Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 09/16/18 во всех областях

  1. 2 балла
    Третий анонс - новая система освещения. Перейдут на PBR шейдеры и новые материалы. В клипе показаны новые шейдеры пока только у машины https://clips.twitch.tv/SpunkyAmazonianPizzaItsBoshyTime https://clips.twitch.tv/TrustworthyHedonisticEagleAsianGlow Полная запись с ответами на вопросы - https://www.twitch.tv/videos/310811522##
  2. 2 балла
    Судя по рассказам Ариса в АСС математически симулируется толщина слоя воды. Шины в зависимости от конструкции протектора, нагрузки, скорости и т.д. отводят воду и могут терять контакт с дорогой. Написано в блоге в заделе Rain https://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/tyres-oh-its-raining.50739/
  3. 1 балл
    Всем привет! Просмотрев на ютубе видосы по кокпиту от morganchik, идея покупки готово кокпита с палкой между ног отпала. Хочу поделиться своим опытом работы с алюминиевым профилем.
  4. 1 балл
    На конец 2018, начало 2019. https://forum.studio-397.com/index.php?threads/latest-roadmap-update-august-2018.61068/page-14#post-960513 Завтра вместе с тремя бесплатными макларенами выйдет и новый билд с новыми фичами типа защита двигателя на понижении, активной подвески и т.п. Во вторник начнется турнир макларен шэдоу. Даже демку обновят с машиной и трассой для бесплатного участия любого желающего.
  5. 1 балл
    Просто интересно сколько мест на стартовой решетке следующей гонки накинут перцу? Ну ведь должны накинуть, правда же, ведь Сироткин же как все и его нельзя вот так просто бить в бок?
  6. 1 балл
    Очередная перепись тех, у кого есть дети. :)
  7. 1 балл
    У меня все нормуль с призраком - он выключен.
  8. 1 балл
    Арис писал, что динамической траектории не будет, т. Е. Траектория будет подсыхать в заранее прописанных местах. По отзывам гонщиков этот момент сделают вручную, так же как и расположение луж. Но на этой заданной линии будет динамически изменяться слой резины и сцепление. https://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/tyres-oh-its-raining.50739/#post-985377
  9. 1 балл
    Да, еще Брандл сказал что, согласно его инсайду, Квят уже в Торро Россо и вероятно это обнародуют в Сочи. Разбор квалы: https://streamable.com/82elp
  10. 1 балл
    Обычно - в магазине. Даташит: http://www.a-power.com.tw/merge_pdf/AP9977GM_Datasheet.pdf Если в магазине нет - вот на алиэкспрессе: https://ru.aliexpress.com/item/-/32868408736.html
  11. 1 балл
    Прямая трансляция Blancpain Nurburgring https://youtu.be/Wv0TGr0ejRA
  12. 1 балл
    Тут как статус во вконтакте "все сложно" )) Бен Колинз в хвост и в гриву разносил физику пкарса1 на форуме, писал много замечаний, и хвалил, когда к ним прислушивались. И да в публичных комментариях он хвалил, так как реклама'с. )) Разговор начался с того, что """пилот Никки Тиим сказал "дождь как в жизни", а симрейсеры которым и сравнить то не с чем (даже в симуляторах) сказали - плохо. """ Я попытался объяснить всего лишь, что сравнение некорректное. Во-первых симрейсерам есть с чем сравнивать (в плане симов) - АС и Ир симуляторы не ограничиваются. Во-вторых Никки Тиммп похвалил лишь один важный аспект, и ничего не сказал про другие. Я же оценил и другие, не менее важные аспекты, и к слову про то, что трасса скользкая не однородно - тоже подчеркнул как плюс. В общем плевать проплаченный, или нет, реклама или нет - надо смотреть в корень, на суть. А суть такая - дождь в симе будет дождем только тогда, когда вода станет физической. Будет оказывать сопротивление шине, замедлять автомобиль, непосредственно влиять на ее сцепные свойства зависящие в том числе от эффективности отведения воды до начала аквапланинга, и превращать ее в доску для серфинга после его начала. Все это должно обязательно отрабатываться ФФБ, и сопровождаться соответствующими правильными звуками. И это вообще отдельно от самого дождя (визуализации и динамки погоды, высыхания полотна и т.п.). Все симуляторы и игры в которых был реализован дождь на сегодняшний момент делают скользко. Но не делают мокро. А это разные условия. Современные возможности движков симуляторов и рулей с ФФБ позволяют это реализовать, без каких либо дополнительных нагрузок на железо. PS Тут Вася выкладывал зеркала и дождь в АС1, которые типа были невозможны на старом движке.. А до этого свет фар и ночь. Вот еще такое оказывается возможно :) О чем еще Кунос нам недоговаривает? )) А может он и сам не знает на что способен его движок? )) Насколько я понимаю в АС1 осталось сделать дождь динамическим, и АСС можно не делать? )))) PSS. А нет.. в АС1 нет поворотников... ))
  13. 1 балл
    @VVZ Если ты теряешь на нубе или неадеквате, то твои соперники тоже. Если их класс ниже, то они будут терять в среднем больше или вообще сойдут. Но вообще-то быстрым классом обгонять медленный намного проще чем в обычной гонке. Задержка может быть только если не успеваешь перетормозить перед поворотом , а обгоняемый не уступил внутреннюю траекторию. (Перестраховка при этом будет состоять в том, чтобы на подходе к повороту остаться позади обгоняемого и обгонять на выходе за счет лучшего разгона - по-моему, на этом трудно потерять больше полусекунды). Медленный класс больше зависит от адекватности быстрых обгонящих, но здесь потери минимизируются предсказуемостью. Если быстрый обозначил обгон переходом на другую сторону, то уступаешь, если остается позади тебя, то идешь по оптимальной траектории как наиболее ожидаемой в такой ситуации. Риск конечно чуть выше чем в быстром классе, но сначала с ним столкнутся более медленные соперники, и есть шанс что заберут быстрого неадеквата с собой. :) Вообще, мультикласс по-моему один из самых интересных и возможно самый полезный жанр. При прочих равных это соревнование в умении обгонять и пропускать, то есть адекватно вести себя в гонке. Поэтому я бы сделал успешное участие в мультиклассе и на быстрых, и на медленных машинах экзаменом на право участвовать в продвинутых сериях.
  14. 1 балл
    В новой корсе машина приседает на заднюю ось при спурте. ACС @0:27, 0:30; AC @0:43 На торможении и остановке подвеска тоже более живая.
×