Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Caravangoes

    Caravangoes

    SimRacing


    • Баллы

      4

    • Постов

      109


  2. Джорджикус

    Джорджикус

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      151


  3. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      2

    • Постов

      9701


  4. Century

    Century

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      108


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/14/19 во всех областях

  1. Здравствуйте Коллеги, читаю уже давно тут без регистрации и почерпнул тут от вас очень много полезной информации, за что в начале сообщения огормное спасибо. С тех пор вот почти как год, ездил в осномном только на скипи и достаточно там в теме, в связи с чем зарегистрировался тут чтоб мне теперь поделиться с вами информацией. Во первых у скипи не только проблема с выруливанием и это не самая главная, а главная проблема выглядит следующим образом: когда вы в повороте (в районе апекса) начинаете снова разгоняться и при этом будете выкручивать руль в сторону поворота дальше, то магическим образом у вас увеличивается сцепление колес с дорогой. Дави в пол газ, рули сильней вовнутрь и для полного счастья и в подтверждение своего мастерства кричи ура или может даже лучше бонзай, и в итоге ты лучший, машина осознает это и сама просто чувствую уверенную руку лучшего водителя просто послушно клеится к дороге :) Вот такая там сейчас со скипи аркада. Кроме того разница между холодной и горячей резиной, для дорожных колес абсурдна. Это не совпадает с теорией и один из гонщиков кто ездил на настоящем скипи так же подтвердил это. В ИР форуме много из гонщиков с опытом в жизни очень не довольны. Организатор 2K Cup, думает об отмене гонок на скипи пока не будут сделаны исправления и не будет восстановлена адекватная физика. Да, и раньше катали на 120, 124, 131. Больше покрайне мере не советовали пришельцы. Сейчас же на самом низком давление ты на любой дороге быстрее всего, это 96 или 97 или что то около этого. Хотя дискуссия в IR на форуме была не однозначной, были и те кто даже после приведённых аргументов, всё пищали от неё в восторге и пытались доказать обратное. Ну в итоге , всё же да, в NTN V7 на скипи ошибки, это вчера в большом сообщение подтвердил Джон Хенри от Iracing http://members.iracing.com/jforum/posts/list/775/3641992.page#11475827 Кто хочет может почитать. Даже комментировать не хочу. В итоге исправят, ну не понятно когда. Ну самая плохая новость в его сообщение, по крайне мере для меня, так это то, что скипи скоро идет на пенсию и будет заменен Formel 4, такой вот там анонс между прочим вынужденный был. Я же пока на таком Скипи ездить не хочу, совсем не интересная стала машина, ну для любителей NFS думаю само то. Не хочу никого обидеть, просто не хочу себе не правильных рефлексов вождения нахватать на такой физике. Буду теперь ГТ3 в IR осваивать, пора дальше развиваться на старости лет :) Когда починят, наверное всё же докатаю остаток на старичке скипи.
    3 балла
  2. В итоге взял на авито JeatSeat KW-908 в идеальном состоянии (пролежала долго без дела). Изначально проверил на работоспособность с помощью фирменной утилиты, испытал на себе массаж в полной мере. Накидка довольно прилично так вибрирует. Вибрация ощущается даже через столешницу кокпита Зона воздействия достаточно широкая: лопатки, поясничный отдел, задняя точка, бедра. В общем, с мощностью все очень хорошо, больше даже и не надо. У накидки два режима: звук и usb. В звуковом режиме накидка отрабатывает все подряд, такой режим вряд ли будет сильно интересен кому-либо, т.к. все это в куче большого смысла не имеет. Ради интереса запустил Assetto Corsa в звуковом режиме. Там так же все подряд вибрирует, ничего особенного нет. Ну разве что обороты движка более-менее отрабатываются и все. В остальном куча вибрации не к месту. Установил бесплатный SimHub, пытался как мог его настроить, но в итоге ничего не вышло: работает только через режим "звук", никакого разделения эффектов толком нет и тд. (может я не осилил, не знаю). Далее, скачал SimShaker и обнаружил демо-режим, в котором все функционирует. Причем работает с накидкой сразу в режиме USB, что и требовалось изначально. (Особо в этом не разбираюсь, но насколько понимаю, нам нужны данные от геометрии трассы для эффектов вибромоторов, а не от звуковых эффектов) Программа достаточно проста в управлении. Есть набор эффектов, которые можно регулировать по мощности, а в некоторых и фильтровать лишнее. Тестировал в основном в AC, которая автоматически подхватывается при запуске, что очень удобно. Проверял каждый эффект по отдельности на трассе, все работает корректно. К примеру, при наезде левым колесом на поребрик, я ощущаю вибрацию именно слева, отрабатывает очень хорошо. Также хорошо ощущаются обороты движка (но этим злоупотреблять не стоит, т.к. будет забивать другие эффекты, можно просто убавить). Эффекты сноса, скольжения, поверхности покрытия, неровностей, ускорения/замедления тоже отрабатывают замечательно. Специально проехался раз 10 по одному месту на трассе с ямкой, и каждый раз получил адекватный фидбек при колебаниях подвески. Все это вместе очень впечатляет: с помощью какой-то накидки с моторчиками я вдруг начал ощущать на себе все это (а не только от руля). Я сам катаю в VR. Погружение туда весьма захватывает, именно - само нахождение внутри игры (а не просмотр плоской картинки монитора) VR-шлем дает довольно глубокое погружение (если откинуть все недостатки текущих шлемов). Присутствие внутри игры значительно улучшает общий опыт за счет восприятия виртуального мира, как реального, и взаимодействия с ним (6 dof). В обычных играх с контроллерами для меня всегда была важна отдача в руках. Контроллеры это дают в некоторой мере, но я бы не сказал, что достаточно, но хоть что-то.. В авто-симуляторах же эффект взаимодействия руками гораздо ярче и сильнее, гораздо более правдоподобный, т.к. все-таки мощность моторов базы даже рядом не стоит с контроллерами. Руль передает гораздо больше эффектов. (Я всегда считал, что симуляторы более подходят для VR, т.к. они сами по себе более "нативные" по взаимодействию. А построив кокпит, убедился в этом еще больше ). И вот теперь к рукам добавились эффекты для довольно значительной площади тела с помощью вибронакидки. И тут в какой-то момент я даже почти перестал обращать внимание на эффекты вибрации от руля (а они там явно не слабые, я до сих пор еще ловлю эффект "вау" от нового CSL), а сам руль стал восприниматься как должное (все его эффекты, усилие и тд). Накидка практически затмила все остальное, появилось довольно много тактильной связи именно телом (у меня еще и колесо мощности было выкручено на максимум). Я просто обалдел от того, насколько это добавляет реализма/фана и тд и тп Гонял по одному и тому же треку, собирая ямки, поребрики, крены в поворотах, ограждения и тд (не скажу, конечно, что это все сильно правдоподобно, но тем не менее, на неподвижной платформе явно лучшего не придумать для тела (батткикеры/басшейкеры сюда же). Ну разве что вентиляторы еще можно настроить от скорости.. Но в общем, информативность тоже есть., которая может помогать, если все настроить корректно) ================================================== В общем, результаты ощущений от накидки превзошли все ожидания SimShaker определенно стоит брать, т.к. имеется нативная поддержка в режиме USB, все очень удобно.Насколько понял, он и сабвуферы поддерживает, можно будет дополнить в будущем Решил прикупить SimShaker. . Сам автор развивает программу постоянно добавляя поддержку новых игр. Единственный нюанс у меня возник на сайте с оплатой: там надо указать адрес, а РФ нет в списке, как так-то? ( Соответственно, у меня вопрос к @Andre : как я могу оплатить SimShaker? (можно ли просто указать любой адрес/страну?. Но опять же там платеж через Paypal пойдет, адрес российский будет). И еще один момент интересует: почему Gametrix перестала производить накидки, что не так с ними? (или в РФ просто не прижились, а компания сдулась?)
    2 балла
  3. @Century Ответ от автора: «Можно любой адрес указать. Мне нужен только имейл. И платить можно с карты в том числе.» Он в своё время у Gametrix последнее и забрал : )
    1 балл
  4. @Century Автор тебе в ближайшее время ответит, я ему стукнул в скайп. Что же касается «почему перестали производить»… Причина простая — слишком специфичный и мало кому нужный товар. Особенно учитывая, что поддержка по API «из коробки» была только для World of Tanks и War Thunder : )
    1 балл
  5. Сообщение не может быть отображено, т.к. оно находится в защищённом паролем форуме. Введите пароль
  6. так надо ее разработать так, чтобы позволила! было бы здорово!
    1 балл
  7. В текущей версии шифтера сделать это не получится из-за конструкции и нюансов 3д печати. Если буду разрабатывать вторую версию КПП (а будет это точно не раньше чем через год) в ней уже буду учитывать данный момент и постараюсь реализовать.
    1 балл
  8. @Sieben ты правда думаешь, что его лейтмотивом был намеренный обман и, как ты выразился "облапошивание" форумчан? Т.е. человек сделал не малую работу, да что там, гигантскую, все это оформил в столь достойной форме и все это ради того, чтобы всем лапшу на уши повесить? Я не пытаюсь никого защитить, ровно как и обвинять. Вот цитата в первом же его сообщении после видео Он тут русским по белому пишет, что инфа не сотка. Далее даже помощи у тебя просит. Может не стоит сразу обвинять в намеренном обмане и использовать выражения типа "техно сектант". Можно же обойтись выражениями вроде "может ты ошибся?", "ты не думаешь, что тут есть ошибка", "сударь, соизволю усомниться в достоверности письма вашего". Русский язык - мощная штука, одинаковые слова, но в разных ситуациях, могут означать чуть ли не противоположенные значения, ровно как и наоборот. Вот к примеру "дать по морде" и "дать в морду" - почти одно и тоже, а вот "дать по жопе" и "дать в...." Ну ты понял, в общем.
    1 балл
  9. Пускай так, например. Навскидку мой мотор тоже никуда не годился, но потом он стал гораздо больше, чем казалось по фото. Это действительно дар - способность определять такие такие вещи "навскидку". Угол поворота и амплитуда в тесте нигде не фигурирует. Есть только СИЛА и ВРЕМЯ на входе, и данные энкодера на выходе. При чём здесь полная отработка амплитуды? Ок. Пускай 900 градусов от упора до упора за чуть дольше, чем пол секунды - это невыносимо медленно. Но суть теста в том, чтобы замерить не скорость вращения, а то, насколько резко двигатель это вращение способен начать и остановить. То есть по сути мы касаемся сравнительной визуализации крутящего момента. Как раз таки суть. Судя по графику унесло его именно потому, что мотор не мог быстро остановить вращение и резко поменять его направление. Чем острее вершины графика, тем реще это происходит. Когда МОЙ руль во время Cycle test меняет направление вращения - происходит удар, как будто он упирается в механический ограничитель, но ограничителя нет! Каким образом я должен это определить? На глаз по фотографии? Или по "чеснаку"? Ну да, вроде справился, график действительно не плохой. Но если 770 мотор рисует такую красивую кривую, то почему мой мотор, который немножко больше, не имеет права нарисовать ту кривую, которую я имею? Или почему Fanatec CSW (первая версия, с двумя моторами) не может приблизиться к графику самоделки с одним 770 мотором? Ты, наверное, что-то не понял. Я не сидел и не думал: "как бы так всех уделать?" О, ща нарисую себе график и скажу что это мой". Я же сразу сказал, что мог где-то ошибиться с тестами. Поэтому и попросил людей о помощи. Компетентных. Я точно знаю, здесь есть люди, которые знают больше чем я, и могли бы выяснить всё ли правильно я сделал. Зря ты так гордо и радостно трубишь во всеуслышание про подтасовку результатов. Надеюсь, перед тем, как это объявить, ты точно выяснил, что это именно подтасовка. А если бы смог доступно объяснить мне, где и что я не правильно сделал - мы бы, возможно, нашли ошибку и я бы был тебе очень благодарен.
    1 балл
  10. Дошло, наконец дело до тестов! Хотелось сделать всё обстоятельно и информативно, поэтому это заняло некоторое время.
    1 балл
  11. @3dognight Спасибо! Продолжаю работать над рулями. Надеюсь, ещё смогу порадовать :) Между делом - небольшой обзор моей базы. Видео снимаю и выкладываю впервые, поэтому строго не судите :) В этом обзоре не будет тестов, это просто вводная часть. Устройство в деле я хотел бы показать в следующем видео, и пока оно готовится, скажу: уже почти месяц я катаюсь и тестирую свою базу в различных режимах. Сказать, что я в восторге - ничего не сказать.
    1 балл
  12. А я и не претендую на нобелевскую премию, и, вроде, не хвастался ничем. Просто показываю то, что делаю. Тоже ничего особенного не вижу) Конечно упрощает! Ещё как, и не только упрощает! Я сам люблю сделать что-то "на коленке" из кучки болтов, и гаек, в этом ничего зазорного не вижу. Но для этого проекта я выбрал вот такой путь реализации, потому что хотел, чтобы всё было "с иголочки". Тут у каждого свой подход. Каждый из нас может уметь всё и по-всякому, но предпочитает наиболее приемлемый для себя вариант для того или иного изделия. Да нет же. Стиль изложения у меня такой едкий, может поэтому кажется так. Люблю я сарказм, ну что тут поделать. Надеюсь, здесь мне пока что нет от кого обороняться)) Спасибо! Этот проект не готовился никуда для публикации, кроме этого форума. Подача проекта выглядит именно так, потому что мне так нравится. Я трачу на это время для того, чтобы получить удовольствие от процесса и результата, мне это действительно по-настоящему просто нравится. Здесь нет никаких "понтов" и бахвальства, мол: "о, смари как магу". Возможно, потом этот материал я буду использовать ещё где-нибудь. Но пока что только здесь, и надеюсь, что те, кто следит и читает, получают удовольствие не меньше, чем я.
    1 балл
×
×
  • Создать...