Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Caravangoes

    Caravangoes

    SimRacing


    • Баллы

      9

    • Постов

      109


  2. caliskan

    caliskan

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      4506


  3. Pafff

    Pafff

    BARS


    • Баллы

      3

    • Постов

      1399


  4. KILL_BILL

    KILL_BILL

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      4463


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/07/18 во всех областях

  1. Для меня первоочередное - крепкая и достойно собранная механика. Выяснить, какая из схем будет самой лучшей, можно будет сравнив их. Но недостатки одной схемы или преимущества другой можно будет выявить только тогда, когда всё остальное будет работать безупречно. Тем временем вырезан комплект для сборки базы. Материал - АМГ 6мм. и 8мм. Плита основания - 6мм., перегородки - 8мм. Сразу запрессовал подшипники (7000104 craft 20x42x8). Так же выточены втулки с внутренней резьбой М5. Втулками будут соединятся перегородки в их верхней части. Крышки для подшипников - листовой АБС 3мм. В плите основания сразу подготовил отверстия М6 для крепления к ригу. Передние и два задних, что ближе к центру плиты повторяют расположение отверстий в базе G27. Так же в плите фрезерованы пазы глубиной 1мм. для установки и чёткого позиционирования перегородок. Крепится они будут в торец через отверстие в плите основания винтами М4 с потайной головкой. В торцах деталей сразу подготовил отверстия. На этой детали будет установлен двигатель. Резал все детали самостоятельно, на совсем простом ЧПУ станочке. Станок совсем не новый и совсем не для металлообработки. Когда я сообщил, фрезеровщику, что собираюсь резать на этом станке алюминий толщиной 8мм., он сначала подумал, что я шучу, а потом немного занервничал, потому что шучу я редко и плохо. В итоге он поверил в меня, а я поверил в наш китайский станок и фрезу того же происхождения. Немного технической информации про режимы резания: фреза 3.175мм. однозаходная. Шпиндель 9000 RPM, подача 900 mm/min. Черновая обработка 1мм. за проход. Припуск на чистовую - 0.15 на сторону. Чистовая на всю глубину. СОЖ - керосиновая капельница прямо под фрезу. На детали перегородок хватило заготовки 250х200мм. Ни одна фреза не пострадала. Продолжение уже завтра.
    6 баллов
  2. Приветствую, уважаемые коллеги по интересам! Заметил, что на форуме начали появляться и обсуждаться проекты самодельных FFB рулей. Тема для меня очень интересная по нескольким причинам: 1) Мой G27 по мере глубокого погружения в симуляторы перестал меня устраивать по некоторым параметрам, а если точнее, то по всем. 2) Постоянно у меня руки чешутся - дай чего придумать и смастерить. Решение первого пункта для многих очевидно: покупаем топовый девайс и всё сразу станет хорошо. Но это не наш метод. Руки-то чешутся, а амбиции зашкаливают. Потому хочу представить общественности свой скромный проект: В качестве управляющей электроники решено было использовать плату STM32 discovery board с прошивкой MMOS FFB Думаю, для многих не секрет, что наши немецкие коллеги-энтузиасты уже давно сделали и обнародовали схемы и прошивку для STM32, которая после легла в основу ПО для Simucube OSW. STM32 с данной прошивкой может легко организовать нам фидбэк посредством двигателя постоянного тока через соответствующий драйвер (H-Bridge) В качестве привода FFB будем использовать сервомотор постоянного тока 24v (DC servo motor) с отрезанным энкодером. Энкодер вместе с его корпусом отрезал за ненадобностью, т.к. привод будет не прямой, а с редукцией и осуществляться будет посредством ремня. Почему именно такой мотор? Так сложились звёзды. Таких мотора у меня два, достались они совершенно бесплатно в состоянии - муха не сидела. Низкооборотистый и очень моментный мотор. Без нагрузки при 24v прибор насчитал 940rpm. Диаметр мотора 80мм. Управлять этим маленьким моторчиком поручено драйверу bts7960 - подходящие характеристики и доступная цена. Единственный момент: нужно брать оригинал, неоригинал за $5 очень сильно греется и весело горит. Чтобы симулятор понимал, на какой угол повёрнут наш руль, следить за ним будем с помощью роторного энкодера, который будет установлен непосредственно на вал рулевого колеса. Используем китайскую копию OMRON E6B2CWZ6C 1000ppr (что означает 4000cpr) с индексом, для того, чтобы наша база запоминала центр и при каждом включении калибровалась. Для механики привода будем использовать то, что уже имеется - пару алюминиевых шкивов HTD3M 20t и 72t под ремень 15мм. Мои очень примерные расчёты подсказывают, что такое соотношение должно подойти и по скорости и по мощности. А если вдруг что-то пойдёт не так - будем варьировать диаметром ведущего шкива, благо есть в наличии 12t, 15t, 20t, 22t, 24t. Ремешок используем с кевларовым кордиком, т.к. из-за относительно небольшого диаметра ведомого шкива работа ремешку предстоит нелёгкая. Для сборки с ведущим шкивом 20t понадобится ремень на 96 зубов - HTD3M 288. Остальная механическая часть - дюраль и амг. Будет много токарки и фрезеровки. Дабы убедиться в том, что принципиальная схема с использованием платы, энкодера, драйвера и мотора будет работать правильно, нужно было собрать макет. На коленке, с использованием механики очень старого trust ff380, его родного моторчика была собрана принципиальная связка компонентов, которая (не без бубна и танцев) заработала как полагается. Осталось дело за малым - воспроизвести всё в соответствие с чертежами.
    2 балла
  3. Рад вам сообщить, что сайт открылся! zshifter.ru Через сайт вы сможете: - Выбрать интересующую вас расцветку своей МКПП - Выбрать необходимую модификацию - Выбрать способ доставки (сейчас представлены: Boxberry, СДЭК, Почта России) - Оплатить свой заказ через сайт А теперь приятный сюрприз! В благодарность пользователям форума SimRacing - до 23 декабря 2018г. будет предоставлена скидка! За промокодом на скидку обращайтесь в личные сообщения! Важное условие! Вы должны быть зарегистрированы на форуме до 7 декабря 2018г.
    2 балла
  4. Не знаю как вы это терпите, у меня если до 70-80 падает - это уже мука, а не езда.
    2 балла
  5. наткнулся на такой документ Data Logger Secrets Revealed (www.lapfaster.com) мне помог понять значение графиков в iSpeed Lap Analyzer - Longitudianl G force, Lateral G force, etc может еще кому пригодится Перевод в дизайне оригинала Регистраторы данных телеметрии, раскрывая секреты (PDF) перевод в формате Gooogle Docs Регистраторы данных телеметрии: раскрывая секреты (Google Docs)
    1 балл
  6. Ставь 75% в драйвере, 3.9 Nm силу руля, 3.6 min Force, саму силу настраивай по трассе. В блек боксе на вкладке F9 вроде в самом низу есть настройка силы, когда проедешь пару кругов - появится кнопка Auto. Смело жми на нее и делай так каждый раз когда заходишь в новую сессию. Остальные настройки после того как выставил трогать не нужно
    1 балл
  7. Кирилл просто Гуру в TM, доверься ему, если что то пойдет не так - разрулим ))
    1 балл
  8. @Papa видимо совсем редко. В году у них 4 сезона, состоящих из 12 недель, а 13 неделя это время фановых гонок и вакханалии. Посылка экспортировалась из Германии, тут уже на все воля таможни и почты. Может в понедельник уже трекнуться в России а может и позже
    1 балл
  9. С таким отношением недолго катать получится, рекомендую не тратиться на контент, чтоб потом не обидно было за зря потраченные деньги.
    1 балл
  10. @DenF1 за год даже при майнинге паста не помрет, у меня карта одна год играл на ней и больше года майнил, решил попробовать поменять пасту, но вообще никаких изменений по температуре не заметил. Зря разбирал только. Ну и при тестах надо просто посмотреть какие температуры в играх и бенчах будут. Но вообще никак ты не можешь карту проверить на 100% бывают рандомные глюки которые через полчаса-час могут вылезти. Так что риск есть всегда
    1 балл
  11. @Tim_99 такой вот убогий эффект дороги в корсе. Я его всегда выключаю потому что ничего полезного кроме зуда в руле он не дает. В айрейсинг этот эффект гораздо лучше сделан
    1 балл
  12. В этой жизни может быть все, что угодно. Прикольно придумано насчет педалей и коробки.
    1 балл
  13. Если есть гарантия, то риски сводятся только к головняку при замене в случае чего. Но надо смотреть, вскрывалась/не вскрывалась и пр. Но лучше всегда брать новое (кап :) ) По скорости 1080Ти чуток шустрее И учти, что с вероятностью много процентов, бу карта будет после майнинга. Это не фатально, но опять же надо смотреть. Скорее всего по любому придется разбирать - менять пасту и термопрокладки (прощай гарантия).
    1 балл
  14. Да что сложного в двух шкивах. Главное движок подобрать с усилием хотя бы в 1 Nm. САПР проектирование для расположения элементов сейчас доступней некуда для простого человека.
    1 балл
  15. Честно говоря, он был сделан мной уже давно. Но там скорее не ответ, а пародия. Во всяком случае он громко жужжал и крепко грелся. Но зато красиво моргал огоньками на плате и через прозрачную крышку интересно было наблюдать за механизмом. Это можно считать предысторией к данной теме. Собственно, поэтому и был начат данный проект, т.к. схема оказалась более чем рабочая. После пользовательских испытаний стало понятно, что при должном исполнении этой схемы на выходе можно получить превосходный результат по уровню и детализации фидбэка, а так же по надёжности и ремонтопригодности конструкции в целом. Это и есть ответ на вопрос: Не имею ничего против G27. Он хороший. А к хорошему, как известно, всегда и быстро привыкаешь. А потом начинаешь хотеть ещё больше. Так меня сначала перестала устраивать небольшая невнятность в околонулевом положении руля. Потом я начал сильно прислушиваться к звукам, которые начал издавать далеко не новый logitech. Ну, и в конце концов, захотелось более выразительного и мощного FFB, при котором клиппинг не обрезает самое интересное. Это, наверное, происходит со всеми, поэтому люди и переходят на новые, более продвинутые девайсы. Всё сильно зависит от мотора, который используется. С соотношением 1:6 в моём случае можно получить очень тяжёлый и сильно медленный руль. Основная задача сделать руль максимально "прозрачным", чтобы самые мелкие и быстрые эффекты не утопали в бесконечной тяжести и неповоротливости из-за передаточного числа. В то же время нужно сохранить достаточную мощность FFB. Нужно искать компромисс. Во всяком случае, будем экспериментировать, благо есть с чем: 12t, 15t, 20t, 22t, 24t. (т.е. приводным шкивом соотношение можно варьировать от 1:6 до 1:3) А зачем? Этот драйвер достаточно мощный. Он в одного держит до 40-42А.
    1 балл
  16. Похвастаюсь слегка :)
    1 балл
  17. Буду сравнивать с T300 Alcantara Edition, другой базы у меня не было. База оказалось меньше чем я думал, а блок питания наоборот больше. Вся база с БП весит почти 12 Кг, что как бы косвенно намекает на качество. БП очень тяжелый. Похоже он сделан по олдскульной технологии на проволоке, а не так как там новомодные импульсные . Основание базы - очень толстая металлическая пластина, которая не прогибается. Как я вижу она является шасси, каркасом на котором все держится. Верхняя крышка тоже металлическая, но она скорее декоративная. Сборка очень качественная и монолитная. Все плотно скручено, ничего не скрепит и не люфтит. И прибыла со мной с базой сила . Революционного нового фидбэка на TS-PC я не почувствовал, но изменения очень заметны и очень существенны. Наверно эту базу уже можно назвать взрослой. Я потестил пока в PCars первом, Assetto Corsa и F1 2017. Настройки в драйвере все были дефолтные. FFB 75%. Вот в F1 2017 эффекты самые лучшие. Плюс еще благодаря формульной баранке меньшего диаметра. Я когда вкатился, то на круге пятом уже начинал верить, что я еду. Когда машина входила в занос, T300 резко становился практически пустым и руль проворачивался дальше чем нужно, на TS-PC усилие сохраняется и это позволяет избежать излишнего движения. В Assetto Corsa тоже эффекты хорошие, но они просто настроены по другому, если не ковыряться в настройках. В PCars что то меня не впечатлил, да и первая часть не актуальна уже и я в него почти не играю. В Assetto Corsa погонял на большой баранке Ferrari 488 Challenge. Сейчас надо как то менять стиль вождения или качать руки. Раньше на некоторых машинах, я мог спокойно держать одну руку на руле в затяжном повороте, а второй повышать передачи H-шифтером, сейчас это уже не так легко, но по ощущениям очень реалистично, особенно на гоночных машинах без усилителя. Нужно включить передачу и правую руку сразу возвращать на баранку. Я такой силы и ожидал. Если подытожить, то на этой базе тру-фидбэк. Крутящий момент 6 nm. Я заметил больше деталей, что стало возможным благодаря большей мощности. Если вы гоняли на Logitech Gx, и вам сим рэйсинг и вообще какие либо гонки уже точно понравились, то лучше сразу купить эту базу. Можно даже базовую версию TS-PC, которая идет с формульной баранкой-заглушкой. Погонял и в GT Sport. DriveHub выдает этот руль за Thrustmaster T300, а не за Logitech G29, как другие адаптеры. Стало быть сохраняется поддержка 1080 градусов. Все прекрасно работает, как нативный руль для PS4. Диаметр баранки Ferrari 488 Challenge 32 см. Казалось бы по одному см с каждой стороны больше, но это заметно. Больше диаметр уже и не хочется. Покрытие баранки настоящая честная Алькантара, не замш. Ничего не облазит, руки не пачкает. Под алькантарой упругое, мягкое покрытие как на баранке Ferrari 599 Alcantara. Мне кажется толщина обода тоже больше чем на 599 баранке, поэтому хват очень приятный и удобный. Повертел баранку в руках. Качество изготовления очень хорошее. Все очень ровно и симметрично, как будто ее делали для выставки. Индикаторы оборотов работают пока только с помощью сторонних приложений. Можно поставить рекомендуемый Thrustmaster стороннюю утилиту SLIMax Manager Pro, но она не нужна, поскольку у меня уже был установлен Fanaleds, что бы работали вибромоторы на моих CSP V3 и как оказалось, Fanaleds прекрасно видит эти индикаторы и в Assetto Corsa все прекрасно работает. Яркость индикаторов можно регулировать в контрольной панели драйвера Thrustmaster. По умолчанию 80% очень яркие и сильно бьет в глаза. Но наверно такая яркость подойдет для настоящей машины, когда вы гоняетесь днем на улице. Я поставил 40%. Почти сразу обновил прошивку в базе. Из коробки была v5, последняя v6. Кнопки это отдельная тема. Баранка Ferrari 488 Challenge и F1 Ferrari поддерживают Advanced Mode. Тогда у вас количество кнопок увеличивается почти до 30 в случае с круглой баранкой и 20+ на формульной. В стандартном режиме, много кнопок дублируются, но зато во многих играх есть поддержка и не нужно ничего настраивать. В Advanced Mode нужно в игре пройтись по настройкам и назначить все кнопки индивидуально самому, но это того стоит. На F488 серебристая и зеленая кнопки вверху на самом деле D-пады, в Advanced Mode правый D-Pad становится независимыми четырьмя кнопками, и Assetto Corsa их видит без костылей. D-пады так же еще и нажимаются. Кстати случайные нажатия на D-пады могут быть. Когда жмешь вправо, может сработать довольно легко действие вверх или в низ. Внизу две крутелки металлические, вращаются по кругу без ограничений, но с приятным тихим фиксированием в позициях и они тоже нажимаются. Вращение этих регуляторов, скажем вправо просто вызывает нажатие кнопки например 1, а влево вызывает нажатие кнопки 2. В стандартном режиме, эти регуляторы работают как один D-Pad, который дублируется верхним левым. Остальные кнопки меня удивили. Они почти не имеют хода и срабатывают с тихим щелчком, как кнопки мыши. Но нажимаются с заметно большим усилием чем на 599 баранке. Но мне это ок, привыкнуть не проблема. Вот верхние D-пады, разве что хотелось поточней. Из нюансов. То ли они изменили тех процесс, то ли китаец третью смену подряд работал или что то в этом роде, но они зачем то просверлили дырку в креплении на самой баранке Ferrarri 488, и еще слегка цепанули сверлом крестовину на базе в двух местах. Фото ниже. Но это конечно ни на что не влияет, но вот такая мелочь есть. И еще один прикол. Когда ставишь баранку F488, при включенной базе, это вызывает повторную калибровку, причем ты еще не успел закрутить крепежное кольцо, а баранка уже пытается вращаться. Но усилие не большое, так что его легко удержать. Кстати благодаря этому я заметил, что алгоритм калибровки изменился. На T300 если придержать баранку, то база подумает, что руль дошел до ограничителя и откалибруется не правильно, тогда как TS-PC откалибруется только тогда, когда баранка дойдет до физических ограничителей и не важно что ее держат руками в промежуточных положениях. Еще сзади на обратной стороне шифтеров на 488 баранке наклеены резинки, что бы шифтеры не стучали при их отпускании, но эти резинки наклеены так, что работает буквально самый их краюшек. Но может быть упор спрятан внутри. По крайней мере выглядит эстетично. Предварительное заключение . База мне очень понравилась, а также очень понравились обе баранки, особенно формульная. Я думал формульная баранка пластиковая, легкая, скрипучая игрушка, но нет. Очень монолитная и увесистая с удобным хватом и кнопками. Охлаждение на TS-PC заметно тише чем на T300. Фидбэк очень чистый и детальный. База под нагрузкой работает тихо. Ни каких хрустов и посторонних шумов, только чистый, тихий, точный и приятный фидбэк. Баранки прикручиваются очень надежно, ни каких люфтов. Система крепления мне понравилась еще на T300, особенно, если учесть, что я не пользовался саморезом для дополнительной фиксации. Выкрутил я саморез и здесь, положил в коробку. Зажал круглую баранку без него, но правда в первом заезде, спустя 8-10 поворотов баранка открутилась. В эти дни я постетсил это детально. В отличие от T300, на TS-PC трудно ухватится рукой удобно за крепежное кольцо, что бы хорошо зажать баранку. Но мне удалось подлезть двумя руками и я зажал баранку сильнее, при этом без экстра-силы, а просто хорошо и гонял в F1 2017 два часа без перерыва, и хоть бы что, ничего не открутилось. Коме того на каждой баранке есть мягкое покрытие, в которое упирается крепежное кольцо. Со временем, когда оно уплотнится и в ней появятся характерные контуры зубцов, от крепежного кольца на базе, она перестанет откручиваться вообще.
    1 балл
×
×
  • Создать...