Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. VIP_EVOX

    VIP_EVOX

    Рейсеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      2298


  2. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      3

    • Постов

      9701


  3. AntonP

    AntonP

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      716


  4. MaksV

    MaksV

    Юниоры


    • Баллы

      1

    • Постов

      28


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/11/18 во всех областях

  1. Честно говоря, ощутимую разницу между датчиком давления на HE Pro и потенциометром, ограниченным резинками и прогрессивной пружиной на логитековских педалях я не заметил. Общая эргономика, качество и тд, это конечно отличается и сильно, но именно дозирование тормоза в целом такое же или близко. Различные резиновые вставки, довольно удачно могут эмитировать ощущение давления, а не положения и ногами эту разницу определить не так и просто.
    1 балл
  2. Прямо с сайта отправка было через UPS. Тоже проблем небыло.
    1 балл
  3. я заказывал с просьбой отправить обычной почтой, никаких проблем с таможней не было
    1 балл
  4. «Поздно пить боржоми» © : ) В контексте фанатековских CSP «ощущения» очень близкие — проверено на собственном опыте : )
    1 балл
  5. 1 балл
  6. И чего забавного? У G29 на педали тормоза добавлена эластомерная вставка, которая создаёт вполне отчётливое ощущение «прогрессивности нажатия» — в совокупности с настройками нелинейности это вполне внятный компромисс.
    1 балл
  7. SHO - Это тарахтелка моторчиков для рулей которые их имеют, на подобие ABS в педалях> Можно ставить в офф. LIN - DEA этого уже нет в последних прошивках, а было что то вроде линейности угла поворота. DRI - Это режимы работы Drift mode, от вязкого и медленного, до ускоренного и очень легкого. FOR - Это собственно сам фф, точнее усиление эффектов. SPR - Эффект пружины. DMR - Демпфер. SEN: 900 Лучше ставить в режим aut, Тогда угол поворота будет задаваться самой игрой.
    1 балл
  8. Мои новые педали и КПП на кокпите. ClubSport Pedals V3 и ClubSport Shifter SQ V 1.5. Крепление для шифтера Fanatec не подходит. Штатно удалось закрепить только за одно крепежное отверстие в шифтере. Три других отверстия висят в воздухе. Пришлось использовать еще две скобы, купил в хозтоварах :), что бы задействовать другие отверстия и что бы шифтер не вращался. Но все получилось абсолютно надежно. Но вот тут минус готовых решений. Я бы хотел шифтер расположить ниже и чуть ближе к рулю. Способ крепления за боковую стенку шифтера не подойдет, иначе он окажется внутри кокпита. Еще минус. Основание для крепления трубы, на которую крепится шифтер, расположено под углом. Это из-за того, что, то ли в раме отверстия слишком низко, то ли в этой площадке отверстия слишком высоко. И если оставить все как есть, то эта труба получается заметно отклонена наружу от кокпита. Пришлось подкладывать шайбы. Педали T3PA крепились двумя болтами. Эти штатно крепятся в четырех местах. Все супер монолитно. За педальный блок наверно можно весь кокпит поднять и перевернуть :). Даже не верится, что едешь и тебя ни что не отвлекает. А то сразу после покупки кокпита, у меня оставалась привычка, на длинных прямых поправлять базу, толкать ее вперед. Потому что, когда я крепил ее к столу, она постепенно уезжала :) Я уже много часов накатал. Третью неделю, с этим конфигом да еще и в VR. И сейчас гоняю. 95% с механикой, Heel & toe отрабатываю и немного с секвентальным шифтером Не было времени из-за этого написать
    1 балл
  9. Кто тут у нас первый в тазик залезет? :)
    1 балл
  10. появилась новая утилита )) https://heusinkveld.com/sim-pedals-calibration/?v=f9308c5d0596
    1 балл
×
×
  • Создать...