Работают костыли имитирующие базовую физику.
Пкарс поначалу тоже этим путем шли - писали костыли к физике нфс, за что беспременно получили негативные отзывы, что постоянно что то меняют, добавляют, а суть при этом не меняется - аркада остается аркадой. Потом взяли, и замоделировали честную подвеску. Именно с того момента пкарс можно называть симулятором (не смотря на разные недостаки). Именно тогда у машин появился баланс.
А я не это разве говорю? В чем противоречие?
Хочется верить в то что любая аркада - это тот же "Ир", просто в ней чуть меньше параметров? Да пожалуйста :) Это много много раз обсуждалось, и всегда с одинаковым результатом - мухи отдельно, котлеты отдельно, как бы не хотелось смешать :)
Просто обычно это доказывают новички пришедшие на форум из нитфорсипдов, и довольно странно слышать это от тех, кто много лет в симрейсинге. ))