Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. KILL_BILL

    KILL_BILL

    Рейсеры


    • Баллы

      4

    • Постов

      4463


  2. Mr. Schhh

    Mr. Schhh

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      433


  3. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      2

    • Постов

      9701


  4. Papa

    Papa

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      1148


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/02/18 во всех областях

  1. Дорожная карта за сентябрь https://www.studio-397.com/2018/10/roadmap-update-september-2018/ В кратце: Материалы и система освещения, норд со всеми гп версиями 2018 года, бесплатный трек и о новом интерфейсе с соревнованиями.
    4 балла
  2. Да что уж там игры, у меня почти каждый день по скрипту)
    2 балла
  3. Лёш, ты сам не свой, когда голоден © : )
    1 балл
  4. Что-то не верится.
    1 балл
  5. 1 балл
  6. Между осями\колесами вес не распределяется, в физике нет такого понятия вообще. Есть в лучшем случае масса. Единственный способ понять что тут он есть, а там его нет - попробовать. Это то, что ты чувствуешь и контролируешь управляя автомобилем. Я сколько угодно могу рассказывать какой на вкус арбуз, но пока ты его не попробуешь - не узнаешь какой он на самом деле )) Довольно странно это слышать от опытных симрейсеров. Любая теория гоночного вождения начинается с азов, и понятия веса и его баланса присутствует в любых учебных материалах. ок гугл, дай ченить на эту тему: Вот про картинг. На секундочку это машина без подвески. Это к тому, что выше писали, мол на ф1 подвеска жесткая, там веса почувствовать нельзя... У карта подвески нет, а вес - есть )) Тут много воды, но тоже много о весе и его балансе, о том, как это влияет на поведение автомобиля, как важно баланс контролировать. Я не знаю как еще объяснить, что такое вес. И уж тем более как понять, что в одних играх\симах он есть, в других его нет, при этом не пробуя, и не пытаясь этого понять. Это данность которую не я выдумал, и которая как мне кажется - первое, на что обращаешь внимания пробуя поездить в первый раз в симе. В Ир, Рф2, Корсе, пКарс, ГТ начиная с пятой - это реализовано, и оно работает. В Дерт ралли, Ф1 кодеков, ГТ4, НФС шифт - этого нет. Оно не работает. Я тут не при чем. )) Легкость и сложность тут вообще не при чем. Речь о том, что происходит с машиной, и как ты на это можешь повлиять. В нормальной физике от тебя зависит как будет развиваться занос, или не развиваться. Когда работает скрипт - от тебя зависит лишь успеешь крутануть руль, или нет чтобы отловить.
    1 балл
  7. А может сразу главную плату для G25\27 сделаем? Есть примеры проектов, на основе которых можно поколдовать. Полчаса назад забрал девкит на stm32f411. Буду пробовать сам и от помощи не откажусь.
    1 балл
  8. И что, во всех этих играх машины в невесомости находятся?
    1 балл
  9. Гонка топ 30 участников первого раудна Mclaren Shadow https://rfactor2.studio-397.com/standings/index.html#/summary/3ec8f2df-fe38-4d00-b668-579b95867749/36b9e544-1a7d-44e3-9b70-4b07c7a064a1/d4aa3d3f-8223-43e4-9175-382407492c3d
    1 балл
  10. Спасибо! Еще немного классики. Может кто умеет моды для Корсы создавать?..
    1 балл
  11. ф1 кодеков. Превысил скорость - тащит наружу. Снизил скорость - вворачиваешься внутрь... Начиная с 2010й версии у них физика на таких "физических принципах" строится... )) Руль в ранних версиях по большому счету не нужен был - повернул его в сторону поворота, скорость правильную подобрал, и все гуд. С каждой новой версией костылями да вуалями сделали это не так явно. В основном с помощью ффб вуалируют, более гибкими скриптами, да аналоговому управлению дали больше смысла. А так, это как была кнопочная аркада, в которой дали возможность стрелки давить с помощью осей - так и осталась. Хотя замаскировали за годы )) Чета не все стремятся реализовать это "очень просто" ) Взял с того, что у меня есть руль, комп, руки, опыт, и я пробую. Покупаю, пробую, делаю выводы, делюсь ими. Пробовал все игры и симуляторы про которые говорю. И если Рф2, Ир, Корса, новая Корса, пКарс с какого то там билда, ЛФС, НКП.. можно еще вспомнить некоторые старые симы..имеют честную физику, в которой вес действительно распределяется, то это чувствуется сразу же. А если в аркадах этого нет, то это тоже сразу чувствуется. Как чувствуется? Я хз как это еще объяснить. Просто в симуляторах баланс - это еще один "орган управления". В аркадах его нет, у всех колес всегда одинаковый держак. Можно конечно и в нитфорспиде, или гриде топать по тормозу перед холмом, и может даже казаться, что машина благодаря этому стабильнее себя ведет затем в повороте - но это эффект плацебо. Это не только не обязательно, но и бессмысленно, потому что без этого будет быстрее, за это не будет никакого "наказания" )))
    -1 балл
×
×
  • Создать...