Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      3

    • Постов

      19171


  2. dabl

    dabl

    Юниоры


    • Баллы

      2

    • Постов

      32


  3. Caravangoes

    Caravangoes

    SimRacing


    • Баллы

      2

    • Постов

      109


  4. Alexandr36

    Alexandr36

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      297


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/08/18 во всех областях

  1. Вот умеет человек правильно отдыхать ))
    3 балла
  2. Тем временем в России (сорян если баян):
    2 балла
  3. @ZERgyt Вот и я всё понять не могу: зачем? Здесь принцип "чем больше-тем лучше" не работает так, как кажется на первый взгляд. Для своего пилотного проекта я использовал относительно небольшой 42ZTY04B и он мне очень понравился. Вот он и его характеристики: И вот как выглядела моя первая конструкция: Я использовал промежуточный вал. На валу мотора стоял шкив 15t, на промежуточном валу была установлена пара 72t и 20t. Ну и на оси руля 72t. Работала схема прекрасно, FFB очень детальный и достаточно мощный (ощутимо мощнее чем тогда в моём G27). Но был нюанс: мотор сильно грелся, для чего были приобретены 2 радиатора с кулерами. Это должно было решить проблему. Но, к сожалению, когда они приехали из поднебесной, я уже не мог продолжать заниматься этим проектом. До тестирования с радиаторами так дело и не дошло. Плюс передача с двумя зубчатыми ремнями, один из которых достаточно длинный, оказалась слегка шумной. К чему это я? Не обязательно использовать громоздкий и тяжёлый мотор. Можно применить решение с небольшим лёгким мотором, но с чуть большим передаточным числом. А можно и вовсе установить два мотора более низкой ценовой категории, чем 42ZTY04B (RS-775, например). Иногда это может оказаться дешевле и целесообразней. Тем временем продолжаю работу по сборке базы. Крышки подшипников устанавливаются на винты М4х12. На заднюю перегородку установил крышку подшипника и втулки с внутренней резьбой М4. На эти втулки будет установлен кронштейн крепления энкодера. Прихватил центральным винтом перегородку к плите основания. В соединительную втулку установил шпильку М5х30. Обильно использовал красный фиксатор резьбы. Пока особых технических нюансов нет, поэтому до определённого момента будет много фотографий и мало текста. Постараюсь сохранить детализацию и темп выкладывания постов, если это действительно интересно.
    2 балла
  4. @Kross53 , ускорение времени пока можно настроить только при запуске тестдрайва в Beta UI.
    1 балл
  5. Ставь 75% в драйвере, 3.9 Nm силу руля, 3.6 min Force, саму силу настраивай по трассе. В блек боксе на вкладке F9 вроде в самом низу есть настройка силы, когда проедешь пару кругов - появится кнопка Auto. Смело жми на нее и делай так каждый раз когда заходишь в новую сессию. Остальные настройки после того как выставил трогать не нужно
    1 балл
  6. Кирилл просто Гуру в TM, доверься ему, если что то пойдет не так - разрулим ))
    1 балл
  7. Копнул гугл, в 2012году деформация шин была в модели "So on AC you get both the vertical flexing from load (depending on the tyre pressure and tyre carcass), and the tyre flex from lateral movement again depending on the tyre structure. Modders can change this kind of flex from the physics. In this way you can simulate a low profile street tyre with enough flex, or a high profile F1 tyre with very low flex. It's up to you and your data. There isn't enough real tyre deformation on the tyres to be visible in a computer monitor, except in slowmotion close ups. To make it visible from normal camera views we would have to exaggerate the effect and we don't like to exaggerate things just for the graphical effect. the flex is simulated graphically by the tyre going "in" the asphalt " https://www.racedepartment.com/threads/assetto-corsa-screenshots.44707/page-9#post-1103518
    1 балл
  8. Lando Norris — чемпион Eurocup Formula Renault 2.0 (2016), чемпион FIA F3 (2017), второе место в Formula 2 (2018), в 2019 поедет за McLaren Renault в Formula 1. Charles Leclerc — чемпион GP3 (2016), чемпион Formula 2 (2017), пилот Sauber Ferrari в Formula 1 (2018), пилот Scuderia Ferrari в Formula 1 (2019). Kelvin Van Der Linde — участник и победитель кучи кузовных серий. Подробнее на его сайте. Ну и до кучи Александр Смоляр — молодой пилот SMP и Eduardo Barrichello — сын Рубенса Барикелло, едет в каком то бразильском чемпионате.
    1 балл
  9. Что-то мне это напоминаетм :) Столкновения на трассе, полное непонимание машины. Искатал весь ЛаймРок вдоль и поперек до дыр, ни стабильности, ни удовлетворения. В гонках сплошные аварии. Начал ездить ТаймТриалы. Много ТаймТриалов. ОЧЕНЬ много таймтриалов. Не отвлекаясь на соперников начал постепенно понимать, как рулится машина. Когда понял, что мне больше не грозят старты с последних рядов, пошел в гонки, заставив себя по возможности не ввязываться в драки, а просто доезжать до финиша более-менее целым. Видел, что соперник догоняет, без лишнего упорства пропускал его вперед. До сих пор в обязательном порядке перед выходными на неделе катаю ТаймТриалы и практики. Стараюсь идти в гонки только в субботу-воскресенье. Получается >50 кругов практики вместе с ТТ и пара-тройка гонок в неделю. Это разумеется исключительно мой подход, другие придерживаются иного мнения - гонки, гонки и только гонки! ТТ и практики нафег или свести их к минимуму, исключительно борьба на трассе может тебя научить ездить правильно, быстро и с удовольствием!
    1 балл
  10. Posted April 18, 2017 On 14.04.2017 at 9:34 PM, Papa said: Оооочень жду ваше сравнение, на сайте вновь появилась 2.5 Вчера наконец то пришли посылки с CSW v2.5,все собрал установил,подключил.Драйвер 281 сразу дал понять,что надо обновить прошивки.Обновил ,перезагрузил,вручную откалибровал руль.Настроил руль BMW GT2 и профиль в Корсе по скринам KILL_BILL и VIP_EVOX.Проехал по Петле на разных авто.Что могу сказать?Главное,что ожидания меня не подвели.Обратная тяга настолько мощная,что пришлось уменьшать ее хоткеями до 60-70%.Кроме того,все малейшие нюансы поведения авто,наезды на гравий,траву,скольжения и т.д. четко передаются на руль. Как и обещал Papa дам небольшое сравнение своего нового руля с моими бывшими G29 и т300 Alkantara. 1.Качество изготовления-v2.5 выше на голову,а то и две и Логитека и ТМ.Почти все из металла,сделано добротно,на века.В руле никаких люфтов нет,отверстий для крепления болта нет,все и так очень надежно сделано. А струбцина вообще неубиваемая,весит почти также как база.Да и внешний вид всех устройств намного солидный.Сейчас шифтер ТМ скромно стоит рядом с Фанатеком,а раньше как гордо выделялся на фоне т300. 2.Шумность-Никакой.Даже как то странно не слышать свиста вентиляторов.Автокалибровка проходит мягко и тихо. 3.Обратная тяга-здесь v2.5 во всей красе,мощь и качество подачи эффектов вне сравнений.Раньше не любил дрифт,но теперь понравилось. Хотя,по правде сказать, FFB т300 голаздо лучше g29,но намного слабее CSW v2.5. 4.Надежность-Время покажет,хотя по многочисленным обзорам,как наших,так и зарубежных,на Фанатек мало кто жалуется.А ютуб полон роликов симрейсеров-владельцев CSW. Прошло какое то время,более 1.5 лет.Надежность v 2.5 на высоте.Никаких глюков и танцев с бубном.Я за это время,страшно сказать,ни разу не переключал судорожно кабель USB,хотя ПК у меня тот же.В службу поддержки не писал ни разу.Только иногда переустанавливаю драйвера.FFB установил на 80%,уже руки накачал конкретно/шутка/.И страха нет,что база запахнет горелым,как это было с ТМ и G29.Самое главное-нервы эта v 2.5 не треплет мне.
    1 балл
×
×
  • Создать...