Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ph0b0s

    Ph0b0s

    Рейсеры


    • Баллы

      5

    • Постов

      55


  2. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      3

    • Постов

      19171


  3. dmitrych

    dmitrych

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      2919


  4. caliskan

    caliskan

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      4506


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/30/18 во всех областях

  1. Гонка топ 30 участников первого раудна Mclaren Shadow https://rfactor2.studio-397.com/standings/index.html#/summary/3ec8f2df-fe38-4d00-b668-579b95867749/36b9e544-1a7d-44e3-9b70-4b07c7a064a1/d4aa3d3f-8223-43e4-9175-382407492c3d
    2 балла
  2. Спасибо! Еще немного классики. Может кто умеет моды для Корсы создавать?..
    2 балла
  3. Ну вот и Japan тема:
    2 балла
  4. как минимум это еще девкит окулуса столетней давности )
    1 балл
  5. 1. Дмитрий Абрамов 2. Россия, Тольятти 3. 1988 год рождения 4. 3 года 5. IRacing 6. Автоспорт, моделирование 7. - 8. Торговля 9. Нет 10. Порекомендовали в дискорде
    1 балл
  6. Силиконовой смазкой.
    1 балл
  7. Отслеживание зрачков Магнуссена (во дает!)) на 3:49
    1 балл
  8. Речь шла про правое окно. Я точно замечаю, что моё периферийное зрение засекает так называемую мертвую зону справа. Т.е. я понимаю, что скорее всего кто-то там есть, естественно проверить я это могу только с помощью поворота головы. Ну и если просто автомобиль едет справа параллельным курсом, то периферийное зрение способно дать понять у кого скорость выше. В общем на трипле у меня было гораздо больше информации!
    1 балл
  9. Опять про поле зрения начали Понятно же что чем больше тем лучше, это и на погружение будет лучше влиять, а то как через трубу смотришь
    1 балл
  10. 360 градусов может и не нужно, но обзор должен быть такой, чтобы видно было правое окно, чтобы хоть немного улавливать периферийным зрением что происходит справа. Ну и есть еще такая ситуация, если с фовом в 100 градусов смотреть на правое зеркало, абсолютно не видно что происходит перед тобой. В реале можно повернуть голову так, чтобы было видно ситуацию впереди и ситуацию справа сзади, и фокусировать взгляд либо на ветровом стекле, либо на зеркале. В текущих шлемах это сделать физически невозможно, ты либо смотришь направо, либо смотришь вперед.
    1 балл
  11. Да! Как минимум не будет потерь и люфтов, так или иначе присутствующих в изделиях с ремнями и шестеренками. К тому же в этом случае неизбежны потери и по причине разных передаточных соотношениях на валУ двигателя и самом руле, усилие на который передается через те самые ремни и шестерни не напрямую. Нет, не только. Главное - прямой привод с мотора на руль. На ДД фидбек до такой степени детален, что кажется каждый камушек чувствуется. Разумеется на скорость это не влияет, но новых ощущений добавляет целый вагон! Как тут говорили ДД руль как будто живой и с ним "хочется кататься снова и снова". Ну и конечно индивидуальные точные настройки под каждый спецэффект фидбека по отдельности - начиная от интенсивности и заканчивая кучей дополнительных настроек и подгонок: Может и на ременных рулях что-то подобное есть, но как ни крути детали будут гаситься по описанным выше причинам.
    1 балл
  12. А в чем проблема именно аутраннера? Здравствуйте, меня зовут Дмитрий и я использую 100℅ ффб на миге. Первый раз я попробовал это из любопытства и с тех пор уже не могу без этого )) Не вижу проблем юзать дд на полную катушку )
    1 балл
  13. Классные видео делаешь!
    1 балл
  14. Меня детализация ФФБ полностью устраивает у АФ. По поводу Фанатека я не очень объективен, мне он просто не подошёл. Т.е. я выберу Г25/27, а не Фанатек.
    0 баллов
×
×
  • Создать...