Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 10/10/18 во всех областях

  1. 3 балла
    А я бы поехал на Форде - он самый красивый. Но из него ничего не видно. Так что Феррари. К тому же мелкий сказал: "Папа, купай касную!"
  2. 3 балла
    Готов поработать одним из рядовых судей, если к предыдущему участию в этой роли не было претензий.
  3. 3 балла
    Набросок регламента . Длина одиночной гонки взята средняя цифра 80, хоть за нее и проголосовал только 1 человек. Спринт и основная гонка будут 25+50 плюс там еще будет вормап 5 минут, в сумме также 80. Обязательный пит будет только во втором заезде, который 50 минут.
  4. 2 балла
    главное VR прикрутят, а то нормально поиграть до сих пор было нельзя
  5. 2 балла
    С днём Гонщика , парни ! !
  6. 1 балл
    Потому что эти автомобили не предназначены для старта с места.
  7. 1 балл
    ошибка, старт везде будет с ходу.
  8. 1 балл
    С таким подходом мы бы сейчас выбирали не автодромы, а ипподромы.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    через уголок со спилеными пимпками
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Я вообще против реверса. на ГТЕ сложно преследовать и бороться, да и больше борьбы приведет бОльшему кол-ву инцидентов. Ну а если уж вы решили сделать реверс и теперь думаете как бы там народ не хитрил, можно прибегнуть к опыту РСКГ, где реверс применяется к рандомному кол-ву первых мест по итогам первой гонки. топ-6,8,10,12... итд Выбрать определенный диапазон на пример с топ-5 до топ-10 и норм Если ты не знаешь на какое место надо приехать, чтобы стартовать с первых рядов во второй гонке, то ничего не остается кроме как бороться за очки во всех гонках.
  13. 1 балл
    С развалом все просто - снимаешь телеметрию и смотришь графики температур покрышек. Видно и напрямую, но если хочешь выглядеть совсем умным, можешь их продифференцировать. В мотеке есть кнопка, которая это на лету делает. При правильном развале температуры внутренней, средней и внешней части наружных покрышек в повороте должны расти синхронно - это показывает что покрышка ложится на трассу всем протектором и обеспечивается максимальное пятно контакта. Если быстрее растет внутренняя - колесо завалено слишком сильно, если быстрее растет внешняя - недостаточно. Амортизаторы - действительно, по ощущениям. Можно, наверное, и в телеметрии выцепить изменение поворачиваемости в зависимости от ускорений, но это руками чувствуется гораздо более непосредственно. Нужно обращать на изменение характера в переходных фазах. Например - заваливаешься в поворот и при отпускании тормоза замечаешь, что поворачивать машина стала хуже - значит, при отпускании тормоза передняя ось разгрузилась слишком быстро. Надо это замедлить, увеличив жесткость отбоя (rebound stiffness) спереди.
  14. 1 балл
    Получил свои железяки в целости и сохранности. Разбили заказ на 2 посылки. Первая посылка (ручник) полетела из США в Германию и затем через московскую таможню = итого 7 дней на всё провсё. Вторая посылка (педали и КПП) крюк дала: из США в Дубай, Китай, Корею и только потом через владивостокскую таможню ко мне = 10 дней с учётом того, что сб и вс UPS не развозит посылки. Никаких проблем с таможней и оформлением не встретил - сотрудник владивостокской UPS сразу по телефону сообщил, что их брокерские услуги для посылок из Amazon бесплатны. Не понимаю, почему Fanatec сама не хочет отправлять той же UPS в РФ, если те это делают без проблем.. Кстати, по работе привозил запчасти из Франции услугами DHL, и те тоже сами растомаживали прямо в Хабаровске. Что-то лукавят Fanatec..
  15. 1 балл
    Аж захотелось этот чемп пересмотреть :) Помню, смотрел его, еще не было ни руля ни айрейсинга.. хотя вру.. что то было.. смотрел, кайфовал, с хорошими комментаторами.. (вроде ГранДоксин был, если ничего не путаю. Было бы здорово, если б В8 состоялся.
  16. -1 балл
    Ой зря, чем дальше, тем нвидия сильнее тыквит карты
×