Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. autostyle

    autostyle

    Рейсеры


    • Баллы

      5

    • Постов

      159


  2. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      4

    • Постов

      19172


  3. Islander

    Islander

    Юниоры


    • Баллы

      2

    • Постов

      6


  4. shamoff

    shamoff

    Юниоры


    • Баллы

      2

    • Постов

      11


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/21/19 во всех областях

  1. Знаю, вы не любите тут сварные конструкции, но я не прислушался и сварил железо за несколько дней) основа- профиль 50х50х3, железо по деньгам тысячи на полторы.Есть кое какие обходные технологии на от....сь, типа установка угла педалей к этой регулируемой базе, и крепление под моник,но это потому что я спешил успеть на кое- какую гонку, и потому что педали и устаовка мониторов будут следующими на очереди на модернизацию.Конструкция жесткая Большие хода регулировок, потому что у меня еще два мелких рейсера, которые руль выдирают. Хотел еще по высоте регулировку сделать,но понял что и так удобно и будет трата времени. С сиденьем не заморачивался,купил бу что попроще, потому что хочу в скором времени себе ковш сваять под свою жеппу,а это уйдет в мастерскую, так что нет смысла тратиться. Если чего надо приварить крепление под ручник и тд ,или отрезать ,можно какой-то сегмент утащить на работу и сделать,не тащить всю конструкцию.В итоге гонку я провалил,так как варил,а не готовился, да и непривычно,пока освоился на новом месте -пару раз успел разбиться))) с заглушками на торцах труб нормально смотрится,а то на фото обрезки какие-то
    5 баллов
  2. Написал в ТП iR. Попросили выслать кучу логов, после этого посоветовали откатить видеодрайвер и убрать автонастройку видеорежима при запуске. Дрова я наоборот обновил :)- не помогло. Решил чистиь драйверКлинером и откатывать, но сначала сейфмод. В итоге в безопасном режиме на минималках все загрузилось и IR стал с графикой НФС Андеграунда на минималках :) После настроил видео и все заработало. Всем спасибо.
    2 балла
  3. Всем привет. Занимаюсь изготовлением ИК-клипс для трекеров. Дизайн собственный, корпуса и крепления печатаю на 3D-принтере. Получается вот такое: Разъём питания: micro usb (работает от любого телефонного зарядника или USB-порта). Размер клипсы без крепления: 105х95х8,5 мм. Вес с креплением: 21 грамм. Макс. ширина крепления: 17 мм. Угол свечения ИК-светодиодов: >180°. Кнопка вкл/выкл. Возможно крепление как с правой, так и с левой стороны. Кабель питания в комплект не входит. На выбор 8 цветов в любом сочетании: Световой фильтр для PS Eye - в подарок: Также готов подумать над заказным дизайном. Нахожусь в Зеленограде (Москва), но могу выслать изделие любым удобным способом. Если кто заинтересовался - пишите в личку.
    1 балл
  4. Немного усовершенствовал конструкцию. "Пятка" прижимного винта струбцины и плоскость крепления, непосредственно контактирующая с клипсой теперь обрезиненные, что минимизирует риск поломки винтов и возможность появления люфта. Чтобы исключить случайные проскальзывания и прокручивания достаточно слегка прижать винты. Не нужно пытаться затянуть их покрепче. Только нежно и с любовью :) Держаться клипса будет крепко, никаких люфтов быть не должно.
    1 балл
  5. SimRacingGarage сравнивали аккуфорс, осв и боднара. Сравнение было лоб-в-лоб, участвовали сразу несколько энтузиастов, каждый с каждым рулём возился и настраивал как надо, всё это на одном и том же оборудовании. Результат: аккуфорс поставили на последнее место, в том числе из-за перемудрённого ПО которое всё равно не помогло настроить всё как хотелось бы. Возможно, большое приемущество это ПО имеет для настройки прочей переферии. Ну и в аккуфорс стоит мотор немного более простой технологии (надо нагуглить, потому что сейчас могу сказать терминологический бред, типа шаговый vs серво), собственно, поэтому и цена у него вполне демократичная. Про фанатек сейчас вообще ни чего не известно, и делать выводы лучше/хуже и тем более плохой/хороший - так себе затея. Длительность разработки - не аргумент, т.к. ни аккуфорсы, ни осв, ни боднары просто не заявляли сколько времени они потратили на разработку и устранение проблем до выпуска.
    1 балл
  6. http://ricmotechcom.fatcow.com/vContent/Manuals/SC_INST_MM.pdf
    1 балл
  7. @il.semakov Vive Pro (Odyssey) - уже гораздо требовательнее к железу чем когорта шлемов первой волны - и даже 2080ti для них недостаточно. Оптимизировать есть что, это так, но пока что то прорывов не видно и не слышно. Вообще где то в ближайшие годы я думаю одновременно появятся доступные технологии отслеживания глаз с просчетом зон экрана с разным разрешением, выйдут новые видюхи, оптимизируют софт и все наладится, рынок VR то совсем молодой..
    1 балл
  8. Полагаю традиции сложившиеся в ходе эволюции автоспорта большую роль играют. Опенвилы изначально создавались с целью достижения максимальной средней скорости - с машин сбрасывали все, что можно, включая фары, которые не нужны в дневное время, и стопы, которые не нужны на кольце, так как все и так знают в каком месте начинается торможение. Гоночные кузова же берут начало в многочасовых\многокилометровых гонках, где в ночное время необходимо обозначить габариты автомобиля, нужен головной свет. Стоп сигналы на маршруте, где едут в мультиклассе - совсем не лишние. Просто целесообразность.
    1 балл
  9. Именно не нужны. Правилами запрещены необоснованные торможения на прямых, а перед поворотами все без исключения пилоты знают, что нужно уходить из "воздушного мешка".
    1 балл
  10. Вот и показали Oculus(Lenovo) Rift S: Один LCD дисплей с разрешением 2560х1440 точек(как в Oculus Go), отсутствие механической регулировки межзрачкового расстояния, крепление на голову как у ПС ВР и ВМР шлемов... Цена: $399. Как по мне, так HP Reverb больше похож на Rift S чем сам Rift S.
    1 балл
  11. Такие топчики с нуля, обычно, на продажу идут быстро :) Любовь к симрейсингу надо выстрадать на табуретке с логитеком :)
    1 балл
×
×
  • Создать...