Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. _rar

    _rar

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      8604


  2. AlexRacing

    AlexRacing

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      357


  3. SanSanych

    SanSanych

    T-Pot Team


    • Баллы

      1

    • Постов

      3392


  4. expresso07

    expresso07

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      1596


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/19/18 во всех областях

  1. Буду сравнивать с T300 Alcantara Edition, другой базы у меня не было. База оказалось меньше чем я думал, а блок питания наоборот больше. Вся база с БП весит почти 12 Кг, что как бы косвенно намекает на качество. БП очень тяжелый. Похоже он сделан по олдскульной технологии на проволоке, а не так как там новомодные импульсные . Основание базы - очень толстая металлическая пластина, которая не прогибается. Как я вижу она является шасси, каркасом на котором все держится. Верхняя крышка тоже металлическая, но она скорее декоративная. Сборка очень качественная и монолитная. Все плотно скручено, ничего не скрепит и не люфтит. И прибыла со мной с базой сила . Революционного нового фидбэка на TS-PC я не почувствовал, но изменения очень заметны и очень существенны. Наверно эту базу уже можно назвать взрослой. Я потестил пока в PCars первом, Assetto Corsa и F1 2017. Настройки в драйвере все были дефолтные. FFB 75%. Вот в F1 2017 эффекты самые лучшие. Плюс еще благодаря формульной баранке меньшего диаметра. Я когда вкатился, то на круге пятом уже начинал верить, что я еду. Когда машина входила в занос, T300 резко становился практически пустым и руль проворачивался дальше чем нужно, на TS-PC усилие сохраняется и это позволяет избежать излишнего движения. В Assetto Corsa тоже эффекты хорошие, но они просто настроены по другому, если не ковыряться в настройках. В PCars что то меня не впечатлил, да и первая часть не актуальна уже и я в него почти не играю. В Assetto Corsa погонял на большой баранке Ferrari 488 Challenge. Сейчас надо как то менять стиль вождения или качать руки. Раньше на некоторых машинах, я мог спокойно держать одну руку на руле в затяжном повороте, а второй повышать передачи H-шифтером, сейчас это уже не так легко, но по ощущениям очень реалистично, особенно на гоночных машинах без усилителя. Нужно включить передачу и правую руку сразу возвращать на баранку. Я такой силы и ожидал. Если подытожить, то на этой базе тру-фидбэк. Крутящий момент 6 nm. Я заметил больше деталей, что стало возможным благодаря большей мощности. Если вы гоняли на Logitech Gx, и вам сим рэйсинг и вообще какие либо гонки уже точно понравились, то лучше сразу купить эту базу. Можно даже базовую версию TS-PC, которая идет с формульной баранкой-заглушкой. Погонял и в GT Sport. DriveHub выдает этот руль за Thrustmaster T300, а не за Logitech G29, как другие адаптеры. Стало быть сохраняется поддержка 1080 градусов. Все прекрасно работает, как нативный руль для PS4. Диаметр баранки Ferrari 488 Challenge 32 см. Казалось бы по одному см с каждой стороны больше, но это заметно. Больше диаметр уже и не хочется. Покрытие баранки настоящая честная Алькантара, не замш. Ничего не облазит, руки не пачкает. Под алькантарой упругое, мягкое покрытие как на баранке Ferrari 599 Alcantara. Мне кажется толщина обода тоже больше чем на 599 баранке, поэтому хват очень приятный и удобный. Повертел баранку в руках. Качество изготовления очень хорошее. Все очень ровно и симметрично, как будто ее делали для выставки. Индикаторы оборотов работают пока только с помощью сторонних приложений. Можно поставить рекомендуемый Thrustmaster стороннюю утилиту SLIMax Manager Pro, но она не нужна, поскольку у меня уже был установлен Fanaleds, что бы работали вибромоторы на моих CSP V3 и как оказалось, Fanaleds прекрасно видит эти индикаторы и в Assetto Corsa все прекрасно работает. Яркость индикаторов можно регулировать в контрольной панели драйвера Thrustmaster. По умолчанию 80% очень яркие и сильно бьет в глаза. Но наверно такая яркость подойдет для настоящей машины, когда вы гоняетесь днем на улице. Я поставил 40%. Почти сразу обновил прошивку в базе. Из коробки была v5, последняя v6. Кнопки это отдельная тема. Баранка Ferrari 488 Challenge и F1 Ferrari поддерживают Advanced Mode. Тогда у вас количество кнопок увеличивается почти до 30 в случае с круглой баранкой и 20+ на формульной. В стандартном режиме, много кнопок дублируются, но зато во многих играх есть поддержка и не нужно ничего настраивать. В Advanced Mode нужно в игре пройтись по настройкам и назначить все кнопки индивидуально самому, но это того стоит. На F488 серебристая и зеленая кнопки вверху на самом деле D-пады, в Advanced Mode правый D-Pad становится независимыми четырьмя кнопками, и Assetto Corsa их видит без костылей. D-пады так же еще и нажимаются. Кстати случайные нажатия на D-пады могут быть. Когда жмешь вправо, может сработать довольно легко действие вверх или в низ. Внизу две крутелки металлические, вращаются по кругу без ограничений, но с приятным тихим фиксированием в позициях и они тоже нажимаются. Вращение этих регуляторов, скажем вправо просто вызывает нажатие кнопки например 1, а влево вызывает нажатие кнопки 2. В стандартном режиме, эти регуляторы работают как один D-Pad, который дублируется верхним левым. Остальные кнопки меня удивили. Они почти не имеют хода и срабатывают с тихим щелчком, как кнопки мыши. Но нажимаются с заметно большим усилием чем на 599 баранке. Но мне это ок, привыкнуть не проблема. Вот верхние D-пады, разве что хотелось поточней. Из нюансов. То ли они изменили тех процесс, то ли китаец третью смену подряд работал или что то в этом роде, но они зачем то просверлили дырку в креплении на самой баранке Ferrarri 488, и еще слегка цепанули сверлом крестовину на базе в двух местах. Фото ниже. Но это конечно ни на что не влияет, но вот такая мелочь есть. И еще один прикол. Когда ставишь баранку F488, при включенной базе, это вызывает повторную калибровку, причем ты еще не успел закрутить крепежное кольцо, а баранка уже пытается вращаться. Но усилие не большое, так что его легко удержать. Кстати благодаря этому я заметил, что алгоритм калибровки изменился. На T300 если придержать баранку, то база подумает, что руль дошел до ограничителя и откалибруется не правильно, тогда как TS-PC откалибруется только тогда, когда баранка дойдет до физических ограничителей и не важно что ее держат руками в промежуточных положениях. Еще сзади на обратной стороне шифтеров на 488 баранке наклеены резинки, что бы шифтеры не стучали при их отпускании, но эти резинки наклеены так, что работает буквально самый их краюшек. Но может быть упор спрятан внутри. По крайней мере выглядит эстетично. Предварительное заключение . База мне очень понравилась, а также очень понравились обе баранки, особенно формульная. Я думал формульная баранка пластиковая, легкая, скрипучая игрушка, но нет. Очень монолитная и увесистая с удобным хватом и кнопками. Охлаждение на TS-PC заметно тише чем на T300. Фидбэк очень чистый и детальный. База под нагрузкой работает тихо. Ни каких хрустов и посторонних шумов, только чистый, тихий, точный и приятный фидбэк. Баранки прикручиваются очень надежно, ни каких люфтов. Система крепления мне понравилась еще на T300, особенно, если учесть, что я не пользовался саморезом для дополнительной фиксации. Выкрутил я саморез и здесь, положил в коробку. Зажал круглую баранку без него, но правда в первом заезде, спустя 8-10 поворотов баранка открутилась. В эти дни я постетсил это детально. В отличие от T300, на TS-PC трудно ухватится рукой удобно за крепежное кольцо, что бы хорошо зажать баранку. Но мне удалось подлезть двумя руками и я зажал баранку сильнее, при этом без экстра-силы, а просто хорошо и гонял в F1 2017 два часа без перерыва, и хоть бы что, ничего не открутилось. Коме того на каждой баранке есть мягкое покрытие, в которое упирается крепежное кольцо. Со временем, когда оно уплотнится и в ней появятся характерные контуры зубцов, от крепежного кольца на базе, она перестанет откручиваться вообще.
    3 балла
  2. Девятую строку видно прекрасно, десятую чуть хуже, но читабельно. 11ю тоже видно, но скорее наугад. Это с SS 100% C SS 200% на одну ступеньку больше читается. При том, что смотрю на все это дело через очки, которые не дают мне 100 процентной коррекции. Думаю с линзами результат будет чуть лучше, все же -2.5 стекла и -3 линзы это существенная разница :) Vive
    1 балл
  3. Про крокодила, трубу и мутную воду в точку :)
    1 балл
  4. Ну, не совсем так :) А местами совсем не так :) Разрешение такое же. Оптика более резкая, что дает с одной стороны отсуствие мазни на периферии, но и делает более заметной пиксельную сетку. В маску спокойно помещаются мордалица с очками. Угол обзора больше (по отзывам), из-за подвижной конструкции оптической системы; даже есть моды, заменяющие мягкий уплотнитель на более тонкий, тогда обзор вообще вне конкуренции. Правда, у кого ресницы слишком длинные, могут быть проблемы :) Более просто подключение, не требуется куча свободных USB портов со специфическими свойствами - одного достаточно плюс HDMI. Весь чуть больше. И главное - когда надоест симрейсинг для VR развлечения Vive более удобен, система слежения позволяет обойтись значительно меньшим количеством проводов нежели Окулус.
    1 балл
  5. 1. Соколкин Виктор 2. Россия, Бердск 3. 32 4. С момента их появления на PC и консолях 5. В последнее время редко, но бывает запускаю The Crew 6. Авто, мото, вело, F1, книги, кино, прогулки, гаджеты, фото и др. 7. - 8. аутсорс IT 9. KIA Sorento I 10. Узнал из книги Василия Головачева - Другой дороги нет
    1 балл
  6. во, наш человек. подобный энтузиазм походу у тех, у кого времени попой ешь - студентики, безработные, бессемейные и тд. 1,5 часа убьешь на настройку - все, нипаиграл, времени свободного больше нету
    1 балл
×
×
  • Создать...