Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alexandr36

    Alexandr36

    Рейсеры


    • Баллы

      6

    • Постов

      297


  2. KILL_BILL

    KILL_BILL

    Рейсеры


    • Баллы

      4

    • Постов

      4463


  3. Morases

    Morases

    Рейсеры


    • Баллы

      4

    • Постов

      121


  4. Ostin Star

    Ostin Star

    Рейсеры


    • Баллы

      4

    • Постов

      258


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/06/18 во всех областях

  1. Posted April 18, 2017 On 14.04.2017 at 9:34 PM, Papa said: Оооочень жду ваше сравнение, на сайте вновь появилась 2.5 Вчера наконец то пришли посылки с CSW v2.5,все собрал установил,подключил.Драйвер 281 сразу дал понять,что надо обновить прошивки.Обновил ,перезагрузил,вручную откалибровал руль.Настроил руль BMW GT2 и профиль в Корсе по скринам KILL_BILL и VIP_EVOX.Проехал по Петле на разных авто.Что могу сказать?Главное,что ожидания меня не подвели.Обратная тяга настолько мощная,что пришлось уменьшать ее хоткеями до 60-70%.Кроме того,все малейшие нюансы поведения авто,наезды на гравий,траву,скольжения и т.д. четко передаются на руль. Как и обещал Papa дам небольшое сравнение своего нового руля с моими бывшими G29 и т300 Alkantara. 1.Качество изготовления-v2.5 выше на голову,а то и две и Логитека и ТМ.Почти все из металла,сделано добротно,на века.В руле никаких люфтов нет,отверстий для крепления болта нет,все и так очень надежно сделано. А струбцина вообще неубиваемая,весит почти также как база.Да и внешний вид всех устройств намного солидный.Сейчас шифтер ТМ скромно стоит рядом с Фанатеком,а раньше как гордо выделялся на фоне т300. 2.Шумность-Никакой.Даже как то странно не слышать свиста вентиляторов.Автокалибровка проходит мягко и тихо. 3.Обратная тяга-здесь v2.5 во всей красе,мощь и качество подачи эффектов вне сравнений.Раньше не любил дрифт,но теперь понравилось. Хотя,по правде сказать, FFB т300 голаздо лучше g29,но намного слабее CSW v2.5. 4.Надежность-Время покажет,хотя по многочисленным обзорам,как наших,так и зарубежных,на Фанатек мало кто жалуется.А ютуб полон роликов симрейсеров-владельцев CSW. Прошло какое то время,более 1.5 лет.Надежность v 2.5 на высоте.Никаких глюков и танцев с бубном.Я за это время,страшно сказать,ни разу не переключал судорожно кабель USB,хотя ПК у меня тот же.В службу поддержки не писал ни разу.Только иногда переустанавливаю драйвера.FFB установил на 80%,уже руки накачал конкретно/шутка/.И страха нет,что база запахнет горелым,как это было с ТМ и G29.Самое главное-нервы эта v 2.5 не треплет мне.
    5 баллов
  2. Пришел мне сегодня Samsung Odyssey и после часа тестов я решил пока остаться на моём чуток модифицированном Oculus Rift CV1. Я думал Samsung Odyssey - это будет шаг в перёд в технологии VR, а это, на мой взгляд, получился даже шаг назад. Первое что сразу бросилось в глаза - это пиксели. Да они меньше чем в Oculus, но их отлично видно. Если в Rift'е ты видишь паттерн из пикселей - вертикальный или диагональный без чётко выраженных пикселей, то в Odyssey - вот они родимые. Второе - это угол обзора. Во-первых, он меньше чем в Oculus, во-вторых, края размыты и получается, что у тебя обзор градусов так в 70-80. В Oculus я убрал пластмассовую вставку, наклеил велкро-липучку и прилепил подушечку - угол обзора максимально возможный и края не мылит. Можно скосить взгляд на экран заднего вида, например, и ты чётко увидишь кто там едет. Третье - наушники. Звук у них как из консервной банки, расположены они для меня не удобно, да и снять их можно только перерезав провода. Не зачет. Четвертое - вес. Oculus весит меньше, да и распределён этот вес на мой взгляд равномернее. Пятое - чтобы найти т.н. sweet spot приходится елозить Odyssey'ем по голове, да и самое удобное положение оказывается в итоге не таким удобным как у Oculus. Шестое - при тестах в iRacing я заметил такую вещь, что цифры расстояния до поворота всплывают очень резко и это вызывает некоторый дискомфорт, т.к. если ты пропустишь одну из табличек, то следующая сначала выглядит пустой, а затем цифры резко появляются и ты точно не знаешь сколько осталось до поворота и когда нужно тормозить. В Oculus цифры видно из далека, пусть они и мешанина из пикселей, но их вполне можно прочитать. Возможно это программная фишка iRacing или WMR сервиса, но тем не менее. Из плюсов отмечу цену - она довольно низкая на VR очки с данными характеристиками; минимум проводов(но нужен Bluetooth свисток) и заморочек с установкой. Я лишь обновил Windows и все заработало. К трекингу очков претензий не возникло, а комплектные контроллеры и их отслеживание я не тестировал, т.к. Bluetooth в компьютере отсутствует, а свистки не успели приехать к приезду очков. Odyssey+ не тестировал, но по отзываем и обзорам у меня складывается впечатление, что там сделали картинку как в Oculus Rift - отдельных пикселей не видно, а виден некий паттерн пикселей, чуть меньший чем в Oculus. Или даже его и нет. Нужно пробовать.
    4 балла
  3. Под более натуральное руление, я бы посоветовал не так. На примере v2.0, там режим дрифта различается, у вас от -5 до +5, у нас 0-5 FF - 66 Sho - 0 (Это эффект вибрации на руле, который вообще не нужен) Abs - (тут под себя, при каком нажатии сработает вибрация на педалях фанатек, типа эффект абс, но далеко не такой) Dri - 2 (получается меньше середины. На ваших базах это наверное будет -2. А так, высокое значение, это помощник для дрифта, чтоб быстро возвращался руль на траекторию колеса, для обычной езды не очень естественно выглядит) For - 100 (Но в самих играх, под каждую машину делают 60-70% ффб, тогда не будет клипинга и хорошо раскроются эффекты) Spr - 0 Dpr - 0 Остальных настроек на моей прошивке нету, но я так понимаю, Fei это какая-то дребезжалка
    4 балла
  4. Для меня первоочередное - крепкая и достойно собранная механика. Выяснить, какая из схем будет самой лучшей, можно будет сравнив их. Но недостатки одной схемы или преимущества другой можно будет выявить только тогда, когда всё остальное будет работать безупречно. Тем временем вырезан комплект для сборки базы. Материал - АМГ 6мм. и 8мм. Плита основания - 6мм., перегородки - 8мм. Сразу запрессовал подшипники (7000104 craft 20x42x8). Так же выточены втулки с внутренней резьбой М5. Втулками будут соединятся перегородки в их верхней части. Крышки для подшипников - листовой АБС 3мм. В плите основания сразу подготовил отверстия М6 для крепления к ригу. Передние и два задних, что ближе к центру плиты повторяют расположение отверстий в базе G27. Так же в плите фрезерованы пазы глубиной 1мм. для установки и чёткого позиционирования перегородок. Крепится они будут в торец через отверстие в плите основания винтами М4 с потайной головкой. В торцах деталей сразу подготовил отверстия. На этой детали будет установлен двигатель. Резал все детали самостоятельно, на совсем простом ЧПУ станочке. Станок совсем не новый и совсем не для металлообработки. Когда я сообщил, фрезеровщику, что собираюсь резать на этом станке алюминий толщиной 8мм., он сначала подумал, что я шучу, а потом немного занервничал, потому что шучу я редко и плохо. В итоге он поверил в меня, а я поверил в наш китайский станок и фрезу того же происхождения. Немного технической информации про режимы резания: фреза 3.175мм. однозаходная. Шпиндель 9000 RPM, подача 900 mm/min. Черновая обработка 1мм. за проход. Припуск на чистовую - 0.15 на сторону. Чистовая на всю глубину. СОЖ - керосиновая капельница прямо под фрезу. На детали перегородок хватило заготовки 250х200мм. Ни одна фреза не пострадала. Продолжение уже завтра.
    2 балла
  5. Посмотрел вчера эту версию мода Ф1 67. Не все там хорошо к сожалению. Да, они дорабатывают модели, но делают это довольно бездумно, тупо вставляя в модели высокополигональную сетку, при этом упорно не добавляя лодов. Как результат - фпс при полной решетке еще ниже, чем в том платном конверте, с которого началась эта история. Сильно ниже, на моем компе до неюзабельности. Ну и что, что у Игла теперь красивый кокпит? Нормальную гонку не проедешь. И ладно мой комп уже древний, на топовом наверное фпс будет падать не так заметно, но думаю если кто гоняет в ВР - оптимизация так же скажется. Было бы кстати интересно услышать отзыв о производительности от ВРшиков. У кого есть маска - попробуйте мод ради спортивного интереса. Что бы сравнить фпс при полной решетке, стоя позади всех на официальных Лотус 49 или Ф312, и накидав на нее только автомобили из мода (исключив официальные Феррари и Лотусы). За достоверностью авторы тоже не особенно следят. Как мне и показалось - в мод запихнули машину Формулы 2 из рфактор2. При том, что в Рф2 есть Матра Ф1, есть Ф2, и по моему еще Ф3. Но называются они вымышлено или спарк, или как то еще - точно не помню, лень запускать сим. Ну вот напутали названия, не сопоставили, и вместо Ф1 конвертнули Ф2. Сделали Лотус 33 на базе официального Лотус 25. Поменяли морду, поменяли шины. Молодцы. Но зачем шины такие широкие? Короче мод по прежнему очень сырой. PS Глянул вчера свежий мод Ф1 1996. Автор не стесняется вообще ничего - ворует геометрию не только у бесплатных модов, но и у платных! ASR сделали Феррари Ф310, а он чуть упростил их геометрию, или может взял за основу Лод B - и продает! :))
    2 балла
  6. Мыло это довольно условное. Вроде кто-то высказывал уже такую мысль ранее, как буд-то на линзы наклеена пленка. Например текст в Odyssey+ при тех же настройках читается лучше чем в предыдущей модели. В движении "мыло" вообще не заметно. А вот то, что объекты в далеке меньше пиксилезятся это, по моему мнению, большой плюс. Для симрейсинга это особенно актуально. Если уже есть какой-то шлем, то менять на Odyssey+, особенно за фул прайс наверное смысла нет, но если только собираетесь покупать, то присмотреться определенно стоит.
    2 балла
  7. Приветствую, уважаемые коллеги по интересам! Заметил, что на форуме начали появляться и обсуждаться проекты самодельных FFB рулей. Тема для меня очень интересная по нескольким причинам: 1) Мой G27 по мере глубокого погружения в симуляторы перестал меня устраивать по некоторым параметрам, а если точнее, то по всем. 2) Постоянно у меня руки чешутся - дай чего придумать и смастерить. Решение первого пункта для многих очевидно: покупаем топовый девайс и всё сразу станет хорошо. Но это не наш метод. Руки-то чешутся, а амбиции зашкаливают. Потому хочу представить общественности свой скромный проект: В качестве управляющей электроники решено было использовать плату STM32 discovery board с прошивкой MMOS FFB Думаю, для многих не секрет, что наши немецкие коллеги-энтузиасты уже давно сделали и обнародовали схемы и прошивку для STM32, которая после легла в основу ПО для Simucube OSW. STM32 с данной прошивкой может легко организовать нам фидбэк посредством двигателя постоянного тока через соответствующий драйвер (H-Bridge) В качестве привода FFB будем использовать сервомотор постоянного тока 24v (DC servo motor) с отрезанным энкодером. Энкодер вместе с его корпусом отрезал за ненадобностью, т.к. привод будет не прямой, а с редукцией и осуществляться будет посредством ремня. Почему именно такой мотор? Так сложились звёзды. Таких мотора у меня два, достались они совершенно бесплатно в состоянии - муха не сидела. Низкооборотистый и очень моментный мотор. Без нагрузки при 24v прибор насчитал 940rpm. Диаметр мотора 80мм. Управлять этим маленьким моторчиком поручено драйверу bts7960 - подходящие характеристики и доступная цена. Единственный момент: нужно брать оригинал, неоригинал за $5 очень сильно греется и весело горит. Чтобы симулятор понимал, на какой угол повёрнут наш руль, следить за ним будем с помощью роторного энкодера, который будет установлен непосредственно на вал рулевого колеса. Используем китайскую копию OMRON E6B2CWZ6C 1000ppr (что означает 4000cpr) с индексом, для того, чтобы наша база запоминала центр и при каждом включении калибровалась. Для механики привода будем использовать то, что уже имеется - пару алюминиевых шкивов HTD3M 20t и 72t под ремень 15мм. Мои очень примерные расчёты подсказывают, что такое соотношение должно подойти и по скорости и по мощности. А если вдруг что-то пойдёт не так - будем варьировать диаметром ведущего шкива, благо есть в наличии 12t, 15t, 20t, 22t, 24t. Ремешок используем с кевларовым кордиком, т.к. из-за относительно небольшого диаметра ведомого шкива работа ремешку предстоит нелёгкая. Для сборки с ведущим шкивом 20t понадобится ремень на 96 зубов - HTD3M 288. Остальная механическая часть - дюраль и амг. Будет много токарки и фрезеровки. Дабы убедиться в том, что принципиальная схема с использованием платы, энкодера, драйвера и мотора будет работать правильно, нужно было собрать макет. На коленке, с использованием механики очень старого trust ff380, его родного моторчика была собрана принципиальная связка компонентов, которая (не без бубна и танцев) заработала как полагается. Осталось дело за малым - воспроизвести всё в соответствие с чертежами.
    1 балл
  8. Физика эта была с самого начала. Неохота искать ссылки, но точно помню один из разрабов говорил что на шинах экономили полигоны, но физика гнущихся стенок в корсе есть. Мод Ильи добавил визуальную составляющую, причем во все машины в игре, включая куносовские.
    1 балл
  9. @_rar в пимаксе 5к IPS, если уж там пиксели видны будут тогда можно вообще с окулуса не слазить. А ведь если бы не пиксели с размытостью то можно было бы вообще без монитора сидеть. я иногда когда устаю ездить просто сижу "в иашине" и смотрю видео на Ютубе
    1 балл
  10. Нет,это какая то Force Effect.С последним драйвером появилась.А Дрифт ставлю на +2 или 0.Если ставить на минус,руль становится тугим и вязким.
    1 балл
  11. Честно говоря, он был сделан мной уже давно. Но там скорее не ответ, а пародия. Во всяком случае он громко жужжал и крепко грелся. Но зато красиво моргал огоньками на плате и через прозрачную крышку интересно было наблюдать за механизмом. Это можно считать предысторией к данной теме. Собственно, поэтому и был начат данный проект, т.к. схема оказалась более чем рабочая. После пользовательских испытаний стало понятно, что при должном исполнении этой схемы на выходе можно получить превосходный результат по уровню и детализации фидбэка, а так же по надёжности и ремонтопригодности конструкции в целом. Это и есть ответ на вопрос: Не имею ничего против G27. Он хороший. А к хорошему, как известно, всегда и быстро привыкаешь. А потом начинаешь хотеть ещё больше. Так меня сначала перестала устраивать небольшая невнятность в околонулевом положении руля. Потом я начал сильно прислушиваться к звукам, которые начал издавать далеко не новый logitech. Ну, и в конце концов, захотелось более выразительного и мощного FFB, при котором клиппинг не обрезает самое интересное. Это, наверное, происходит со всеми, поэтому люди и переходят на новые, более продвинутые девайсы. Всё сильно зависит от мотора, который используется. С соотношением 1:6 в моём случае можно получить очень тяжёлый и сильно медленный руль. Основная задача сделать руль максимально "прозрачным", чтобы самые мелкие и быстрые эффекты не утопали в бесконечной тяжести и неповоротливости из-за передаточного числа. В то же время нужно сохранить достаточную мощность FFB. Нужно искать компромисс. Во всяком случае, будем экспериментировать, благо есть с чем: 12t, 15t, 20t, 22t, 24t. (т.е. приводным шкивом соотношение можно варьировать от 1:6 до 1:3) А зачем? Этот драйвер достаточно мощный. Он в одного держит до 40-42А.
    1 балл
×
×
  • Создать...