Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. GranDoxin

    GranDoxin

    SimRacing


    • Баллы

      3

    • Постов

      12418


  2. jekson2005

    jekson2005

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      1261


  3. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      2

    • Постов

      9701


  4. dmitrych

    dmitrych

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      2919


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/12/18 во всех областях

  1. @GranDoxin Лёш, тут бесполезно дискутировать. Налицо эффект Даннинга-Крюгера — человек всё досконально знает : )
    2 балла
  2. Слушай, я летал на этом тренажере, и еще на десятке подобных FFS - Боинги, Аирбасы, Туполя, и стоял рядом, когда на них летали другие.. Точнее стояли рядом с группой специалистов и обсуждали что и как делает во время полета платформа.. То есть свой интерес к работе платформ я удовлетворял не гаданиями, а на практике :) Посмотри на 6DOF платформа почти не наклоняется, а движется в основном перед назад - это пример правильно настроенной платформы :)
    1 балл
  3. @AlexRacing то что описываешь - это joyrider, их делают для авиасимов, т.к. там моушен нужен более плавный и с большей амплитудой. Для автосимов такое не годится. Ты же сам понимаешь, что лаги - это зло )) вот типичный joyrider
    1 балл
  4. да понятно для чего этот крендель ее натянул, я просто уж не стал ерничать на тему беда не приходит одна - с железками заморока, так еще и голова не того калибра) я вот даже не задумывался про какие-то другие способы крепления, как-то крутнешь колесико сзади на автомате и забыл. практически и не приходится искать пятно фокусировки. в симах у меня ничего не елозит, другое все не досуг попробовать. и еще заметил, что на одиссее винда сама подгоняет софтовую калибровку межцентрового расстояния, в зависимости от того как ты выставишь линзы механической регулировкой. циферки в настройках винды видно как меняются каждый раз после регулировки и если их крутить через реестр, как тут уже пытались, то все будет работать как раз криво. но вот как это реализовано для оперативного изменения очень удобно - комфортная настройка получается в широких пределах и заморачиваться с этим вообще не приходится. у меня, к примеру, межцентровое 68 и какой-то явный расфокус можно поймать лишь совсем в крайних положениях. если катаешь одни и те же три сима, какая разница какой там дополнительный софт и нафиг он вообще нужен, настроить один раз и забыть? на первом месте остается визуализация и тут при непосредственном сравнении сразу видны и разница в углах зрения. у рифта это ощущается скорее как взгляд через какой-то прямоугольник , а у одиссея круг, он ощущается шире и естественней. не знаю цифр и может это из-за того что линзы в самсунге ближе или они больше, но в одиссее про ограничения практически не вспоминаешь. по общей четкости и насыщенности картинки в рифте все хуже. сняв один и надев другой тут вообще вопросов не возникает через какой лучше смотреть, но если вовлекаться в процесс езды привыкнуть можно и к худшей картинке окулуса, объемность то никуда не денешь. лично я, взяв что один, что другой менять бы не стал - просто симрейсинг сейчас в количестве моего времени развлечений занимает существенно меньшую его часть по сравнению с тем, что было года три-четыре назад. но если брать на данный момент с нуля шлемак, то тут к бабке не ходи - для симов одиссей, потому как картинка самое важное.
    1 балл
  5. Я еще с VHS на DVD перешел.. :))))
    1 балл
  6. Slow motion group обновили GP3 2018. Интересен мод тем, что авторам несколько команд GP3 предоставляют некоторую информацию и тестируют гонщики. Новые шины Pirelli (только для 2018 сезона) сделал инженер S397.
    1 балл
  7. @JohnDoe он на 10 сидит, а не на 7 или не дай бог ХР, значит готов
    1 балл
  8. Не получится. Ты пробовал? Я пробовал такую платформу, где тебя качает на 90+ градусов. Это не имеет ничего общего с перегрузкой. Ты чувствуешь, что тебя наклоняют... Мозг сходит с ума. Но даже если отбросить этот момент, просто проанализируй что происходит с вектором силы в реальном автомобиле, и при наклонах.. С этим ты ничего не сделаешь. И никакие "импульсы" ничего не дадут. Если ты будешь перекладывать платформу из одного положения в другое - это будет дико, и все равно не будет похоже на смену вектора силы инерции в реальном автомобиле. Будет похоже на то, что тебя очень быстро крутят :)) Скорее всего это будет еще и неприятно чисто физически. В профессиональных тренажерах с шестью степенями перегрузка имитируется движением платформы вперед\назад, влево\вправо. Задается правильный вектор силы. А затем добавляется легкий наклон, который обеспечивает постоянство имитируемой силы. В этом случае мозг обманывается - он получает правильный начальный импульс, с правильной скоростью, а наклон отрабатывается незаметно по мере падения импульса движения.
    1 балл
  9. Так в том то и дело, что мне пришлось на акуфорсе подбирать настройки, сглаживать, резать кучу эффектов, что бы получить ощущения похожие на csw, которые на последнем просто по умолчанию... :) Это меня в большей степени и привело к решению отказаться от идеи покупки дд. Нового для себя ничего не обнаружил, так ещё и с настройкой нужно заморачиваться, что в итоге не имеет смысла. Обогнать реальность это конечно уровень :))
    1 балл
  10. вот снял запуск iracing. нужно на один клик больше сделать, подтверждая, что ты хочешь запустить его в режиме hmd шлем в руках держал, поэтому пардон изображение ёрзает. вечером покажу как корса и пкарс2 запускается, там надо табом переключить, а то джифорс экспириенс при съемке экрана не переключает на актуальное изображение либо внешней камерой, что влом.
    1 балл
×
×
  • Создать...