Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Schweigsam

    Schweigsam

    Рейсеры


    • Баллы

      5

    • Постов

      1103


  2. VVZ

    VVZ

    Wizards Team


    • Баллы

      5

    • Постов

      15816


  3. Pafff

    Pafff

    BARS


    • Баллы

      4

    • Постов

      1399


  4. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      3

    • Постов

      19172


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/22/18 во всех областях

  1. Классное видео от Johnny FPV
    2 балла
  2. Физика шинной модели. Грубо говоря в АСС по ощущениям шины больше напоминают слики, а в iR полуслики с держаком сликов. Полуслики в скольжении контролировать гораздо проще чем слики. Послушай внимательно о чем говорит Никки в этом обзоре. Во всех остальных моментах iR это абсолютный топ, особенно по части точности трека. Отнюдь не на каждом поребрике. На 51.21 обзора АСС, где Никки так ругался после вылета, вылетел он не из за физики, а из за неточности трека. В реале этот поребрик в Шумахер эссес не такой агрессивный. Поэтому его вылет больше связан не столько с физикой, сколько с неточностями трека. Хотя если валить на пределе на машине класса GT3 по поребрикам, то контроль теряется гораздо быстрее, чем на том же Porsche GT3 Cup. Связано это с аэродинамикой и работой днища. При заезде на поребрик резко теряется прижимная сила и легко потерять автомобиль.
    2 балла
  3. я тоже кстати делал плату со встроенными усилителями, вот такую. На плате 3 разъема с усилками для лоад селлов и 3 разъема для обычных потов, можно использовать в любой комбинации )) Степень усиления можно регулировать подстроечными резюками, есть несколько разъемов для мелочевки типа кнопок и энкодеров. Все конфигурится как обычно через OSHStudio Следующая партия будет через месяц, кому надо - пишите ) Она будет немного отличаться от картинки - USB разъем будет обычный, а не вертикальный
    2 балла
  4. Это давно в планах на самом деле, но никак руки не дойдут. Но да, однозначно буду добавлять
    1 балл
  5. Вась, именно так. Суть активной подвески в том, что в каждом повороте меняются ее характеристики. Сначала машину прогоняют по треку и компьютер собирает информацию. Затем на ее основе составляется программа, и для каждого поворота закладываются характеристики. Все это делается на оборудовании и софте начала 90х.. под ДОСом :)) Зря они не стали.. если была возможность (движок позволяет) - надо было делать. Кто не хочет или не может сам настраивать - скачал бы настройки из сети. Все равно же будут делиться люди. Кроме того, вполне можно было сделать автонастройку - проехал круг, комп сам подогнал значения. Ну или делали бы тогда МП4/9. Там активной подвески уже нет, а читерские системы - есть (неофициально). ))
    1 балл
  6. На форуме Марсел сказал, что они думали как внедрить активную подвеску, но решили не делать. Ссылка на пост https://www.racedepartment.com/threads/rfactor-2-historical-mclaren-f1-cars-released.159568/page-6#post-2832094 "Мы решили не применять активную подвеску после прочтения того, насколько сложно было настроить ее на реальном автомобиле. Не вдаваясь в подробности (я здесь под NDA) вам нужно было запрограммировать ее для каждого трека, и хотя наше сообщество любит реализм, это может быть перебором, за исключением самых хардкорных пользователей"
    1 балл
  7. Машину и пилота колбасит, но не горизонт в твоих глазах. И в том же VR это сложно правильно передать, потому что у тебя начинает прыгать горизонт, чего быть не должно. Тут уже должно подкидывать кокпит, относительно сенсора, но горизонт оставаться тем же, тогда будет правильно.
    1 балл
  8. Было бы круто) Марко пока никаких деталей не дал вроде, хотя я промотал его интервью, не все смотрел. Слова, да богу в уши) ГПЛ и ГТЛ знаю по ютюбу только, но Ф2 или Инди - это было бы супер. Как и современный/исторический ф1 конечно - но это слишком хорошо чтоб стать правдой. Тогда точно бы стал капать на Стефано с роликами про подвеску - он кстати волне норм относится к критике в виде видео сравнений. Лучше чем к "я тут переставил переменные местами и стало реалистичней" посылам) Уличные машины тоже хочу, можно уличные исторические - но только с улучшенной подвеской.
    0 баллов
×
×
  • Создать...