Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      3

    • Постов

      19171


  2. Sieben

    Sieben

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      1157


  3. pwrsky

    pwrsky

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      468


  4. SabitOff

    SabitOff

    UnicornGP


    • Баллы

      1

    • Постов

      1534


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/06/18 во всех областях

  1. Не, он есть, конечно, но он очень небольшой по сравнению с гражданской машиной. И дело даже не в длине самого хода, а в том, с как нарастает усилие при этом ходе. У гражданской тачки усилие практически не нарастает вообще по сравнению с гоночной (ну просто с доделанными под трек тормозами). Это именно из-за такого усилителя, ну и электроника сильно добавляет лажи. Именно то, что на дешевых компьютерных педалях есть. Условно говоря, у Г27 ход в сантиметрах может быть и не больше, чем у HE или фанатековского клабспорта... Но нарастание усилия и зависимость от него самого замедления машины принципиально другое. --- А про уезжающий стул конечно да. Если на клабспорте самый жесткий вариант выбрать, то там уже даже не получится без ботинок ездить, про кокпит молчу. А "стойкое желание давить в стену" от того, что там информативность педали в разы больше и гораздо проще регулировать замедление. Гражданские тормоза во-первых томрозят, в смысле думают долго )) (я не знаю, почему так с технической точки зрения, но это есть и дико раздражает, я за собой часто замечаю, что в пограничных ситуациях интуитивно еду с чуть прижатым тормозом, т.к. машина начинает тормозить как будто через амортизатор, не сразу, а когда он "выдохнет", и это дискомфортно и интуитивно этот ход дочется убрать), во-вторых ты туда наступаешь как в кисель, обратной связи нет и усилие дозировать тяжело, а если ещё в дело вступает электроника, которая сама педаль проваливает, то это вообще треш. Это тяжело объяснить, но если один раз проехать на машине с гоночными тормозами, то от гражданских потом будет тошнить всю жизнь ). Очень кстати похоже на то, что на компьютерных HE педалях и тд, но на симах приходится "запоминать" усилие, так что ценность их просто в похожести ощущений (важно для пилотов, которые симы как тренажер для реальной тачки используют... многие на обычных педалях на пружинках вообще ехать не могут), а на реальной машине ты замедление чувствуешь телом, и машина как будто силой мысли вообще замедляется.
    1 балл
  2. Похвастаюсь слегка :)
    1 балл
×
×
  • Создать...