Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Caravangoes

    Caravangoes

    SimRacing


    • Баллы

      8

    • Постов

      109


  2. DenF1

    DenF1

    Tri-Star Racing


    • Баллы

      4

    • Постов

      1313


  3. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      3

    • Постов

      19172


  4. Morases

    Morases

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      121


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/10/18 во всех областях

  1. @ZERgyt Вот и я всё понять не могу: зачем? Здесь принцип "чем больше-тем лучше" не работает так, как кажется на первый взгляд. Для своего пилотного проекта я использовал относительно небольшой 42ZTY04B и он мне очень понравился. Вот он и его характеристики: И вот как выглядела моя первая конструкция: Я использовал промежуточный вал. На валу мотора стоял шкив 15t, на промежуточном валу была установлена пара 72t и 20t. Ну и на оси руля 72t. Работала схема прекрасно, FFB очень детальный и достаточно мощный (ощутимо мощнее чем тогда в моём G27). Но был нюанс: мотор сильно грелся, для чего были приобретены 2 радиатора с кулерами. Это должно было решить проблему. Но, к сожалению, когда они приехали из поднебесной, я уже не мог продолжать заниматься этим проектом. До тестирования с радиаторами так дело и не дошло. Плюс передача с двумя зубчатыми ремнями, один из которых достаточно длинный, оказалась слегка шумной. К чему это я? Не обязательно использовать громоздкий и тяжёлый мотор. Можно применить решение с небольшим лёгким мотором, но с чуть большим передаточным числом. А можно и вовсе установить два мотора более низкой ценовой категории, чем 42ZTY04B (RS-775, например). Иногда это может оказаться дешевле и целесообразней. Тем временем продолжаю работу по сборке базы. Крышки подшипников устанавливаются на винты М4х12. На заднюю перегородку установил крышку подшипника и втулки с внутренней резьбой М4. На эти втулки будет установлен кронштейн крепления энкодера. Прихватил центральным винтом перегородку к плите основания. В соединительную втулку установил шпильку М5х30. Обильно использовал красный фиксатор резьбы. Пока особых технических нюансов нет, поэтому до определённого момента будет много фотографий и мало текста. Постараюсь сохранить детализацию и темп выкладывания постов, если это действительно интересно.
    2 балла
  2. Для меня первоочередное - крепкая и достойно собранная механика. Выяснить, какая из схем будет самой лучшей, можно будет сравнив их. Но недостатки одной схемы или преимущества другой можно будет выявить только тогда, когда всё остальное будет работать безупречно. Тем временем вырезан комплект для сборки базы. Материал - АМГ 6мм. и 8мм. Плита основания - 6мм., перегородки - 8мм. Сразу запрессовал подшипники (7000104 craft 20x42x8). Так же выточены втулки с внутренней резьбой М5. Втулками будут соединятся перегородки в их верхней части. Крышки для подшипников - листовой АБС 3мм. В плите основания сразу подготовил отверстия М6 для крепления к ригу. Передние и два задних, что ближе к центру плиты повторяют расположение отверстий в базе G27. Так же в плите фрезерованы пазы глубиной 1мм. для установки и чёткого позиционирования перегородок. Крепится они будут в торец через отверстие в плите основания винтами М4 с потайной головкой. В торцах деталей сразу подготовил отверстия. На этой детали будет установлен двигатель. Резал все детали самостоятельно, на совсем простом ЧПУ станочке. Станок совсем не новый и совсем не для металлообработки. Когда я сообщил, фрезеровщику, что собираюсь резать на этом станке алюминий толщиной 8мм., он сначала подумал, что я шучу, а потом немного занервничал, потому что шучу я редко и плохо. В итоге он поверил в меня, а я поверил в наш китайский станок и фрезу того же происхождения. Немного технической информации про режимы резания: фреза 3.175мм. однозаходная. Шпиндель 9000 RPM, подача 900 mm/min. Черновая обработка 1мм. за проход. Припуск на чистовую - 0.15 на сторону. Чистовая на всю глубину. СОЖ - керосиновая капельница прямо под фрезу. На детали перегородок хватило заготовки 250х200мм. Ни одна фреза не пострадала. Продолжение уже завтра.
    2 балла
  3. Честно говоря, он был сделан мной уже давно. Но там скорее не ответ, а пародия. Во всяком случае он громко жужжал и крепко грелся. Но зато красиво моргал огоньками на плате и через прозрачную крышку интересно было наблюдать за механизмом. Это можно считать предысторией к данной теме. Собственно, поэтому и был начат данный проект, т.к. схема оказалась более чем рабочая. После пользовательских испытаний стало понятно, что при должном исполнении этой схемы на выходе можно получить превосходный результат по уровню и детализации фидбэка, а так же по надёжности и ремонтопригодности конструкции в целом. Это и есть ответ на вопрос: Не имею ничего против G27. Он хороший. А к хорошему, как известно, всегда и быстро привыкаешь. А потом начинаешь хотеть ещё больше. Так меня сначала перестала устраивать небольшая невнятность в околонулевом положении руля. Потом я начал сильно прислушиваться к звукам, которые начал издавать далеко не новый logitech. Ну, и в конце концов, захотелось более выразительного и мощного FFB, при котором клиппинг не обрезает самое интересное. Это, наверное, происходит со всеми, поэтому люди и переходят на новые, более продвинутые девайсы. Всё сильно зависит от мотора, который используется. С соотношением 1:6 в моём случае можно получить очень тяжёлый и сильно медленный руль. Основная задача сделать руль максимально "прозрачным", чтобы самые мелкие и быстрые эффекты не утопали в бесконечной тяжести и неповоротливости из-за передаточного числа. В то же время нужно сохранить достаточную мощность FFB. Нужно искать компромисс. Во всяком случае, будем экспериментировать, благо есть с чем: 12t, 15t, 20t, 22t, 24t. (т.е. приводным шкивом соотношение можно варьировать от 1:6 до 1:3) А зачем? Этот драйвер достаточно мощный. Он в одного держит до 40-42А.
    2 балла
  4. Механическая КПП для ПК (подключается через стандартный порт USB), изготовлена из ударопрочного и крепкого пластика. Возможна индивидуальна расцветка. Доступные цвета: белый, синий, красный, оранжевый, черный. Коробка имеет 2 режима работы: 1. H-режим (5+1R, 6+1R, 7 + 1R) 2. Секвентальный Смена режима работы осуществляется с помощью легко одевающейся насадки (входит в комплект). Жесткое и надежное крепление к любым поверхностям толщиной до 25мм (прижимные элементы имеют резиновое покрытие). Для любителей грузовых симуляторов есть модификации с делителем и демультипликатором Провод USB длиной 1.8 метра. Общий вес КПП составляет 900 гр. Возможна отправка в транспортной или почтой. Стоимость КПП от 4000р. Приобрести КПП можно на нашем сайте: zshifter.ru Через сайт вы сможете: - Выбрать интересующую вас расцветку своей МКПП - Выбрать необходимую модификацию - Выбрать способ доставки (сейчас представлены: Boxberry, СДЭК, Почта России) - Оплатить свой заказ через сайт А теперь приятный сюрприз! В благодарность пользователям форума SimRacing - до 23 декабря 2018г. будет предоставлена скидка! За промокодом на скидку обращайтесь в личные сообщения! Важное условие! Вы должны быть зарегистрированы на форуме до 7 декабря 2018г. Актуальную стоимость смотрите на Авито. Возможен самовывоз в Екатеринбурге. Видео-обзор коробки:
    1 балл
  5. наткнулся на такой документ Data Logger Secrets Revealed (www.lapfaster.com) мне помог понять значение графиков в iSpeed Lap Analyzer - Longitudianl G force, Lateral G force, etc может еще кому пригодится Перевод в дизайне оригинала Регистраторы данных телеметрии, раскрывая секреты (PDF) перевод в формате Gooogle Docs Регистраторы данных телеметрии: раскрывая секреты (Google Docs)
    1 балл
  6. Это называется "синдром утенка". Так привык к первоначальному, что у всего нового сразу "Одни минусы". Тут скорее проблема в твоей слабой адаптации к новым условиям - эдакий консервативный метод мышления "раньше лучше априори". Но, извини меня, прям так описать, что на фоне Г27 Фанатек во всем не очень - это смешно :D Ага, особенно с пустой серединой, жестким (не сильным) ФФБ, диким шумом, сильным ощущением шестеренок итд итп. Дисплейчик тоже не угодил - лол. Настройки самого руля тоже хуже - лол, это на фоне Логитека-то? Синие индикаторы на переключения кажутся странными? Покатай на большем числе гоночных болидов - у половины синие индикаторы сделаны на пике оборотов. В общем, бесполезный отзыв, имхо. Предвзятый и без толики сути. Те же настройки в Фанатеке круты тем, что есть все, что в других рулях, но еще больше + они горячие. Так же независимость базы от ПК: хоть до ПК включи откалибруй и настрой - ПК для этого ненужен. Про баранку тоже насмешило - на фоне говна от ЛОгитек...
    1 балл
  7. Это будет самодельная реплика одного из рулей-легенд. Очень нравится Nardi personal, который стоял в McLaren MP4/4 Айртона Сенны. Окончательно я ещё не определился, но он очень нравится.
    1 балл
  8. От этого надо уходить в сторону понижения ФФБ в руле до дефолтного значения, в 75%. Такой гул, говорит о только о лютом клипинге ФФБ, пользы ноль, а потеря деталей колоссальная в любой игре. Намного лучше руль себя чувствует при не тронутых настройках в драйверах, и небольшой настройке в игре. В идеале это немного легкий руль с большим количеством деталей, чем тяжелый с ухудшением деталей. В иРе такой подход для максимальной эффективности, в других играх аналогично, но уже надо подстраивать т.к. отсутствует "автонастройка ффб", а дефолтные значение обычно завышены. У траста начиная с т300 в драйверах 75% = 100% а 100%=125% со всеми вытекающими. И еще раз повторюсь, нельзя доводить руль до гула, мой т300 на таком гуле прожил пол года. Еще один небольшой индикатор, который я для себя выделил, это температура после 2-3 часов руления, как не смешно звучит, но я это больше проверяю по ощущениям воздуха который гонит куллер, с 100% в дровах через 15 минут будет валить воздух очень горячий, через час и более корпус руля и поверхность на которой он стоит будут реально горячими, даже на TS XW, при 75% если берем в качестве примера иР воздух будет комнатной температуры даже 30 минут и возможно чуть-чуть теплее через час и более по времени. Количество деталей которое руль показывает при 75% и 100% качественно различается в разы. И я для себя нахожу лишь одно разумное объяснение такому подходу, т.к. все любят высокий ффб ставят 100%, а потом уже подстраивают в игре, а у траста это повышенный износ, значит он протянет при таком использовании как раз до конца гарантии при среднем использовании = идем покупать новый траст профит. )))
    1 балл
  9. Просто объясни как цсл ps4 может быть настолько хуже клабспорта и всего на чуть чуть лучше т300 при том условии что начинка там идёт от CSW 2,5 за исключением привода (в клабспорт 2 ремня) Ничего не пробовал, обзоров насмотрелся, что то там кому то задушили, в итоге решил похвалить свою игрушку)) доводов конкретных и объективности нет.
    1 балл
  10. Тем временем, устанавливаю главную ось, ведомый шкив и двигатель. Материал оси - д16. Диаметры по порядку: 20мм., 22мм., 10мм. Для того, чтобы закрепить HUB руля, на оси нарезана наружная резьба М20х30 левая и внутренняя М6х20 правая. Шкив, повторюсь, 72t. Диаметр шкива - 73мм. Шкив прижимается пином М5. Для предотвращения проскальзывания в оси засверлено неглубокое отверстие. Примерка передней перегородки. Пока не установлен мотор, ролик-натяжитель и ремень, прикручивать перегородку не имеет смысла. Ведуший шкив - 20t. Диаметр вала мотора - 8мм. Для того, чтобы вал мотора не проскальзывал в посадочном отверстии шкива, внутрь последнего установлена разрезная втулка. Для установки ролика-натяжителя в крышке двигателя дополнительно просверлено отверстие М5. Не самое удачное место, но так уж вышло. Натяжение ремня будет регулироваться поворотом корпуса мотора вокруг своей оси. Так же были выточены шайбы-проставки, для того, чтобы установить ролик правильно и зажать его болтом М5. Проставки будут установлены с обеих сторон оси ролика. Далее - монтаж энкодера, задней пластиковой панели, установка разъёмов и электроники. Нет, зачем. Я всего лишь пытаюсь воспроизвести то, что давно придумано. И сделать я это хочу так, как мне нравится. Я сюда не спорить пришёл, и не пытаюсь кому-то что-то доказать. А я не говорил, что его обязательно невозможно будет провернуть. Я сказал, что "не всегда возможно" избежать эффекта отсутствия инерции свободного вращения при отключенном питании. Есть разные моторы, разные передаточные числа. В твоём DIY, естественно, всё может быть просто замечательно.
    1 балл
  11. Рад вам сообщить, что сайт открылся! zshifter.ru Через сайт вы сможете: - Выбрать интересующую вас расцветку своей МКПП - Выбрать необходимую модификацию - Выбрать способ доставки (сейчас представлены: Boxberry, СДЭК, Почта России) - Оплатить свой заказ через сайт А теперь приятный сюрприз! В благодарность пользователям форума SimRacing - до 23 декабря 2018г. будет предоставлена скидка! За промокодом на скидку обращайтесь в личные сообщения! Важное условие! Вы должны быть зарегистрированы на форуме до 7 декабря 2018г.
    1 балл
  12. Ну если громко, то разве что чуть чуть. Я просто просуммировал обзоры, отзывы и спеки. TS-PC и его клоны TS-XW, T-GT лучше чем CSL Elite.
    0 баллов
  13. CSL Elite самая бессмысленная база. Если задумали перейти на Fanatec, то это конечно должен быть CSW. Podium опционально. CSL Elite это пластиковая дико бюджетная база с вялым фидбэком. Читал отзывы где то на Reddit или GT Planet. TS-PC Racer/T-GT на голову лучше ее, собственно они с другой, более высокой категории. В отличие от этих трастов, у CSL Elite корпус пластиковый и не жесткий. Он сильно гуляет на кокпите, а со временем трескается. У CSL Elite версия для PS4 была проблема с хрустом во время работы фидбэка, что слышно с другой комнаты. Это вы могли видеть у Сончика. Но Fanatec это исправил. Выпустил новую прошивку и стало тише. Задушили фидбэк похоже, так же как и на старом Fanatec Porsche. Сончик говорил не обновляйте прошивку на этой базе иначе она станет овощем в плане фидбэка. Хотя Сончик конечно неадекват. В недавнем обзоре сравнивал T-GT с CSL Elite. Типа T-GT на столько дорогой, что вы можете уже себе позволить сам Fanatec CSL Elite. Да по сравнению с T-GT/TS-PC/TS-XW эта пластиковая погремушка даром не нужна. Как можно сравнивать базы из разных классов.
    -1 балл
  14. Если базу закрепить на кокпит, она ходит вверх, вниз. Особенность конструкции, нет жесткости. Она вся пластиковая и хрупкая. На YouTube есть обзор этой базы Inside Sim Racing и там как раз это проверяли, а Сончик вообще базу разломал. Так я ж там все привел. Я все это взял из всех обзоров и отзывов. Просто просуммировал. Это бюджетная и слабая база. Чуток лучше T300 и как до луны ей до TS-PC/XW/T-GT по всем параметрам. Из плюсов разве что перейти на инфраструктуру от Fanatec, но толку от этой инфраструктуры, если её использовать на "овоще". Поэтому если Fanatec то только CSW. CSL Elite это почти что выброшенные деньги. Едва лучше средних трастов и при этом дорогие аксессуары.
    -1 балл
×
×
  • Создать...