Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VeTeR

    VeTeR

    T.Eagle


    • Баллы

      10

    • Постов

      19171


  2. Pafff

    Pafff

    BARS


    • Баллы

      3

    • Постов

      1399


  3. aioai

    aioai

    Рейсеры


    • Баллы

      2

    • Постов

      77


  4. Kot70

    Kot70

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      1858


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/13/18 во всех областях

  1. 10 баллов
  2. Немного полётов
    3 балла
  3. Могу сравнить г27 и ксв: во-первых это качество материалов и внешний вид (этопять, практически как у всех продуктов Фанатек); кнопка включения/выключния, т.е руль не калибруется каждый раз при включении или перезагрузке ПК; сама калибровка очень мягкая; настройка параметров с базы; сам фитбек очень плавный, мягкий и безшумный, его сила по ощущениям раза в 3-4 выше чем у логитека. Из минусов могу только отметить высокий шум вентиляторов на максимуме.
    1 балл
  4. Онборды гражданских авто всегда унылы до неприличия, а уж "без звука" :) Помнится после того как гонял на нюрбе думал ууух сейчас видео всем показывать буду, глянул онборд... ощущение что человек на дачу едет с картошкой :)
    1 балл
  5. @john8101 Вот с ВРС IR18-VRS-NH.sto
    1 балл
  6. Мои новые педали и КПП на кокпите. ClubSport Pedals V3 и ClubSport Shifter SQ V 1.5. Крепление для шифтера Fanatec не подходит. Штатно удалось закрепить только за одно крепежное отверстие в шифтере. Три других отверстия висят в воздухе. Пришлось использовать еще две скобы, купил в хозтоварах :), что бы задействовать другие отверстия и что бы шифтер не вращался. Но все получилось абсолютно надежно. Но вот тут минус готовых решений. Я бы хотел шифтер расположить ниже и чуть ближе к рулю. Способ крепления за боковую стенку шифтера не подойдет, иначе он окажется внутри кокпита. Еще минус. Основание для крепления трубы, на которую крепится шифтер, расположено под углом. Это из-за того, что, то ли в раме отверстия слишком низко, то ли в этой площадке отверстия слишком высоко. И если оставить все как есть, то эта труба получается заметно отклонена наружу от кокпита. Пришлось подкладывать шайбы. Педали T3PA крепились двумя болтами. Эти штатно крепятся в четырех местах. Все супер монолитно. За педальный блок наверно можно весь кокпит поднять и перевернуть :). Даже не верится, что едешь и тебя ни что не отвлекает. А то сразу после покупки кокпита, у меня оставалась привычка, на длинных прямых поправлять базу, толкать ее вперед. Потому что, когда я крепил ее к столу, она постепенно уезжала :) Я уже много часов накатал. Третью неделю, с этим конфигом да еще и в VR. И сейчас гоняю. 95% с механикой, Heel & toe отрабатываю и немного с секвентальным шифтером Не было времени из-за этого написать
    1 балл
  7. Если скучно, то дело плохо. Потому что придется: а) паять б) прошивать Ардуину ф) заказать на Али "ветродуй" (in-line blower https://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20180304073754&SearchText=inline+blower+12v) . Обычные 12v вентиляторы практически бесполезны, дуют себе под нос. Еще понадобится достаточно мощный БП на 12V. г) каким-то образом автоматизировать запуск приблуды типа "iRacing SLI" каждый раз перед стартом иР Возни много. Но если планируешь гонять в шлеме, без этой штуки придется несладко, особенно летом. Я поначалу силику в шлем клал, что бы стекла не потели. Теперь вопрос решен - и "погрузился" глубже, и линзы не потеют. Дует кстати у меня не прямо в лицо, а типа как из открытого "окна-форточки" с водительской стороны (гоняю на кузовах). Ну и разумеется "форточку" можно в любой момент закрыть. Что бы не пылило :) Напор достаточно сильный, если на максималке гнать сдувает все перед собой, ощущения вполне натуральные. Может даже натуральней всех остальных прибомбасов в моей "машине"
    1 балл
  8. Ага! И жрет как слон. Переходник с проводами от БП к ардуинке оплавился: Запах паленой резины пластмассы "из окна" выдал засранца :D Надо что-то думать, а то так и сгореть можно...
    0 баллов
×
×
  • Создать...