Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      2

    • Постов

      9701


  2. _rar

    _rar

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      8604


  3. Century

    Century

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      108


  4. VVZ

    VVZ

    Wizards Team


    • Баллы

      1

    • Постов

      15816


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/22/19 во всех областях

  1. Какие 330е дрова, их же ещё на сайте нет. Бета что ли какая? Нафиг ставить беты... 328 последние.
    1 балл
  2. Новости! пока фантик молчит! Я конечно же добиваю руль и пытаюсь его ввести в рабочее состояние! установил дрова 292 калибровка руль прошёл но не с первого раза, далее обновил базу, установил дрова 330 калибровку руль не проходит! сменил кучу раз usb включил. Снял баранку с базы обновил ещё раз базу калибровка прошла без руля! выключил базу вновь калибровка прошло. В драйверах как раньше базу не клинит. Запустил ЕТС думаю дай - ка в нём проверю ну один раз потянула руль и клинило, потом отпустила, думаю ок, давай теперь компитизионе и не поверю своим глазам 12 кругов и всё норм, что это вообще за сюрпризы - фокусы. Получается, что обновления не контачит с моей баранкой или я не могу понять. (т.к я до этого обновлял не снимая руль с базы так же написали на сайте фанатек, что руль не снимать при обновлении) Завтра днём точно добью это дело до конца и скажу это фантикам, что так и так - Думайте в чём проблема.
    1 балл
  3. Не может — оно сугубо для собственного удовольствия и не более того : )
    1 балл
  4. Немного странно, конечно, такое слышать. Все-таки есть разница между почти неподвижным сидением на одном месте и на двигающейся платформе, создающей некоторый G-эффект, похожий на настоящий в какой-то мере. (сам не пробовал, поэтому не могу сказать, насколько это будет правдоподобно, но тем не менее, представить могу) Для здоровья опять же какая-никакая подвижность/вибрация всяко лучше монотонного засиживания задней точки. А тут какие-никакие, но приливы/отливы кровообращения происходить поживее явно будут..Так что тут скорее больше будет пользы, чем вреда. Если рассматривать пользу для результатов самой игры, то этот вопрос тоже готов подробнее рассмотреть, небольшой опыт с накидкой все-таки уже имеется. Я как-то потратил весь вечер и полночи, тестируя каждый эффект в SimShaker. И на данный момент могу сказать, что не так уж и бесполезны эти эффекты. К примеру, начнем с простого: эффект оборотов движка - довольно интересный и приятный эффект, но на первый взгляд совершенно бесполезный. Но с другой стороны, если его умеренно сбавить и настроить момент срабатывания, то можно получить отработку в момент необходимости переключать передачу. (Как бы не так и важно вроде бы, все есть перед глазами, но с другой стороны глазами иногда можно не заметить, а тут почувствуешь) Идем дальше, есть такой интересный эффект, как "боковое ускорение", который начинает отрабатывать по нарастающей слева либо справа в зависимости от того, в какую сторону поворачивать и с каким углом (какое-то подобие G-эффекта). Поворачиваем влево - начинает рокотать справа, и наоборот. Чем резче поворачивать - тем более усиливается вибрация/амплитуда. И это ощущение в некоторой мере помогает определять, что скоро начнется снос. Еще есть эффект пробуксовки, которую заметить визуально сразу не получится. Понятно, что такие эффекты, как неровности и покрытие дороги особо не помогут, но именно эти эффекты наиболее из всех влияют на погружение. И это в первую очередь, чего стоит ожидать от накидки. (при этом соотношение цена/погружение просто замечательное, стоит каждой копейки как SimShaker, так и накидка на мой взгляд. А вкупе с бассшейкером/батткикером будет, наверное, идеальный вариант неподвижной платформы для глубокого погружения.) А вот это уже самое первое, ради чего и стоит брать накидку/платформу Погружение, именно. Я уже не первый год "погружаюсь" так сказать в VR. Для меня понятие "погружение" имеет большое значение, т.к в VR это определяющий аспект. И могу вполне оценивать свои ощущения от погружения в ту или иную VR-среду. Так вот. По сути в VR достаточно шлема, чтобы "попасть внутрь" . Но этого будет не совсем достаточно, т.к. взаимодействие с виртуальным миром ограничится только перемещением по нему с поворотами головы. И вот тут контроллеры (для обычных VR-игр) становятся виртуальными руками, что добавляет еще 50% навскидку погружения/взаимодействия. В контроллерах тоже присутствует Force Feedback, но он минимальный по сути. (хотя этот фидбек и добавляет к погружению еще какую-то значительную часть). В автосимах роль контроллеров выполняет руль с педалями, КПП, ручником и тд. FF в рулях определенно значительно мощнее и информативнее, чем в контроллерах. Ну это и логично, а также конструктивно понятно. И лично для меня погружение именно в автосимах производит более высокое впечатление, т.к. симуляторы сами по себе более "нативные" для VR по сути + более мощный фидбек от базы с рулем. Так вот, с вибронакидкой погружение в автосимы у меня увеличилось на довольно значительную свою часть. Ну сами посудите: был фидбек только на руки, а стал на значительную часть тела...Накидка очень сильно даже, я бы сказал, добавила к погружению (именно в VR. Не знаю, может при игре на мониторах оно по-другому ощущается, надо будет попробовать как-то.). Так что для VR я определенно рекомендовал бы использовать что-то подобное, погружение точно станет значительно лучше . От накидки потом уже отказаться будет сложно, скорее всего. А учитывая цену вопроса на авито на сегодняшний день - то это вообще прекрасная альтернатива, если хочется попробовать что-то подобное, но нет желания собирать батткикеры с усилителем. Да, это определенно замечательно даже. Ощущения в любом случае привносят свою часть в погружение. И да, про переборщение с настройками очень верно подметил Нужен баланс между всеми эффектами для наиболее реалистичных, приносящих удовольствие (и может быть даже пользу), ощущений. Я пока осилил настройки для Assetto Corsa, нашел какой-то баланс для себя. Не скажу, что он идеальный, но главное, что есть некоторая информативность, и я, в принципе, могу отличать один эффект от другого, отождествляя это все с визуальным опытом. Прикреплю сюда свои настройки, может кому полезны будут для Корсы: AC-my.xml Выглядит это так:
    1 балл
  5. Да никакой пользы от подобных девайсов быть не может, но это в любом случае добавляет ощущений и создает погружение. Oно не натуральное, но при отсутствии полноценных G, любая инфа о происходящем на экране посредством вибраций уже не плохо. Мешать, как неудачная моушен платформа она не будет. Хотя тема шейкеров меня лично больше разочаровала, так как ожидал немного большего, но если выбирать с ними или без, то выбор в пользу вибраторов.
    1 балл
  6. Когда жёпа чувствует, что под виртуальным колесами что-то происходит, это по любому хорошо. Главное не переборщить с настройками. Я без жопотряса ездить не хочу.
    1 балл
  7. Всё зависит от комплектующих и «ценовая вилка» там огромная. Можно и задёшево собрать — на движках от «дворников».
    1 балл
  8. @Jeka_irling ну да, и еще один DD в подарок за моральный ущерб :D
    1 балл
  9. А не проще использовать просто как отдельное устройство? К чему совместимость то?
    1 балл
  10. Зря. Акула Ф. доказала свою состоятельность на 100%, с момента начала продаж я не встречал ни одного нарекания на этот ДД. Да, баранка с кнопками простая, но руль - вкусовщина по большому счету. В отличие от базы. А вот у Фанатеков репутация не очень хорошая. Может сейчас они и подтянулись (?), но вот мой опыт общения с их изделиями был не очень гладким.
    1 балл
×
×
  • Создать...