Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 02/05/19 во всех областях

  1. 26 баллов
    Привет! Наконец, я почти завершил работу над своей очередной поделкой, и спешу поделиться с вами результатом своих трудов! Собственно – мои «юниорские» педали! Вдохновлялся в основном, конечно же, продуктами Heusinkveld Engineering. Кое-какие спорные для меня моменты я обошел и решил по-своему, а вот удачные решения наоборот позаимствовал. На данный момент педали находятся всё ещё в стадии прототипа, поэтому на тормозе используется load cell на 70кг, а на педалях газа и сцепления установлены потенциометры BOURNS. На данный момент я не заметил ни одной причины устанавливать вместо них что-то более дорогое и сложное, кроме одной – сравнительно малое количество циклов работы у потенциометров. Поэтому я уже заказал роторный датчик холла для педали газа. Возможно, кроме долговечности работы датчика я почувствую какую-то разницу в разрешающей способности. Посмотрим. А вот для педали сцепления, на мой взгляд, нет необходимости использовать что-то дороже и сложнее, чем хороший потенциометр. Поэтому, скорее всего, он у меня там будет стоять до тех пор, пока не выйдет из строя, что теоретически должно произойти уже совсем скоро – через 10 000 циклов. Подставка изготовлена из листового металла, с полимерным покрытием. Материал самих педалей – мой любимый листовой АМГ толщиной 3мм. Втулки скольжения и прочие пластиковые части в местах трения - фторопласт-4. Для всех педалей были специально изготовлены пружины с подходящими характеристиками. С помощью регулировок угла штока педали и преднатяга пружины усилие на педали газа и сцепления можно регулировать в очень широком диапазоне. Что же о педали тормоза: можно регулировать преднатяг пружины, который характеризует сопротивление свободного хода, а так же можно регулировать сопротивление рабочего хода посредством разного количества и размеров эластичных элементов. Пока что для наглядности я использую довольно «длинные» упругие элементы, от чего тормоз достаточно мягкий. О упругих элементах: это не полиуретан. Путём экспериментов я выяснил, что его должно быть достаточно много для того, чтобы он заметно демпфировал. Но поскольку я преследовал цель сделать конструкцию компактной и эстетичной, и при этом не потерять функционал – мне пришлось долго и упорно искать замену громоздкому полиуретановому набору. И я его нашёл! Основной рабочий элемент - это обыкновенная толстостенная вакуумная трубка 18х8 (ТУ 38105881-85). Знаю, на фоне дорогостоящих эластомерных пружин моя находка выглядит достаточно стрёмно, но в моей конструкции она работает просто великолепно! Я просто нарезал элементов длиной по 5, 10 и 15мм. и комбинирую их так, как мне удобно! При этом, три коротких элемента (по 5мм.) разделённые друг от друга шайбой, дают очень жёсткий рабочий ход, а длинный (15мм.) даёт возможность продавить тормоз гораздо глубже. При этом, вопреки всем моим сомнениям, такие эластичные элементы получились очень долговечными. По крайней мере на протяжение более, чем полгода они никак не потеряли своих свойств. Посмотрим, что будет дальше!) Дополнительный, мягкий эластичный элемент – это достаточно распространённая силиконовая микропористая резина. Подобный элемент используется в load cell педали тормоза Fanatec CSL ELITE. Рад буду услышать мнение сообщества, тем более, что это всё ещё не финальный вариант и у меня будет возможность исправить или добавить то, до чего я сам не додумался! Приятного просмотра!
  2. 22 балла
    Давно не виделись здесь! Я сегодня с новостями. Как я и говорил, то что я показывал раньше - это был прототип. А то, что есть сегодня это практически готовое изделие в том виде, в котором я хотел его видеть изначально. Внесено достаточно много изменений, но обо всё по-порядку. Сперва нужно сказать, что на тормозе всё так же установлен loadcell на 70kg, а на педали газа и сцепления - потенциометры P260 - именно те, что продаёт LeoBodnar. Производитель заявляет "Rotational Life - 1,000,000 cycles", я стараюсь этому верить и сильно не переживаю. Пробовал использовать роторный датчик холла, но ощутимой разницы для себя не заметил совершенно. Кроме цены. Почему же не loadcell? Потому что планировал так изначально и на сегодняшний день я не нашёл оптимального, компактного и относительно недорогого решения в плане контроллера управления для трёх Loadcell и софта к нему. Возможно, однажды я его найду и всё будет иначе, но на сегодняшний день я использую контроллер Leo Bodnar Load Cell Interface LC-USB. Он очень точно справляется с одним loadcell и двумя потенциометрами, а ещё он хорошо вписался в мою конструкцию. С педалью газа всё осталось практически как и прежде. Я немного уменьшил ширину педали и накладки, а так же поменял форму самой накладки. Так оказалось удобнее делать перегазовку. Что же касается педали тормоза - здесь произошло больше изменений. Во-первых рычаг педали теперь изготовлен из стали. Пластина, к которой крепится тензодатчик - изготовлена из стали 6мм. и приварена к боковым частям рычага. Алюминиевая конструкция, которая существовала до этого была изготовлена аналогично, но долгосрочного натиска не выдержала. Так же я немного переработал комплект демпферов. Теперь каждый эластичный элемент с двух сторон закрыт шайбами с бортиком, которые его центрируют и не позволяют его повредить, нажав педаль сильнее положенного. Состав демпферов прежний. Они всё ещё продолжают меня радовать. Ещё я посчитал нужным добавить противоскользящие накладки на педаль тормоза и сцепления. Я пользуюсь педалями в носках и по гладкому алюминию нога стремилась слегка проскользить. Так же основательно была перестроена педаль сцепления. Раньше при регулировке наклона штока пружины эффект работы корзины сцепления в определённый момент пропадал, то есть не мог существовать при такой настройке. Поэтому была выполнена задача: сохранить широкую зону регулировки силы нажатия, при этом в любом положении сохранить выбор - с эффектом работы корзины или без. Вот так это выглядит сегодня: Финальный штрих всей работы - порошковая покраска стальных деталей подставки и тормоза в цвет "чёрный муар" и мягкий коврик из натуральной кожи, который надёжно крепится к подставке на магнитный винил. Что же впереди? Я хотел бы более подробно показать весь процесс сборки, тонкости конструкции, которых не видно на фото, а так же то бесчисленное множество деталей, которое по первому взгляду на собранное изделие не кажется таким уж и "бесчисленным множеством". Так же я приготовил безмен на 150kg и небольшой стенд, при помощи которого я хотел бы показать графики pedal force/pedal travel для каждой педали. Это обязательно. А на сегодня всё :) Ваш -
  3. 19 баллов
    И снова здравствуйте! Немного затянул я с информацией по моей базе и сегодня настал тот день, когда я хотел бы наконец подвести итоги по данному проекту и тем самым, наконец, завершить его. Теперь это полностью законченное изделие, готовое к беспощадному использованию в любое время и в любом месте. В первую очередь необходимо вернуться к техническим характеристикам, а для этого нужно вновь обратиться к результатам некоторых тестов. Напомню, ранее я получил и опубликовал совершенно неправильные результаты step test, т.к. сильно ошибся в методике его проведения. Оправданий и пощады мне нет, поэтому этот тест я переделал как положено (с длительностью импульса силы строго 300ms). Вот так вот выглядит итоговый сравнительный график моего и нескольких распространённых рулей, уровень обратной связи которых многим известен не понаслышке: Файл с графиком и данными Выглядит, конечно, не так впечатляюще, как результат прошлого теста, но есть как есть. И на мой взгляд, местами даже не плохо. Но останавливаться только лишь на этом тесте я не хотел. Он конечно информативный, даёт проанализировать много и о скорости руля, и о задержке, и об ускорении, но в голову накрепко засела навязчивая идея измерения крутящего момента. Над реализацией долго размышлять не пришлось – нашёл подходящий рычаг, кухонные весы и отправился экспериментировать. Вот как это было задумано, реализовано и посчитано: Ранее я уже публиковал подобную схему, но на этот раз все значения, которые отображены на картинке – не просто пример, а полученные мной результаты. Надо сказать: то-ли погода, то-ли напряжение в розетке, то ли немного «кустарная» методика измерения вносила свои корректировки и от теста к тесту результаты несколько варьировались – каждый раз я получал разные значения от 11 до 14N.m. 13 N.m. – это среднее значение, которое мне удалось получить наибольшее количество раз. Надо сказать, я не прячусь от крутящего момента и сильных выраженных эффектов. Я стараюсь по-максимуму использовать то, что даёт моя база. Параметр максимальной силы в утилите MMOS FFB setting всегда установлен на 100%, в симуляторе же я использую от 60 до 80, а частенько и до 100% силы. Так, в течение первой недели тестов при помощи моего любимого rFactor2 я обнаружил первое и, надеюсь, последнее слабое звено в своей конструкции: Ремень HTD3M 15мм. от неизвестного производителя ушёл в небытие при очередном боковом ударе открытым колесом в ограждение (rFactor2 – USF2000). Проблема решилась покупкой более дорогого немецкого ремешка и пока проблем нет. Но когда лечу в ограждение - руки от руля на всякий случай убираю. На сегодняшний день работы по базе завершены. Как и любую другую самоделку – её можно до бесконечности совершенствовать, модернизировать и настраивать. Возможно, когда-нибудь я к этому и вернусь, но сегодня хочется двигаться дальше и осуществлять другие, не менее интересные проекты! Для тех, кто хочет более детально познакомиться с конструкцией – оставляю ссылку на весь проект в формате Fusion360. Его можно скачать целиком, можно отдельными компонентами, а можно просто покрутить в браузере. И я буду только рад, если мои старания пригодятся кому-нибудь ещё. Ну и коротенькое подытоживающее видео. Приятного просмотра!
  4. 19 баллов
    Дошло, наконец дело до тестов! Хотелось сделать всё обстоятельно и информативно, поэтому это заняло некоторое время.
  5. 18 баллов
    Спешу поделиться очередным результатом своих стараний! Как только я познакомился с этим рулём и его историей - сразу же захотел себе его. И вот он в моих руках - руль LOTUS 49! Диаметр руля - 280мм. Посадочный диаметр по отверстиям - 2 дюйма (50.8мм.) Три отверстия под винты М6. Обод овального сечения - 28х34. Обод изготовлен из вспененной ПВХ плиты, обшит натуральной кожей. При перетяжке использовал нить N20. Основание - листовой алюминий марки АМГ. Эта марка более-менее нормально полируется, что как раз кстати для этого руля. Самое интересное - центральная "кнопка". Это пластиковая деталь, изготовленная методом термовакуумной формовки листового полистирола, специально для чего была самостоятельно изготовлена форма и маленький станочек. Логотип в центре - это несколько слоёв самоклеящейся плёнки вырезанной на плоттере: основной жёлтый, далее зелёный и два зеркальных друг на друге. После сборки логотип заливался прозрачным эпоксидным составом 3D OPTIC. Вот такой получилась моя очередная баранка. Не без трудностей в работе, но как и всегда - оно того стоило!
  6. 14 баллов
    Хочу поделится своей самоделкой. Руль сделан из двп 6мм И да, конечно это не метал, но на удивление довольно прочный получился! Мене как любителю низких значений ффб в принципе все устраивает. Но в планах все основу сделать из алюминия,лист уже имеется. За основу взято это видео.
  7. 13 баллов
    Всем привет)) Но вот и мой уголок почти завершен) Еще не до конца готов % на 60 от того что задуманно) Все монолитно!) В основе джекер) Как доделаю... и докоплю на новые девайсы от фанатек ... Сделаю подробный обзор и разбор кокпита) На пока так)
  8. 12 баллов
    Привет! Давно не было новостей, но я продолжаю двигаться по плану! И теперь у меня есть вот такая вот крайне приятная вещь - реплика руля Lotus 98t. На этот раз я пошёл более сложным и дорогим путём при изготовлении центральной части. Это всё тот же алюминий, но теперь не оклеенный плёнкой, а шлифованный и, затем, анодированный. Обод на этот раз оклеен замшей, без ниток и строчки. Надо сказать, так оказалось гораздо быстрее и удобнее. Но взамен приходилось очень аккуратно обращаться с клеем - одной размазанной каплей можно очень легко испортить всю работу. Диаметр руля - привычные 280мм. Посадочный диаметр по отверстиям ступицы всё тот же - универсальные 2 дюйма (50.8мм.) Что касается формы обода - теперь в местах хвата нет ни одной симметричной геометрии (кроме лево-право, разумеется). Моделил исключительно по референсам в интернете, попутно прикидывая положение большого пальца в месте хвата. На безукоризненную достоверность не претендую, но получилось очень похоже, а самое главное: очень удобно! Думаю, отсутствие строчки тоже на это повлияло. Так же на этот раз я укомплектовал баранку простеньким квик-релизом, и теперь главная ось моей базы так же в процессе модернизации. Вот такие вот дела. А я пошёл работать над своими педалями. Там тоже скоро будут хорошие новости!
  9. 12 баллов
    Немного скринов второй гонки.
  10. 11 баллов
    Всем привет! Решил поделиться самоделкой, которую выполнил по простой инструкции от небезыизвестного amstudio. Собственно, индикатор передачи на матричном дисплее - опытный, так сказать, образец. Устройство простое, как три копейки - дисплей, ардуинка, корпус, кабель. Пересказывать видео не буду, каждый желающий сможет его найти и посмотреть :) Хотелось бы сказать, что для сборки такого простого гаджета не нужно обладать какими-то особыми умениями. В моем случае, припаяны 5 контактов на ардуинку, но ведь можно купить уже распаянную, и тогда проблем вообще не будет. Управляется эта штука через софт SimHub - оттуда же и заливается прошивка для контроллера. В "бою", как по мне, вещь полезная - боковым зрением всегда видно, какая передача - светит ярко. Но опять же, это мое скромное мнение. В качестве корпуса использовал коробочку от губки для обуви, обтянутую пленкой Вот немного инфы по комплектующим: 1. Матричный дисплей 8x8 - 135р 2. Ардуино про микро - 200р 3. Кабель - 78р 4. Губка - 18р Итого - примерно 450р, месяц ожидания, час времени (в основном на подготовку корпуса). Это моя первая поделка, и эмоции, которые я испытал, когда "оно заработало", просто не передать словами :) На выбор есть несколько видов отображения, все легко настраивается через ПО. В планах - жду, пока приедет светодиодная лента, чтобы совместить это дело с индикацией оборотов в достойном корпусе. P.S. Приятно быть причастным к такому сообществу! Кажется, у меня новое хобби
  11. 11 баллов
    Знаю, вы не любите тут сварные конструкции, но я не прислушался и сварил железо за несколько дней) основа- профиль 50х50х3, железо по деньгам тысячи на полторы.Есть кое какие обходные технологии на от....сь, типа установка угла педалей к этой регулируемой базе, и крепление под моник,но это потому что я спешил успеть на кое- какую гонку, и потому что педали и устаовка мониторов будут следующими на очереди на модернизацию.Конструкция жесткая Большие хода регулировок, потому что у меня еще два мелких рейсера, которые руль выдирают. Хотел еще по высоте регулировку сделать,но понял что и так удобно и будет трата времени. С сиденьем не заморачивался,купил бу что попроще, потому что хочу в скором времени себе ковш сваять под свою жеппу,а это уйдет в мастерскую, так что нет смысла тратиться. Если чего надо приварить крепление под ручник и тд ,или отрезать ,можно какой-то сегмент утащить на работу и сделать,не тащить всю конструкцию.В итоге гонку я провалил,так как варил,а не готовился, да и непривычно,пока освоился на новом месте -пару раз успел разбиться))) с заглушками на торцах труб нормально смотрится,а то на фото обрезки какие-то
  12. 10 баллов
    Да, действительно, это остается пока большой загадкой. Сейчас подготавливаются видеоматериалы с подробным описанием всех преимуществ. Так же готовится сайт, где будут собраны все отзывы реальных владельцев. Ждать осталось очень, надеюсь, недолго. Это небольшое хобби уже становится похоже на работу. Очень хочется оптимизировать все процессы, не хочется что бы люди ждали по два месяца своих педалей, закупаю потихоньку оборудование, на очереди токарный станок, сверлильный, торцовочная пила, потом может фрезер, маломощный лазер. Приходится снимать уже соседнее маленькое помещение, забита куча всяких полок, думал хватит приличного стеллажа на вырост, сейчас думаю куда еще парочку поставить. Приходится разбираться в тех вещах, о которых забыл со школьной парты (вот теперь у меня есть конкретный пример для сына, зачем нужна математика и физика ) И при этом всем, у меня еще есть основная работа
  13. 10 баллов
    расскажу о своем варианте. дома нет места для установки отдельного кокпита, и за компом работать приходится. поэтому все присматривался к различным стойкам, но в первую очередь что мне не нравится в стойках, так то что педали очень низко, ноги не вытянуть как в авто. поэтому решил что на стойки нужно поднять педальный блок выше пола, чтобы на офисном кресле было удобно сидеть, а еще хотелось чтобы вся конструкция как то могла складываться, ну и последнее, конструкцию хотелось попрочнее и понадежнее, чтобы не болталась, и все было жестко установлено. Вот что вышло
  14. 10 баллов
    Съездил я наконец-то. Саму гонку смотреть как и ожидалось скучно даже с главной трибуны, кроме старта. Но до гонки было четыре интересных дня. Побывал почти везде. В четверг часов в девять вечера на питлейне только Леклер дал какое-то интервью, дал пару автографов и убежал, и Кими работает с механиками)) Редбулл потрогал. В пятницу тусовались в паддок клабе с Сайнцем в гостях. Прикольно вышло, что я не являясь фанатом никого, утром выбрал кепку макларен с 55 номером чисто по размеру и удобству посадки, а вечером так вышло, что он мне расписался на козырьке) Потом ходили общаться с Майландером и изучать сайфетикар и в гараж хааса. Когда шли назад к автобусу на выезде из паддока остановился черный мерс и из пассажирского места вышел Тото, поотвечал на вопросы, пофоткался с нами и афтографы оставил. Вообще доброжелательный чувак, я не понял почему он остановился, а не проехал просто мимо нас. Потом с другой стороны на пешеходном выходе из паддока стоит Гасли с подругой и разговаривает с Бинотто. Сразу все напали на них, Бинотто по-быстрому слился, а Пьер нормально пообщался, оставил афтографы, пофоткался и все такое. Телочку его засмущали, она сразу в сторонку, а все давай просто ее фоткать)) Посмотрел 5 гонок, все кроме суперкубка порше. Формула 3 самая клевая, обе гонки было интересно смотреть, и Шварцман там ваще красавчик. Формула 2 уже скучнее, вроде плотно едут, но мало экшена. Формула 1 - это отдельная история. Никогда не думал, что секунда - это огромное расстояние) Я сидел примерно на первой трети прямой, напротив питов макларена и оценивал отрывы и их измениния визуально. И я офигел, когда Квят обогнал хаас после огромного отрыва. Потом просто по открытым крыльям понимал, что секунда - это визуально со стороны очень много. По поводу звука мне кажется, что они все очень громкие, просто тембр разный. Ф2 как и положено мощному турбодвигателю очень громко стреляет на сбросе газа.
  15. 10 баллов
    Запилил ролик по гонке в Спа.
  16. 9 баллов
    Здравствуйте! Вдохновившись этой веткой форума, а также видео от Морганчика (за что ему отдельное спасибо!) решил ВООБЩЕ ПОПРОБОВАТЬ заняться симрейсингом практически с нуля. Для этого собрал новый ПК (до него стоял старый IMac 2008 года), заказал сетап от Fanatec и построил свой кокпит! Не судите строго))). Профиль и комплектующие для кокпита заказывал на Соберизаводе. Сиденье - б/у с разборки от Honda Civic. Подставки под клавиатуру, мышь, базу, КПП и ручник сделали на работе из нержавеющей стали. В пути еще профили от Соберизавода для крепления 3-х мониторов. Системный блок в составе: 1. Материнская плата - ASRock Z390 Taichi 2. Процессор - Intel Core i9 - 9900K OEM 3. Видеокарта - GeForce RTX2080 Palit GameRock Premium PCI-E 8192Mb (NE62080H20P2) 4. Блок питания - 1000W Thermaltake Russian Gold Волга (W0429RE) 5. ОЗУ - 16Gb DDR4 3200MHz Kingston HyperX Fury (HX432C18FB2K2/16) (2x8Gb KIT) 6. ПЗУ - 250Gb SSD Samsung 860 EVO Series (MZ-76E250BW) 7. Корпус - Thermaltake Suppressor F31 Tempered Glass Edition Black (CA-1E3-00M1WN-03) 8. Система охлаждения процессора - Noctua NH-D15 9. Кулеры для корпуса - Arctic Cooling F14 - 4 шт. 10. ИБП - APS SMART UPS 1500VA
  17. 9 баллов
    Одна из самых лучших моих гонок, день, когда практически все получалось. Эмоции были такие сильные, что все напутал. Почему-то в голове засело, что тот зрелищный обгон Артема был в Т1. Получилось объехать аварию в Т1, на втором круге получилось увернуться от неприятностей, когда впереди два Александра сошлись. Анисовичу в этом чампе не везет, что прям беда. При этом не заметил даже, как Егор мимо просвистел. Получилось немного уехать за границы драфта от Жени и удержать отрыв. Получилось дождаться развязки борьбы Олега с Александром впереди - в результате Александр ошибся. Только я начал думать, как бы обойти Олега - приехал Артем, и показал, как надо. Чуть позже я примеру последовал, но так красиво, конечно, не получилось. Потом меня догнал и обогнал Игорь, но у меня неожиданно получилось за ним уцепиться, благодаря чему Ренат меня до питов не достал. Об экономии речь не шла, приходилось ехать в полную силу, чтоб удержаться. Но чисто по темпу, та пара секунд, что я за Игорем натянул, сыграла решающую роль в финале. Получилось на пите обойти Игоря обратно - он, похоже, слишком состорожничал на заезде, плюс то, что я его на круг пересидел. Дальше был неприятный эпизод - мы с Игорем параллельно зашли в Т1, и в Т2, исключительно благодаря более короткой траектории, мне удалось остаться впереди и занять левый бордюр в Т3. Но у Игоря скорость, благодаря более широкому заходу в Т2, была выше, и он в меня уперся. Был небольшой контакт, машина Игоря на бордюре дестабилизировалась, и, увы, из борьбы он выбыл. Мое смещение на левый бордюр - так себе маневр. Игорю, фактически, некуда было деваться. Прошу прощения. Теперь за меня принялся Ренат. Была абсолютная уверенность, что в течение трех кругов я его не удержу. И я уже попрощался с финишем в десятке. Но тут перед нами ошибся Кирилл Боярский. Я еле-еле успел с ним поравняться и проехать, и в зеркале увидел, что они с Ренатом идут параллельно. Это был шанс. Ренат Кирилла объехал, в конце концов, но момент потерял. На последних кругах крылся, как чмо, очень сильно замедляясь в апексах, чтоб не улететь наружу с узкого входа, за что получил заслуженный пендаль. Перед финишной кривой Ренат вышел из Т12 заметно лучше, но Феррари в итоге вытянула.
  18. 9 баллов
    Я один не понимаю, что @Sieben пишет? Правда, попробуй излагать в какой-нибудь другой форме. Из предыдущего сообщения я не понял вообще ничего. Из других в лучшем случае половину. Правда, очень интересно было бы понять о чем ты пишешь.
  19. 9 баллов
    Еще скриншоты https://flickr.com/photos/169737967@N06/sets/72157706441578685
  20. 8 баллов
    Приветствую, господа симрэйсеры!!! В связи с повышенной активностью в области DIY баз, а особенно с интересом проявляемым к DD проводам построенным на относительно бюджетных коллекторных и без коллекторных моторах постоянного тока предлагаю обсуждать подобные проекты в отдельной теме, ибо у DD есть своя специфика. И для затравки предлагаю свой проект. Поскольку мне было лень делать ременной или цепной привод, благодаря ссылкам предоставленным уважаемым Sieben обратил внимание на проекты DD построенные на моторах от электроскутерах. В процессе поиска мотора мне попался на глаза вот этот двигатель. Это двигатель привода лентопротяжного механизма от ЕС ЭВМ. По характеристикам данного мотора - номинальный момент на валу 1.5 н.м., максимальный 3 н.м., рабочее напряжение 30 вольт, 1100 оборотов. Судя по всему это должен был быть довольно таки тяговитый и низко оборотистый двигатель. Поскольку задачи которые на него возлагались в стоке (крутить тяжелые бобины с пленкой и резко менять направление) была надежда на результат. Также я надеялся на то что в советские времена характеристики занимали а не завышали как сейчас))) Сразу хочу попросить прощения у Syava который интересовался какой мотор выбрать. На момент возникновения вопроса проект был ещё стадии разработки и советовать непроверенным привод я не мог. Что ещё привлекло в этом двигателе так это то что у него на валу уже стояла муфта что избавляло от похода к токарю и открытый вал в задней части что облегчало крепление энкодера. Вал оказался не каленым и легко просверлился обычным светлом. Кстати, лайфхак как без токарного станка просверлить вал двигателя вдоль - надо просто включить двигатель и любой приспособой (я просто зажал сверло в дрель и держал её) направить в центр оси. Сверло само зацентруется за счет центростремительной силы. Главное не перекашивать сильно сверло что бы оно не завязло в металле и не сломалась. В получившиеся отверстии была нарезана резьба и установлена шпилька для муфты на фиксатор резьбы. Также в задней крышке мотора были просверлены отверстия для стоек крепления энкодера (толщина задней стенки в 5 мм. легко позволила это сделать). Были заменены оба подшипниках как умершие от старости. Коллекторный узел оказался на удивление практически не изношенным. Единственный недостаток этого мотора это вес в 7 кг. Для крепления баранки на Али был приобретен вот такой квикрелиз. Держит он намертво, но имеет свой недостаток в виде веса в 500 грамм. У меня к нему планировалась лёгкая пластиковая баранка, так что это меня не смутило. Но если кто будет задумываться о таком квикрелизе - помните о весе!!! После чего все было собрано и включено. [/url Помня о том что Sieben упоминал о том что лучше использовать блок питания меньшего напряжения, но большего тока, из загашника был добыт блок питания 12-14 вольт, 50 ампер. Однако на максимальных нагрузках при полном ффб бп уходил в защиту. Вспомнив о рекомендации повесить банку конденсаторов, было сделано. В результате бп на полной силе работает нормально. В процессе отладки выяснилось что энкодер с резисторами на 500 ом на каналах нормально работает на тестовом ноутбуке и совершенно отказывается работать на стационарном компе. Установка резисторов на 200 ом решила проблему. Хочу сказать что у меня также присутствует проблема с педалями, которые мягко говоря не работают. Ну и в завершение мой график стептест.
  21. 8 баллов
    Всё та же фрезерованная плита ПВХ. Фрезеровка происходит вот таким образом: Долго, дорого, но для одного экземпляра это нормальный вариант. Хотя не так уж и долго: обработка одной половинки занимает ~20 минут. А весть обод со всеми установочно-подготовительными работами изготавливается чуть больше часа, большую часть которого можно просто стоять и залипать в процесс. Да, согласен, но ничего не поделать. Это реплика. У меня не поднялась бы рука обшить гладкой кожей руль, который в оригинальном исполнении замшевый. Да и вряд ли я буду его использовать очень часто. Думаю, 99% времени он будет просто украшать мой интерьер.
  22. 8 баллов
    Хотелось бы конечно тоже сделать кокпит из профиля но, мое второе увлечение мне этого не позволяет. Так что это некий компромисс, кокпитстудия) Состоянии когда это кокпит) _____________________________________________________________________________________________ Ну и когда занят творчеством! ____________________________________________________________________________________________ p/s Не могу отредактировать пост, удалить лишнее
  23. 7 баллов
    Онборд Квята за весь ГП Британии 2019 https://vk.com/openwheels?z=video-178061583_456239321%2F589d949d8e0a6a1a0b%2Fpl_wall_-178061583 очень интересно даже, пипец там машину срывает у многих, то есть как бы видно что на малых скоростях аэродинамика не работает, но на высоких уже довольно спокойно едут А там сбоку все онборды есть можно целый месяц смотреть
  24. 7 баллов
    Господа ! Делюсь прекрасным событием и крепкой рекомендацией. @Dostavio вы поставщики долбанной детской радости , не взрослеющим мужчинам!!! Так же как и большинство был в поиске новой рулевой системы . Тонны форумов , обзоров - крч классика. О Фанатеке и мечтать не мог. Но масса положительных отзывов на Доставио заставило задуматься . Ради интереса написал на их сайте онлайн консультанту . Скинул ссылку интересующей базы. Уже через 3 минуты был готов расчёт стоимости, что называется «от и до». Ценник вышел крайне приятным . 40143 за Клабспорт 2,5 за все про все до почты моего города . Рискнул . Понятно страшно. Крупная сумма. Целиком. На счёт человека , которого знаешь по переписке в вотсап (кстати вся коммуникация удобна, через вотсап , предлагают сами Доставио, ответ в течении 5 минут , в любое время ) Но весь страх через пару дней ушёл . На сайте своевременно обновляется инфа , появились фотки моей коробки. Ещё пару дней , выделен трек номер, и потом нудятина в течении двух недель с почтой России ) все тречилось, данные обновлялись каждый день . И наконец-то ! Все упаковано в толстый полиэтилен , два слоя, картонная коробка Фанатек, внутри которой ещё одна уже «та самая»....))) Рад как бык . Закажу ещё.@Dostavio поклон))) p.s они мне не платили за рекламу )) хотя вот бы..
  25. 7 баллов
    Сегодня наконец-то встретились с Андреем ака morganchik и он мне привез презент, что было абсолютно неожиданно и от этого вдвойне приятно! Не знаю всех имен, причастных к этому, спасибо всем!
  26. 7 баллов
  27. 7 баллов
    Приветствую всех неравнодушных! Что-то тихо стало в плане самоделок :) Вот такие вот шифтеры появились благодаря Caravangoes! Алексей любезно предоставил модель-сборку своих шифтеров, ну а я добавил на детали шип-паз для удобства сборки и вырезал на станке.
  28. 7 баллов
    Кому интересно, мой обзор на Pimax 8К (есть там небольшое сравнение через линзу с Lenovo Explorer и Samsung Odyssey) : Небольшой обзор. Пару дней уже тестирую (с перерывами на еду и сон ) Сейчас натянул lenovo - чуть не поперхнулся от того, насколько там все узко. Как в дырку от бублика смотрел какую-то. (да, обратно на узкий FOV теперь хода нет)
  29. 7 баллов
  30. 7 баллов
  31. 7 баллов
    Пускай так, например. Навскидку мой мотор тоже никуда не годился, но потом он стал гораздо больше, чем казалось по фото. Это действительно дар - способность определять такие такие вещи "навскидку". Угол поворота и амплитуда в тесте нигде не фигурирует. Есть только СИЛА и ВРЕМЯ на входе, и данные энкодера на выходе. При чём здесь полная отработка амплитуды? Ок. Пускай 900 градусов от упора до упора за чуть дольше, чем пол секунды - это невыносимо медленно. Но суть теста в том, чтобы замерить не скорость вращения, а то, насколько резко двигатель это вращение способен начать и остановить. То есть по сути мы касаемся сравнительной визуализации крутящего момента. Как раз таки суть. Судя по графику унесло его именно потому, что мотор не мог быстро остановить вращение и резко поменять его направление. Чем острее вершины графика, тем реще это происходит. Когда МОЙ руль во время Cycle test меняет направление вращения - происходит удар, как будто он упирается в механический ограничитель, но ограничителя нет! Каким образом я должен это определить? На глаз по фотографии? Или по "чеснаку"? Ну да, вроде справился, график действительно не плохой. Но если 770 мотор рисует такую красивую кривую, то почему мой мотор, который немножко больше, не имеет права нарисовать ту кривую, которую я имею? Или почему Fanatec CSW (первая версия, с двумя моторами) не может приблизиться к графику самоделки с одним 770 мотором? Ты, наверное, что-то не понял. Я не сидел и не думал: "как бы так всех уделать?" О, ща нарисую себе график и скажу что это мой". Я же сразу сказал, что мог где-то ошибиться с тестами. Поэтому и попросил людей о помощи. Компетентных. Я точно знаю, здесь есть люди, которые знают больше чем я, и могли бы выяснить всё ли правильно я сделал. Зря ты так гордо и радостно трубишь во всеуслышание про подтасовку результатов. Надеюсь, перед тем, как это объявить, ты точно выяснил, что это именно подтасовка. А если бы смог доступно объяснить мне, где и что я не правильно сделал - мы бы, возможно, нашли ошибку и я бы был тебе очень благодарен.
  32. 6 баллов
    Да простит меня топикстартер. Специальную фотосессию не делал, прошу на базу руля внимания не обращать - тестовая версия :)
  33. 6 баллов
    Микрософт анонсировал новый флайтсимулятор 2020
  34. 6 баллов
    Мне тоже пришли мои педальки. Качество и массивность впечатляет. Настоящие взрослые педали )) Отдельно впечатлили крепежные болты и инструмент в комплекте. Очень качественные из хорошей твёрдой стали (а не из соплей как обычно)...Свернуть или сорвать грани у болтов нереально.. Т.к. использую обычный офисный стул, то пришлось смастерить раму под эти педали с площадкой для пятки и возможностью наклона плиты и всего педального блока назад. Ещё порадовал огромный диапазон регулировок педалей...ход/жесткости/наклоны нажимных пластин (накладок)....В общем я очень доволен. Педали стоят своих денег однозначно! Я ни разу не пожалел! Вчера проехал первую гонку официальную в ir...Наконец-то я могу оттормаживаться так как хочу! Пока немного не привык к педали газа (я с ним слишком нежно работаю), но это сказывается то что у меня всё время были педальки г25-27, а там конечно очень нежный и мягкий газ с коротким ходом....но я думаю быстро привыкну. Главное у этих педалей огромный потенциал. Ещё отдельное спасибо Андрею, за то что помогал мне калибровать заново педали, ну и вообще советовал как и что сделать, чтобы было удобно их установить!
  35. 6 баллов
    Без лишних слов..)
  36. 6 баллов
    "Интурист хорошо говорит!"
  37. 6 баллов
    Наконец-то свой доделал. Планирую в ближайшие два месяца еще два моника навесить. И мб разверну в сторону стены мониторы, когда стол другой куплю пока в тестовом режиме, поэтому кабели некоторые висят свободно, как подберу положение и докуплю длинные кабели, все будет красиво
  38. 6 баллов
    Всем привет. Заказывал продукцию fanatec через@Dostavio . Остался всем доволен!
  39. 6 баллов
    Приветствую всех! Итак, руль был собран и в процессе тестирования были выявлены косяки которые мешали им пользоваться.. в итоге использовал логитечь момо и свои педали. Подробнее: 1. Сбивался ноль руля в процессе рулёжки, незнаю с чем было связано то-ли он терял риски с диска, то ли были проблемы с контактами...... но вообщем уплывал ноль. 2. Руль был очень тяжелый, большой коэффициент редукции в ременной передаче плюс тяжелый мотор. Увидел тему Caravangoes , я решил попробовать ещё раз. Вот что имеем на сегодняшний день: Не обращаем внимания на торчащие шпильки, и не закрученные винты, мне надо было собрать для проверки и тестов. Всё ещё в процессе допиливания! Из изменений: 1.Индуктивный энкодер 2048 импульсов на оборот (бывший маленький трехфазный моторчик с энкодером и таходатчиком maxon EC 45 flat ) Нет теперь никаких уплываний!!! 2. Уменьшена редукция - пока не прикрутил баранку думал что не стало лучше, а в итоге - то что надо!! 3. Ардуину и драйвер спрятал в коробочку, всё таки проводов там достаточно. И не надо боятся что где-то что-то зацепишь, и оно отвалится :) Пока всем доволен!!
  40. 6 баллов
    @Sieben ты правда думаешь, что его лейтмотивом был намеренный обман и, как ты выразился "облапошивание" форумчан? Т.е. человек сделал не малую работу, да что там, гигантскую, все это оформил в столь достойной форме и все это ради того, чтобы всем лапшу на уши повесить? Я не пытаюсь никого защитить, ровно как и обвинять. Вот цитата в первом же его сообщении после видео Он тут русским по белому пишет, что инфа не сотка. Далее даже помощи у тебя просит. Может не стоит сразу обвинять в намеренном обмане и использовать выражения типа "техно сектант". Можно же обойтись выражениями вроде "может ты ошибся?", "ты не думаешь, что тут есть ошибка", "сударь, соизволю усомниться в достоверности письма вашего". Русский язык - мощная штука, одинаковые слова, но в разных ситуациях, могут означать чуть ли не противоположенные значения, ровно как и наоборот. Вот к примеру "дать по морде" и "дать в морду" - почти одно и тоже, а вот "дать по жопе" и "дать в...." Ну ты понял, в общем.
  41. 6 баллов
    @3dognight Спасибо! Продолжаю работать над рулями. Надеюсь, ещё смогу порадовать :) Между делом - небольшой обзор моей базы. Видео снимаю и выкладываю впервые, поэтому строго не судите :) В этом обзоре не будет тестов, это просто вводная часть. Устройство в деле я хотел бы показать в следующем видео, и пока оно готовится, скажу: уже почти месяц я катаюсь и тестирую свою базу в различных режимах. Сказать, что я в восторге - ничего не сказать.
  42. 5 баллов
    онборд Квята Хоккенхаймринг 2019 https://vk.com/video-178061583_456239346 Сам попросил слики на 1:29:20, научен опытом. Помню не мало было ситуаций где стоило принять решение самому, а не полагаться на команду, сам об этом говорил.
  43. 5 баллов
    Трейлер к фильму "Дорога к Леману" (LeMans eSport Series) 2019 Через 10-15 дней выйдет мой мини фильм (около 25-30 мин) дорога к ЛеМану. Где я покажу как все начиналось, как я попал в SMP Racing eSport и откатал виртуальный чемпионат мира LeMans eSport Series. Здесь показано около 3-5% всего контента. Будет интересно, это будет целая история и рассказ. Оставайтесь на связи и коннекте;)
  44. 5 баллов
    Спонтанно наклепал обзорчик:
  45. 5 баллов
    Копите вопросы, сделаю мануал из скринов, как правильно настроить руль, графику, тряски и тд..
  46. 5 баллов
    Все фанатек да фанатек берут =) вот и решил заказать себе куб 2 Приедет наверно еще только через месяц. Та же история как и с дд от фанатека - предзаказ и т.д. а пока 2 красавца лежат, ждут =) По поводу рулей - многие пишут мол там батарейка, а если сядет? Батарейка рассчитана на 3 года ннепрерывной работы! Куда больше? При желании руль можно отключить (с обратной стороны есть кнопка) Сам элемент питания отдельно стоит 300- 400 рублей в местной радиолавке, замена происходит как на пульте от тв =)
  47. 5 баллов
  48. 5 баллов
  49. 5 баллов
    Я бы еще добавил, чтобы продавца звали Вениамин, чтобы он был ростом 179,5см, и был рожден в полнолуние, думаю прилетит куча ЛС. =) Сорри за сарказм, не мог удержаться, теме ап.
  50. 5 баллов
    Истошные визги про «подтасовку результатов», «техносекту» и «выпердыши» теперь называются «сомнениями»? : )
×