Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. caliskan

    caliskan

    Рейсеры


    • Баллы

      4

    • Постов

      4506


  2. VVZ

    VVZ

    Wizards Team


    • Баллы

      1

    • Постов

      15816


  3. az0t

    az0t

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      926


  4. _rar

    _rar

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      8605


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/16/18 во всех областях

  1. на себринге собрал -1.35 секунды от времени ВРС! это мой рекорд среди всех треков длиной около 1.50-2.00 минуты и для себринга тем более, т.к. на нем я раньше держался в 3 секундах. В гонке конечно я все забуду и буду опять еле плестись, но прогресс идёт Новый вайв и вайв про без датчиков стоят как вайв про с датчиками, это бред я считаю, у них и так с продажами беда а ХТС на грани смерти, так ещё и ставят неадекватные ценники на свою продукцию. сейчас выйдет окулус в 2 раза дешевле и кому нужен будет этот вайв?
    1 балл
  2. Конечно проще, но мне пока не хватает четкости картинки. «Не вижу» я апексов )))
    1 балл
  3. @VVZ возможно ещё дело в фове и расположении монитора, я не смог под себя настроить чтобы ощущать машину так же как в очках, ну или герцы с откликом решают, которые в очках лучше чем на моем мониторе. Но все таки когда трасса огромная и трехмерная в ней проще ориентироваться
    1 балл
  4. @Papa А причем тут зеркала? Отслеживание же хотят ввести для снижения ресурсозатрат, типа в фокусе рендерится все в отличном качестве в периферии мыло.
    1 балл
  5. ВР реально помогает ехать быстрее и стабильнее, раньше на мониторе я не понимал где надо тормозить и как лучше на апекс попадать, если и проходил поворот хорошо, то случайно и повторить это было сложно, сейчас точки торможения и апексы огромные и у тебя есть простор для маневра. На себринге раньше у меня всегда стабильно было +3 секи к врс, сейчас за несколько кругов собрал +2.2 и это не предел
    1 балл
  6. В ГТЕ Огромный задний диффузор, который создаёт большую прижимную силу и грауд эффект! Именно поэтому порше для ГТЕ сделали первую дорожную среднемоторную 911...(Раньше большой диффузор нельзя было установить из-за двигателя )). Также в ГТЕ можно использовать углеродные (карбоновые) тормоза. По регламенту в ГТ3 разрешены только стальные тормоза. Ну в целом машины ГТЕ больше отдалены от своих дорожных версий, чем ГТ3. Ну и как сказали выше в ГТЕ нет АБС в отличии от ГТ3
    1 балл
  7. А я вот до пробовался. Запугивание и шантаж :) помогли избавить меня от мучений и некоторого количества зеленых бумажек. И теперь у меня два шлема - Vive & Vive Pro. К сожалению продать старый не получится - комплект трекеров и джоев один. Не знаю, как у кого ощущения от Одиссея после Окулуса, но четкость картинки теперь не просто бросается в глаза, а даже несколько пугает - все еще не могу сосредоточиться на вождении, рассматриваю кокпит в деталях, полотно трассы, траву и поребрики 75% к плотности пикселей выглядят очень даже неплохо, думаю 2к на каждый глаз в версии 3 будет уже вполне достаточно, и можно будет обойтись без монстроузных и кривых пимаксов. Штатные наушники можно и убрать, благо конструкция позволяет обойтись без вандализма (заглушки в комплекте). Кстати это один из показателей качества конструкции и источник дополнительных цифирь в ценнике - ушки просто отстегиваются без необходимости что-то откусывать или отламывать. Народ мучился с отвратительным качеством звука, пока не нашли виновного - звуковой драйвер NVidia. Убрать эту пакость и звук становится очень даже ничего. К обручу на голове почти привык, но теперь, увы, нельзя оттянуть шлем вверх что бы посмотреть на монитор, приходится откручивать гайку на затылке. Короче, я доволен всем. Кроме разве что количеством отданных разноцветных бумажек за это удовольствие. ПЫСЫ DP 100% вместо 200, АА х8 и все те же medium в настройках иР, 90ФПС как минимум на не застроенных трибунами и сараями трассах. И вот еще. Раньше достаточно было одного трекира. Теперь нужно что бы работали оба.
    1 балл
×
×
  • Создать...