов отображения, все легко настраивается через ПО. В планах - жду, пока приедет светодиодная лента, чтобы совместить это дело с индикацией оборотов в достойном корпусе. P.S. Приятно быть причастным к такому сообществу! Кажется, у меня новое хобби
  7. 10 баллов
    Да, действительно, это остается пока большой загадкой. Сейчас подготавливаются видеоматериалы с подробным описанием всех преимуществ. Так же готовится сайт, где будут собраны все отзывы реальных владельцев. Ждать осталось очень, надеюсь, недолго. Это небольшое хобби уже становится похоже на работу. Очень хочется оптимизировать все процессы, не хочется что бы люди ждали по два месяца своих педалей, закупаю потихоньку оборудование, на очереди токарный станок, сверлильный, торцовочная пила, потом может фрезер, маломощный лазер. Приходится снимать уже соседнее маленькое помещение, забита куча всяких полок, думал хватит приличного стеллажа на вырост, сейчас думаю куда еще парочку поставить. Приходится разбираться в тех вещах, о которых забыл со школьной парты (вот теперь у меня есть конкретный пример для сына, зачем нужна математика и физика ) И при этом всем, у меня еще есть основная работа
  8. 10 баллов
    расскажу о своем варианте. дома нет места для установки отдельного кокпита, и за компом работать приходится. поэтому все присматривался к различным стойкам, но в первую очередь что мне не нравится в стойках, так то что педали очень низко, ноги не вытянуть как в авто. поэтому решил что на стойки нужно поднять педальный блок выше пола, чтобы на офисном кресле было удобно сидеть, а еще хотелось чтобы вся конструкция как то могла складываться, ну и последнее, конструкцию хотелось попрочнее и понадежнее, чтобы не болталась, и все было жестко установлено. Вот что вышло
  9. 10 баллов
    Съездил я наконец-то. Саму гонку смотреть как и ожидалось скучно даже с главной трибуны, кроме старта. Но до гонки было четыре интересных дня. Побывал почти везде. В четверг часов в девять вечера на питлейне только Леклер дал какое-то интервью, дал пару автографов и убежал, и Кими работает с механиками)) Редбулл потрогал. В пятницу тусовались в паддок клабе с Сайнцем в гостях. Прикольно вышло, что я не являясь фанатом никого, утром выбрал кепку макларен с 55 номером чисто по размеру и удобству посадки, а вечером так вышло, что он мне расписался на козырьке) Потом ходили общаться с Майландером и изучать сайфетикар и в гараж хааса. Когда шли назад к автобусу на выезде из паддока остановился черный мерс и из пассажирского места вышел Тото, поотвечал на вопросы, пофоткался с нами и афтографы оставил. Вообще доброжелательный чувак, я не понял почему он остановился, а не проехал просто мимо нас. Потом с другой стороны на пешеходном выходе из паддока стоит Гасли с подругой и разговаривает с Бинотто. Сразу все напали на них, Бинотто по-быстрому слился, а Пьер нормально пообщался, оставил афтографы, пофоткался и все такое. Телочку его засмущали, она сразу в сторонку, а все давай просто ее фоткать)) Посмотрел 5 гонок, все кроме суперкубка порше. Формула 3 самая клевая, обе гонки было интересно смотреть, и Шварцман там ваще красавчик. Формула 2 уже скучнее, вроде плотно едут, но мало экшена. Формула 1 - это отдельная история. Никогда не думал, что секунда - это огромное расстояние) Я сидел примерно на первой трети прямой, напротив питов макларена и оценивал отрывы и их измениния визуально. И я офигел, когда Квят обогнал хаас после огромного отрыва. Потом просто по открытым крыльям понимал, что секунда - это визуально со стороны очень много. По поводу звука мне кажется, что они все очень громкие, просто тембр разный. Ф2 как и положено мощному турбодвигателю очень громко стреляет на сбросе газа.
  10. 8 баллов
    Всё та же фрезерованная плита ПВХ. Фрезеровка происходит вот таким образом: Долго, дорого, но для одного экземпляра это нормальный вариант. Хотя не так уж и долго: обработка одной половинки занимает ~20 минут. А весть обод со всеми установочно-подготовительными работами изготавливается чуть больше часа, большую часть которого можно просто стоять и залипать в процесс. Да, согласен, но ничего не поделать. Это реплика. У меня не поднялась бы рука обшить гладкой кожей руль, который в оригинальном исполнении замшевый. Да и вряд ли я буду его использовать очень часто. Думаю, 99% времени он будет просто украшать мой интерьер.
  11. 8 баллов
    Хотелось бы конечно тоже сделать кокпит из профиля но, мое второе увлечение мне этого не позволяет. Так что это некий компромисс, кокпитстудия) Состоянии когда это кокпит) _____________________________________________________________________________________________ Ну и когда занят творчеством! ____________________________________________________________________________________________ p/s Не могу отредактировать пост, удалить лишнее
  12. 7 баллов
    Онборд Квята за весь ГП Британии 2019 https://vk.com/openwheels?z=video-178061583_456239321%2F589d949d8e0a6a1a0b%2Fpl_wall_-178061583 очень интересно даже, пипец там машину срывает у многих, то есть как бы видно что на малых скоростях аэродинамика не работает, но на высоких уже довольно спокойно едут А там сбоку все онборды есть можно целый месяц смотреть
  13. 7 баллов
    Сегодня наконец-то встретились с Андреем ака morganchik и он мне привез презент, что было абсолютно неожиданно и от этого вдвойне приятно! Не знаю всех имен, причастных к этому, спасибо всем!
  14. 7 баллов
  15. 7 баллов
    Приветствую всех неравнодушных! Что-то тихо стало в плане самоделок :) Вот такие вот шифтеры появились благодаря Caravangoes! Алексей любезно предоставил модель-сборку своих шифтеров, ну а я добавил на детали шип-паз для удобства сборки и вырезал на станке.
  16. 6 баллов
    Да простит меня топикстартер. Специальную фотосессию не делал, прошу на базу руля внимания не обращать - тестовая версия :)
  17. 6 баллов
    Господа ! Делюсь прекрасным событием и крепкой рекомендацией. @Dostavio вы поставщики долбанной детской радости , не взрослеющим мужчинам!!! Так же как и большинство был в поиске новой рулевой системы . Тонны форумов , обзоров - крч классика. О Фанатеке и мечтать не мог. Но масса положительных отзывов на Доставио заставило задуматься . Ради интереса написал на их сайте онлайн консультанту . Скинул ссылку интересующей базы. Уже через 3 минуты был готов расчёт стоимости, что называется «от и до». Ценник вышел крайне приятным . 40143 за Клабспорт 2,5 за все про все до почты моего города . Рискнул . Понятно страшно. Крупная сумма. Целиком. На счёт человека , которого знаешь по переписке в вотсап (кстати вся коммуникация удобна, через вотсап , предлагают сами Доставио, ответ в течении 5 минут , в любое время ) Но весь страх через пару дней ушёл . На сайте своевременно обновляется инфа , появились фотки моей коробки. Ещё пару дней , выделен трек номер, и потом нудятина в течении двух недель с почтой России ) все тречилось, данные обновлялись каждый день . И наконец-то ! Все упаковано в толстый полиэтилен , два слоя, картонная коробка Фанатек, внутри которой ещё одна уже «та самая»....))) Рад как бык . Закажу ещё.@Dostavio поклон))) p.s они мне не платили за рекламу )) хотя вот бы..
  18. 6 баллов
    Микрософт анонсировал новый флайтсимулятор 2020
  19. 6 баллов
    Мне тоже пришли мои педальки. Качество и массивность впечатляет. Настоящие взрослые педали )) Отдельно впечатлили крепежные болты и инструмент в комплекте. Очень качественные из хорошей твёрдой стали (а не из соплей как обычно)...Свернуть или сорвать грани у болтов нереально.. Т.к. использую обычный офисный стул, то пришлось смастерить раму под эти педали с площадкой для пятки и возможностью наклона плиты и всего педального блока назад. Ещё порадовал огромный диапазон регулировок педалей...ход/жесткости/наклоны нажимных пластин (накладок)....В общем я очень доволен. Педали стоят своих денег однозначно! Я ни разу не пожалел! Вчера проехал первую гонку официальную в ir...Наконец-то я могу оттормаживаться так как хочу! Пока немного не привык к педали газа (я с ним слишком нежно работаю), но это сказывается то что у меня всё время были педальки г25-27, а там конечно очень нежный и мягкий газ с коротким ходом....но я думаю быстро привыкну. Главное у этих педалей огромный потенциал. Ещё отдельное спасибо Андрею, за то что помогал мне калибровать заново педали, ну и вообще советовал как и что сделать, чтобы было удобно их установить!
  20. 6 баллов
    Без лишних слов..)
  21. 6 баллов
    "Интурист хорошо говорит!"
  22. 6 баллов
    Наконец-то свой доделал. Планирую в ближайшие два месяца еще два моника навесить. И мб разверну в сторону стены мониторы, когда стол другой куплю пока в тестовом режиме, поэтому кабели некоторые висят свободно, как подберу положение и докуплю длинные кабели, все будет красиво
  23. 5 баллов
    Трейлер к фильму "Дорога к Леману" (LeMans eSport Series) 2019 Через 10-15 дней выйдет мой мини фильм (около 25-30 мин) дорога к ЛеМану. Где я покажу как все начиналось, как я попал в SMP Racing eSport и откатал виртуальный чемпионат мира LeMans eSport Series. Здесь показано около 3-5% всего контента. Будет интересно, это будет целая история и рассказ. Оставайтесь на связи и коннекте;)
  24. 5 баллов
    Спонтанно наклепал обзорчик:
  25. 5 баллов
    Копите вопросы, сделаю мануал из скринов, как правильно настроить руль, графику, тряски и тд..
  26. 5 баллов
    Все фанатек да фанатек берут =) вот и решил заказать себе куб 2 Приедет наверно еще только через месяц. Та же история как и с дд от фанатека - предзаказ и т.д. а пока 2 красавца лежат, ждут =) По поводу рулей - многие пишут мол там батарейка, а если сядет? Батарейка рассчитана на 3 года ннепрерывной работы! Куда больше? При желании руль можно отключить (с обратной стороны есть кнопка) Сам элемент питания отдельно стоит 300- 400 рублей в местной радиолавке, замена происходит как на пульте от тв =)
  27. 5 баллов
  28. 5 баллов
  29. 4 балла
    Финальный результат. Не знал поеду гонку или нет, за 2 недели ни разу не подключал руль, все сводилось к тому, что если успею на квалу, то поеду, если нет, то и ладно. В итоге все же успел и как оказалось получился лучший результат в сезоне. Андрей и Василий конечно сильно быстрее были, но им не повезло, а в гонках везение иногда решающий фактор. В общем уезжаю в отпуск с хорошем настроением =) Сервера следующих двух этапов настрою на запуск по времени, если не случится никаких форсмажоров, то все должно пройти штатно.
  30. 4 балла
    @KILL_BILL Было бы крайне неплохо иметь перед глазами список качественного контента. Мне (да и не мне одному, полагаю) периодически хочется разнообразия — но ковырять полтысячи позиций из «мастерской» нет ну ни малейшего желания : )
  31. 4 балла
    Всё будет, со временем все будет
  32. 4 балла
    Чел купил 4 года назад рф2, контента нет, а хотел на сервер зайти, вот и выдаёт ему "красные буковки". Я на паблики давно не захожу, не знаю какая там сейчас обстановка, но гонок каждый день проводится много и на любой вкус. На дискорде по рф2 публикуют кучу гонок, я не знаю как там парни участвовать успевают, в день и по три гонки проезжают с большим кол-вом "не нубов". Это в каком нибудь далёком 2012-2014 году, когда некоторые "опытные" организаторы типа арбуза, запускали сервер, не догадавшись поменять битрейт с 512 кб/с на более высокий и удивлялись, куда машины начинали исчезать, когда на сервере 30 чел. Лагающих серверов тут не бывает, если только у провайдера или на хосте не будет сбоев. В нормальных лигах без оплаты, просто есть лиги типа фср, где очень много желающих и очень серьёзная конкуренция, там годовая подписка, но и призовые из них выплачиваются.
  33. 4 балла
    мой проект для виар симрейсинга готов, в основном использовался алю профиль 40*80, размеры 1250*460*450мм (Д*Ш*В) где брал: профиль - соберизавод, фанатек - доставио, кресло - jpmamashop фото: еще фото:
  34. 4 балла
    Впечатления, безусловно, сильные… Но после того как заблудился на инфилде — решил не продолжать : )
  35. 4 балла
    Вот, шикарный наглядный ролик, который показывает, откуда для VR столько ресурсов требуется. Но, правда, тут не показан "классический" раздельный рендер. Изначально для трипла это будет три геометрии и три камеры. После некоторых оптимизаций рендер-потока: геометрия может быть одна (т.к. eye-point один - наблюдатель перед экраном), но проекций всё ещё три - получаем SMP. Теперь для VR: изначально нужно две геометрии и две проекции (т.к. eye-point'а два, на каждый глаз). Используя SPS (тут он не затрагивается) добиваемся что геометрия у нас одна, а за счёт SMP проекций две. Казалось бы, VR должен тогда не проигрывать триплу. Но, на сцену выходя линзы. Они дают искажения, а значит ренедрить проекцию надо в "противофазе" от этих искажений. Как? проекция под каждый глаз разбивается на мульти-проекцию. Т.о. в показанном примере для трипла - три проекции, для VR 2*4=8 проекций. А на деле мультипроекция под каждую линзу может быть ещё сложнее. Так и получается, что VR жрёт больше, потому что проекций там сильно больше. PS: а куносы в итоге похоже сделали аналог того же самого SMP, т.е. одна геометрия - одна мульти-проекция, только гибкость и настраиваемость этого не столь очевидна. (Update: похоже что это фича в UE4, а куносы просто использовали её)
  36. 4 балла
    Я для себя давно сделал вывод, что симрейсинг практически полностью закрывает вопрос соперничества и борьбы на трассе. Практически те же, как выше написано мысли, действия и волнение. Но реальная езда, особенно что то около - раллийное дает заметно больше в эмоциональном плане. Это не заменить никаким VR и DD )) А вот какой то дроч на время в ТA, очень даже легко. И дешевле и безопасней и не сильно кастрировано в плане эмоциональной составляющей.
  37. 4 балла
  38. 4 балла
    Короче как-то так) Решил впервые попробовать что такое Форза и сьездить на чемп. Взял второе место на Чемпионате России по Форзе 7 и выиграл поездку в Сочи на грандфинал. В ближайшие 2 недели выложу видеоотчет.
  39. 4 балла
    Перед тем как сделать полноценный руль в ГТ/Ф1 стиле решил заменить руль Г25 на подобный чтобы определиться с эргономикой, оплеткой руля, конструкций ручек и их креплением.
  40. 4 балла
    Всем привет !!! Я владею Podium Racing Wheel F1. Обзор нету времени пока запелить . Если есть вопросы то можете задавать здесь или заходите на мой стрим когда я на канале я вам всё расскажу по DD1 БАЗА СУПЕР !!! Не судите строго я начинающий старый стример :) Если вдруг будет что то не так с этой базой напишу сразу здесь . Гоняю по 8 часов в день когда нахожусь дома :) Тестирую базу усиленно .
  41. 4 балла
    Продолжаем . Писать лень, всё тут уже написал: https://www.drive2.ru/l/529208691417677921/
  42. 4 балла
  43. 4 балла
    Кому интересно, мой обзор на Pimax 8К (есть там небольшое сравнение через линзу с Lenovo Explorer и Samsung Odyssey) : Небольшой обзор. Пару дней уже тестирую (с перерывами на еду и сон ) Сейчас натянул lenovo - чуть не поперхнулся от того, насколько там все узко. Как в дырку от бублика смотрел какую-то. (да, обратно на узкий FOV теперь хода нет)
  44. 3 балла
    *рукалицо* Кто гоняет в рф2, знает, что с держаком там всё впорядке, а если вот так на разок залетел, ещё не поняв, что там имеется накат, который очень сильно влияет на держак, сразу выводы сделал..) Изначально трасса скользкая, на таких никто и не ездет, там есть пресеты, либо можно ускорить процесс обрезинивания трассы и ездить самому (но это долго). На чем ты там ездил не пойму? Если старый корвет гт2 со времен изи, то там уже всё поменялось давным давно и его ещё не трогали, хотя я как-то ездил, вроде ехал нормально. Да ладно? И в реале когда ты съезжаешь с асфальта на скользкое покрытие, тоже руль легче не становится? У меня когда машина без ГУР была, я даже новую резину ощущал, что на ней держак другой и руль тяжелее. Разорись на 500 рублей, возьми нормальные гт3 или егт и прокатись заново.. И для начала нужно понять, ковырял ты что нибудь в ффб, а то были случаи, когда мин форс на 50% врубят и говорят, что ффб вообще плоский и как пружина, только в конце держака что-то ощущается. И ещё как минимум, под каждую тачку убирается car specific ffb mult на 0.65 примерно, если у тебя фанатек.
  45. 3 балла
    Не могу понять — зачем вы его уговариваете? : )
  46. 3 балла
    В итоге все будет выглядеть так: Осталось дождаться радиаторов, разъемов питания и сделать разводку. Потом потестирую и может придется в верхней крышки приспосабливать вентилятор. А может и не придется. Крепиться к профилю будет так:
  47. 3 балла
    Первая победа на этапе ORSRL , правда этап почти (анти)рекордный по количеству участников, и Василий в отпуске, но все же достижение в статистику. К этапу практически не готовился, накатал кругов 30 перед гонкой и практика в гоночной сессии. Завалил квалификацию (в практике стабильно показывал 59.3 на первом круге), удивился что взял поул. Недобрал 2 балла до максимального результата, из-за 2 оффтреков во второй гонке. В остальном все прошло без неожиданностей, даже круговые корректно пропускали.
  48. 3 балла
    Всё, стал я обладателем шлема, будет мой второй заход в VR, спасибо Андрею!
  49. 3 балла
    350р и симулятор ветра готов, дует хорошо, шумит мало, сильнее ставить как то опасно, я даже от этого чуть не заболел когда в комнате не жарко было
  50. 3 балла
    Календарь дебютного сезона женского формульного чемпионата «W Racing Series» 2019 года (этапы пройдут в рамках уикендов DTM): 3-5 мая — Хоккенхайм 17-19 мая — Зольдер 7-9 июня — Мизано 5-7 июля — Норисринг 19-21 июля — Ассен 10-11 августа — Брэндс-Хэтч Youtube канал: https://www.youtube.com/channel/UCJLYYJeMwhH_zgerqWXZSpw
×