Между осями\колесами вес не распределяется, в физике нет такого понятия вообще. Есть в лучшем случае масса.
Единственный способ понять что тут он есть, а там его нет - попробовать. Это то, что ты чувствуешь и контролируешь управляя автомобилем.
Я сколько угодно могу рассказывать какой на вкус арбуз, но пока ты его не попробуешь - не узнаешь какой он на самом деле ))
Довольно странно это слышать от опытных симрейсеров. Любая теория гоночного вождения начинается с азов, и понятия веса и его баланса присутствует в любых учебных материалах.
ок гугл, дай ченить на эту тему:
Вот про картинг. На секундочку это машина без подвески. Это к тому, что выше писали, мол на ф1 подвеска жесткая, там веса почувствовать нельзя... У карта подвески нет, а вес - есть ))
Тут много воды, но тоже много о весе и его балансе, о том, как это влияет на поведение автомобиля, как важно баланс контролировать.
Я не знаю как еще объяснить, что такое вес. И уж тем более как понять, что в одних играх\симах он есть, в других его нет, при этом не пробуя, и не пытаясь этого понять. Это данность которую не я выдумал, и которая как мне кажется - первое, на что обращаешь внимания пробуя поездить в первый раз в симе. В Ир, Рф2, Корсе, пКарс, ГТ начиная с пятой - это реализовано, и оно работает. В Дерт ралли, Ф1 кодеков, ГТ4, НФС шифт - этого нет. Оно не работает. Я тут не при чем. ))
Легкость и сложность тут вообще не при чем. Речь о том, что происходит с машиной, и как ты на это можешь повлиять. В нормальной физике от тебя зависит как будет развиваться занос, или не развиваться. Когда работает скрипт - от тебя зависит лишь успеешь крутануть руль, или нет чтобы отловить.