Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 07/09/18 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 3 балла
    Есть куча серий, где машины совершенно идентичны, Ф1 не про это.
  3. 1 балл
    Вот вот :) Вес. Поведение автомобиля под газом и тормозом - у кодеков не отличается. В АС, или РФ2 баланс автомобиля имеет важнейшее значение. На одной и той же скорости в повороте в зависимости от баланса ты можешь получить или оверстир, или андерстир. Отлично чувствуется как перед или зад нагружается и разгружается, и этим пользуешься - это инструмент управления автомобилем. У кодеков есть только скорость. Выше "положенного" - тащит наружу, ниже - едет как по рельсам. На баланс - плевать.
  4. 1 балл
    И совершенно напрасно : )
  5. 1 балл
    Я катал немного ф1 2015 (?) и в начале ощущения были положительные. Типа рф2 или корсы, только легче и антуражнее. И тоже казалось что разница не столь велика. Но когда вернулся обратно в симы обнаружил что понабрался у кодеков вредных привычек и больше к кодекам не ходил)
  6. 1 балл
    Почитал интервью Сироткина, где он жалуется, что шины все время были в нерабочем состоянии, думаю, что современная Ф1 - какой то сплошной геморрой, а не гонки. То нужно топливо экономить, то шины не работают, то ресурс двигателя берегут... Надо дешевую машину, на которой можно дубасить от старта до финиша и если она сразу после финиша сгорит нахрен, то и хрен с ней, лишь бы довезла. И лучше всего монокласс или принудительное выравнивание машин балластом. Потому что мне в общем то пофигу какая из тележек быстрее едет, мне интереснее пилоты.
  7. 1 балл
    «Учительница сказала мне, что я совсем не знаю арифметику и поставила в дневник какую-то цифру» © : )
  8. 1 балл
    По моему тема гонок на выносливость давно закрыта, для большинства это сильно долго и скучно, по этому после двух этапов останется 10 человек. Думаю не нужно отступать от классического формата средних спринтов.
×